Молитва для наказания обидчиков и врагов псалом 108 возмездие врагам

Советуем ознакомиться молитва для наказания обидчиков и врагов псалом 108 возмездие врагам с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Псалом 108. Отмщение врагам

Метод, который можно назвать «отмщение врагам». Не для защиты от них, а для получение возмездия за нанесенное этими врагами зло. когда уже заканчиваются силы защищаться и терпеть.

И сейчас, увы, есть люди, которые считают, что им и сам Бог не указ. Так пусть они и споткнутся о Бога.

Однако, могу сказать следующее о ваших врагах. Сначала сделайте все возможное для того, чтобы примириться с ними. Если это не получится — сделайте все возможное, чтобы простить их, и не отвечать на их зло. И только после этого, когда ваш враг (недоброжелатель) не останавливается — то прибегнуть к проклятию, которое санкционирует сам Бог. Чтобы уже Бог остановил и наказал тех, кто свое зло и свое «хочу» поставил и выше человеческих принципов, и выше воли Божьей.

Запомните, это не проклятие в чистом виде, это обращение к Богу, чтобы Бог наказал виновных. Это не вы проклинаете, это Бог наказывает. Поэтому «выключайте» у себя установки: «Я не могу проклясть человека. Ведь Бог требует прощать. За мои проклятия Бог и меня накажет». Вы ОБРАЩАЕТЕСЬ к Богу и ПРОСИТЕ Бога, чтобы именно Он осуществил свое правосудие над «беспредельщиками».

Однако, имейте элементарно голову на плечах. Этот метод сработает, если на вашем враге действительно есть вина. Только если ваш обидчик на самом деле виноват перед вами в серьезном преступлении, проступке, а не вы обиделись и считаете его действия «смертельным, непростительным, ужасным поступком, оскорблением» без СУЩЕСТВЕННОЙ причины (ах, он меня с работы уволил; ах, он мне долг не отдал; ах, он меня променял на другую; ах, меня ужасно оскорбили. ). В этом случае вы ударите сами себя по голове этим методом. Исключения не будет. «Боже, прости, перегнул палку» – не сработает. Что несправедливо отмерите другим — получите и себе. Так что — вы сами себе станете врагом, если очень хорошо не подумаете — а достойно ли «преступление» наказания.

Этот метод — когда не помогают ни разговоры, ни службы о здравии врагу, ни молитвы к Богу о защите.

Как работает этот метод.

Этот псалом стоит читать в любом количестве повторений (на ваш выбор) над фотографией своего врага. Либо — над обычным листком бумаги, где написано имя недоброжелателя. Еще больший эффект — читать над личной вещью человека. Максимальный эффект — начитать на пищу, которая потом будет съедена вашим врагом.

Если же врагов несколько — то один человек — одно прочтение за него. Это не «оружие массового поражения».

Сколько дней стоит читать? До эффекта. Не буквального эффекта, по примеру текста: «да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих», а стабильных признаков НАКАЗАНИЯ как такового. Обязательное исключение – не читать по воскресеньям и церковным праздникам.

Бог сам определит, как наказать врага, что пошел против людей, против заповедей Божьих. Не ставьте себе конкретной цели, допустим криков в истерике: «Я хочу чтобы он под-о-о-о-о-х. ». Вы не проклинаете, вы МОЛИТЕСЬ! В тексте так и указано: «А я молюсь». Все уже изложено в Псалме. Не надо ничего свыше того, что там сказано.

Бог сам отмерит своей мерой наказание, и будьте за это благодарны.

Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью.

Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.

Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;

да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;

дети его да будут сиротами, и жена его вдовою;

да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;

да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;

да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;

да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;

да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;

да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,

за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;

возлюбил проклятие, оно и придет на него; не восхотел благословения, оно и удалится от него;

да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;

да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.

Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!

Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами.

Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.

Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.

Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

Понравилось: 2 пользователям

  • 2 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Вы видите объект вы читаете ему,а не Богу.О боге Вы в этот момент не думаете.И не важно ,что из правосл молитвослова читать , и каике православ молитвы.Это в церкви называется -НАЧЕТ.Попы оч. хорошо знают этот биологический феномен.И не зря они говорят ,что ” бесы” в этот момент не дремлят.Они слетаюются вокруг вашего”генератора” что бы ,так же получить порцию необходимой им энергии ярости и ненависти.,ведь помимо направленного действия , существуют еще и потоки рассеяния, ну как в любой физике любого процесса.

    Черная Магия – заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Дорогие друзья! На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

    Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

    Информация о пользователе

    Псалмокатара – проклятие псалмами. Псалом 108 на врагов: отзывы

    Сообщений 1 страница 20 из 71

    Поделиться12011-05-07 20:16:55

    • Автор: pupsik
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-05-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2604
    • Уважение: +1820
    • Позитив: +754
    • Провел на форуме:

    29 дней 22 часа

  • Последний визит:

    Нашла в сети статью, не совсем свежую, но чрезвычайно занимательную. Привожу целиком. Практики, обратите внимание на обрядовую часть этой самой псалмокатары – выделила болдом

    Как черная магия проникла в христианскую церковь

    Существование «чина проклятий» в христианской церкви уже само по себе интригует. Целью обряда является не только отлучение проклинаемого от Церкви и «предание его в руки диавола», но и призвание на него всевозможных несчастий.

    Очевидно, что Византийская магия есть прямая магия, причем магия черная, которая позволяет навести порчу, снять ее или даст ответ на вопрос как вернуть мужа. Как мог подобный чин проникнуть в Византийскую Церковь, да еще, как замечает Алмазов, и «практиковаться весьма и весьма часто»? На это ученый не дает однозначного ответа. Он замечает лишь, что исследуемые им тексты – скорее всего переработка, причем, очевидно, вульгаризированная, более ранних памятников, восходящих, судя по всему, к Иерусалимской Церкви.

    Исходя из этих скудных фактов, мы можем предположить лишь, что на зарождение подобных практик могла повлиять ветхозаветная традиция (с которой наиболее тесно соприкасалась именно Иерусалимская Церковь) и что важнейшим фактором их популяризации стали интересы империи. Находящаяся под тотальным давлением императорской власти, Византийская Церковь не могла, конечно, противиться ее воле. И уж если государственные интересы требовали покарать преступника во что бы то ни стало, ей ничего не оставалось делать, как подчиниться.

    Духовные основания для введения в богослужебную практику «института проклятий» были найдены, естественно, в Библии. Псалтирь – самая авторитетная после Нового Завета христианская книга. Помимо псалмов, изобилующих жалобами на притеснения и призывами Всевышнему покарать врагов, в Библии можно найти и немало других рассказов, на которые могли опираться апологеты «Божьего суда» (как еще называют псалмокатару). Например, рассказ о пророке Елисее, который именем Всевышнего проклял дразнящих его детей, после чего тех разорвал медведь ( II Цар. 2:24).

    Эта древняя ближневосточная традиция, между прочим, перекочевала и в средневековую иудейскую практику. Здесь издревле существовало понятие «херем» – отлучение от синагоги (херему был подвергнут, в частности, в XVII веке философ Бенедикт Спиноза). У хасидов существует также понятие «кфида» – «гнев праведника». Человека, которого поразил сей «гнев», должны постигнуть беды, если он не исправится. К началу XX века совмещение традиций кфиды и херема получило известность под именем пульса де-нура (арам. «удар огня») – страшного проклятия, которому могли быть подвергнуты особо провинившиеся перед ортодоксами индивиды.

    Уже в наши дни ультраортодоксальные хасидские группировки дважды объявляли о наложении ими проклятий пульса де-нура на премьер-министров Израиля Ицхака Рабина и Ариэля Шарона (соответственно в 1995 и 2005 годах). Угрозы оказались нешуточными. Первый буквально через месяц был убит религиозным фанатиком, второй менее чем через полгода впал в кому, в состоянии которой находится и поныне. И хотя пульса де-нура считается достаточно поздним явлением, его каббалистические корни, возможно, весьма древние.

    В Талмуде можно встретить описание духовного мира, имеющего вид царского двора Вседержителя, в котором ангельские чины занимают места министров и царедворцев. Ангелы здесь часто подвергаются «телесным» наказаниям, которые описываются как порка «огненными розгами» (таким наказаниям, по мнению талмудистов, подвергался, например, архангел Гавриил и даже пророк Илия).

    Не исключено, что две эти средневековые традиции – иудейская и христианская – могли подпитывать друг друга. Мимо столь действенного «духовного оружия» трудно было, конечно, пройти византийским императорам. И дело, думается, не только и не столько в уголовных преступниках. Хотя проблемы с коррупцией в Византийской империи были болезненны не менее, чем у нас сегодня, вряд ли лишь необходимость покарать скрывающегося от правосудия вора могла заставить византийские власти пойти на столь серьезную «редакцию» православной литургии и самих нравственных принципов христианства.

    Но Византийское государство постоянно подвергалось угрозам завоевания извне, и это уже было серьезно! Не вправе ли мы предположить, что изначально практика наложения проклятий использовалась в моменты особо страшной опасности, угрожающей империи? Известно, что за тысячу лет своего существования Византия много раз спасалась буквально чудом. Вот только самые выразительные примеры. В 600 году союзное войско авар и славян подступило к Константинополю, однако внезапно вспыхнувшая эпидемия чумы вынудила их подписать мир с Византией.

    В 626 году Константинополь вновь осаждают авары, славяне и персы, но город спасает конфликт, неожиданно вспыхнувший между союзниками. В 668 году Константинополь впервые осаждают мусульмане. Внезапно вспыхнувшая эпидемия вынуждает их снять осаду. В 813 году предводитель болгар Крум во главе огромной армии чуть было не взял Константинополь. Лишь внезапная смерть болгарского царя спасает Византию от неминуемой гибели. Во время III Крестового похода (1189–1192 годы) византийский император Исаак Ангел заключил союз с султаном Саладином, пообещав ему задержать и уничтожить армию Фридриха Барбароссы, приближавшуюся к Константинополю.

    По странному стечению обстоятельств, переправляясь через речку, Барбаросса тонет, а германская армия, лишившись императора, поворачивает домой. Сепаратные договоры с султанами не спасли, правда, Византию от захвата Константинополя крестоносцами в 1204 году. Но в 1355 году сербский царь Стефан Душан, провозгласив себя «императором сербов и греков», затеял грандиозный поход на Константинополь. Никогда мечта о славянской империи на месте Византийской не была так близка к осуществлению. Но… вновь (в который уж раз!) Византию спасла лишь неожиданная смерть грозного врага.

    Хоть и курьезно подобное объяснение событий прошлого, но из истории даже ее самые невероятные листы не вырвешь…

    Всем памятно двухгодичной давности противостояние Московской Патриархии и чукотского епископа Диомида (Дзюбана), завершившееся анафемами последнего верхушке РПЦ и низвержением самого мятежного епископа из сана. Вскоре после этих событий архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк (Тужиков), временно назначенный управляющим Чукотской епархией, жаловался журналистам, что, по его сведениям, Диомид призывал прихожан «молиться пророку Илье, чтобы самолет из Хабаровска (на котором летел новый владыка на мятежную Чукотку) не приземлился в Анадыре ». Так ли было дело, осталось неясным. Но если таковая «битва магов» в небе над Чукоткой и имела место, победа в ней однозначно осталась за архиепископом Марком.

    Через год после бурных событий (буквально день в день с анафемами Диомида) Псковский архиепископ Евсевий (Саввин) анафематствовал местного журналиста-коммуниста, обратившего внимание общественности на земельные манипуляции епархии. Причем в тексте, обнародованном епархиальным начальством, было особо подчеркнуто, что безбожный журналист «предается анафеме – проклятию».

    Затем внимание общественности привлекло сообщение с Украины, где четыре мужских монастыря РПЦ собрались молиться о вразумлении неких клевещущих на них журналистов, причем не как-нибудь, а «ниспосланием на них болезней и несчастий».

    Последней по времени стала история с высказываниями главы Екатеринбургской епархии РПЦ. Угрозы архиепископа Викентия (Мораря), обещающего гнев Божий всем противникам идеи возведения православного собора в центре Екатеринбурга, включая и их потомство «до седьмого колена», произвели столь серьезное впечатление на горожан, что очередной митинг протеста против возведения собора собрал в десятки раз больше человек, чем предыдущий.

    Итак, вместо учения о любви к ближнему, которое мы привыкли связывать с христианством, вниманию изумленного общества предстают лишь бескомпромиссные бои за собственность и шквал проклятий. Что, естественно, заставляет пытливые умы погружаться в историю вопроса. И здесь настойчивого и любопытного исследователя ожидают поистине удивительные открытия.

    «Падут на них углия огненная…»

    В 1912 году профессор церковного права Московского университета Александр Алмазов (1859–1920) выпустил на русском языке небольшую книгу под названием «Проклятие преступника псалмами. К истории суда Божьего в Греческой Церкви», где содержались выписки из греческого номоканона 1528 года и греческого рукописного сборника 1542 года.

    Внимание исследователя привлек особый церковный чин, существовавший в Византийской Церкви по крайней мере с XIII по XVII век, носивший название «Псалмокатара» (в переводе с греческого буквально «проклятие псалмами») и применявшийся в отношении преступников – как церковных, так и уголовных, скрывающихся от правосудия.

    Существование самого «чина проклятий» в христианской Церкви уже само по себе интригует. «Не клянитесь», «молитесь за проклинающих вас», «любите врагов ваших» – так учит Евангелие. Целью же рассматриваемого обряда является не только отлучение проклинаемого от Церкви и «предание его в руки диавола», но и призвание на него всевозможных пагуб вплоть до физической и духовной смерти.

    Классическая псалмокатара совершалась обычно в храме после литургии. Для ее совершения требовались семь священников – как при таинстве елеосвящения (то есть врачевания). Число священников связывалось, вероятно, с числом основных Даров Святого Духа, которых также признается семь. Но если в чине елеосвящения священник призывает на болящего один из Даров Святого Духа, то в чине псалмокатары все происходит ровно наоборот. Роль священников здесь – лишить проклинаемого последовательно всех Даров Святого Духа.

    Как же совершался этот мрачный обряд? По окончании литургии священники выходили на середину храма, вынося заранее приготовленную священную утварь. А именно – сосуд с уксусом, негашеную известь и семь черных смоляных свечей. Положив в сосуд с уксусом кусок извести в объеме куриного яйца, священники возжигали смоляные свечи и начинали молитвы. Под воздействием уксусной кислоты известь кипела и шипела, наполняя пространство храма ощутимым смрадом, черные свечи в руках священников нещадно коптили – все это должно было производить большое впечатление на присутствующих, замечает Алмазов.

    Как, впрочем, и сами «молитвы», по очереди произносимые священниками: так называемый «тропарь Иуды» («Днесь Иуда оставляет Учителя и приемлет диавола, ослепляется страстию сребролюбия, отпадает света омраченный») и определенные фрагменты из Псалтири. К примеру: «Суди, Господи, обидящыя мя… Да будет путь их тма и ползок… Да приидет ему сеть… да объимет и, и в сеть да впадет в ню» (Пс. 34); «Постави на него грешника, и диавол да станет одесную его. Внегда судитися ему, да изыдет осужден, и молитва его да будет в грех. Да будут дние его мали… да будут сынове его сири, и жена его вдова… Да будут чада его в погубление, в роде едином да потребится имя его. Да воспомянется беззаконие отец его пред Господем, и грех матере его да не очистится» (Пс. 108); «Падут на них углия огненная, низложиши я в страстех, и не постоят. Муж язычен не исправится на земли: мужа неправедна злая уловят во истление» (Пс. 139).

    В рукописном греческом сборнике 1542 года из собрания Ватиканской библиотеки излагается еще более впечатляющий чин проклятия. Судя во внешнему виду этой тетрадки, замечает Алмазов, она, несомненно, была в большом употреблении. Здесь мы видим уже не перевернутый обряд елеосвящения, а по сути – настоящую «черную мессу» (вернее – «черную литургию»).

    К проклятию начинали готовиться уже за вечерней службой. К совершению «литургии» полагалось приготовить известную уже нам священную утварь, а созывать на службу народ полагалось ударами в било левой рукой. Священники, приступающие к служению, должны были вывернуть свои одежды наизнанку и переменить обувь с левой ноги на правую. Устав предписывал во время Великого Входа зажечь черные свечи, влить уксус в сосуд с известью и в клубах черного дыма и распространяющегося смрада читать псалом: «Суди Господи обидящыя мя». Затем полагалось погасить свечи, опустив их в сосуд с уксусом, разбить сам сосуд, причем «все это сделать так, чтобы никто не понял, что делается». Устав обращал внимание и на другой важный момент: если целью обряда полагалась смерть проклинаемого, его следовало помянуть в числе мертвых, если же только страшная болезнь – в числе живых.

    Считалось, что проклятый по такому чину спустя несколько дней должен почернеть, вспухнуть, рассесться и подпасть гневу Божию, проще говоря – умереть. При этом тело умершего не должно было подвергнуться тлению. В отличие от Русской Церкви, где нетление тела считается свидетельством святости, в Греческой Церкви нетленность считалась признаком особой греховности преступника (то есть грешного настолько, что даже земля его не берет). Не подвергнувшийся тлению мертвец становился вуркалаком (вампиром) – так учили свою паству греческие священники.

    Греческое наследство на Руси

    Замечательный российский филолог Борис Успенский в статье «Эпизод из дела Патриарха Никона. Страничка из истории греческо-русских церковных связей» также исследует феномен псалмокатары, делая вывод, что с этой практикой были знакомы и в Русской Церкви. В 1663 году Патриарх Никон, к тому времени уже опальный, был обвинен в том, что, используя тексты псалмов, проклинал царя и его семейство. Дело было тщательно расследовано и столь же тщательно задокументировано. В ходе следствия Никон признался в произношении колдовских клятв, отрицая, правда, что направлены они были против царя.

    Никон утверждал, что возносил проклятия на стольничего Боборыкина, с которым у Патриарха вышел земельный спор о селах, окрестных патриаршей резиденции в Новом Иерусалиме. В ходе разбирательства выяснилось, что псалмы с проклятиями разным обидчикам и врагам в никоновской обители читались регулярно. Сам Никон даже упорно защищал свое право «молиться на обидевших», ссылаясь на разные священные тексты, и без устали угрожал своим многочисленным врагам ниспослать на их головы Божьи кары.

    Побывав на одном из таких «молебнов», Боборыкин заметил новоиерусалимской братии: «За такой молебен, какой вы служите, следовало бы вас сжечь», а вернувшись в Москву, донес царю о безобразиях, творящихся в резиденции Патриарха. Правда, колдовские практики последнего приносили ему мало пользы. Многочисленные обидчики Никона не «распухали» и не «расседались», так что ему даже приходилось оправдываться за малодействие своих ритуалов. Так, в челобитной 1665 года Никон объясняет, что отсутствие Божьих кар еще вовсе не означает, что его «молитвы» не действенны, поскольку наказание должно последовать не на этом, а на том свете. особо умилило (

    Борис Успенский приводит еще один замечательный пример чернокнижия, описанный в мемуарах архимандрита Лазаря (в миру Луки Заленского, 1729–1807), настоятеля русской посольской церкви в Константинополе в 1766–1799 годах. Архимандрит Лазарь рассказывает о некоем греке, решившем перейти в ислам, но неожиданно скончавшемся, так и не успев совершить задуманного.

    Возник вопрос – как его хоронить? Турки, признав грека недостойным погребения по исламскому обряду, принудили похоронить его греческого священника. Греческий священник, «возложив себе на шею… епитрахиль наизнанку, взяв в обе руки превеликое кадило с курящимся черным ладаном, употребляемым в поветрие (то есть как средство от эпидемической болезни) », принялся им размахивать, читая во все горло по-турецки и по-гречески: «Не наш, не ваш, приди черт, возьми его, сотворив ему вечную память».

    В свою очередь, Александр Алмазов цитирует документ Собора Русской Церкви 1689 года, в котором проклинается бывший инок Сильвестр Медведев. Причем форма проклятия явно восходит к греческим образцам: «И да будет отлучен и анафематствован от Отца и Сына и Святого Духа… ныне и по смерти не прощен; и тело его не рассыплется… и земля его не приемлет…» Так, через двадцать лет после колдовских манипуляций Никона практику проклятий вполне усвоил целый церковный Собор, позабыв даже об собственной отечественной традиции, согласно которой нетленное тело всегда признавалось признаком святости.

    Все последующие знаменитые церковные отлучения и проклятия на русской почве имели, как правило, политический подтекст. Таковым подвергались Степан Разин, Емельян Пугачев, Иван Мазепа, Лев Толстой. В 1911 году саратовский епископ Гермоген предложил предать анафеме «явного еретика Василия Розанова». Дело, однако, затянулось, и к 1917 году разрешилось само собой. Вмешался суд истории, отлучивший от власти и самодержавие, и саму Русскую Церковь. Но тысячелетний опыт церковных проклятий не забыт, как видим, и сегодня.

    Заодно буду признательна всем, кто вдруг сможет помочь в поисках столь замечательной книжицы Александра Алмазова «Проклятие преступника псалмами. К истории суда Божьего в Греческой Церкви»

    Поделиться22011-05-07 23:03:04

    • Автор: Снег
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-02-28
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +456
    • Позитив: +125
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    29 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Неудивительно, что они против колдунов. Конкуренция!

    Поделиться32011-05-07 23:44:08

    • Автор: pupsik
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-05-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2604
    • Уважение: +1820
    • Позитив: +754
    • Провел на форуме:

    29 дней 22 часа

  • Последний визит:

    А я не против таких попов, и данный труд спровоцировал у меня полет креативного творчества.

    Сижу и думаю – можно же заказать поминальную литургию, и в этот же день при свечах с уксусом и известочкой фотку в банку, или вольт и привязки какие имеются, наговорить чего покрепче и псалмов туда прямо в банку пока шипит – главное сделать все как попы научили, а потом и закопать на церковном дворе или лучше на кладбище.

    обряды эти 12-13 века.. со знаком качества, как говорится..

    Поделиться42011-05-08 00:19:02

    • Автор: Снег
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-02-28
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +456
    • Позитив: +125
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    29 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Я помню, у меня родственник узнал, что какая-то тетка ставила другой живой тетке свечки за упокой. Вердикт верующего родственника был такой: "Бог знает, кто живой, а кто нет, и накажет того, кто пытается его именем навредить". Надо бы поговорить с тем родственником насчет такого вида колдовства.

    Кстати, а ведь Льва свет Николаича Толстого же тоже анафеме предали. Как он после этого жил? Или батюшки схалтурили на его счет?

    Поделиться52011-05-08 00:39:51

    • Автор: pupsik
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-05-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2604
    • Уважение: +1820
    • Позитив: +754
    • Провел на форуме:

    29 дней 22 часа

  • Последний визит:

    псалмокатара это не совсем анафема. и в ней 2 варианта – попы либо отпевают живого, если хотят чтобы умер, либо с живыми упоминают, если хотят чтобы болел. 7 попов.

    т.е. можно заказные литургии сделать в 7 церквях и закапать вольт в известковой жиже на кладбище.

    Поделиться62011-05-08 00:58:38

    • Автор: Снег
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-02-28
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +456
    • Позитив: +125
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    29 дней 20 часов

  • Последний визит:

    в извести вольт лучше не надо, в извести раньше трупы во время массовых казней во времена Французской революции закапывали. она портит органические ткани очень быстро, а воск – органика.

    Поделиться72011-05-08 01:27:50

    • Автор: pupsik
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-05-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2604
    • Уважение: +1820
    • Позитив: +754
    • Провел на форуме:

    29 дней 22 часа

  • Последний визит:

    она портит органические ткани очень быстро, а воск – органика.

    а что мы разве не этого добиваемся?

    а впрочем, у попов по рецепту известь гасят уксусом, не ясно как там воск будет себя чувствовать..

    ну в общем принцип понятен – ведьмину бутылку знаем все

    Поделиться82011-05-12 01:58:12

    • Автор: Glyuk
    • Новичок
    • Откуда: Los Angeles
    • Зарегистрирован: 2010-12-20
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 40
    • Уважение: +24
    • Позитив: +18
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1983-09-15]
    • Провел на форуме:

    1 день 20 часов

  • Последний визит:

    Статья просто супер! Я о таком слашал раньше только в общих чертах. Не знаю существует ли этот церковный чин до сих пор но мне рассказывали что лет 15 назад такой риатул проводили. Причем в Белой Церкви. Это кажется в где то в Москве.

    Поделиться92011-05-12 02:16:12

    • Автор: Светлана Соколова
    • Администратор колдующий
    • Откуда: Украина, Киев
    • Зарегистрирован: 2009-07-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 11303
    • Уважение: +9183
    • Позитив: +773
    • Пол: Женский
    • Skype: sve4ka13
    • Провел на форуме:

    Причем в Белой Церкви.

    в Киевской области (Украина) есть такой районный центр – Белая Церковь.

    Поделиться102011-05-12 02:20:02

    • Автор: pupsik
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-05-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2604
    • Уважение: +1820
    • Позитив: +754
    • Провел на форуме:

    29 дней 22 часа

  • Последний визит:

    Не знаю существует ли этот церковный чин до сих пор но мне рассказывали что лет 15 назад такой риатул проводили. Причем в Белой Церкви.

    вы меня заинтриговали! а можно подробности? белая церковь это два шага моего места пребывания..не поленюсь поехать навести справки, если оно того стоит..

    Поделиться112011-05-12 13:10:43

    • Автор: Black Mary
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-01-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2642
    • Уважение: +1544
    • Позитив: +578
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    23 дня 0 часов

  • Последний визит:

    (Пс. 34); (Пс. 108); (Пс. 139).

    я конечно же не поп, но когда мой бывший задумал меня "потопить", именно эти псалмы (и парочку других по теме) и читала. поскольку я даже не подозревала его, а думала на совсем другого человека, но и то была не уверена, то имени не называла.

    читала месяца 4, утром сидя в электричке, вечером дома, днем по рабочим дням – в храме (католическом).

    болезни и проблемы посыпались на него как из рога изобилия. фактически, он стал инвалидом после этого (а был спортсменом).

    Поделиться122011-05-12 22:31:59

    • Автор: Glyuk
    • Новичок
    • Откуда: Los Angeles
    • Зарегистрирован: 2010-12-20
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 40
    • Уважение: +24
    • Позитив: +18
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1983-09-15]
    • Провел на форуме:

    1 день 20 часов

  • Последний визит:

    в Киевской области (Украина) есть такой районный центр – Белая Церковь.

    Может и там, я не помню если честно. Мне давно уже эту историю рассказывали.

    вы меня заинтриговали! а можно подробности? белая церковь это два шага моего места пребывания..не поленюсь поехать навести справки, если оно того стоит..

    Я в общих чертах расскажу что было. Дело в том что история не моя поэтому рассказывать детали я не могу да и не знаю я всех деталей. Эту историю мне рассказал человек непосредственный участник событий. Это против него колодовал поп по заказу его бывшей то ли любовницы то ли жены. (Священик был кстати ее родственником.) Я не знаю из за чего все вышло но работали на смерть причем очень серьезно.

    В том числе и мертвой водой умудрились опоить.

    Однако он умудрился найти очень сильную колдунью. В результате она его спасла, поп умер, заказчик огребла по полной. Жива, но то ли она стала инвалидом то ли ее ребенок плюс куча еще каких то серьезных проблем.

    В дальнейшем правда и колдунью убили но вроде как это не связано непосредственно с этой ситуацией.

    Поделиться132011-05-12 22:47:41

    • Автор: pupsik
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-05-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2604
    • Уважение: +1820
    • Позитив: +754
    • Провел на форуме:

    29 дней 22 часа

  • Последний визит:

    Это против него колодовал поп по заказу его бывшей то ли любовницы то ли жены. (Священик был кстати ее родственником.)

    благодарю, ясно, что это такие себе околоцерковные разборки.

    меня конечно больше интересует именно обряд " по понятиям", как описано у Алмазова – в вечернюю литургию 7 попов добавляют часть чтения с проклятиями какого-то индивида и делают крестный ход, ну и все остальные дела: черные свечи, уксус в банке и пр.. уверена на все сто что нечто подобное практикуется, но вероятно всего в закрытую, без собрания овец христовых.

    Поделиться142011-05-13 00:15:02

    • Автор: Black Mary
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-01-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2642
    • Уважение: +1544
    • Позитив: +578
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    23 дня 0 часов

  • Последний визит:

    уверена на все сто что нечто подобное практикуется, но вероятно всего в закрытую, без собрания овец христовых.

    за деньги вам, как в анекдоте – и кота отпоют. конечно, никто не станет об этом говорить-то.

    Поделиться152011-05-13 00:22:12

    • Автор: pupsik
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-05-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2604
    • Уважение: +1820
    • Позитив: +754
    • Провел на форуме:

    29 дней 22 часа

  • Последний визит:

    за деньги вам, как в анекдоте – и кота отпоют.

    та, за деньги я сама кого хочешь отпою дурным голосом я вот хочу докопаться до случаев когда отпевают "за идею".

    Поделиться162013-01-19 16:52:36

    • Автор: VнollA
    • Пользователь
    • Откуда: Украина
    • Зарегистрирован: 2012-08-20
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1862
    • Уважение: +974
    • Позитив: +1658
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    1 месяц 22 дня

  • Последний визит:

    мне рассказывали что лет 15 назад такой риатул проводили. Причем в Белой Церкви

    этот город находится в 80 км. от Киева, если я не ошибаюсь то даже в местной газете была статья о колдовстве в главной соборе города, нужно будет поискать!

    pupsik за статью спасибо, очень интересно и много нового узнала!

    Поделиться172013-01-19 20:03:57

    • Автор: Светлана Соколова
    • Администратор колдующий
    • Откуда: Украина, Киев
    • Зарегистрирован: 2009-07-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 11303
    • Уважение: +9183
    • Позитив: +773
    • Пол: Женский
    • Skype: sve4ka13
    • Провел на форуме:

    Заодно буду признательна всем, кто вдруг сможет помочь в поисках столь замечательной книжицы Александра Алмазова «Проклятие преступника псалмами. К истории суда Божьего в Греческой Церкви

    Поделиться182013-01-20 03:38:16

    • Автор: pupsik
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2010-05-25
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2604
    • Уважение: +1820
    • Позитив: +754
    • Провел на форуме:

    29 дней 22 часа

  • Последний визит:

    Да я уже ее прочла, мне по моему тогда Глюк и подкинула ссылку.. Занятная книга, рекомендую..

    Поделиться192013-07-08 11:20:52

    • Автор: Coco
    • Новичок
    • Зарегистрирован: 2013-07-08
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 27
    • Уважение: +6
    • Позитив: +0
    • Провел на форуме:

    9 часов 52 минуты

  • Последний визит:

    я конечно же не поп, но когда мой бывший задумал меня "потопить", именно эти псалмы (и парочку других по теме) и читала. поскольку я даже не подозревала его, а думала на совсем другого человека, но и то была не уверена, то имени не называла.

    читала месяца 4, утром сидя в электричке, вечером дома, днем по рабочим дням – в храме (католическом).

    болезни и проблемы посыпались на него как из рога изобилия. фактически, он стал инвалидом после этого (а был спортсменом).

    Один женатый ходил за мной как кобель, я его всячески игнорировала, и в отместку сказал жене что я за ним бегаю (они работают вместе). После этого меня уволили с работы. И всем распустили слухи что он такой "святоша" а такая "бл–дь". Очень обидно, хочу чтобы он расплатился за все.

    Псалмы 34, 108, 139 читать и еще какие?

    И у кого еще есть опыт прочтения данных псалмов? Что было с врагами после этого? Меня такие истории вдохновляют. Я уже читаю месяц псалом 108, но пока у них все хорошо, а у меня душа болит. Может все еще впереди. Читала в интернете что результат может быть в течение года. Очень надеюсь что Бог его накажет.

    Поделиться202013-08-25 14:49:09

    • Автор: Warlock Auberon
    • Пользователь
    • Зарегистрирован: 2009-11-23
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 127
    • Уважение: +28
    • Позитив: +6
    • Провел на форуме:

    1 день 16 часов

  • Последний визит:

    есть у меня псалмокатара- все никак не соберемся провести))) думаю, не обязательно надо 7 попов- практики магии ничем не хуже. да и соборование тоже может читать один поп. а насчет того, что от чтения псалмов кому-то сплохеет-я бы особо не рассчитывал. пробовал,ничего не произошло. анафема сработала на третий год. долго ждать. уж лучше просто порчу навести.

Оценка 4.5 проголосовавших: 22
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here