Советуем ознакомиться молитва к владыке с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Закон Божий
Содержание
К Тебе, Владыко человеколюбче, от сна востав, прибегаю, и на дела Твоя подвизаюся милосердием Твоим, и молюся Тебе: помози ми на всякое время во всякой вещи, и избави мя от всякия мирския злыя вещи и диавольскаго поспешения, и спаси мя, и введи в царство Твое вечное. Ты бо еси мой Сотворитель и всякому благу Промысленник и Податель, о Тебе же все упование мое, и Тебе славу возсылаю ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
К Тебе, Владыка Человеколюбец, встав от сна, прибегаю и по милосердию Твоему спешу на дела Твои. Молюсь Тебе: помоги мне во всякое время во всяком деле, и избавь меня от всякого мирского худого дела и диавольского искушения, и спаси меня, и введи в Твое вечное царство. Ибо Ты мой Творец, и Промыслитель и Податель всякого добра. На Тебя вся моя надежда. И Тебе воздаю славу, ныне, и всегда, и во веки вечные. Аминь.
Человеколюбче – любящей людей; подвизаюся – спешу, стараюсь сделать; во всякой вещи – во всяком деле; мирская злая вещь – мирское зло (нехорошее дело); диавольское поспешение – диавольское (злого духа) искушение, соблазн на зло; Сотворитель – Творец; Промысленник – промыслитель, попечитель; упование мое – надежда моя.
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Молитва митрополита Мануила Лемешевского к Богородице для защиты семьи
Доброе время суток Всем! Будем рады видеть Вас на нашем видеоканале в ютубе Видеоканал . Подписывайтесь на канал, смотрите видео.
Бывают в жизни различные ситуации, когда мы необдуманным словом или действием можем нанести вред человеку. Это в основном связано с энергетическим действием. Но может случится и так, что кто-то умышленно наносит вред другому. В данном случае может помочь сильная молитва Богородице митрополита Мануила Лемешевского.
Энергетическое влияние на человека
Когда человек ни с того ни с сего:
- начинает чувствовать себя плохо, при этом это никак не связано с состоянием здоровья,
- ухудшаются отношения в семье и с близкими людьми,
- идет на спад материальное благосостояние и прочее.
В таком случае принято говорить, что была наведена порча. Они бывают разные по силе, и желательно не снимать их самостоятельно, так как из-за недостатка знаний можно нанести вред не только человеку, на которого ее послали, но и на себя самого. Ведь во время снятия плохой энергетике необходимо куда-то деваться. Так что не исключено, что она перейдет на Вас.
Все это может привести к разладам в семье, а также к ее разрушению. Супруги начинают чаще ругаться и не понимают друг друга. Бывает такое, что эти приступы не постоянны, а имеют волнообразный характер. Порой супруги даже не могут объяснить из-за чего получилась стычка. Это и указывает на то, что они были подвержены влиянию со стороны.
Способы защиты семьи и себя от сглаза
Есть различные методы защиты. Многие советуют обращаться к знающим людям для того, чтобы снять порчу. Не рекомендуется делать это самостоятельно, так как это может привести к ухудшению состояния. Самым безобидным методом, который можно проделывать как в храме, так и в домашних условиях – чтение молитв. Они есть разные, но наиболее эффективной считают молитву Богородице митрополита Мануила Лемешевского.
Особенно она будет полезной для тех, кому порча была сделана для ухудшения семейного положения, ссор, разладов в семье, а также разладов отношений. Слова данной просьбы направлены на разрушения негативного влияния по отношению к семье. Данное обращение к Богородице звучит следующим образом:
“Владычице Преблагословенная,возьми под Свой покров семью мою,всели в сердца супруги моея и чад наших мир,любовь и непрекословие всему доброму,не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкого расставания,до неисцельных болезней и преждевременныя и внезапныя смерти.А дом наш и всех нас,живущих в нем,сохрани от огненного запаления,воровс-каго нападения,всякого злаго обстояния,и страхования,и диавольского наваждения,да и мы купно и раздельно,явно и сокровенно будем прославлять Имя Твое Святое всегда,ныне и присно и во веки веков.Аминь.”
Помните, что как бы там ни было, какие бы причины ссор не возникали, не принимайте решения сгоряча. Разберитесь в причинах и только после того, как хорошо обдумаете все, делайте выводы. При малейших каких-либо непонятных проявлениях почитайте молитвы и сходите в церковь.
МОЛИТВЫ ВЛАДЫКАМ КАРМЫ
Работаем с Кармой каждый месяц 23 числа Кармическим Правлением, заседавшим в течение двух недель с 23 июня 2005 года, было принято решение о том, что, начиная с 23 июля 2005 года, 23 числа каждого месяца вы приобретаете беспрецедентную возможность трансмутации личной кармы и кармы планеты. 23 числа каждого месяца вам предоставляется возможность отработать карму последующего месяца с помощью чтения молитв, велений, Розариев или мантр. Если достаточно большое количество людей каждое 23 число каждого месяца будет уделять трансмутации кармы последующего месяца хотя бы один час в день, то ваши усилия по трансмутации кармы будут приумножены пропорционально количеству человек, которые будут участвовать в этом молитвенном бдении. Например, если вместе с вами в бдении 23 числа будет участвовать 1000 человек по всему земному шару, то ваши усилия будут приумножены тысячекратно. Если в этом бдении будет участвовать 10000 человек, то ваши усилия будут приумножены в 10000 раз. Если вам позволят ваши жизненные обстоятельства, то вы можете уделить этому бдению более чем один час. Столько, сколько не будет обременительно для вас. Можно использовать в бдении те молитвы и веления, которые вам привычны. Самое главное – это настрой вашего сознания. Вы должны быть устремлены всем вашим существом на объединение ваших личных усилий с усилиями тысяч светоносцев, расположенных по всему земному шару.
На заседании Кармического Правления 25 декабря 2006 года было решено, что каждый житель планеты Земля, достигший определенного уровня сознания, часть энергии, которую он высвобождает во время молитв или во время своего служения Жизни, будет способен тратить на то, чтобы оставшаяся часть человечества Земли могла как можно быстрее также достичь того уровня сознания, который необходим на данном этапе эволюционного развития. Начиная с 23 января 2007 года, в дополнение к действующим положениям этой важной диспенсации добавляется еще один очень важный пункт. Каждый из вас, кто пожелает, может направить свою энергию на трансмутацию кармы тех, кто в своем развитии замедлил темпы и не способен понять многие Божественные Истины. Это может касаться ваших близких, ваших родственников и даже вовсе незнакомых людей, с кем вы ощущаете особую близость. Вы можете в день 23 числа каждого месяца делать призыв и трансмутировать ту карму, которая мешает выбранному вами человеку достичь следующего уровня сознания. Пока эта диспенсация может быть применена каждым из вас только к одному человеку. Например, вашему супругу или супруге, вашему ребенку или одному из ваших родителей, а также к тому человеку, которому вы избираете помочь.
Руководите мною во время чтения Молитвы!
Не позволяйте моему уму вмешиваться и нарушать
Гармоническое течение Служения!
Пусть каждый звук, проходящий через меня,
встраивается в Единое Звучание Хора Вселенной,
не нарушая Гармонию Целого!
Пусть всякая энергия, проходящя через меня,
несёт поток Любви и Созидания!
У меня нет никаких сомнений, что всё, чтобы
я не делал(а), идёт в Божественном Потоке Творца,
через Его Волю Святую в Любви Вселенской!
Молитва Очищения и Покаяния к Владыкам Кармы:
О Великие Владыки Кармы, чьё действо завершается
в Космосе Великом, и мы, живущие на Земле-Матушке,
уже не подвластны Законам вашим!
Смиренно просим Вас помочь очистить Духовную Сущность
мою от влияния Законов Кармических, развязать узлы,
что натянуты были энергетически для Прохождения Уроков
Материальности на Земле-Матушке!
Примите Искренне Покаяние во всех действах моих,
вызванных Мыслями разрушительными, приведших
к Земной антигармонии.
Снимите с меня всё, что ещё осталось не пройденным,
освободите сознание моё от ноши уроков этих и освободите
Душу мою от обязательств, данных вам перед её
воплощением! Ибо Я ЕСМЬ Высшая Сущность Божественная,
свободная и горячо любящая Отца-Творца Единого!
Так есть и так будет! Ныне и присно, Во Веки Веков.
Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа. Аминь!
пребывающего во всей Жизни.
Верую в справедливость Его Закона
и со смирением подчиняюсь Мудрости Его Закона.
Верую в Царство Божие, проявленное на Земле, как на Небе.
Верую в Единство Бога – Отца, Матери, Сына и Святого Духа.
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши,
как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого:
ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Bookitut.ru
VII. Молитва
Еще в детстве научившись молиться и всю свою жизнь пребывая в делании ее, епископ Игнатий из личного опыта знал, какое большое значение имеет молитва в духовной жизни христианина.
Среди своих современников Владыка видел почти повсеместное оскудение правильного понимания молитвы и оставление истинного молитвенного подвига. Он писал: «В настоящее время — существенная нужда в правильной молитве, а ее-то и не знают! …Существенно нужно правильное понимание молитвы в наше время! Она — существенный, единственный руководитель в наше время ко спасению» [1787].
Желание научить современников, обращавшихся к нему за наставлениями в духовной жизни, побудило епископа Игнатия написать несколько статей о молитве, которые со временем вошли в собрание его сочинений. Неоднократно в проповедях и письмах Святитель также касался этого важного вопроса.
Молитва, по объяснению епископа Игнатия, есть обращение падшего и кающегося человека к Богу, излияние пред Ним своих сердечных желаний и прошений.
Всесовершенному Богу не чужды человеческие молитвы. Господь знает нужды каждого человека прежде его прошения; по Своей милости Он нередко дарует Свои щедроты людям, и не просившим Его об этом.
Молитва необходима прежде всего самому молящемуся, она усвояет человека Богу, приближает тварь ко Творцу. {стр. 595} «Молитва — причащение жизни. Оставление ее приносит душе невидимую смерть» [1788].
Владыка Игнатий, вслед за многими святыми Отцами, молитву считал основой христианского подвига. Правильный молитвенный подвиг — основа духовного преуспеяния христианина. В молитвенном подвиге сосредотачиваются и для совершенства в нем предпринимаются «как служебные ему» все другие подвиги.
Повторяя слова святого Иоанна Лествичника, святитель Игнатий говорит, что молитва есть «мать и глава всех добродетелей» — …она заимствует добродетели из Источника всех благ — Бога и усвояет их тому, кто молитвой пребывает в общении с Богом.
Чтобы христианину вступить в общение с Богом посредством молитвы и преуспевать в добродетелях, ему нужно научиться правильной молитве.
Владыка уподоблял молитву оружию, при правильном употреблении которого, христианин может побороть всех невидимых врагов своего спасения. Как при необдуманном, неправильном обращении с оружием человек может сам погубить свою жизнь, так и при неправильном упражнении в молитве он может «орудием, данным во спасение», убить свою душу.
Преосвященный Игнатий видел, что в его время многие в молитвенном подвиге искали наслаждения и восторгов, разгорячали свое воображение и мечтательность и, по мере усиления неправильного молитвенного подвига, приходили в большее или меньшее душевное расстройство.
Следуя учению святых Отцов, святитель Игнатий считал, что правильная молитва возможна лишь для тех христиан, сердца которых преисполнены чувством покаяния. Он писал: «Для правильности молитвы надобно, чтоб она приносилась из сердца, наполненного нищеты духа, из сердца сокрушенного и смиренного. Все другие состояния сердца, до обновления его Духом Святым, признавай, каковы и точно они — несвойственными кающемуся грешнику, умоляющему Бога о прощении грехов своих, об освобождении — как из темницы и оков — из порабощения страстями» [1789].
Покаяние есть единственное чувство, которым должны быть преисполнены все молитвы христианина. Имея в сердце это спасительное чувство, христианин никогда не возмечтает о наслаждениях и восторгах в молитве.
Имея основой чувство покаяния, правильная молитва должна быть соединена со всецелым вниманием молящегося. При молитве ум должен быть заключен в слова молитвы.
Вниманию при молитве епископ Игнатий придавал большое значение. Он писал: «Что душа для тела, то внимание для молитвы, без внимания она мертва, не имеет никакого значения» [1790]. Внимательная молитва приводит человеческий дух к смирению, и от смирения рождается покаяние.
Любая молитва: чтение утренних и вечерних молитв, акафистов, занятие Иисусовой молитвой и прочие молитвословия — для благотворного влияния на человека должны быть соединены со вниманием.
Человеку, впервые приступающему к молитвенному правилу, епископ Игнатий советует соблюдать благоразумную умеренность — молиться недолго, но по возможности часто.
«Новоначальному, — пишет Владыка, — должно заниматься молитвою понемногу, но часто, чтоб сохранить вкус к молитве и не произвести в уме утомления, от которого происходит оставление молитвы» [1791].
Для сохранения внимания начинающему полезно читать молитвы несколько вслух, если он находится один в помещении, и разнообразить произносимые молитвы — читать попеременно акафисты, Иисусову молитву и другие молитвословий. Никто из приступивших к молитвенному подвигу не должен сразу же требовать от себя совершенной, не рассеиваемой посторонними помыслами молитвы.
Внимательная молитва есть дар Божий, и человек должен предуготовить себя к принятию этого дара постоянным побуждением себя к внимательной молитве.
Чтобы молитвенный подвиг получил правильное направление, каждому христианину полезно ежедневно совершать определенное молитвенное правило.
Молитвенные правила могут быть самые разнообразные в зависимости от времени и телесных сил тех, кто исполня{стр. 597}ет их. Обычно правило состоит из утренних и вечерних молитв, определенного числа земных поклонов, канонов, акафистов и Иисусовых молитв.
Молитвенное правило мирянина, по мнению владыки Игнатия, должно быть прежде всего соразмерно с его силами и как можно проще и малосложнее. Исполнение правила, превышающего силы человека, обычно очень скоро приводит к тому, что молящийся не только оставляет это правило, но и вообще перестает молиться, чем пресекает свое духовное совершенство. Правило, соразмерное силам человека, исполняемое ежедневно, способствует духовному совершенству человека и по мере его духовного роста может быть со временем увеличено. Несложность правила способствует большей сосредоточенности молящегося.
Зная, как трудно начинающему молиться приучать себя к внимательной молитве, Владыка разрешил своим пасомым прочитывать молитвенное правило постепенно в течение всего дня, а не все сразу; даже чтение акафиста и собрания утренних и вечерних молитв он допускал не за «один раз».
Из всех молитвословий для начинающего Владыка считал очень полезным акафист Господу Иисусу. Но и его он советовал читать первоначально не более чем один раз в неделю и очень неспешно и со вниманием. Одному мирянину епископ Игнатий советовал утром и вечером совершать следующее молитвенное правило: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе; Царю Небесный; Трисвятое; Отче наш; Господи, помилуй 12 раз; Приидите, поклонимся; псалом 50-й; Символ веры; Богородице, Дево, радуйся… трижды. После этого двадцать молитв «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя», при каждой молитве земной поклон. Затем 20 этих же молитв с поясными поклонами, затем молитву «Достойно есть, яко воистину…» и «Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас» [1792].
Некоторым из своих пасомых к указанному правилу Владыка добавлял еще 10 поясных поклонов с молитвой «Пресвятая Владычице моя, Богородице, спаси мя грешнаго» и 10 земных, пять поясных поклонов с молитвой {стр. 598} «Ангеле Божий, хранителю мой святый, моли Бога о мне грешнем» [1793].
Утром, после исполнения правила, епископ Игнатий рекомендует прочитать утренние молитвы, две или три главы Евангелия и после этого со страхом и трепетом приступать к своим повседневным занятиям.
В молитвенном правиле мудрый архипастырь никогда не связывал своих пасомых непременными внешними условиями. Предлагая своим пасомым молитвенные правила, он всегда оставлял за ними возможность несколько увеличить или уменьшить его в соответствии со своими силами. Некоторым он разрешал даже совершать молитвенное правило сидя. Особенно снисходителен был Владыка к больным, им он не назначал определенного молитвенного правила, но советовал молиться чаще, употребляя для этого прекрасные краткие молитвы: «Боже, очисти мя грешнаго» и «Господи, Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас».
Не только утром и вечером, исполняя молитвенное правило, рекомендовал Владыка мирянам молиться, но и по возможности чаще в течение всего дня.
Своей сестре Елизавете Александровне, проводившей уединенный образ жизни в селе Ивашове и занятой попечениями о семье, епископ Игнатий советовал в свободное время заниматься молитвой и каким-нибудь «самым машинальным рукоделием». Самой подходящей молитвой, которую можно удобно совместить с рукоделием, Владыка считал Иисусову молитву: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго».
Молитвенный подвиг христианина приносит обильные плоды, но прежде чем молящийся сподобится получить их, ему нередко приходится преодолеть многие внутренние трудности.
Опытный делатель молитвы, епископ Игнатий предупреждает, что молитве иногда сопутствует обильное умиление, а иногда в душе наступает особая сухость. На эти внутренние состояния Владыка советует смотреть совершенно равнодушно и с терпением продолжать молитву, не стремясь и не считая себя достойным умиления, которое ниспосылается Господом лишь в сердца смиренные и очи{стр. 599}щенные от порока долгим молитвенным подвигом. «Когда при молитве ощущается нечувствие, то, несмотря на это состояние нечувствия, полезно нудиться к внимательной молитве и не оставлять молитвенного подвига, творя молитву гласно и неспешно, потому что после нечувствия внезапно прилагается к сердцу благодать Божия, и оно приходит в умиление», — писал Владыка [1794].
Враг рода человеческого завидует христианам, занимающимся внимательной молитвой, и всегда старается наводить на них различные искушения.
Делателю молитвы святитель Игнатий напоминает слова святых Отцов: «Помолясь как должно, ожидай противного» — какого-либо смущения или искушения. Однако, по глубокому убеждению Владыки, все искушения, случающиеся после молитвы, совершаются не без Промысла Божия, и, если христианин мужественно переносит их, они послужат к приобретению опытности в духовной борьбе.
В противоположность распространенному мнению, что Иисусовой молитвой могут заниматься лишь одни монахи, епископ Игнатий считал и многих мирян способными заниматься этим спасительным деланием.
Как уже было сказано, молитвенное правило, назначаемое Владыкой мирянам, включало определенное количество Иисусовых молитв. Некоторым мирянам Преосвященный благословлял «проходить» по пять четок в день. Своим сестрам (Александре и Елизавете) Владыка неоднократно в письмах напоминал, что они при всех занятиях не должны забывать Иисусовой молитвы. Однако зная, как легко делателю Иисусовой молитвы без опытного руководства уклониться от правильного пути и неисцельно повредить свою душу, приняв ложь за истину, епископ Игнатий не советовал мирянам особенно углубляться в умное делание. Благословив одному мирянину заниматься Иисусовой молитвой, Владыка в то же время в предостережение ему написал: «По вашему жительству посреди мира и по недавности и новости на пути этом, вам нейдет сильно вдаваться в молитву, что требует или большой духовной опытности, или близости руководителя…» [1795].
Мирянам епископ Игнатий советовал Иисусову молитву произносить (в отсутствие посторонних лиц) очень неспешно вслух тихим голосом — «устами и языком, чтоб слышать самому себя». При посторонних лицах Владыка допускал мирянам совершать молитву одним умом. Пытаться же творить Иисусову молитву умом в сердце и употреблять для этой цели вспомогательные механизмы, по мнению Святителя, очень опасно как для мирян, так и для монахов.
«Весьма ошибочно твое искание места сердечного! Если будешь заключать ум в слова, то сердце придет в сочувствие уму. Сперва надо молиться при этом сочувствии. Такая молитва есть молитва покаяния. Когда же через покаяние очистится человек, то место сердечное обозначится само собою» [1796], — писал Преосвященный мирянину, занимавшемуся умным деланием. В следующем письме этому же лицу Преосвященный писал: «Благую часть ты избрал, оставляя все механизмы и довольствуясь заключением ума в слова: это поведет к самым правильным результатам без всякой примеси прелести, которой ты мог подвергнуться и отчасти уже подвергался, употребляя механизмы, которые тебе нейдут» [1797].
Велико значение молитвы в духовной жизни христианина. Время, проведенное в молитве, не истрачено понапрасну, а употреблено для насаждения в своей душе Царствия Небесного и приближения к Богу. Епископ Игнатий считал, что «молитва, как беседа с Богом, сама собою — высокое благо, часто гораздо больше того, которого просит человек, и милосердый Бог, не исполняя прошения, оставляет просителя при его молитве, чтоб он не потерял ее, не оставил это высшее благо, когда получит просимое благо, гораздо меньшее» [1798].
Молитва не только порождает все христианские добродетели, но и приносит облегчение совести, примиряет с ближними и с обстоятельствами жизни, поселяет в душе мир и возбуждает милость и сострадание к человечеству, искореняет страсти, делает человека хладным к миру и покорным Богу, дает силы в борьбе с греховными помыслами и влечениями. {стр. 601} Молитва неотступно сопровождает истинного христианина в течение всей его жизни, укрепляет и утешает его при всех скорбях, болезнях и искушениях. Она жителя земли делает причастником небесных благ.
«Возлюбленные братия! — обращается епископ Игнатий к христианам, — чтоб преуспеть в молитвенном подвиге, чтоб в свое время, по неизреченной милости Божией, вкусить сладчайший плод молитвы, состоящий в обновлении всего человека Святым Духом, надо молиться постоянно, надо мужественно переносить те трудности и скорби, с которыми сопряжен молитвенный подвиг. Это заповедал нам Господь: «Подобает всегда молитися и не стужати си (и не унывать)» (Лк. 18. 1).