Изгнание джина из человека молитва

Советуем ознакомиться изгнание джина из человека молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Телевидеокомпания

У мусульман запрещено использовать какие-нибудь другие заклинания или призывание к помощи чего бы ни было, кроме как Книги Аллаха и Его мощи.

В мире много колдунов, которые предлагают услуги по изгнанию джиннов, они пользуются помощью самих же джиннов.

Однако, кончается это обычно плачевно, так как колдун заинтересован, чтобы вы стали его постоянным клиентом, принося ему деньги и подарки, поэтому он договаривается со своим джинном, чтобы тот попросил джинна, находящегося в теле больного выйти на какое-то время. Человек чувствует облегчение, верит колдуну и приходит снова к нему.

Согласно исламским канонам, человек, из которого изгоняют джинна, должен совершить омовение, прочитать намаз, а затем приступить к изгнанию джинна.

После изгнания джинна необходимо строго соблюдать все нормы шариата, не делать ничего запрещенного в исламе, вести высокоморальный образ жизни. Таких людей джинны сторонятся, им не очень комфортно находится в теле верующих и исполняющих людей.

Джинны обычно вселяются в людей, которые ведут аморальный образ жизни, пьют, употребляют наркотики, прелюбодействуют, очень сильно гневятся, матерятся и т.д.

Также людям могут подселить джинна через колдунов, по заказу, за вознаграждение.

Например, когда хотят развести мужа с женой, заставить кого-либо полюбить и т.д.

Суры и аяты изгоняющие джиннов

В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут джины, которые могут принимать как положительное, так и отрицательное обличие. Они не ощутимы обычному человеку, поэтому с легкостью могут полностью подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана можно выгнать их из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в излечении имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший.

Как читать суры и аяты изгоняющие джиннов?

Чтобы ритуал был успешен, перед его проведением нужна определенная подготовка:

  1. Для начала стоит убрать из места, где будет проходить изгнание, все имеющее отношения к грехам. Фигуры и изображения каких-либо живых существ нужно или убрать, или накрыть тканью.
  2. Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, то стоит провести определенный вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и т.д.
  3. Больной и тот, кто проводит исцеление, должны взять тахарат.
  4. Аяты и суры в практической магии нельзя читать наедине с женщиной, рядом должен непременно находиться ее родственник.
  5. Рекомендуется, чтобы человек, из которого будут изгоняться джины, был одет в сложно снимаемые одежды. Прикасаться к человеку можно только через полотенце.
  6. На участниках ритуала не должно быть золотых украшений.

Суры, помогающие изгнать джиннов:

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.

1. Скажи (О, Мухаммад!): «Он — Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.

2. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем — все нуждаются в Его Милости.

3. Он не родил — не имеет детей, не рожден — не имеет ни отца, ни матери.

4. Нет ни равного, ни подобного Ему»

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,

2. От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.

3. От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.

4. От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.

5. От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,

4. от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),

5. который наущает (злые мысли) в груди людей

6. (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»

«Аллах – нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он – всевышний, великий».

Аяты и суры от сглаза и колдовства

Мусульмане уверены, что при помощи священной книги можно защитить от постороннего негатива. Действуют суры исключительно в том случае, если верить в их действие. Читать их могут только последователи ислама, что позволит снять негативную программу и очистить ауру. Проводить ритуал лучше всего в ночное время, а когда солнце начнет всходить, чтение следует прекратить. Лучший день для чтения сур – пятница. Именно в этот день можно избавиться от наведенного негатива и попросить об исполнении заветного желания. Что касается количества повторений, то все зависит от желания. Для избавления от порчи и сглаза, нужно читать определенные суры.

Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:

«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.

Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).

Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.

Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.

Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.

Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».

Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:

«Он — Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»

Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует».

Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:

«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

“РГ” увидела, как изгоняют джина

ФОТОРЕПОРТАЖ

В Чеченской республике в последние годы построены десятки больниц, поликлиник, реабилитационных центров и профильных лечебных учреждений, оснащенных самым современным оборудованием. Однако число желающих обратиться в Центр исламской медицины, где исцеляют "словом Аллаха", не убавляется, а, скорее, наоборот. Здесь снимают порчу, сглаз и лечат вызванные этим нервные и психические расстройства, "выводят" экзему, псориаз, вправляют вывихи. Центр существует больше трех лет и сегодня основная масса пациентов – из районов и соседних республик – Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии. Проезжая по Грозному, мы случайно увидели это заведение и решили, наконец, побывать там, поскольку уже были наслышаны о нем раньше.

Первым делом, обратились к стоящему на воротах вооруженному бородачу с просьбой пропустить нас вовнутрь. Охранник молча ушел и через несколько минут вернулся с миловидной женщиной средних лет по имени Зина. На ней было просторное платье "в пол" с длинным рукавом, платок закрывал лоб и волосы.

– Если хотите побеседовать с богословом-целителем, вам необходимо привести свой внешний вид в соответствии с канонами исламской религии, – доброжелательно сказала Зина корреспонденту "РГ". – Обнаженные части тела, рук и ног должны быть прикрыты и, конечно, платок обязателен.

Едем в гостиницу переодеваться. И вот уже спустя некоторое время я практически ничем не отличаюсь от большинства жительниц Грозного.

Несмотря на грозный фасад, за высоким забором нас ожидала довольно-таки благожелательная атмосфера: спокойствие, чистота и тишина вокруг. Есть чему поучиться некоторым светским медучреждениям. Вышла Зина, еле заметно кинула на меня проницательный взгляд и, слегка улыбнувшись, пригласила следовать за собой. К дверям здания вели просторные высокие ступени, покрытые коврами, на которых мы насчитали с десяток пар обуви, в основном, женской. Все гости по кавказским обычаям разувались на улице. Делаем то же самое, и проходим в прохладный вестибюль.

Зина приглашает в свой рабочий кабинет и предлагает присесть. В соседней комнате успеваем заметить несколько стоящих в ряд стульев и двух мужчин: один из них – молодой парень лет 20-ти, другой – постарше, с короткой бородкой, на вид ему лет 35. Он одет в "костюм мусульманина" – просторные без стрелок темные брюки из легкой ткани, такого же цвета рубаха без воротника, застегнутая на пуговицы до самого верха, на голове – бархатная тюбетейка. Позже мы узнали, что это и есть богослов-целитель Сайд-Магомед Хадукаев, практикующий с помощью "слова Божьего".

Едва мы успели присесть, как в комнату из коридора робко заглянула женщина лет 45. Зина пригласила ее войти и несколько минут говорила с ней на чеченском языке. Потом внесла в компьютерную базу данные посетительницы и та отправилась в комнату к мужчинам. Следом за ней вошла женщина лет 28. С ней Зина беседовала немного дольше. Женщина была чем-то расстроена, очень эмоционально что-то рассказывала. Она также прошла в соседнюю комнату и присела на стулья рядом с другой женщиной и парнем. И только спустя несколько минут, мы поняли, что началась вычитка, а нам (без предупреждения) дали возможность поприсутствовать.

Сайд-Магомед Хадукаев, взяв в руки микрофон, начал громко произносить молитвы. Все слушали, прикрыв глаза. Корреспондент "РГ" решила сделать то же самое. Через несколько минут почувствовала легкость и покой во всем теле, прекратилась бесконечная "словомешалка" в голове, спать не хотелось, но и двигаться – тоже. Это было состояние осмысленного покоя, близкое к медитации. Громкий голос целителя не мешал, а, скорее, помогал расслабиться. Едва он закончил читать, как молодая женщина начала громко всхлипывать, а потом зарыдала в голос. Она крутила головой и, кажется, была вне себя. На помощь ей поспешила Зина. Она взяла руки пациентки в свои, гладила ее по голове, плечам, успокаивала, предложила воды. Вскоре рыдания прекратились.

– Лучше? – спросили ее.

– Да-да, нормально, – закивала она. Несколько минут с ней разговаривал целитель. Тепло поблагодарив его и Зину, пациентка удалилась.

Вторая женщина была спокойна, но мы заметили на ее щеках следы слез. Получив консультацию, она тоже ушла. Затем, смущенно улыбаясь, на выход отправился и парень.

Сфотографироваться и побеседовать с нами никто не согласился.

– К нам часто приходят люди с расстройствами психики, они стесняются, поэтому просят в упор их не снимать, – объясняет поведение посетителей Сайд-Магомед Хадукаев. Он работает здесь с самого дня основания. Окончил медресе имени Кунта Хаджи Кишиева в Грозном и юридический факультет при Академии госслужбы при президенте РФ.

О центре все больше узнают в других регионах.

– Приезжают не только мусульмане, но и люди христианского вероисповедания, из Ростовской области, Краснодарского края, Ставрополья, Северной Осетии. Принимаем всех, плату не берем – ни в форме пожертвований, ни благотворительности, – подчеркивает богослов. – Главное требование, чтобы попасть на прием – соблюдать каноны в одежде. Но ведь и по христианским правилам в церковь женщины должны заходить с покрытой головой, желательно в длинной юбке.

По правилам ислама, женщина не может находиться в комнате с мужчиной наедине. Поэтому второе условие – чтобы пациентку сопровождал кто-то из родственников.

Хадукаев специализируется на снятии колдовства, сглаза, порчи и связанных с ними нервных и психических расстройств. Подобно тому, как в христианском целительстве вселившихся в человека бесов изгоняют методом экзорцизма (с помощью молитв и обрядов), мусульманский лекарь удаляет джина специальными молитвами из Корана. Наличие порчи или сглаза налицо, если у человека начинается реакция на молитвы: он плачет, немеют руки, ноги, сильное сердцебиение, одышка, тяжесть в теле, боль в животе, спине, голове. Мы поняли, что стали свидетелями лечения порчи у одной из пациенток, у другой был сглаз. А молодой человек был здоров, парень просто приехал провериться. У корреспондента "РГ" Сайд-Магомед определил небольшой сглаз.

Некоторым больным достаточно одного сеанса, другим предписывают приходить ежедневно, каждые семь или 21 день. Совсем "тяжелых" отправляют на второй или третий этаж к другим целителям, практикующим дополнительные вычитки Корана. Молитвы также начитывают на воду, масло тмина, мед, которые потом больной принимает.

Практикуют здесь и прочие народные методы, например, кровопускание. Лекарь делает небольшие надрезы на коже в определенных точках и вакуумом вытягивает "плохую" кровь. После этого кровотечение прекращается. Аналог подобного лечения – гирудотерапия, эффективно применяемая практически "от всего". В центре также работает костоправ. И с псориазом здесь борются "по-народному". Как объяснил Сайд-Магомед, целитель вытаскивает иголкой из кожи больного некий волосок, называемый мертвым нервом, и человек идет на поправку. А недавно приносили глухого ребенка. Как утверждают родители, после вычитки мальчик стал слышать.

В день через центр проходит от 100 до 200 человек, получающих консультации и лечение.

От греха – подальше

После окончания двух чеченских кампаний в республике начался рецидив психических расстройств, особенно ими страдали женщины, дети. Психиатров и психотерапевтов здесь тогда еще не было, да и не в чеченском менталитете ходить с душевными проблемами к психологу (впрочем, как и во всей российской глубинке). К целителю же – в порядке вещей. Кроме того, женщины эмоционально более открыты, а, значит, больше подвержены нервным расстройствам и астральной атаке "шайтанов", поэтому среди пациентов центра их большинство.

– Психические и нервные расстройства бывают по медицинским показаниям. Если необходимо вмешательство врачей, отправляем людей в поликлинику к невропатологу или психиатру, – отмечает собеседник.

По его словам, влиянию нечистой силы подвержены люди, ведущие неправедный и нездоровый образ жизни, то есть грешники. Об этом сказано и в Библии, и в Коране. Поэтому всем обратившимся Сайд-Магомед рекомендует соблюдать религиозные каноны, не злоупотреблять спиртным (сигаретами, наркотиками), не прелюбодействовать. На днях в центре снимала порчу женщина из Краснодара. Для закрепления результата богослов посоветовал ей молиться и ходить в церковь. Сами целители защищаются от нечисти специальными молитвами, читая их утром и вечером. Заветные заклинания доступны всем: Сайд-Магомед показал нам листки с напечатанными в русской транскрипции арабскими сурами. Знатоки языка пророка Мухаммеда, а их среди мусульман немало, читают в оригинале.

Когда мы вышли после беседы целителем, в коридоре и на улице его дожидалась следующая группа, человек 12-15, большинство – женщины. Увидев наши фотообъектив и диктофон, многие постарались спрятать лицо.

Ольга Акстинас, психолог-психоаналитик:

– Момент, при котором что-то изменилось, когда вдруг пришли силы, восстановился дух, боль ушла, называют по-разному: "благодать", "транс", "инсайт". Суть: человек уловил гармонию, ушли зажимы, внутренняя энергия потекла по-другому. И если это помогает – замечательно.

Духовные практики эффективны и науке современной не противоречат. Человек заболевает, когда он слаб, когда теряет энергию, свою целостность, перестает быть единством действия, а потому застревает в переживании и не может выйти из болезни. И тогда духовное, психическое становится важнее физического.

Что делает молитва? Когда человек молится, он возносится к лучшему в себе, меняет свои мысли. Он обращается к высшему, к сущностному, а если в его сознании присутствует высшая инстанция, которой он доверяет, то человек может восстановить на бессознательном уровне свою целостность, то есть излечиться.

Порой мы сами выбираем свои болезни. Болезнь – свидетельство, приходящее от неосознанного конфликта. Мы говорим о некоем феномене, но нас же не удивляет, что есть системы самоочищения. Есть холотропное дыхание, когда человек выходит на измененную форму сознания и нарушенная система восстанавливается. Конечно, нам бы хотелось, чтобы люди шли к дипломированным психоаналитикам, которые понимают, откуда пришел конфликт, умеют работать с бессознательным, заставляя личность расти, а организм – работать на самовосстановление. Но если человек идет в храм, мечеть, к духовнику, церковь, считая, что душа там получает лечение, значит, там ему достается больше любви. Это вопрос выбора.

Любая церковь принимает человека, говоря: верь, обращайся и проси и тебе будет дано. Порой официальная медицина исчерпывает все свои возможности, например, при онкологических заболеваниях, когда процесс не удается остановить. Врачи разводят руками, отказывая в повторных операциях, говоря: "Мы сделали все, что могли" и человек приходит от отчаяния к молитве. Есть случаи (и их немало), когда эта последняя инстанция не подвела. Но бывает, что больному требуется квалифицированное медицинское вмешательство.

Популярное на сайте

Главное сегодня

«Редакция «Российской газеты»

Рубрикатор:
Тематические проекты:
Совместные проекты:

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оценка 4.6 проголосовавших: 95
ПОДЕЛИТЬСЯ

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Ассаламу алейкум, можно узнать сколько потребуется времени чтобы узнать есть ли джин в теле если он твердый и давно сидит, мне сказали в приемной что три месяца так как это было полтора года назад точно не спомню может и ошибаюсь, можете дать ответ если вас не затруднит три месяца это точно, я три месяца без перерыва делаю результат есть но контакта нет признаки выявились, спасибо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here