Ехб проповедь молитва

Советуем ознакомиться ехб проповедь молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Короткая проповедь о молитве

Родился и фактически, и духовно на Кавминводах (Россия, Ставрополье). Стихи пишу с юности, несколько раз участвовал в поэтических конкурсах и коллективных сборниках. В 2014 году вышел сборник стихов “Прикосновение”.

В настоящее время живу в Ульяновске, женат сорок один год назад, трое детей, четверо внуков. Несу служение в миссии “GIDEON International” c 1993 года и по сей день.

Благословений от Господа!

Спасибо и Вам, Юрий, за отзыв. Благословений вам от Господа!

Спасибо, брат, за отзыв.

Благодарность в основном Ему, Господу и Спасителю.

Спасибо за отзыв! Ему, Спасителю – слава и хвала вовеки.

Памяти Олега Гиденко. Молюсь чтобы Бог утешил его родных и близких. Господи, храни наших детей под покровом Твоих крыл.

Испытайте силу молитвы и поста

О посте и молитве

• Кем и для кого установлен пост?

Бог дал народу наглядный урок. Никто не должен восходить на гору Почему? Потому что Бог свят, а народ грешен! Грех разделил народ с Богом. Вот для чего была проведена черта: «берегитесь прикасаться к горе».

«Да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте. Ибо сей день очищает вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чистыми пред лицем Господним» Лев 16:29-30

В этот день, 10 июля, народ находился в стане и знал, что священник приносит жертвы за грех:

• На голову живого козла священник возлагал руки и исповедал все беззакония, все преступления и грехи сынов Израилевых и отпускал козла с нарочным человеком в пустыню, где он там погибал.

• Второе жертвенное животное приносилось во всесожжение за священника и за народ. Кровью его окроплялся жертвенник, скиния, святое святых, народ очищались этой кровью.

«И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов »- Лев 16:33-34.

Пост – это день общения с Богом – Флп. 4:6 -7.

Цель поста: достичь внутреннего смирения избранного народа пеерд Богом. Видя святость Бога и свою греховность, человек смирялся.

Мы тоже имеем вечное постановление – заповедь Господа Иисуса Христа о Вечере Господней. Принимая Вечерю, мы вспоминаем страдания Христа, доколе Он придет.

• Это день нашего очищения от греха и освящения.

В Ветхом Завете для очищения и освящения народа приносились жертвы козлов и тельцов. В Новом Завете мы имеем очищение в Крови Христа.

Напомним тексты из Евангелия «Ибо так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» Ин 3:16. Иисус Христос пришел на землю, чтобы умереть за наши грехи и беззакония. «Наказания мира было на Нем, и ранами Его мы исцелились!» – Ис. 53:5.

Христос есть жертва искупления и очищения Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха»- I Ин. 1:7,9.

Пост и молитва направлены на исследование нашего духовного состояния перед Богом.

• Что мешает мне быть ближе к Богу?

• Какой грех постоянно нарушает мой внутренний мир и мир с Богом?

Каким образом испытывать себя? «Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно. спасешь себя и слушающих тебя» – 1 Тим 4:16.

Из практики известно, что для одних пост – это голодание; для других – это путь к примирению с тем, кого он обидел.

Если мы не испытываем себя; не вникаем в Слово Божье, то это влечет за собой последствия. «Оттого многие из вас немощны, и больны, и немало умирают» духовно и физически – 1 Кор.11, 30 .

Мы можем поститься, молиться, ходить в дом Божий. Но, закончив пост, продолжаем жить такой же греховной жизнью, как жили до этого.

И в результате наши проблемы остаются годами не решенными. И мы тоже задаем Богу вопрос: «Почему Ты видишь наши проблемы и не отвечаешь нам?»

Пение гимна «Научи меня, Боже, молиться». ПВ 23 . Пропойте этот гимн, вникая в его смысл.

Пост, который избрал Господь

Вспомните свой путь следования за Богом. Какие испытания встретились в вашей жизни, как ваше сердце смирялось перед Богом? Какие заповеди вы храните в сердце своем?

«Вы – свет мира» – Мф 5:14 Мы являемся светом мира, когда любим ближнего своего и наших врагов, любим братьев и сестер по вере; когда на зло отвечаем добром и исполняем многие другие заповеди.

Пост я молитва нужны для того, чтобы исполнить заповеди Божии, увидеть свое состояние перед Богом, и черпать у Него силы, чтобы побеждать грех, потому что грех имеет природу сатаны.

«Вот пост, который Я избрал: разрешите оковы неправды, развяжите узы ярма и угнетенных отпустите на свободу, и расторгните всякое ярмо» – Ис.58:6-7.

Мы судим их неправедным судом, так как сами живем неправедной жизнью, не являемся для них светом, а, напротив, заковываем их в оковы неправды.

«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что

брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь дар твой, пойди и примирись с братом твоим»- Мф. 5:23-24.

Вот пост, который хочет видеть Бог! Вот молитвы, которые желает Он слышать от нас!

Победа над грехом совершается через пост и молитву. И если мы вступим на этот путь, то Бог дарует нам силу противостать всем козням дьявола.

Христос будет виден в нас и прославлен через нас. Исцеление наше скоро придет. Мы будем возрастать духовно, и к нам возвратится физическое здоровье.

Бога, и в таком состоянии сможем «просить, и будет дано нам».

Божие благословение будет сопровождать нас и наши семьи.

Программа молитвы и поста

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» – Мф. 6:6. «Но Он (Христос) уходил в пустынные места и молился» -Лк. 5:16.

Просите Бога подготовить вас к посту.

• Назначьте день, в который не будет делать никакую работу, заранее приготовьте все необходимое для семьи ( еду и прочее).

• Приготовьте место, комнату, в которой вы будете молиться, никому не мешая; отделитесь от окружающего мира, чтобы ничто вас не отвлекало. Отключите телефон.

Что касается пищи, то это дело лично каждого молящегося. Если здоровье не позволяет полностью отказаться от еды, то подкрепляйтесь постной пищей в небольших количествах во время поста.

Молитва благословения. Попросите, чтобы Бог дал вам понимание Слова при чтении Библии, защитил вас и вашу семью от духов злобы поднебесных.

Помолитесь своими словами, следуя тексту Псалмов. Совершите молитву благословения, пение ИВ 7, 1С.

Совершите молитву прославления и благодарения, пение ПВ 726, 789, 99, 109.

Помолитесь о том грехе, который постоянно препятствует вам иметь мир в сердце и удаляет вас от Бога. От всего сердца совершите молитву покаяния. Пение ПВ 41, 45

Например, послание Иакова 1 глава. Прочитав главу, выберите в одном- двух стихах законченную мысль и размышляйте над тем, что говорит Бог, как этот стих касается вашей жизни. Есть ли в нем поучение? Наставление? Укрепление в вере? И т.д.

Помолитесь и поблагодарите Бога за эти открытия.

Для начинающих это духовное упражнение можно сократить время общения с Богом до четырех часов. Для тех, кто регулярно постится, время молитвы длится восемь и более часов, по вашему усмотрению.

Приступайте к молитве о нуждах других. Заранее приготовьте список нужд, о чем и о ком вы желаете молиться.

Продолжайте чтение из послания Иакова 2 глава, исследуйте эту главу и подберите стих, отвечающий вашей нужде, чтобы применить его в молитве.

Можете вспомнить другие стихи из Писания и использовать их в ходатайственной молитве

Прочитайте из послания к Ефессянам 6:10-18, чтобы понять, где и у Кого черпать силы в молитве. Вы вступаете в духовную борьбу. Ваше оружие описано в стихах 14, 16, 17и 18.

Молитесь после каждой нужды и прославляйте Господа пением.

Молитва и пение ПВ 84, 1827.

Поделиться в соц.сетях:

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте. Вместе с тем мы с уважением относимся к праву каждого читателя высказывать свое мнение, поэтому мы оставляем возможность обсуждения новостей и статей в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Google+ и Twitter.

© 2007-2017, Централизованная религиозная организация “Российский Союз Евангельских христиан-баптистов”.

Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов

Ехб проповедь молитва

К нам из страны далекой аист прилетел,

На крыше дома он гнездиться захотел.

Пришла уже весна. Ура, ура, ура!

Он четыре яйца положил на дно.

Вскоре аистята в гнездышке сидели.

И по-аистиному громко-громко пели.

Дайте поскорее лягушонка в рот.

Легко тебе иль трудно.

Земным путем ты так пройди,

Пред троном чтоб святого Судии

Тебе не было б стыдно.

Чистый воздух, дар с небес,

За охрану с юных лет,

За поля, луга и лес – Господу хвала!

Христу пою теперь душой, Христу звучит хвала.

Хвала Христу, хвала Христу, хвала Христу вовек.

На пажитях злачных меня Он пасет.

Дает насыщенье моей Он душе

И водит к потокам живительных вод.

“А входящий дверью есть пастырь овцам: ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их; и когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его; за чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса”

Пастырь мой о мне печется,

Мне так радостно живется.

Он в любви меня ведет и по имени зовет.

“Готово сердце мое. Боже, готово сердце мое: буду петь и славить. Воспрянь, слава моя, воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано”.

Сила твоей молитвы

Мы не хозяева своей судьбы — это утверждение верно в отношении и отдельного человека, и нации в целом. Можем ли мы похвастаться, что управляем своей судьбой, когда десятки тысяч людей внезапно поражает вирус? Могут ли политики взять на себя смелость утверждать, что какой-то стране — при всем блеске ее военной мощи, огромном богатстве и международных связях — дана власть управлять судьбами мира, ведь история свидетельствует о промысле Божием в жизни каждого народа?

Мы попали в водоворот истории, управлять которым не в состоянии. И есть только одна сила, способная изменить ее направление, — это сила молитвы богобоязненного и христолюбивого человека.

Но сегодня люди часто воспринимают молитву как простую формальность. У нас нет иных представлений о том, как взаимодействовать с Богом, кроме как посредством продолжения известных и уважаемых традиций. Но продвинемся ли мы на этом пути, если не обновим своих молитвенных усилий?

Тысячи людей молятся только в дни испытаний, опасности или неуверенности в завтрашнем дне. Христос же наставлял Своих учеников молиться постоянно. Молитвы Иисуса были настолько горячи и целенаправленны, что ученики попросили Его: «Господи! научи нас молиться. » (Лк 11:1).

Библия — от корки до корки — написана людьми, чьи молитвы были услышаны, теми, кто своими молитвами изменил течение истории, теми, кто горячо молился и кому Бог отвечал. Пока Авраам молился, Бог не уничтожал Содома, где жил племянник Авраама Лот.

Езекия молился, когда его город осаждали армии ассирийцев под предводительством Сеннахериба. Но по молитве царя вся армия Сеннахериба была уничтожена и народ — на целое поколение — был спасен от поражения.

Илия молился — и Бог низвел огонь небесный, который поглотил жертву на алтаре, возведенном пророком в присутствии врагов Божиих. Илия молился — и сын сунамнитянки воскрес из мертвых. Иисус молился возле гробницы Лазаря — и тот, умерший четыре дня назад, вышел из нее. Разбойник на кресте молился — и Иисус обещал ему, что тот будет с Ним в раю. Павел молился — и церкви возникали по всей Малой Асии и в Европе. Петр молился — и Тавифа воскресла для жизни, чтобы еще годы и годы служить Иисусу Христу.

Джон Уэсли молился — и пробуждение пришло в Англию, сотни людей присоединились к церкви. Время от времени история меняла свое русло по молитве людей, и это может случиться снова, если люди преклонят колени в молитве веры.

Как будет славно, если миллионы христиан осуществят свое право на молитву! Ведь Иисус Христос умер, чтобы это сообщество и эта связь с Отцом стали реальностью. Он говорил о том, как радуются небеса об одном кающемся грешнике, когда уста его произносят простую молитву: «Боже, будь милостив ко мне, грешному».

Когда ученики попросили Иисуса: «Господи! научи нас молиться», Спаситель дал им образец молитвы, названной Молитвой Господней. Он продолжал и дальше наставлять учеников, мы узнаем об этом во множестве стихов Нового Завета: Он жил так, как учил, вся Его жизнь была уроком непрекращающейся молитвы. Иисус проповедовал всего три года, но никогда не молился с поспешностью, Его молитва часто длилась часами.

А мы, напротив, молимся быстро и небрежно: в спешке произносим утром обрывки заученных стихов и прощаемся с Богом — до нескольких заключительных просьб в конце дня. Но не такой молитве учил Иисус. Сам Он молился долго и помногу. Записано, что Он проводил ночи в горячей мольбе. Как же мало у нас постоянства, настойчивости, мольбы!

Писание говорит: «Непрестанно молитесь» (1 Фес 5:17). Эти слова должны стать лозунгом для каждого последователя Иисуса Христа. Не прекращайте молитвы невзирая на безнадежность обстоятельств, сгустившихся вокруг вас. Как-то мне написала одна дама, которая десять лет молилась об обращении своего мужа, но тот все более ожесточался. Я посоветовал ей не оставлять молитвы. Через некоторое время она сообщила, что на одиннадцатом году ее молитвы муж пережил чудесное и благодатное обращение. А если бы она ограничилась десятью годами молитвы?

Господь наш часто молился в одиночестве, оградив Себя от земной суеты. Найдите комнату или уголок в своем доме, где вы могли бы постоянно встречаться с Богом один на один. Это тихое уединенное место, где вы будете возносить молитву Богу, может стать для вас величайшим благословением.

Читая о молитвенной жизни Иисуса, мы замечаем, насколько серьезным делом была для Него молитва. В Новом Завете описано, что во время молитвы в Гефсиманском саду Он, «находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его как капли крови, падающие на землю» (Лк 22:44).

А наша молитва слишком часто сводится к незначительным просьбам, упражнениям в риторике, повторению молитв других людей, и почти никогда мы не взываем к Богу всем своим существом. Когда мы становимся на молитву, слишком часто мысли наши идут вразброд. Мы говорим Ему слова, мысли же наши далеки от Него. Но представьте, что вы беседуете с важным для вас человеком, разве вы позволите своим мыслям отвлечься хоть на минуту? Да вы будете отслеживать каждое сказанное вами слово. Можно ли оказывать меньшее почтение Царю царей?

Иисус учил нас ходатайствовать о людях. Его наставления и пример потрясающи! Он призывал нас молиться за обижающих и гонящих нас (см.: Мф 5:44). Нам надлежит просить о врагах, моля Бога об их прощении и покаянии.

Первое ходатайство Иисуса на кресте было о Его палачах, которые только что огромными гвоздями прибивали к древу Его руки и ноги: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк 23:34). А многие ли из нас молятся о врагах?

В Писании также сказано, что нужно молиться об обращении грешников. Многие церкви ежегодно принимают известное число новообращенных благодаря одной лишь молитве. И если среди ваших знакомых есть кто-то нуждающийся в спасении, начните молиться об этом человеке. Вы удивитесь, увидев плоды действия Божия!

А еще Христос учит нас верить в то, что истинная молитва будет услышана. Можно ставить эти Его слова под сомнение, отвергать или смеяться над ними, но Христос обещал: «…все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф 21:22). В это обетование нужно поверить. У нашего Отца есть все, и Он готов восполнить «всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Флп 4:19).

Бог способен защитить вас от любой опасности. Для Него нет ничего невозможного. Нет такой проблемы, которая была бы непосильной для любящего Бога. Будущее — даже если оно неопределенно и вы боитесь его — Ему открыто. Обратитесь к Нему и скажите вслед за Иовом: «…Он знает путь мой; пусть испытает меня — выйду, как золото» (Иов 23:10).

Не возносите свою волю над волей Божией. Не настаивайте на своем. Не диктуйте Ему свои условия. Лучше одолейте трудный урок молитвы, вспомните, как молился безгрешный Сын Божий: «…не моя воля, но Твоя да будет» (Лк 22:42).

Без молитвы покаяния невозможно познать Иисуса Христа. Писание говорит, что Иисус Христос — единственный посредник между Богом и человеком. Помолитесь молитвой во имя Христа, и познаете Его. Молитесь же в соответствии с волей Божией.

Если вы не знаете, с чего начать, помолитесь так: «Боже, будь милостив ко мне, грешному». Попросите у Бога прощения за все ваши прегрешения, попросите Его изменить вашу жизнь и сотворить из вас нового человека. Он может сделать это прямо сейчас — в ответ на вашу молитву.

Автор: Билли Грэм

Фото: из архива ХЦ «Возрождение»

Вероучение евангельских христиан-баптистов

Мы веруем, что Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов канонические, является Словом Божиим, написанным по вдохновению Духа Святого и состоит из 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета. Ин. 17:17; Рим. 3:22.

Библия – совершенное откровение Бога роду человеческому – является истинным источником богопознания. Она открывает волю Божию, содержит заповеди Божии, законы и пророчества и указывает путь к спасению. 2 Тим. 3:16; 2 Пет. 1:21; Иер. 1:9; 27:18; 36:1-4; 2 Пет. 1:15-20; Еф. 3:3; 1 Фес. 2:13; 1 Кор. 2:13; Ин. 20:31; Откр. 22:18-19.

Библия открывает истину, возвещает о Божьей любви и вечной жизни во Христе Иисусе. Ин. 14,6;1 Ин. 4:10; 1 Ин. 5:11; Ин. 20:31. Священное писание является источником христианской веры и духовным руководством для верующих. Рим. 10:17; 2 Пет. 1:19; Иисус Нав. 1:7-8; Мф. 22:29; Рим. 15:4; 2 Тим. 3:14-16; Евр. 4:12.

Мы веруем в единого, живого, истинного Бога. Втор. 4:35; Ис. 44:6; 45:5-6; Пс. 89:3; Иер. 10:10; Дан. 6:26; Мр. 12:29,32; Иоан. 17:3.

Мы веруем в Безначального, Премудрого, Вездесущего, Всеведущего и Всемогущего Бога. Пс. 146:5; Пс. 138:2; Деян. 15:18; Пр. 5:21; 15:3; Пс. 101:28; 138:7-10; Иер. 23:23-24; 1 Тим. 1:17; Евр. 4:13; Быт. 17:1

Мы веруем в Бога Творца, сотворившего небо и землю и все наполняющее их. Ис. 45:12; Пс. 23:1; Быт. 1:1-3; Пс. 106:25-29; Наум. 1:5; Ис. 40:26-29; Деян. 17:24-28.

Мы веруем, что Бог есть Дух, и как Дух Он невидим для людей. Иоан. 4:24; Исх. 33:20; Иоан. 1:18; Иоан. 4:12; 1 Тим. 6:16. Однако “невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы” Рим. 1:20.

Мы веруем, что Бог совершен, праведен и свят. Мф. 5:48; 1 Пет. 1:15-16; Втор. 32:4; Ис. 57:15.

Бог милосерд, справедлив и сострадателен. Лук. 6:36; Пс. 118:37; Пс. 98:9; Иак. 5:11; Пс. 85:5; 114:5; Лук. 10:30-37; Мф. 9:36; 14:14; Лук. 7:13; Евр. 4:15.

Мы веруем, что “Бог есть любовь”, и эта любовь явлена человечеству в Иисусе Христе. 1 Иоан. 4:9-16; Иоан. 13:15; 14:21; 16:27; 17:23; 1-е Иоан. 4:9-10; Рим. 5:8; Еф. 2:4-5; 1 Тим. 2:4.

Мы веруем в триединого, единосущного Бога Отца, Сына и Святого Духа. 1 Иоан. 5:7; Быт. 1:16; 3:22; 11:7; Ис. 6.8; 48:16; Мф. 3:16-17. Бог Отец 1 Пет. 1:12; 1 Кор. 8:6.

Бог Сын – Иисус Христос. Иоан. 6:27; Рим. 9:5; 1-е Тим. 3:16; Иоан. 1:1; Иоан. 10:30;Флп. 2:6; Мф 28:19; 2 Кор. 13:13. Бог Дух Святой Деян. 5:3-4; 1 Кор. 3:16.

Мы веруем, что каждый рожденный свыше человек имеет в себе Отца, Сына и Духа Святого. 2 Иоан 9; 1 Иоан. 2:23; 1 Кор. 3:16; Рим. 8:9.

Мы веруем, что Иисус Христос есть Сын Божий, от вечности сущий Бог 1 Иоан. 5:20; Рим. 9:5; Иоан. 1:3; Кол. 1:16; Откр. 1:8; Иоан. 8:25; Колос. 1:15:17; Иоан. 3:13; 6:62; 17:15:24; 1 Кор. 15:47.

Христос всеведущий, вездесущий, святой, непричастный злу Иоан. 2:24-25; Евр. 4:13; Мф. 9:3-4; Иоан. 1:48-49; 4:29; Кол. 2:3; Мф. 18:20; Мф. 28:20; Евр. 7:26.

Мы веруем, что Бог от вечности предопределил Своего единородного Сына Иисуса Христа как жертву умилостивления для искупления и спасения рода человеческого Рим. 8,3; 1 Пет. 1:18,20; Ис. 53:5; 1 Пет. 2:24; 3:18.

Иисус Христос зачат от Духа Святого, родился от девы Марии, соединив в Себе божественное естество с человеческим. Ис. 7:14; Мф. 1:20; Лук. 1:35; 1 Тим. 3:16; Рим. 1:3-4.

Мы веруем, что Иисус Христос есть единый посредник между Богом и человеком.1 Тим. 2:5; Кол. 1:20. Мы веруем, что “Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был и что воскрес в третий день, по Писанию” 1 Кор. 15:3-4.

Христос “предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего” Рим. 4:25; Деян. 13:39; Рим. 5:18; Евр. 9:11:26. Он является Победитель над диаволом, адом и смертью.1 Кор. 15:55.

Он смертью лишил “силы имеющего державу смерти, то есть диавола” Евр. 2:14-15; 1 Иоан. 3:8; Лук. 4:33-36:41; 2 Тим. 1:10; Отк. 20:2-3:14.

Мы веруем, что Христос есть обетованный Помазанник Божий – Мессия и единственный Спаситель мира. Деян. 2:26, Лук. 4:18-19, Деян. 4:12. “Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи” – Мф. 9:6; Иоан. 4:42; 10:28;1 Пет. 1:18-19; Гал. 1:4; 2:20; Еф. 5:2; 1 Тим. 2:6; Тит. 2:14; Евр. 9:12.

Мы веруем, что воскресший Иисус Христос вознесся на небо, воссел одесную Бога и сделался Ходатаем за нас перед Отцом Небесным и Первосвященником будущих благ Мар. 16:19; Евр. 9:24. 1 Иоан. 2:1; Евр. 7:24-25; 1 Тим. 2:5-6; 3:16.Евр. 9:11-12; 7:21-28; 8:1-6.

Мы веруем, что воскресший, вознесшийся и прославленный Иисус Христос является Основателем и Главою Церкви Мф. 16:18; Кол. 1:18; Еф. 1:22-23; 5:23.

Мы веруем, что Иисус Христос снова придет в силе и славе судить живых и мертвых Иоан. 5:22. Деян.17:31; 1:11; Отк. 19:11-16. Мф. 24:30; Мар. 14:62; Лук. 21:27; Деян. 1:11.

Мы веруем, что Дух Святой обладает всеми божественными свойствами Деян. 5:3-4, а именно:

  1. всемогуществом Рим. 15:19;
  2. всеведением 1 Кор.2:10;
  3. вездесущностью Пс. 138:7;
  4. святостью Еф. 4:30.

Дух Святой от вечности совершает деяния Божии. Иов. 33:4, Пс. 103:30.

Дух Святой вдохновлял пророков и апостолов. 2 Пет. 1:21.

Мы веруем, что Дух Святой был ниспослан в день Пятидесятницы для свидетельства о Христе, для прославления Его и для созидания Церкви. Деян. 1:8; Иоан. 15:26; Иоан. 16:7. Иоан. 16:14; 1 Кор. 12:13.

Дух Святой обличает мир о грехе: о правде и о суде Иоан. 16:8, возрождает уверовавшего человека Иоан. 3:3-5; Тит. 3:5, живет в нем 1 Кор. 3:16; Рим. 8:9 и содействует его духовному росту.

Мы веруем, что Дух Святой учит, руководит, наставляет, обличает, ободряет и утешает верующих. Иоан. 14:26; 1 Кор. 2:12-13; Иоан. 16:13; Деян. 8:29; 13:2; 16:6-7; Иоан. 2:20,27. Еф. 3:16,18-19; 1 Кор. 6:11; Рим. 8:13-14; 2 Кор. 3:17-18; 2 Тим. 1:7. Еф. 1:13; 4:30; 1 Кор. 3.16; 6:19.

Мы веруем, что Дух Святой неоднократно исполняет собой возрожденного человека и дарует ему силу для святой жизни и для свидетельства об Иисусе Христе. Деян. 4:31; Еф. 5:18; Деян. 1:8; 2:4; 5:3; 9:17; 13:9. 1 Кор. 2:4.

Дух Святой дарует детям Божии способность приносить плод Гал. 5:22-23; Еф. 5:9.

Дух Святой подкрепляет нас в немощах наших и ходатайствует о нас Рим. 8:26.

Мы веруем, что Дух Святой наделяет верующих благодатными дарами для служения в Церкви: даром проповеди Евангелия, духовного воспитания, вспоможения, единства во Христе и другими. 1 Кор. 12:7-11:28.

Сотворение человека. Мы веруем, что человек сотворен Богом безгрешным по образу и подобию Его.Быт. 1:27; Быт. 1:26; 2:7; 5:1; Еккл. 7:29; Ис. 45:12. Человек сотворен триединым. Он имеет дух, душу и тело Быт. 2:7; 1 Фес. 5:23.

Бог дал человеку мудрость и власть для обладания окружающим миром. Быт. 1:28; Быт. 2:15; Пс. 8:7. Бог сотворил человека со свободной волей, так что он сам может сделать выбор между добром и злом. Быт. 2:16-17; И. Нав. 24:15; Иер. 21:8; Втор. 30:19.

Грехопадение человека. Человек нарушил повеления Бога и впал в грех. Через грехопадение Адама все человечество унаследовало грех и смерть. Рим. 5:12; Ис. 59:2.

Искупление человека. Мы веруем, что наше искупление совершено на Голгофском кресте через добровольную жертву Иисуса Христа за наши грехи.Иоан. 1:29; Мф. 20:28; Ис. 53:4-7; Деян. 4:10-12; 1 Пет. 1:18-19. 1 Пет. 2:24; Евр. 9:11-15.

Во Христе Бог предлагает человеку спасение даром. Тит. 2:11; Мф. 11:28-30; 18:11; 2 Пет. 3:9; 1 Тим. 2:4; Рим. 3:24. От человека зависит принять верою предлагаемое спасение и жизнь вечную или отвергнуть. Мар. 16:16. Иоан. 12:46-48; Иоан. 3:18; 5:39-40; Евр. 10:38; Деян. 10:43.

Мы веруем, что для обращения грешника к Богу необходима вера, которая дается человеку через действие Духа Святого и слышание Слова Божия. Иоан. 16:8-9; Рим. 10:17; Евр. 11:6; Деян. 4:4.

Вера ведет человека к покаянию, обращению от мертвых дел и спасению во Христе Иисусе. Деян. 26:18; Деян. 11:21; Еф. 2:8.

Вера побуждает человека доверять Господу и быть послушным Ему. 2 Тим. 1:12; Рим. 4:18-21; Евр. 11:8. Исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем является подтверждением истинной веры. 2 Кор. 4:13; Иоан. 20:28; Рим. 10:9-10; Мф. 10:32-33; Лук. 12:8-9; Деян. 8:37. Иак. 2:17; Гал. 5:6.

Покаяние, обращение, возрождение и оправдание

Мы веруем, что покаяние дается Богом людям по благодати. Мар. 1:15; Деян. 11:18; Рим. 2:4; Деян. 2:37-38. Покаяние обращение включают в себя сокрушение о грехе, исповедание перед Господом и оставление греха, принятие Иисуса Христа своим личным Спасителем. 2 Кор. 7:10; Пр. 28:13; Пс. 37:19; Деян. 26:20.

Мы веруем, что следствием обращения и принятия Иисуса Христа спасителем является рождение свыше от Духа Святого и Слова Божия как необходимое условие усыновления и вхождения в Царство Божие. Иоан. 1:12-13; Иоан. 3:5. Иак. 1:18; 1 Кор. 4:15; Гал. 3:26. Через рождение свыше человек становится дитем Божиим, причастником Божественного естества и храмом Духа Святого. 2 Кор. 5:17; Гал. 6:17; 1 Пет. 2:9. 2 Пет. 1:4; 1 Кор. 6:19.

Истинными признаками возрождения является полная перемена жизни, ненависть ко греху, любовь к Господу и к Церкви, и жажда общения с Ним, стремление к уподоблению Христу и исполнению воли Божией. Еф. 2:5; Пс. 96: 10; Гал. 4:19. 2 Кор. 3:18; 1 Иоан. 3:14; 1 Иоан. 5:1; Гал. 5:13.

Рожденные свыше имеют в себе свидетельство от Духа Святого, что они дети Божии и наследники вечной жизни. 1 Иоан. 5:10-11. Рим. 8:16-17; Гал. 4:7; Еф. 2:19.

Мы веруем, что оправдание изменяет положение уверовавшего человека перед Богом, освобождает его от сознания виновности и страха осуждения за грех, так как Христос принял на себя всю нашу вину и наказание за грех. Рим. 5:9; Рим. 3:24-25; Рим. 4:25; Рим. 3:28; Гал. 2:16; 2 Кор. 5:21. Последствие оправдания является освобождение от вечного осуждения и гнева Божия, облачения в праведность Христа, получение мира с Богом, обладание славным наследием со Христом. Рим. 5:9; Рим. 8:1; Рим. 4:5; Рим. 5:1; Рим. 8:30.

Мы веруем, что без святости никто не может увидеть Господа. Евр. 12:14; 1 Фес. 4:3-7.

Освящение является следствием оправдания грешников через Иисуса Христа. 1 Кор. 1:30; Евр. 10:10-14; 1 Кор. 1:2; 1 Кор. 6:11; Рим. 1:7. Христианин нуждается в постоянном освящении в течение всей жизни. Отк. 22:11; Еф. 5:27; 1 Фес. 5:23; 2 Кор. 3:18; Еф. 3:19.

Освящение есть отделение от греха, посвящение Богу и преображение в образ Иисуса Христа. Тит. 2:14; 2 Пет. 3:14; Рим. 6:2,6; Флп. 2:15; 2 Кор. 6:17-18; Кол. 3:5-8. 2 Кор. 3:18. Флп. 2:5; 1 Иоан. 2:6; Рим. 8:29; Еф. 4:13; Кол. 3:10-11; Гал. 4:19. 2 Кор. 5:15; Рим. 6:19; 8:12-13. 1 Фес. 3:13. 1 Иоан. 3:2; 1 Кор. 15:49; Отк. 19:7-8.

Освящение осуществляется Богом с участием верующего человека. К Божественной стороне относится действие Бога через жертву Иисуса Христа, Его Слова и Духа Святого. 1 Фес. 5:23; Иоан. 17:17; Еф. 5:25-26. 1 Пет. 1:2; Евр. 10:10;2 Фес. 2:13. К участию человека относится:

  1. вера в Иисуса Христа как Спасителя 1 Кор. 1:30
  2. исследование Священного Писания Еф. 5:26. 1 Тим. 4:16; Иоан. 5:39; 15:3; Иак. 1:21-22; 2 Тим. 3:15-16
  3. доверие Господу во всех обстоятельствах жизни 2Тим. 1:12.
  4. святое хождение пред Богом Отк. 22:11.

Молитва есть средство общения человека с Богом. Иоан. 16:23; Флп. 4:6; Иер. 33:3; Лук. 18:1; Рим. 8:15; Гал. 4:6; Мф. 26:41.

В молитве мы открываем свои желания Богу, Который силен исполнять наши прошения, ибо Он обещал отвечать на молитвы взывающих к Нему. Пс. 49:15; Зах. 13:9; Мф. 26:4; Флп. 4:6.

Мы должны молиться не только о себе, но и о всех людях: о церкви, о служителях, об успехе распространения Евангелия, о всех святых, о родных, о страждущих, больных, о наших друзьях и недругах. 1 Тим. 2:1-2; Быт. 18:23-32; Исх. 32:11-14, 30-32; 34:8-10; Мф. 5:44; Лук. 22:32; 23:34; 1 Иоан. 5:16; Иак. 5:14; 2 Фес. 1:11; 3:1.

Дети Божии призваны всегда и за все благодарить Господа потому, что все Его намерения служат во благо верующему Иер. 29:1; Рим. 8:28;1 Фес. 5:17-18; Еф. 5:20.

Мы веруем, что Бог слышит молитвы, возносимые по воле Его, и исполняет их 1 Иоан. 5:14. Иоан. 16:23; Мар. 11:24-25; Иоан. 14:13-14; 15.7; Мф.21:22; 2 Кор. 12:8-9.

Молитвы могут сопровождаться постами. Мар. 2:2; Мф. 17:21. В Ветхом Завете посты совершались при общественных бедствиях и судах Божиих Езд. 8:21-23; Иоил. 1:14; 2:12-15. Молитва с постом также совершается при переживаниях и скорбях Суд. 20:26; 2 Цар. 1:12; Еф. 4:3; Дан. 10:2-3; Пс. 34:13; 68:11; при избрании служителей церкви Деян. 13:2-3; 14:23 и других обстоятельствах Мар. 9:29; 2 Кор. 6:4-5. Иисус Христос учил, чтобы во все время поста люди не были унылыми как лицемеры Мф. 6:16-18. Пост заключается не только в воздержании от принятия пищи и пребывания в молитве, но и в разрешении “оков неправды” и в приведении своих отношений с людьми в должное состояние Ис. 58:3-12; Зах. 7:3-10; Мф. 5:23-24.

Мы веруем, что Иисус Христос создал Церковь. Мф. 16:18. Кол. 1:26-27; Еф. 3:9-10; Рим. 14: 24-26. Со дня Пятидесятницы существуют Вселенская (невидимая), поместная и домашняя церкви.

Вселенская Церковь Христа состоит из искупленных Кровию Христа людей из всякого колена, языка, народа и племени, находящихся на небесах и на земле. Евр. 12:22-23; Отк. 5:9-10; Еф. 1:22-23; 5:25-27; Кол. 1:12-22. Вселенская церковь именуется:

  1. Телом Христа Кол. 1:17-18; 1 Кор. 12:20-27; Еф. 1:22-23; Кол. 1:18-27.
  2. Невестой Христа 2 Кор. 11:2; Еф. 5:27; Отк. 19:7-9; 21:9-10.
  3. Домом духовным, или храмом Божиим Еф. 2:19-21; 1 Пет. 2:4-6; Евр. 3:6.
  4. Паствой Христа Иоан. 10:16; Иоан. 21:15-17; 1 Пет. 5:2; Евр. 13:20.

Мы веруем, что все уверовавшие во Христа и рожденные свыше крещены (погружены) Духом Святым в Тело Христово и являются членами Церкви Христовой. Иоан. 3:5; Еф. 1:13; Рим. 8:9,14; Тит. 3:5-7. 1 Кор. 12:13; Деян. 2:47; Еф. 4:5; Гал. 3:27; Кол. 2:12.

Мы веруем, что по окончании периода благодати Церковь Христова будет восхищена с земли в сретение Господу на воздухе, чтобы там разделить с Ним вечную славу. Иоан. 17:24; Иоан. 14:13; 1 фес. 4:13-17; 1 Кор. 15:51-57; Флп. 3:20-21.

От Церкви отлучаются отпавшие от Христа, те, кто связан на земле решением поместной церкви, согласно Священного Писания Евр. 6:4-7; Мф. 18:16-18; Иоан. 20:23;1 Кор. 5:3-5.

Принадлежность к Вселенской Церкви не освобождает от необходимости вступления в поместную церковь Деян. 2:41.

Поместная церковь есть собрание возрожденных душ, соединенных одной верою (одним исповеданием), одной любовью и надеждою, добровольно объединившихся для совместного служения Господу и удовлетворения своих духовных нужд. Деян. 2:42; Мф. 18:17; Деян. 14:23; 1 Кор. 12:13; Рим. 8:9-14.

Задачами поместной церкви являются:

  1. проповедь Евангелия Мф. 28:19; Мар. 16:15,20; Деян. 20:24;
  2. воспитание верующих для достижения святости, христианского благочестия и соблюдения в жизни повелений Христа Мф. 28:20; Еф. 3:18-19;
  3. умножение христианской любви и укрепление единства верующих согласно Первосвященнической молитве Господа Иоан. 17:21-23.

О членстве в поместной церкви

Условием для вступления в члены поместной церкви является вера, покаяние и возрождение. Об этом человек свидетельствует пред Богом и церковью через устное исповедание, личную жизнь и водное крещение. Рим. 10:9-10. 1 Тим. 6:12; Деян. 19:2-5.

Верующий человек становится членом поместной церкви после принятия крещения по вере. Деян. 2:4

Для сохранения церковного благочиния имеются меры церковного воздействия:

  1. увещание Тит. 2:15; 1 Тим. 1:5,
  2. замечание 2 Фес. 3:14,
  3. и отлучение 1 Кор. 5:12-13.

Отлучение от поместной церкви может быть в случае:

  1. отпадения от веры в Бога Евр. 10:38; 1 Кор. 16:22;
  2. уклонения в ересь Тит. 3:10;
  3. грехопадения Мф. 18:15-18; 1 Кор. 5:11-13; 2 Фес. 3:6.

Устройство поместной церкви

Каждая поместная церковь принадлежит Богу 1 Кор. 1:2; Деян. 20:28. По воле Божией церковь имеет устройство и определенный порядок. 1 Кор. 14:33,40. Господь поставляет служителей через призвание и избрание церковью. Право избрания принадлежит церкви. Еф. 4:11-12; Деян. 6:2-7; 13:1-3; 15:22; 1 Кор. 12:28-29; Тит. 1:5. Пресвитеры обязаны пасти церковь Господа Деян. 20:28наставлять членов церкви в здравом учении 2 Тим. 2:15 поддерживать слабыхДеян. 20:35 обличать противящихся Тит. 1:9. Диаконы призваны помогать пресвитерам в их служении Деян. 6:1-4. В церквах могут быть диаконисы и другие избираемые служители 1 Кор. 12:28; Рим. 16:1; 12:7-8. Пресвитеры, диаконы и другие избранные служители участвуют в обсуждении и решении духовных вопросов. Деян. 15:6; Деян. 15:22; Флп. 1:1. Служители церкви могут получать от нее содержание. 1 Кор. 9:14; Мф. 10:10; Гал. 6:6; 1 Тим. 5:17-18.

О рукоположении служителей церкви

Пресвитеры, диаконы и другие служители, избранные церковью, должны соответствовать требования Священного Писания Деян. 6:3; 1 Тим. 3:1-12; Тит. 1:6-9 и посвящаться на служение посредством возложения рук вышестоящих служителей Деян. 6:1-6; 13:3; 14:23; 1 Тим. 4:14; 5:22; Евр. 7:7. Рукоположение теряет силу при совершении служителем греха, влекущего за собой отлучение от церкви Евр. 12:15-17; Иез. 44:10-13; Мал. 2:7-9.

Служители наравне с другими членами церкви подлежат церковному взысканию, однако с участием вышестоящих служителей 1 Тим. 5:19.

Обязанности членов церкви

Члены церкви должны сохранять послушание и верность Господу 1 Цар. 15:22-23; Отк. 2:10, жить между собою в мире и во взаимной любви 2 Фес. 1:3; Иоан. 13:34-35; 1 Иоан. 3:11; 1 Пет. 1:22; Иоан. 15:12,17.

Каждый член церкви должен повиноваться служителям 1 Пет. 5:5; Евр. 13:17, оказывать им честь 1 Тим. 5:17, молиться о них – Кол. 4:3, и сохранять единство церкви Флп 1:27; 2:2; Рим. 15:5-6. Члены церкви должны принимать ревностное участие в жизни церкви и в материальном служении 1 Кор. 12:25-26;Рим. 12:13; 2 Кор. 9:7-8; Евр. 13:16.

Каждый член церкви призван посещать богослужебные собрания и достойно участвовать в Вечере Господней Евр. 10:25; Пс. 15:3; 26:4; 121:1; 1 Кор. 11:26-28; Деян. 2:42.

Мы веруем, что водное крещение по вере есть исполнении заповеди Иисуса Христа о Церкви, свидетельство веры и послушания Господу; оно является торжественным обещанием Богу доброй совести Мар. 16:15-16; Деян. 2:38,41; 22:16. 1 Пет. 3:21.

Водное крещение по Слову Божию совершается над теми, кто уверовал в Иисуса как в своего личного Спасителя и пережил рождение свыше. Деян. 8:36-38; 2:41; 8:12; 10:47; 18:8; 19:5.

Крещение совершается служителями через единократное погружение в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа. Мф. 28:19.

Крещение уверовавшего символизирует его смерть, погребение и воскресение со Христом. Рим. 6:3-5; Гал. 3:26-27; Кол. 2:11-12.

При совершении крещения служитель задает вопросы крещаемому: “Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? Обещаешь ли служить Богу в доброй совести?” Деян. 8:37; 1 Пет. 3:21. После утвердительного ответа крещаемого он говорит: “По вере твоей крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа”. Слово “Аминь” крещаемый произносит вместе со служителем. После крещения служители совершают молитву над крещеными и хлебопреломление.

Мы веруем, что Вечеря Господня (Хлебопреломление) есть заповедь Иисуса Христа для воспоминания и возвещения Его страданий и смерти на кресте. 1 Кор. 11:23-26; Мф. 26:26-28; Лук. 22:17-20.

Вечеря Господня (Хлебопреломление) выражает наше единение со Христом и друг с другом. 1 Кор. 10:16-17. Хлеб и вино указывают на Тело и Кровь Иисуса Христа. Мф. 26:26-28.

Вечеря Господня будет совершаться в Церкви “доколе Он придет” 1 Кор. 11:26. В Хлебопреломлении участвуют члены церкви, находящиеся в мире с Господом и церковью. 1 Кор. 11:27-29; Мф. 5:23-24.

Мы веруем, что первый день недели был днем, в который Иисус Христос воскрес для оправдания нашего Мф. 28:14; Мар. 16:9; Рим. 4:25.

Этот день, будучи днем воскресения Христа из мертвых, возвещает о славном торжестве нашего Искупителя и является великим праздником для христиан 1 Кор. 5:7-8.

Первое и второе общения воскресшего Христа с учениками произошло в первый день недели Иоан. 20:19-26.

Сошествие Духа Святого также совершилось в первый день недели Деян. 2:1.

В день воскресный апостол Иоанн был в духе и получил от Бога откровение Отк. 1:10.

Первый день недели связан с Церковью и небом. Он является чудесным доказательством вечного принятия Церкви Богом и указывает на то, что Он сделал для нас Еф. 2:11-16.

Воскресный день как день Господний должен быть днем святого труда для Господа, днем, посвященным изучению Слова Божия, пребыванию в молитве, участию в богослужениях и проявлению христианской любви в делах милосердия Деян. 2:42; 1 Кор. 16:1-2; Иак. 1:26; 2 Пет. 1:5-9.

Мы веруем, что брак установлен Богом – Быт 2:18:24.

Брак есть союз между мужчиной и женщиной для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии, доколе смерть не разлучит их Быт. 2:18; 1 Кор. 7:38; 1 Пет. 3:1-7; Еф. 5:22-33.

На основании священного Писания мужчина может иметь только одну жену, а женщина – одного мужа Мф. 19:4-6; 1 Кор. 6:16; 7:2.

В случае смерти одного из супругов Слово Божие не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе 1 Кор. 7:39.

Мы признаем, что развод не позволителен Мф. 19:6-9.

Однако в случае прелюбодеяния или злоумышленного оставления семьи одним из супругов развод и вступление в брак невинной стороны может допускаться согласно Слову Божию. 1 Кор. 7:15. Брак, будучи Божиим установлением и гражданским актом, оформляется по законам страны, а в церкви получает благословение через наставление в Слове Божием и молитву Кол. 3:17; 1 Пет. 2:13.

Мы веруем, что дети в семье являются драгоценным даром Божиим – Пс. 126:3. Родители несут ответственность за духовное воспитание своих детей Кол. 3:21;Еф. 6:4; Мф. 18:6-7; Втор. 6:5-9; Пс. 77:3-8.

О втором пришествии Иисуса Христа и о суде

Мы веруем во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа в силе и славе. Деян. 1:1; Мф. 25:31; 26:64; 1 Фес. 1:10; 2 Фес. 1:7; Отк. 1:7.

Второму пришествию Иисуса Христа должно предшествовать воскресение умерших во Христе и изменение верных, оставшихся в живых, невидимое для мира восхищение Церкви и встреча ее со Христом в облаках. 1 Фес. 4:16-17; 1 Кор. 15:51-67; Флп. 3:21; 1 Иоан. 3:2.

Мы веруем в судилище Христово для спасенных. 2 Кор. 3:14; 1 Пет. 5:4;1 Кор. 9:24-25; 2Тим. 4:7-8. Мы также веруем в воскрешение всех умерших и в праведный суд Божий перед Великим белым престолом. Отк. 20:11-12.

После суда Великого белого престола наступит вечность; для одних она будет блаженной со Христом, для других вечными мучениями. Иоан. 5:29; Дан. 12:2; Отк. 22:20.

Мы веруем, что власти установлены Богом. Рим. 13:1-2. Христианин должен быть примерным гражданином своего отечества, он призван повиноваться власти “не только из страха наказания, но и по совести” Рим. 13:5-7; Мар. 12:17; 1 Пет. 2:13-17.

Как граждане своей страны христиане призваны “отдавать всякому должное”, то есть исполнять законы государства Лук. 3:14; Деян. 23:12-23; 1 Пет. 2:13-14; Рим. 13:1-7.

Христиане обязаны посредством благочестивой жизни и молитвы бороться со всяким злом в жизни общества, содействуя торжеству добра Рим. 12:17, свободы 1 Кор. 7:21, справедливости Флп. 4:8, мира для всех людей 1 Пет. 3:11; Рим. 14:19; 12:18; Евр. 12:14.

Мы призваны молиться о правительстве, чтобы употребление вверенной ему власти сохранило мир и правосудие Иер. 29:7; 1 Тим. 2:1-2.

Мы веруем, что Церковь Христова не от мира сего Иоан.18:36. Церковь, признавая своим Главой Христа, по своему существу не может находиться под владычеством светской власти; тем более она не может сама иметь светскую власть и не может действовать в ее духе и ее методами Мф. 20:25-28; Лук. 12:13-14.

Отделение церкви от государства отвечает принципам Евангелия. Мы считаем недопустимым какое-либо человеческое вмешательство в каноническое исполнение обязанностей нашей христианской веры, в наше отношение к Богу. Церковь в своей канонической деятельности по отношению к государству руководствуется словами Христа: Мф. 22:21.

Вероучение было принято на 43 съезде ЕХБ в 1985 году в качестве вспомогательного материала для духовного воспитания верующих. Опубликовано в журнале “Братский Вестник” N2, 1992 г.

Оценка 4.8 проголосовавших: 964
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here