Советуем ознакомиться молитва для половой мужчины с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Заговоры от мужского бессилия
Содержание
Народные заговоры от мужского бессилия (невстанихи, импотенции) читаются на растущей Луне до полудня или на рассвете (когда Солнце поднимается). Эти заговоры мужчина может читать как сам для себя, так и для него кто-то, кто желает ему добра.
1.Старинный народный заговор от мужского бессилия (невстанихи, импотенции)
«Есть Окиян-море, на пуповине лежит Латырь-камень, на том Латыре-камени стоит булатный дуб, и ветки, и корень булатные. Как тот булатный дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стояла белая, ярая похотимная жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык, булатные рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодает и толкает, и не может сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит и сколь крепки рога у быка, столь бы крепко стояла ярая похотимная жила на женскую плоть, на полое место. Из-под того Латыря-камня вылетают тридевять куриц и один петух; тот петух тридевять куриц топчет пылко и яро; сколь тот петух пылок и яр, столь бы (имя) был бы пылок и яр на женскую похоть, на полое место, во веки веков».
2.Заговор целителя от мужского бессилия (невстанихи, импотенции)
На рассвете нужно сходить за водой на колодец тому, кого лечат, и на обратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни случилось, и кто бы ни встретился.
После этого воду, которую он принес, выливают в складни (иконный триптих) и больной переливает воду через тележную ось из одного складня в другой.
В это время тот, кто лечит, читает три раза этот заговор: «Как стоит стержень, так стой у (имя больного) сором на (имя больного) отныне до веку».
После этого воду выливают на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь должна непременно пройти.
3.Южно-русский заговор от мужского бессилия (невстанихи, импотенции)
«Есть гора костяна. На той горе есть стол костян. На том столе костяном сидит царь костян, подпершись своим костылем костяным: шляпа на главе костяна, рукавицы на руках костяны и сапоги на ногах костяны и весь тот царь костян и все семьдесят три жилы костяны, и становая жила-кость. Так бы и у меня, (имя) все семьдесят три жилы и все семьдесят три жилы-суставы были бы костяны, и вся и становая жила была бы костяна, и стояла б она на хуе сто раз и тысячу на пострекание, на малое место на женскую пизду и девичью: на черную, на русую, на красную, на белую и на всякую – месяца молода и ветха и на перекройных днях».
4.Древний славянский заговор от мужского бессилия (невстанихи, импотенции)
«Стану я, (имя), поутру, благословясь, умоюсь, перекрестясь; пойду я, (имя), в чистое поле под восточную сторону ко святому морю-окияну. Среди синяго моря-окияна лежит бел горюч камень; на белом горючем камне стоит крепкое дерево дуб; как в крепком древе дубе стоит сук на восточную сторону; и с восточной стороны идут 12 братьев и 13-й вихорь и расшатывают в крепком древе дубе сук; и я, зашедши, (имя), поближе и поклонюся пониже. Гой еси вы, 12 братьев ветров и 13-й вихорь! И у меня, (имя), играла бы юность, и ярость, и плоть телесная-похотение, и горячая кровь; и как в крепком дубе сук стоит, и так бы у сего (имя) стоял бы в день при солнце, в ночь при месяце, при частых звездах, при высоте облака; как горюча сера на огне кипит, так бы и у меня, (имя), играла бы юность и ярость, и плоть-похотение, и горячая кровь. Уста мои замок, язык мой – ключ».
«Стану я, (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь. Выйду я на улицу, посмотрю начало Утренней зари Марии, вечерней Маремьяны; не лежите тоску и кручину на раба и рабыню, на красную девицу (имя) прижали ретивое сердце и черную печень, семьдесят семь жил и семьдесят семь суставов, единую станову жилу и подъебную кость. И казался бы я (имя), краснее краснаго Солнца и светлее месяца и чистых звезд ночных и полунощных, денных и полуденных. Будьте мои слова крепки и лепки; крепче китова клею, острее острой сабли и булатнаго ножа. Замкну и закину свои слова».
6.Заговор от импотенции, если ее причина – чей-то сглаз или порча
«На море-окияне стоит дуб широколист, у того дуба 100 веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у (имя) 100 жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла, от дотошного домысла».
7.Деревенский заговор от импотенции (невстанихи) для женатых мужчин
Нужно, чтобы мужчина, теряющий мужскую силу, пошел в баню и помочился через обручальное кольцо в какую-нибудь емкость. После этого он должен вылить на себя свою мочу, приговаривая: «Пусть на дубу ствол и 100 веток стоят, как железо, как камень. Так пусть у (имя) все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков».
После этого мужчина должен попариться и идти в постель к женщине.
8.Заговор от импотенции, если кто-то сглазил
Чтобы вылечить от мужского бессилия, нужно взять ножницы и, с острого конца ножниц, наговорить: «Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так и у (имя) чтобы член стоял».
9.Сложный, но действенный заговор-обряд от импотенции (невстанихи)
Каждый первый понедельник месяца (и в течение трех последующих месяцев) перед сном наговаривайте на полстакана свяченой воды: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. На море-океане, на острове Буяне растет дерево-не-дерево – железный кипарис. Ветром не ломается, градом не сгибается, молнией не испепеляется. Корни у него крепкие, сучья у него булатные. Стоит он средь моря-океана — не согнется, не перегнется, так бы и у меня, раба Божьего (имя), стояли бы семьдесят жил и одна жила, ныне, и присно, и во веки веков, аминь».
Утром нужно выпивать один глоток, а остальную воду выливать на себя при умывании.
Похожие статьи:
Вы верите в чудеса?
Все текстовые и графические материалы, программное обеспечение, базы данных, содержащиеся на сайте, являются объектами
Заговор при импотенции – безболезненный возврат мужской силы
Впервые слово «импотенция» употреблено в 1420 году в произведении Т. Хокклива “De regimine principum” в смысле «несостоятельность» или «недостаток силы»: «Импотенция мужчины расстилается не так далеко, как его воздействие». А в смысле «утраты половой силы» слово в первый раз было применено в 1655 году Т. Фуллером в «Истории церкви в Британии», где даже папа римский был именован импотентом. Но, несомненно, вопрос мужской немощи имелся очень давно, задолго до появления этого слова.
И люди старались, безо всякой медицины, восстановить здоровье мужчины с помощью заговоров. Заговоры и молитвы от импотенции — это старые заклинания, которые нужно читать шепотом так, чтобы ни единая душа об этом не знала. У заговорщика обязательно должны быть целыми зубы, он не должен быть пьющим, курящим, в противном случае сила заговора пропадает. Заговоры нельзя продавать или брать за них деньги, а передавать разрешается только от старшего к младшему. И самое важнейшее условие: слово только тогда имеет силу, если в нем имеет место мысль, которая может стать живой.
Заговор при импотенции (в народе именуют — невстаниха) читается обычно на возрастающей Луне, до обеда или, когда всходит Солнце. Такие заговоры мужик проговаривает сам себе или же для него говорит тот, кто хочет ему здоровья. Некоторые люди применяют заговор на импотенцию, но этого делать не следует, ведь главное правило целителя – не навреди.
Целительный заговор при импотенции
Нужно очень рано пойти до колодца за водой тому, кто болен, и на оборотном пути нельзя приостанавливаться, поворачиваться, чтобы там не произошло, и кто бы там не повстречался.
Затем принесенную воду необходимо вылить в триптих (возле иконы) и также перелить ее через ось телеги. В тот же час лечащий проговаривает три раза слова: «Как стоит остов, так стой у (имя мужчины) сором на (имя мужчины) отныне до веку».
Далее выливают наговоренную воду на восточную сторону какой-либо постройки, и болезнь проходит сама по себе.
Заговор на мужскую силу
Нужно хвост от хряка закопать его промеж двух деревьев. Стать ногами на ту точку, где зарыт хвост, и сказать: «Пока ты здесь будешь лежать, мой ч… будет стоять.». Такое заклинание — очень сильное, его хватает надолго, до той поры, пока свиной хвост не сопреет. Затем снова ритуал повторяется.
Народный заговор от импотенции
Нужно взять большущий гвоздь, поместить его в стакан шляпкой вниз и приговаривать, при этом выливая на него водку:
Затем необходимо достать гвоздь, а мужик должен водку из этого стакана выпить.
Заговор от мужской немощи с тарелкой
Если мужик ослаб по сексуальной части, пойдите на базар, купите тарелку без какого-либо узора и ободка, чтобы никто не ел ни единого разу из нее, не торгуйтесь при этом. Затем нужно положить ее на землю, переворотив вверх дном, попросить мужика хорошо ударить тарелку ногой так, чтобы она лопнула, а потом сразу проговорить: «Ты сломалась, а мои ч… не сломается!
Сложный, но результативный заговор-обряд от невстанихи
Три месяца подряд, в каждый первый понедельник перед сном нужно наговорить на полстакана освяченой воды, а, когда проснешься, нужно выпить один глоток, а другую воду вылить на себя при умывании.
Заговор от импотенции – действующий, целителен и, главное, результативен. Применяют его знахари с давних времен. Впервые слово «импотенция» употреблено в 1420 году в произведении “De regimine principum” (автор Т. Хокклив) в смысле «несостоятельность» или «недостаток силы».
Заговоры от болезней мужской половой системы
1. На море-окияне, на острове Буяне колодезь есть. Он без дна и глубины неведомой. В него скидаваю аз, раба Божая (имярек), болесть раба Божия (имярек). Лети, болесть, ко дну, забудь дорогу к нему. Во веки веком. Аминь.
Заговор делается в полдень. На стол перед заговариваемым кладут стальные ножницы. По произнесении заговора заговаривающий состригает небольшую прядь волос с головы заговариваемого и кидает под стол. После заговаривания волосы сжигают, пепел закапывают во дворе под деревом.
2. Како у быка нету молока, а сила бычачья, ярая, тако бы у раба Божия (имярек) не было болеети-немочи на тайном уде, а была сила ярая. Благослови, Господи, на разрешение болести. Аминь, аминь, аминь.
Заговор делается в произвольное время суток в соответствии с практикой проведения заговоров.
3. Мария-Магдалина, как ты мужей любила, всем помогала, всех лечила, помоги рабу Божию (имярек) от болячки своей излечиться и стать свою не потерять. Во веки веком, аминь.
Заговор делается не поздно вечером в соответствии с практикой проведения заговоров.
1. На море-окияне, на острове Буяне стоит дрын-самотык. Его никто не погнет, не сломает, сильней его не бывает. Како дрын тот могуч, тако бы был могуч раб Божий (имярек), до женщин охоч, силен и могуч. Во веки веком. Аминь.
Заговор делается в полдень. На стол перед заговариваемым ставится толстая желтая нецерковная свеча. При произнесении заговора заговаривающий берет свечу и тыкает ею в темя заговариваемого, в кадык, в середину груди, в солнечное сплетение, в лобок и в копчик. После заговаривания свечу заворачивают в чистую бумагу и отдают заговариваемому на долгое хранение. Ее нельзя зажигать!
2. Ангелы-архангелы, серафимы и херувимы, крылами машите, к рабу Божию (имярек) на помощь спешите. Сделайте чтоб он всегда был охоч и силен до бабьего племени, до Евина семени. Во веки веком, аминь.
Заговор делается на утренней заре в соответствии с практикой проведения заговоров.
3. Како у быка стоит, и у борова стоит, и у кроля стоит, и у кобеля стоит, тако бы всегда стояло, не упало у раба Божия (имярек). Крестом закрещаю, аминем зааминиваю. Аминь.
Заговор делается в новолуние, ясным вечером, с расшторенными окнами. Заговариваемый сидит лицом к окну, чтобы видеть месяц. На стол перед заговариваемым кладут толстый дубовый сук. При произнесении заговора заговаривающий берет сук, тыкает им в темя заговариваемого, в кадык, в середину груди, в солнечное сплетение, в лобок и в копчик. После заговаривания сук зарывают во дворе так, чтобы он в земле находился вертикально вверх.
4. Немочь, перестань, у раба Божия (имярек) тайный уд встань! С этого разу по всякий раз, по нужный час. Во веки веком. Аминь.
Заговор делается вечером. Заговаривающий заранее готовит небольшой красный холщовый мешочек, в который кладет пять сырых, толстых, обрезанных со стороны хвостика морковин (чтобы можно было их поставить на стол). Мешочек кладут на столе перед заговариваемым. При произнесении заговора заговаривающий достает и ставит на стол перед заговариваемым все пять морковин. После заговаривания заговариваемый должен их уложить в мешочек и в течение пяти дней съедать по одной морковине.
5. Илья-пророк, помоги, рабу Божию (имярек) силу возверни. Чтоб у него было ружье стрел юнее, похотение злючее. Аминь, аминь, аминь.
Заговор делается перед отходом ко сну заговариваемого в соответствии с практикой проведения заговоров.
1. Исуса Христа, сыне Божий, мы все Твои чада. Смилуйся и благослови раба Твоего (имярек) чадом, чтоб оно зачалось. Помоги, Батюшко, рабу Божию (имярек) стать батюшком. Аминь, аминь, аминь.
Заговор делается в произвольное время суток в соответствии с практикой проведения заговоров.
2. По морю-окияну, к острову Буяну плывет рыба-кит. А за тем китом киты маленькие. Дай, Господи, рабу Своему (имярек) завесть маленьких ребят, чтоб они за ним, как китята за китом стайкой плыли. Аминь.
Заговор делается в полдень в соответствии с практикой проведения заговоров.
3. Архангел Гавриил, помогай, раба Божия (имярек) выручай. Чтобы семя его проросло и детки у него народилися. Слово крепко, как прут чугунный. Аминь.
Заговор делается глубокой ночью в соответствии с практикой проведения заговоров.
Заговоры от преждевременного семяизвержения
1. Крестом крещу, рабу Божию (имярек) говорю: до срока не извергай, сам себе помогай. Аминь.
Заговор делается в произвольное время суток в соответствии с практикой проведения заговоров.
2. Господи, благослови, веревочкой перевяжи раба Твоего (имярек) тайный уд, чтоб он рано не истекал и без воли не повисал. Во веки веком, аминь.
Заговор делается непоздним вечером. На стол перед заговариваемым кладут красную веревку. При произнесении заговора заговаривающий перевязывает веревкой основание поднятого вверх среднего пальца правой руки заговариваемого. Веревку не снимать до следующего утра!
3. Како из мака семя сеется не когда придется, а в срок, тако бы и раб Божий (имярек) свои семена сеял не когда придется, а в срок. Во веки веком, аминь.
Заговор делается поздним вечером. На стол перед заговариваемым кладут маковую коробочку. При произнесении заговора заговаривающий ломает коробочку над головой заговариваемого и обсыпает его маковым семенем. После заговаривания коробочку надо сжечь, пепел закопать во дворе под деревом.
Заговоры от мужского бессилия
Народные заговоры от мужского бессилия (невстанихи, импотенции) читаются на растущей Луне до полудня или на рассвете (когда Солнце поднимается). Эти заговоры мужчина может читать как сам для себя, так и для него кто-то, кто желает ему добра.
Старинный народный заговор от мужского бессилия (невстанихи, импотенции)
«Есть Окиян-море, на пуповине лежит Латырь-камень, на том Латыре-камени стоит булатный дуб, и ветки, и корень булатные. Как тот булатный дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стояла белая, ярая похотимная жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык, булатные рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодает и толкает, и не может сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит и сколь крепки рога у быка, столь бы крепко стояла ярая похотимная жила на женскую плоть, на полое место. Из-под того Латыря-камня вылетают тридевять куриц и один петух; тот петух тридевять куриц топчет пылко и яро; сколь тот петух пылок и яр, столь бы (имя) был бы пылок и яр на женскую похоть, на полое место, во веки веков. Аминь».
Южно-русский заговор от мужского бессилия (невстанихи, импотенции)
«Есть гора костяна. На той горе есть стол костян. На том столе костяном сидит царь костян, подпершись своим костылем костяным: шляпа на главе костяна, рукавицы на руках костяны и сапоги на ногах костяны и весь тот царь костян и все семьдесят три жилы костяны, и становая жила-кость. Так бы и у меня, (имя) все семьдесят три жилы и все семьдесят три жилы-суставы были бы костяны, и вся и становая жила была бы костяна, и стояла б она на хуе сто раз и тысячу на пострекание, на малое место на женскую пизду и девичью: на черную, на русую, на красную, на белую и на всякую – месяца молода и ветха и на перекройных днях».
Древний славянский заговор от мужского бессилия (невстанихи, импотенции)
«Стану я, (имя), поутру, благословясь, умоюсь, перекрестясь; пойду я, (имя), в чистое поле под восточную сторону ко святому морю-окияну. Среди синяго моря-окияна лежит бел горюч камень; на белом горючем камне стоит крепкое дерево дуб; как в крепком древе дубе стоит сук на восточную сторону; и с восточной стороны идут 12 братьев и 13-й вихорь и расшатывают в крепком древе дубе сук; и я, зашедши, (имя), поближе и поклонюся пониже. Гой еси вы, 12 братьев ветров и 13-й вихорь! И у меня, (имя), играла бы юность, и ярость, и плоть телесная-похотение, и горячая кровь; и как в крепком дубе сук стоит, и так бы у сего (имя) стоял бы в день при солнце, в ночь при месяце, при частых звездах, при высоте облака; как горюча сера на огне кипит, так бы и у меня, (имя), играла бы юность и ярость, и плоть-похотение, и горячая кровь. Уста мои замок, язык мой – ключ».
Заговор от импотенции, если ее причина – чей-то сглаз или порча
«На море-окияне стоит дуб широколист, у того дуба 100 веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у (имя) 100 жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла, от дотошного домысла. Аминь».
Деревенский заговор от импотенции (невстанихи) для женатых мужчин
Нужно, чтобы мужчина, теряющий мужскую силу, пошел в баню и помочился через обручальное кольцо в какую-нибудь емкость. После этого он должен вылить на себя свою мочу, приговаривая:
«Пусть на дубу ствол и 100 веток стоят, как железо, как камень. Так пусть у (имя) все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков. Аминь».
После этого мужчина должен попариться и идти в постель к женщине.
Заговор от импотенции, если кто-то сглазил
Чтобы вылечить от мужского бессилия, нужно взять ножницы и, с острого конца ножниц, наговорить:
«Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так и у (имя) чтобы член стоял».
Сложный, но действенный заговор-обряд от импотенции (невстанихи)
Каждый первый понедельник месяца (и в течение трех последующих месяцев) перед сном наговаривайте на полстакана свяченой воды:
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. На море-океане, на острове Буяне растет дерево-не-дерево – железный кипарис. Ветром не ломается, градом не сгибается, молнией не испепеляется. Корни у него крепкие, сучья у него булатные. Стоит он средь моря-океана — не согнется, не перегнется, так бы и у меня, раба Божьего (имя), стояли бы семьдесят жил и одна жила, ныне, и присно, и во веки веков, аминь».
Утром нужно выпивать один глоток, а остальную воду выливать на себя при умывании.
Понравилось: 3 пользователям
- 3 Запись понравилась
- 18 Процитировали
- 0 Сохранили
- 18Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Магнитное поле оказывает противовоспалительное, противоотечное, обезболивающее действие, активно влияет на обмен веществ и восстановительные процессы в проблемной зоне.
Любое длительное отсутствие движения, чему подвержены большое количество людей, а это может быть водитель транспортного средства, офисный работник, вахтер или охранник и работники всех сидячих профессий, повышает риск вероятности заполучить геморрой.
Препарат «Уретрамол» на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:
Во время полового акта и клитор, и пенис нуждаются в дополнительном количестве кислорода, получая его из крови. Витамин Е (альфа – токоферол) помогает кровяным тельцам транспортировать кислород быстро и эффективно, избегая при этом процесса окисления. Витамин Е оказывает особое влияние на передние доли гипофиза, который контролирует работу половых органов. Увеличение потенции. Полное отсутствие этого витамина в мужской диете может привести к необратимой дегенерации эпителиальных или зародышевых клеток яичников.