Советуем ознакомиться молитва на радость общения с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Три главные молитвы на все случаи жизни
Содержание
Молитвы занимают очень важное место в жизни людей. Они часто помогают в самых критических ситуациях и придают сил для активных действий в борьбе за благополучие и счастье.
Молитвы — способ общения с Богом, поиск поддержки и своего места в мире. Для каждого православного христианина это своеобразный ежедневный ритуал, помогающий вести праведную жизнь и противостоять негативным проявлениям. Есть три молитвы, которые произносятся в различных жизненных ситуациях. Они способны помочь найти выход из любого положения.
Молитва о защите и помощи
«Господи Всемогущий! К Тебе обращается раб Твой верный (имя). Спаси, Господи, в немощи моей. Дай увидеть путь, во тьме от меня сокрытый. Помоги в сомнениях моих не погрязнуть, защити от противников моих и злопыхателей. Не дай свернуть с дороги, Твоим светом озаренной. Укрой меня от происков диавольских, да не посягнут они на душу мою, Тобой данную. Аминь».
Молитва для обретения счастья
«Богородице Дево! Ты, Богом избранная для миссии святой, в веках прославленной. К Тебе за помощью обращаюсь. Благослови, Дева Мария, раба Божьего (имя), да помоги обрести счастье истинное, трудами праведными достигаемое. Не отврати взора своего да благослови на успех моих исканий. Да не в обиду роду людскому, не корысти ради и не по наветам тружусь я. Во благо себя и семьи своей, да для счастья своего и ближних моих. Помоги, Мати, огради от бед и горестей да помоги обрести любовь истинную, Богом данную. Аминь».
Молитва о прощении грехов
«Господи Боже! К Тебе взываю. Душу свою и тело вручаю Тебе, все свои чувства и дела. Милосердный Боже, избави меня от греха, направь помыслы мои на благодеяния да не оставь в час сомнений и робости пред противниками моими и делами неразрешимыми. Грехи мои на моей совести, помоги, Господи, очистить душу от черноты, меня снедающей. Руководи мной, да не иссякнет сила моя под взором Твоим. Наставь на путь истинный да убереги от дьявола, меня на злобу и предательство совращающего. Аминь».
Эти молитвы вы можете произносить в любой момент, когда чувствуете необходимость в поддержке. Открывайте свои сердца и души перед Небесами и всеми силами сопротивляйтесь злу внешнему и внутреннему. Желаем вам радости и счастья, и не забывайте нажимать на кнопки и
Смотрите также:
Журнал о звездах и астрологии
каждый день свежие статьи об астрологии и эзотерике
Молитвы Николаю Чудотворцу о здравии, работе и помощи в делах
Николай Чудотворец — один из самых почитаемых и любимых святых среди православных христиан. Молитвы, обращенные к нему, никогда не остаются .
В чем помогает блаженная Ксения Петербургская
Одна из самых любимых христианами святых – блаженная Ксения Петербургская. Ее деяния заслуживают уважения и являются прекрасным примером .
Молитва Сергию Радонежскому о помощи в учебе
Во время учебы многие испытывают стресс и чрезмерные нагрузки на психику. Избавиться от страхов и обрести уверенность в .
Молитвы Николаю Чудотворцу о помощи в работе
Если вы испытываете трудности на работе или обременены долгим поиском подходящей вакансии, вам поможет сила Божьего Угодника. .
Молитвы Николаю Чудотворцу о помощи и исполнении желаний
У каждого из нас есть заветные мечты, но исполняются они не всегда. Молитва, обращенная Николаю Чудотворцу, поможет вам получить .
Молитва – это непосредственная встреча с Родными Богами
Душа раз за разом рождается в Яви, дабы стать совершенно мудрой, во время сотворения своей собственной жизни и мира вообще, на деле постигнуть действие законов Прави.
Эти приобретённые и проявленные знания и умения в дальнейшем становятся залогом вечной, радостной и счастливой жизни в божественных мирах Прави.
В тот же время, как ребёнок без учителя не может постигнуть письменную грамоту, счет так и другое, также душа самостоятельно без Учителя или Наставника не может постигнуть истинную суть вещей.
Они своим примером указывают душам дорогу к обучению у высших учителей – Богов, и учителя всех учителей – Рода Всевышнего.
Находясь в неведании и страсти, души часто думают, что в мире они одни и каждый сам за себя.
В то время, на самом деле, мы постоянно объединены со Всебогом, Богами и есть их проявлениями. Они постоянно общаются с нами, дают наставления и поддерживают, как мать поддерживает дитя, когда оно только начинает учиться ходить.
Но далеко не все могут это осознать, люди, кои находясь в сумятице повседневного бытия, не то что Бога, даже сами себя не хотят слушать. Как следствие не чуют ни предупреждений, ни наставлений, ни поддержки, посему сами себе причиняют вред своим неведанием.
Только лишь создав для себе трудности, они вспоминают о Боге, и тогда начинают стремиться следовать духовным наставлениям, ища помощи, спасения от трудностей и исцеления.
Таким образом родилось слово «молитва», молитва как разговор, обращение ребенка к своим Небесным Родителям, ученика к Учителю. В этом родноверческая молитва значительно отличается от того, что закладывают в это понятие другие вероучения.
Святой Покон говорит, что Род Всевышний от начала мира уже дал нам то, что нам необходимо, через свой Дух Света, который находится в сердце каждого человека, он создает все то, что нам необходимо.
При этом главное ясно осознавать, что же нам на самом деле нужно для развития и утверждения своей души и тела, и постоянно направлять туда эту Божью Жизнеутверждающую Силу, которая льется через душу во внешний мир – в направлении наших мыслей. Всевышний дает нам эту силу через Сварога и Ладу, так как мы его проявления, его дети, сотворцы мира, посему каждый из нас создает свою частичку Всемирья.
Истинная родноверческая молитва – это своеобразный двусторонний разговор, который содержит в себе не только наше обращение ко Вседержителю, Богам и Предкам, но и их ответ. Как и во всяком разговоре, в молитве важно не только высказаться, выговориться, но и услышать ответ. Не всегда ответ Всебога, Богов и Предков приходит непосредственно в минуты молитвы, иногда это происходит чуть позже. Бывает, например, что мы просим у Рода Всевышнего немедленной помощи, а она приходит лишь через несколько часов или дней.
Но православный родновер твердо знает, что у Бога нет других рук, дабы помочь ему, кроме его собственных. Всевышний всегда намного лучше видит, что на самом деле происходит, и дает нам шанс достигнуть успеха самостоятельно, дабы сила нашей духовной победы и успеха помогла нам подняться еще на одну ступеньку выше в своем развитии.
Вседержитель, как высочайшее проявление Лада, Ответственности, Любви и Справедливости, в высоте своих действий временами бывает для нас необъясним. Чтобы постигнуть, что такое высочайший Свет, нужно самому стать этим Светом.
Именно в этом и заключается наш путь – мы живем в Яви, дабы научиться быть творцами, создавать Свет и быть Светом. Чтобы мы могли достичь этого, мы должны поддерживать молитвенное общение со Всебогом, Богами и Предками, дабы слышать подсказки и ясно понимать как действовать и куда идти.
Каждый путь можно преодолевать легко, а можно с трудностями. Только тогда, когда мы на самом деле понимаем законы Прави и придерживаемся Покона и поучений своих учителей и наставников – все трудности быстро исчезают, уступая место счастью и радости, верной согласованной жизни.
Когда это происходит, у нас пропадает возможность слышать голос Всебога в своей душе и обращать внимание на дорожные знаки (знамения, подсказки).
Посему православный родновер должен находиться в постоянной спокойной сдержанности и равновесии, в готовности услышать Всебога, Богов или Предков.
Когда это происходит так, то вся наша жизнь настроена на мир Прави, то есть райская жизнь Прави будет с нами и в наших душах на земле.
Когда мы действительно настроем свою жизнь на единство со Всебогом, научимся жить по его законам, тогда мы сможем увидеть, как на наше обращение в молитве Всемирье отзывается мгновенно, идя навстречу и помогая во всем.
Это подобно тому, как чистый и светлый ребёнок, который постоянно помогает матери и отцу и настроен на то, чтобы послушать и понять Родителей, постоянно получает помощь и поддержку Родителей в ответ.
Иногда молитва приносит огромную радость, освежает человека, дает нам новые силы и новые возможности. Но очень часто бывает, что человек не расположен к молитве, ему не хочется молиться. Так вот, молитва православного родновера не должна зависеть от нашего расположения духа.
Молитва – это, в первую очередь, духовная работа над собой, это прямой путь ко Всебогу и простейшее и всеохватывающее упражнение, кое поднимает душу к высотам божественных миров Прави. Как и во всякой работе, со стороны человека нужно усилие, временами огромное, чтобы даже в те минуты, когда молиться не хочется, направить себя к этому. И такое радение окупится сторицей. Когда ребенок не знает толк в чем-то, он тоже не очень хочет обращаться к старшим за помощью, но когда он сделает это своевременно – он получит наилучшую помощь и постигнет необходимое. Так же и с молитвой.
И это не преувеличение, Славянская Вера- Ведическое Православие, обучая человека Священным Состояниям, дает человеку непосредственный доступ к Богам, возможность общаться с ними и получать ответы.
Даже, когда мы находимся в обычном, будничном состоянии, наше взаимодействие продолжается. Наши Небесные Родители действительно постоянно слышат нас, любят и помогают, и мы тоже их видим и слышим.
Родные Боги раскрываются нам через свои проявления в живой природе, событиях и явлениях в нашей жизни, они говорят с нами через знаки, знамения или голос совести, который всегда звучит в праведных душах.
Мы видим их действие во всех явлениях окружающего мира – Солнце, Небе, Ветре, Воде и другом, а также тогда, когда мы стоим перед образами Богов дома, на Капище или Храмах. Мы знаем, что Высшие Силы невозможно как-то однобоко представить, описать, изобразить на образах или картинах, или постичь через явления природы, так как это все на самом деле лишь примитивное внешнее проявление Всевеликой Божественной Мощи.
Каждый Бог, а тем паче Всебог – это непостижимо высокая личность, которая не может вместиться в какие бы то ни было человеческие образы или представления. Так как муравей не может представить и изобразить размер Матушки-Земли, так и мы не до конца способны постигнуть величие Всебога и Родных Богов.
Чтобы хоть как-то приблизиться к этому величию и сделать образы более зримыми и постижимыми, испокон веков человек имеет естественную склонность отображать в рукотворных образах то, что видит и ощущает, так появились Кумиры, резные и писаные изображения Богов и Божьих Миров. Искусство, культура облагораживают человека, делают ощущения тоньше и совершеннее.
Отображая свою духовность в искусстве, народы развивают мировоззренческие представления и делают их более доступными, приближенными к своему обществу. Изображая Всемирье, нельзя установить какие-то ограничения или границы, напротив, чем глубже художественное единение и проникновение творца в личность Всевышнего, определённого Бога или какого-то славного Предка, тем правдивее будет изображение.
Род земной – это отображение Рода Небесного в Яви, мы кровные и духовные потомки наших Богов, именно поэтому мы испокон веков точили, вырезали и рисовали образы наших Небесных Предков. Таким образом мы сохраняли память о себе, о своем роде, творили будущее.
Так живут и ведают все арийские и славянские народы. Ещё в древнейшие времена сложились определенные правила изображения Богов и Предков, благодаря которым отображались особенности родового характера, проявлялась особенность мировосприятия.
Слово составлено из двух существительных «кум» – «родственник» и «мир» – «община», «род», «страна», то есть «кумир» – это родственник всего народа, Небесный Предок, с которым связаны и которого прославляют все православные. «Чур» происходит от «щур», слова, которым означали непосредственных предков своего рода.
Сегодня в нашем языке есть лишь остаток в существительном «пращуры», что означает «прапредки».
Все православные образы Богов проходят священный обряд Благосвяты, что их одухотворяет, благодаря этому через Образы устанавливает прямая связь с Богом, который на нем изображен, Родом Всевышним и всем Божественным миром вообще. Молитвенное Прославление Богов и Предков, а также поклонение их Образам является неотъемлемой частью служения Роду Всевышнему во всем его единстве и многопроявности.
Молитва на радость общения
Бог любит нас и мы любим Бога. Он дал нам право призывать Его и называть Отцом Небесным. Значит, мы можем чувствовать себя Его детьми. Если ребенок любит своего отца, он часто приходит к нему с рассказами о своих мыслях, о своих чувствах, говорит ему о своих радостях, нуждах, высказывает свою любовь. Такое общение радостно и для отца, и для ребенка.
Молитва есть беседа с нашим Отцом Небесным. Как земному отцу радостно общение со своими детьми, также радостно это общение и Богу, только в неизмеримо большей степени, потому что у Него все совершенно. И также радостно должно быть это общение с Богом – молитва – и для нас.
К несчастью, это не всегда так. Только очень немногие, самые большие праведники умеют всегда ощущать радость молитвы и общения с Богом. Мы же ощущаем эту радость изредка, когда душа всколыхнулась и очистилась, а в обыкновенное время нам приходится нехотя заставлять себя становиться на молитву. Особенно, если мы чувствуем укоры совести, мы не можем обращаться к Богу, и только после искреннего покаяния, после горячей исповеди, после глубокой покаянной молитвы мы переживает радостное чувство примирения с Отцом.
Что же нам делать, если эти радостные чувства бывают у нас так редко, так мимолетно, так неглубоко? Если мы обычно лишь с большим трудом, по принуждению, заставляем себя встать на молитву? Нужно ли нам обязательно ждать этих редких минут умиленной молитвы и не становиться на молитву, когда сердце холодно? Или стараться искусственно заставлять себя умиляться?
Нет, ни то, ни другое.
Надо принуждать себя становиться утром и вечером на молитву, выбрать, пусть короткий, но всегда определенный чин молитвы, и спокойно читать эти молитвы, вдумываясь в их каждое слово. Нельзя вынуждать у себя умиление. Умиление – это Божий ответ на нашу молитву, который иногда дает нам Господь, иногда не дает, зная хорошо нашу душу и зная, что ей полезно.
Если приходит умиление, надо поблагодарить за него Господа, добавить молитвы к молитвенному правилу, порадоваться данному нам общению с Богом. Если же умиление не приходит – смиренно довериться воле Божией, лишний раз почувствовать, что мы не готовы и недостойны принять хотя бы в малой мере Божий ответ.
Заметим в наших отношениях с отцом и матерью: чем чаще мы приходим к ним для беседы с ними, чем больше показываем им свою любовь, тем больше растет она, тем радостнее нам быть с родителями. Тоже самое и в дружбе. Наоборот, если мы замкнемся к себе, если мы редко, неохотно и лениво будем встречаться с отцом и матерью, будем скрывать от них все, что делается в нашей душе, или если будем пренебрегать и не дорожить нашей дружбой, то любовь наша, не развиваясь, будет угасать в душе и не принесет ей радости.
Также и в отношении к Богу. Если мы не будем молиться Ему, наше чувство любви и доверия к Нему будет угасать в нас.
Дети приходят к отцу поодиночке, говоря ему о своих личных нуждах, о личных переживаниях, но в любящей семье они часто собираются вокруг него все вместе, сообща, семейным кругом. Любящий отец радуется, когда к нему приходит каждый его ребенок отдельно и радуется, когда все его дети приходят к нему вместе. Отец любит каждого ребенка в отдельности и любит всю семью вместе.
Также и в отношении к Богу. Господь безгранично любит не только каждого из нас отдельно, но и всех нас в Нем соединенных вместе, в Его Православной Церкви, Которая есть Семья Божия. Господь радуется общению с каждым из нас, но радуется Он и общему, соборному, общению с Ним всей семьи Его, всей Церкви.
Этой Своей семье, Святой Церкви, Господь обещал всю полноту Своих даров. Все, что Он – Бог наш – имеет, все отдал Он во всей полноте Церкви. В соборном общении с Богом и любви к Богу и к друг другу состоит жизнь Церкви и прежде всего церковное Богослужение.
Почему в течение тысячелетий наши предки так ценили девственность девушки, и до сих пор ее так же ценят во многих народах? Чем ценна девственность девушки или юноши, зачем сохранять себя до встречи с Единственным или Единственной?
Наступило время, когда в обществе, в котором мы живем, некоторые “любители английского” с восторгом готовятся к “празднику” Halloween. Однако далеко не всем известно, какую мерзость он из себя представляет, каково его происхождение и сущность и почему он противоречит учению Православной Церкви.
В последние годы укоренилось мнение, что чем раньше дети начнут изучать иностранные языки, тем лучше. Родители охотно платят за дополнительные занятия английским в детском саду, нанимают (если позволяют средства) дошкольникам репетиторов. И, конечно, когда Министерство образования решило ввести во всех школах обучение английскому с первого класса, большинство пап и мам встретило это решение на ура. Однако в среде профессионалов отнюдь не все смотрят на происходящее со столь безоглядным оптимизмом. Предоставим слово кандидату психологических наук Алексею Михайловичу Кушниру. Будучи главным редактором журналов “Народное образование” и “Школьные технологии”, он хорошо знает положение дел в российской школе. А с другой стороны, рассуждает не только как теоретик, но и как практик, поскольку двадцать с лишним лет назад разработал и внедрил свою оригинальную методику преподавания иностранных языков.
30 миллиардов долларов тратят ежегодно россияне на колдунов и экстрасенсов, 2/3 женщин в нашей стране обращались к гадалкам. Действительно ли существует магическое воздействие, или это приемы шарлатанов и чем вредно обращение к магии, рассказывает иеромонах Иов (ГУМЕРОВ)
В православном катехизисе дается следующее определение этого таинства: «Покаяние есть таинство, в котором исповедующий грехи свои, при видимом изъявлении прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Иисусом Христом».
Статья 6. Любодеяние Любой нормальный человек рано или поздно понимает, что путь распущенности, вседозволенности, разрушения семьи – это путь в никуда. Америка, измученная плодами «сексуальной революции», повернулась в сторону нравственных, семейных ценностей: с 1996 года в США введена программа «Обучение воздержанию», задача которой – противостоять половой распущенности, пропагандируя воздержание и объясняя подросткам, что оно не наносит вреда организму. У нас пока, к сожалению, все делается наоборот.
«Зависть — двигатель прогресса, — заявляют некоторые, — ведь если бы ее не было, мы бы так и сидели в каменном веке. А так посмотрел, как у соседа — сам еще лучше сделал, увидел достижения другого — сам к чему-то стал стремиться». Однако Сальери его зависть не помогла — а мир потерял Моцарта.