Молитва от асмодея

Советуем ознакомиться молитва от асмодея с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Молитвы черносвятцам

Замечательное произведение всех времен и народов от «Семьи Ворона». Книга настолько пропитана ересью, что просто доходит до абсурда. Очередное пиарское произведение для средства наживы перед выходом дорогостоящих книг.

У ИСТОКОВ СТОЯЩИМ. (Глава 1. Молитва черносвятцам. Уральская Еретническая община. «Семья Ворона»).

Первое что бросилось в глаза, это молитва черносвятцу Родиону. Я вот лично первый раз слышу о Родионе. Черносвятцы – это колдуны, которые после смерти стали полубесами, могут изображаться на иконах. Не понимаю, откуда информация о неком колдуне, который стал полубесом, и как он может помочь, даже если от бесовской силы кот наплакал. Не логично получается ему молиться, напоминает христианские догматы, где молятся смертным, которые якобы стали святыми. С Родионом, черным святым, хотя бы все понятно: на путь истины должен наставить человека неразумного и привести к бесам для служения, дабы человек неразумный не сбился с пути.

Насколько я понимаю, то следующая молитва обращена к Серафиме окаянной, в ее день нужно хулить икону Серафима Саровского к которому обращается огромное количество верующих в Христа народа. Верят в Христа и молятся Серафиму. На каждого Серафима найдется бесовская Серафима, которая должна защитить от злого бога (насколько я понимаю это Иисус или его Отец), так же поможет в трудные минуты и сбережет на пути. Укроет она по милости своей старцев и стариц от всего зла, спустившегося к молящемуся ей.

Чем дальше, тем интереснее, черносвят Аристарх у меня был созвучен с Антихристом, который должен дать знания на пути Тайном. Ну, хотя бы не как у Соломона, где можно в одну секунду стать виртуозом скрипачом без подготовки: заснул без мозолей на пальцах, проснулся с кожей как у слона, пальцы бегают по грифу, как пантера на охоте за добычей. Надеюсь, освященный бесами Аристарх поможет своим молящимся перед отцом, на которого они уповают.

Черносвят Авдот более сильный полубес, поможет путникам веретничества не свернуть с пути и не плутать по нему, который уготовал их Отец. Ведь заблудиться на тернистой дороге «злого бога» проще простого. Неужели сам «злой бог» ходит к прислужникам бесов, дабы сбить с истины пока неразумного и неокрепшего мага. Наверняка, чтобы добиться успеха в некоторых молитвах, нужно читать их на перекрестке, а может вблизи кладбища, где похоронены прапредки подобной веры. Надеюсь, что Авдот поможет своим последователям не свернуть с единственно верного пути, наверняка даже после смерти позаботиться о душе, которая его молила о помощи с Земли.

Черносвятец Енахия, почему – то сравнивается с Демоном Паном, которого непонятно почему называли бесом в античной Греции. Говоря о том, что он весельчак и страстный до женского пола (хотя вряд ли он помешан лишь на женщинах, как пишется во многих источниках), то с этим поспорить невозможно. Где Демон Пан, там всегда разнообразное веселье. Что касается Енахия, то он ничего не имеет общего с Демонами и бесами. Но молитва из сборника утверждает, что он не допустит тоски, всегда будет веселье и молящийся не уронит слезы и своих глазниц. Будем надеяться, что молитва из умелых уст сработает.

ПУТЬ ОТЦА УКАЗУЮЩИМ. . (Глава 2. Молитва черносвятцам. Уральская Еретническая община. «Семья Ворона»).

Заняла место в черной святыне ведьма Алая Тамбовская, которая прожила в районе ста лет в деревушке, оставив бесовское наследие люду смертному. Но книга Уральской общины утверждает, что она обязательно даст силы и разум. В молитве сказано, что она владычица «Отца», которому всю жизнь отдала, совершая зло людям, и молящимся в этом помочь должна.

Кто такой черносвятец Александр, не говорится ни в одном источнике. За то в молитве почитается, как великий старче, который оставил знания и смог провести по пути силы. Просто благодарственная месса в одном предложении. Видимо весомый угодник Дьявола, ибо у него не просят помощи, лишь благодарят.

Молитва Черносвятцу Дмитрию. Кажется, обращена лично к Дмитрию Ворону. Истинный кудесник магии. Так же, сказано и в молитве. Сам неугомонный, дающий советы за молитву (пришло в голову: станьте дети, станьте в круг и давайте помолимся, раз 500 перед советом). Благодаря молитве, сам черный святой Дмитрий укроет молящихся от врагов и придаст сил на пути. Главное, молиться воплем.

Черносвятеца Балия. Как и с Дмитрием не нашлось ни одной информации. Но молитва гласит, что она неугомонна и нужно отбивать поклоны неустанно. Поскольку она неутомима в стремлении, то должна оказать, а может дать(Дай написано в молитве)… помощь. Если смилуется, то даст, ведь главное в этом уважение и мольба. Судя по молитве, то эта прекрасная особа находится в мире живых. Значит, все возможно и молитва может быть услышана.

Черносвятеца Сладострастия не была найдена ни в одном поисковике, информация отсутствует. Зато она увековечена в молитвослове «Семьи Ворона». О, радости ей будет в молитве ее поклонников. Озарена красотою и путь указала «отцом», да знания в умы вселила, на пути себя не щадила и поэтому молитву заслужила.

Черносвятец Родомир так же не отличился от своих предыдущих товарищей по черному святовству. О нем нет нигде информации. В том, что этот полубес жив, можно предположить из молитвы. Страстотерпный отец, который является великим учителем и поводырем на их пути. Так же прошение, чтобы он не кинул молящихся и величают ему славу.

Черносвятец Михаил и ты меня не удивил. Кроток, не тщеславен, своим смирением, видимо было неописуемое терпение, за что он заслужил уважение. Взывают к Михаилу за защитой, и, конечно же, вопрошая сил. Надеюсь, что Михаил поможет своим последователям.

Если посмотреть более подробно, то в первой главе нет после молитв восклицательных знаков, посему видимо, нет такого уважения автора к тем личностям, коим писали молитвы.

Молитвы, в которых личности не упомянуты в некоторых источниках, заслуживают большего уважения, судя по восклицаниям, «воплям» и мольбе. Могу предположить, что это «старейшины» как раз «Семьи Ворона».

Добавить комментарий!

Власть Тьмы 2014 | Все материалы выражают личное мнение автора. Использование материалов без ссылки на сайт – запрещено!

Copyright 2013. – Powered by DataLife Engine

ФОРУМ ОРДЕНА “ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ”

Сайт Балтазара Орден “Изумрудная скрижаль” Школа Магии Hermes shop

Молитва – это взывание к всевышнему, твоё выражение уважения и прозьбы.

Применение молитв – молитву можно применять в экстренных случаях для отражения нападения, пополнения жизненных и духовных сил, а также молитвы служат формой общения с "Высшим разумом" (в повседневности – Богом). В данном случае представленны Хрестианские Православные молитвы, более-менее короткие, действенные (всё зависит от вашей веры) и не требующие определённых специальных действий (Богослужений).

Даже если вы не пренадлежите Христианскому эгрегору (не верите в это), всё равно желательно знать хотя-бы "Отче Наш", т.к. "В окопе атеистов не бывает. "

Да будетъ воля твоя, иако на небси, и на земли.

Хлебъ нашъ насущный даждь намъ днесь:

И остави намъ долги наша, иако и мы оставляемъ должникам нашим:

И не введи насъ въ напасть, но избави насъ от лукавого.

Иако твоё есть царствие и сила и слава во веки.

тобы я появлял любовь там,

где ненавидят друг друга,

чтобы я прощал там,

где оскарбляют друг друга,

чтобы я примирял спорящих,

чтобы я говорил правду там,

где господствует заблуждение,

чтобы я приносил веру туда,

где давит сомнение,

чтобы я пробуждал надежду там,

где мучит отчаяние,

чтбы я зажигал свет там, где правит тьма,

чтобы я сеял радость там, где живёт печаль.

чтобы меня утешали,

но чтобы я также утешал других;

не только того, чтобы меня любили,

но чтобы я такоже любил других.

Ибо кто даёт, тот и получает;

кто забывает себя, тот находит;

ктопрощает, тот будет прощён,

и кто умерат, тот пробуждается к жизни.

Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горячего, огня палящего – злому и лихому, порченику и урочнику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть; частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зари топором не нерессчи; млада месяца не ототкнуть, не отпереть – так и меня, раба Божия (имя рек), никому не испортить, не изурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытущие, обыдущие – будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век но веку, отныне и до веку. Небо – клю, земля – замок.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословлясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду в чистое поле, поклонюсь и помолюсь истинному Христу, Егорью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей нодпояшуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами затычуся от призеров, от причи, от прикосов, от урочливого человека, от прикосливого человека, от черного, от черемного, рт русого, от белого, от черноглаза, от сероглаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от белоплота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезуба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бсдуна и от бедуньи, и от всякия злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей семьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед покляпого, от старца, от старицы, от чернеца, от черничихи и от попа, и: от дьякона, и от подоморя, и от всего крылоса, :' и от девки-простоволоски, и от бабы-беголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, зявидяющего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденному человеку -мякина в глаз, железна спица в гузно, дресвяный камень в зубы – злому и лихому, порченику и урченику.

МОЛИТВА ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ

Во избавление от болезней рабу Божию (имя рек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имя рек) ограждение, крест прогонитель от рабы Божией (имя рек) всякого врага и супостата. Святые святители Иван Предтеча Богослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленская Божья матерь, во святом крещение Пятница Парасковья, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имя рек). О, Сдвиженье честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, великомученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты свое пламенное копье и отразите у рабы Божией (имя рек) тишинку и родимца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и пострелы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и болезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим – родимцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Михаиле Архангел, Вознесение Осподне, снятый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя-града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, праведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришед Господб Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имя рек). Как же не достанет' дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа

Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбей и болезней от видимых и невидимых, супротивные силы и врага отлученного, от храма изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья (имя рек) от всякия скверныя и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом огражусь. На престоле сидит сам Иисус Христос, Сын Божий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон преподобный, Макарий Унженский, Димитрий Ростовский – на прогонение из головы, ребер и всей внутренности, и тела – водяных, больших болотных скорбей-недугов: ключевая, струевая, и ветренная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имя рек) тишину и родимца, ревучие и отрыгучие, головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи, каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы, Владимирской, Казанской, Спасской и Обновление в нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имя рек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные переполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имя рек), крестом крещусь, крестом огражусь, крестом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Осподи, пом

Если хотите прочитайте её наоборот и увидите сами!

цитата Молитва – это взывание к всевышнему, твоё выражение уважения и прозьбы.

цитата Я читал что молитва "Отче Наш" произнесенная наоборот имеет совсем другое значение и обращена не к Богу.

Если хотите прочитайте её наоборот и увидите сами!

Я читал. Ничего при этом не почувствовал. Никакого контакта с темной силой.

Однако поделюсь маленьким случаем.

Нам с девушкой моей бывшей приспичило сжечь освященные крест и икону (только без оханий и возмущений, нахрена это нам. Делай то, что пожелаешь, вот весь закон.) Так вот, иконку картонную свернули в трубочку, совали туда зажженную спичку – она гасла внутри. Крест деревянный упорно не загорался. Тогда я, не помня "Шан Ечто" наизусть, начал просто повторять "Йулимоп Идопсог" (господи помилуй). Крест сразу загорелся, сгорел дотла вместе с иконой.

Вот такую силу имеют молитвы, прочтенные наоборот.

Я считаю, что любая христианская молитва, прочтенная задом наперед, несет разрушительную силу.

цитата А, что вы знаете об ури геллере, где он и чем он занимается?

цитата Я тебе незавидую. вроде как нельзя такие вещи жечь.

Кто сказал? Папа Римский? Ну, значит, ему и нельзя, так как он привязал себя к хрюсовскому эгрегору. А я не признаю христианство, даже ненавижу, оно меня раздражает своей пафосностью и святошеством, поэтому их эгрегор=лярва ко мне не имеет никакого влияния. Он влияет только на тех, кто в него верит.

цитата Кто он — великий экстрасенс или великий фокусник — по-прежнему не знают даже близкие друзья. Куда уж мне!

Ещё раз Спасибо.

я присоединяюсь к словам [b]Венеры[/b] и Твоему роду я точно н завидую.

цитата Молитва – это взывание к всевышнему, твоё выражение уважения и прозьбы.

Молитва это удел рабов, халопов, нечтожеств, и плакс.

Если есть у вас иконы, со всякими христами и херстами , одно достойное им применение – это сжечь, а лудьше спустьть в парашу(желательно общую). А если что-то ценное, то продать идиотам, которые их покупают. Кроули любил испражнятся на ковре, т.к считал это своей святыней. Святыни со святынями место !

Не много Вы знаете о молитве. Основную часть молитв составляют не просьбы, а гимны. То же самое, что произносят при вызове тех же духов.

цитата Молитва это удел рабов, халопов, нечтожеств, и плакс.

цитата Кроули любил испражнятся на ковре, т.к считал это своей святыней.

Dostoino jest' jako voistinnu blazhite tja Bogoroditsu, prisnoblazhennuju i neporochnuju, i mater' Boga nashego. Chestneishuju heruvim i slavneishuju serafim, bez istlenia Boga slovo rozhdushuju, sushuju Bogoroditsu, tja velichajem.

Popravte jesli ja oshibsia gdeto v slovah.

цитата Молитва это удел рабов, халопов, нечтожеств, и плакс.

Если есть у вас иконы, со всякими христами и херстами , одно достойное им применение – это сжечь, а лудьше спустьть в парашу(желательно общую). А если что-то ценное, то продать идиотам, которые их покупают. Кроули любил испражнятся на ковре, т.к считал это своей святыней. Святыни со святынями место !

Dlia takih kak vy, v biblii ochen' horosho skazanno: "Po vere vashei i dano vam budet".

Vashi slova zadeli ja dumaju ne tol'ko menia, i proshu pozhalusta ne oskvernjat' takim slovesnym ponosom veru i religiju drugih. Takoje otnoshenie i takie vyrazhenija prosto ne uvazhitel'no ko mnogim.

цитата Он уже больше тут не появится. Будте спокойны.

On napominajet mne, etogo greka kotoryi szheg/razrushil hram Artemidy, kotoryi byl samym bol'shim hramom vo vsei gretsii (V to vremia).

Etot urodets sdelal eto chtoby zapomlili ego na veka iz za etogo uzhasnogo dejanija. Posle ego kazni odnako v gretsii zapretili upominat' ego voobshe, ni v razgovorah, ni v pisanii.

Vot tol'ko ne uveren kak ego zvali. Gerastrat? Napomni jesli pomnish.

А насчет Асмодея. Еще одна жертва неправильно понятой "Книги Тьмы" и философии Алистера Кроули. Тот, кто идет путем Тьмы, считает всех, кто идет рядом братьями, а тех, кто не идет с ними – просто избравшими другую дорогу.

цитата Насчет Бездомного. Бездомный на самом деле просто сошел с ума, если не ошибаюсь, вот чего!

цитата А насчет Асмодея. Еще одна жертва неправильно понятой "Книги Тьмы" и философии Алистера Кроули. Тот, кто идет путем Тьмы, считает всех, кто идет рядом братьями, а тех, кто не идет с ними – просто избравшими другую дорогу.

цитата Net. pochemu? Bezdomnyi ugodil v psihushku, no on ne soshel s uma. Ved' on deistvitel'no vstretil satanu. Prosto nikto neveril.

цитата Нет, тут вы не поняли, Иван Бездомный действительно сошел с ума!

Вся ошибка всех героев "Мастера и Маргариты" – это неверие ни в то, ни в другое!

цитата Как же? Иван Бездомный сошел с ума! Он же реально разговаривал сам с собой! Ему всякая фигня мерещилась!

Ja kaneshna knigu nechital, no naskolka ja ponil po filmu on s uma neshadil.

[Гермес Трисмегис] [изумрудная скрижаль] [герметическая магия] [высший герметизм] [теургия] [тавматургия] [психургия] [классический герметизм] [каббала] [таро] [астрология] [алхимия] [герметическая медицина] [гипнотизм] [магнетизм] [практический герметизм] [телепатия] [телепсихия] [телекинетия] [психометрия] [ясновидение] [магнетизм] [прикладной герметизм] [хиромантия] [графология] [физиогномика] [народный герметизм] [оракулы] [сонники] [гадания] [травники]

Молитва от асмодея

Семь дел милости духовной

2. Неумеющего научить

3. Сомневающемуся дать добрый совет

4. О спасении ближнего Господа молить

5. Печального утешить

6. Вынести неправду терпением

7. Прощать врагов

Семь дел милости телесной

2. Жаждущего напоить

4. Странника в дом пустить

5. Больного посетить

6. Ходить к находящимся в тюрьмах и выкупать пленников

7. Умершего погрести

Семь таинств Нового Завета:

Крещение, миропомазание, покаяние, причащение, священство, брак и елеоосвящение.

Премудрость, разум, совесть, крепость, ведение, благочестие и страх Божий.

Апокалипсис – Откровение Иоанна Богослова о втором пришествии Бога и о Страшном суде содержит в себе таинственную символику числа «семь».

Выработали Правила церковной жизни и освободили Церковь Христову от смут и ереси.

1-й Никейский (325) – сформулировал первую часть Символа веры, дав определение Божественного Сына Божия.

1-й Константинопольский (387) – установил вторую часть Символа веры, дав определение Божественности Святого Духа.

Эфесский (431) – дал определение Иисуса Христа как воплощенного Слова Божия и Марии как Божией Матери.

Халкидонский (451) – дал определение Иисуса Христа как истинного Бога и истинного человека в одном лице.

2-й Константинопольский (553) – еще раз подтвердил учение о Святой Троице и об Иисусе Христе.

3-й Константинопольский (680) – подтвердил истинное Человечество Иисуса Христа через познание Его человеческой воли и действий.

2-й Никейский (787) – провозгласил икону как истинное выражение христианской веры.

1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век, Света от Света, Бога истинна, от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страда вша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

3. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца.

4. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки.

5. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

6. Исповедую едино крещение во оставление грехов.

7. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Молитва Господня разделяется на: призывание, семь прошений, или семь просьб, и славословие.

Насчитывает семь дней, семь суток подряд.

Воскресение, или неделя, ее главный праздник (свободный от труда земного, от дел – не дельный). Народ так и говорил: «Мы сегодня не делуем», то есть «празднуем». В этот день он ходил в церковь славить Бога, помолиться за Отечество, о здравии живых и упокоении усопших православных христиан. Остальные дни являются буднями, то есть днями бдения, бодрости, труда.

Православная церковь установила особое почитание каждого дня:

Воскресение, или неделя, – малая Пасха.

Понедельник – чинам бесплотным (ангелам и архангелам).

Вторник – Крестителю Господню и Предтече Иоанну.

Среда и пятница – Богородице и Кресту Господню.

Четверг – апостолам и святителю Николаю.

Суббота – всем святым и усопшим.

Злые силы и их иерархии

Все ангелы были сотворены добрыми, чтобы они любили Бога и друг друга и от этой жизни в любви имели постоянную великую радость. Но Бог не желал заставить насильно любить, поэтому Он предоставил ангелам свободно выбирать – желают ли они сами любить Его – жить в Боге, или нет. До тех пор пока диавол был светлым и святым, он обитал на небе. А затем там совершилось несчастное превращение, и многочисленное собрание ангелов отделилось от святого сонма небесных сил, сделалось собранием мрачных демонов, имея во главе падшего херувима. Один, самый высший и могущественный ангел, по имени Люцифер, возгордился своим могуществом и силою, не захотел любить Бога и исполнять волю Божию, а захотел сам стать как Бог. Он начал клеветать на Бога, всему противиться и все отрицать, и стал темным, злым духом – диаволом, Сатаною. Слово «диавол» означает «клеветник», а слово «сатана» – «противник» Бога и всего доброго. Этот злой дух соблазнил и увлек за собою много других ангелов, которые также стали злыми духами и называются бесами.

Вследствие этого превращения была великая битва на небе. Тогда выступил против Сатаны один из высших ангелов Божиих, архистратиг Михаил, и сказал: «Кто равен Богу? Никто, как Бог!»

И произошла на небе война: архангел Михаил и ангелы его воевали против Сатаны, а Сатана и бесы его воевали против них. И в результате этой битвы змий (Сатана) и ангелы его были сброшены вниз.

Так возникло зло в Божием творении. Злом называется все, что делается против Бога, все, что нарушает волю Божию.

Местом пребывания падших ангелов сделалось поднебесное пространство, земная поверхность и бездна, или ад. Там они мучаются в своей злобе, видя свое бессилие перед Богом. Все они, по своей нераскаянности, так утвердились во зле, что уже не могут быть добрыми. Они стараются коварством и хитростью соблазнить каждого человека, внушая ему ложные мысли и злые желания, чтобы погубить.

В настоящее время местопребыванием для диавола, главы падших ангелов, служат бездна, тартар, ад, преисподняя, внутренность Земли.

Предвозвестил это жилище падшему архангелу святой пророк Исайя: «Но ты низвержен в ад. В глубины преисподней». И совершено это над князем воздушной власти силою Спасителя человечества, Богочеловека. Спаситель этот есть великий ангел – Бог, у которого имеется ключ бездны и который сошел с Неба, вочеловечившись, и употребил плоть свою, распростершись на Кресте, для связывания змия, змия древнего, который есть диавол и Сатана.

Будучи заключен в вещественную темницу, диавол по необходимости должен иметь вещественное естество, иначе никакая темница не сможет удержать его. Перед вторым пришествием Господа Сатана будет освобожден из темницы и выйдет прельстить (искусить) народ по всему миру.

«И произошла на небе война: архангел Михаил и ангелы его воевали против дракона и ангелы его воевали против них.

Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и Сатаною, обольщающий всю Вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: „Ныне настало спасение, и сила, и царство Бога нашего, и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братии наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь“.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти.

И так веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени!»

(Откр., 12:7–12). Демоны имеют по естеству такой наружный вид, как и ангелы, то есть вид человека в его теле. По такому сходству с человеком Господь назвал диавола человеком.

Демоны исказили себя уничтожением в себе добра, рождением и развитием зла. По этой причине Писание называет их зверями, а главного из них – змеем: «Змей был мудрейшим всех зверей, живших на Земле».

Злоба и падение демонов отразились на их наружном виде. Видел Иов диавола страшным чудовищем.

Диавол (клеветник, обольститель) – это злой ангел по своему коварству и старанию обольстить людей и внушить им ложные мысли и злые желания.

Сатана – еврейское слово, означающее вообще противника и врага. В Священном Писании название это прилагается к диаволу, который есть начальник злых духов, враг Божий и искуситель и губитель душ человеческих. Искушению сатаны подвергался апостол Петр.

Бесы – слуги диавола. Они насылают сглаз и порчу, всячески вредят людям и через них Богу. Особенную ненависть у них вызывает брак. С бесами невозможно договориться, поскольку они закостенели во зле и не желают делать ничего, что имеет отношение к добру.

Христианство отождествляет бесов с падшими ангелами. От своего ангельского прошлого они сохранили сверхъестественные способности, а именно: власть над пространством и стихиями, возможность внушать людям мысли и дела. Кроме того, они сохранили свойство становиться невидимыми и менять по желанию облик. Как правило, характерный признак появления беса – удушливый запах серы. Они могут явиться в обличье ангелов, принимать вид того или иного человека либо превращаться в чудовищ или животных – пресмыкающихся, птиц или черных собак и кошек.

Среди сонмищ бесов наиболее известны главные прислужники Сатаны – Вельзевул, Азазель, Велиар, а также искушавший доктора Фауста Мефистофель.

Колдуны различными способами классифицируют духов. Существуют духи семи планет, каждого дня недели, каждого часа и так далее. Существуют также элементалы.

Духи каждой стихии также имеют свои характеры и привычки. Так, например, духи воздуха очень злы и жестоки.

Водные духи являются в виде женщин, они лживы и жестоки.

Духи земли обычно обитают в лесах. Они общительны и стараются сбить путника с дороги, «морочат».

Подземные духи особенно зловредны. Однако колдуны прибегают к помощи падших ангелов.

«Ваш отец диавол, – говорит Господь неверующим иудеям, – и вы хотите исполнять похоти Отца вашего. Он был человекоубийца изначала и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое: ибо он лжец и отец лжи»

(Ин., VIII:44). Диаволы самостоятельно не проявляются в нашем мире, их нужно вызывать особыми заклинаниями и специальным ритуалом. Уже вызванного диавола лица, обладающие определенными способностями, могут вгонять куда угодно. Как вызывают диавола особым ритуалом, так и для его изгнания существует особый ритуал, который используется экзорцистами. Диаволов очень много, и все они подразделяются по сфере влияния и имеют разные ранги.

Некоторые демонологи прошлого строили иерархию демонов согласно приписываемой им способности побуждать людей к совершению семи смертных грехов.

Бинсфельд (1589) привел такой список:

Среди злых духов идет особое упоминание о Вельзевуле – князе диаволов, и Асмодее – диаволе-соблазнителе.

Многие диаволы являются источником болезней. Самые сильные диаволы – Люцифер, Вельзевул и Астарот.

Позже, в 1801 году, Френсис Баррет, оккультист, родившийся на два столетия позже, изменил список диаволов и классифицировал грехи. Маммона стал князем искусителей и соблазнителей, Асмодей – мстителем за причиненное зло, Сатана – символом обмана (обслуживающим ведьм и заклинателей) и Вельзевул – ложных богов. Кроме того, Пифон был представлен как князь духов лжи, Велиал – вместилище порока (карт и костей), Мерихим – духов, вызывающих заразные болезни, Абаддона – войн и Астарот – обвинителей и инквизиторов.

Поскольку диаволы были восставшими и падшими ангелами, они установили свои ранги по типу ангельских, создав иерархию демоническую.

Первый лик

Поскольку все князья, то есть все начальники девяти ангельских хоров, являются падшими, то следует знать, что первыми от хора серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан, которые возглавили все восстание. Но четвертым был Михаил, который первым выступил против Люцифера, и все добропорядочные ангелы последовали за ним, так что теперь он является самым главным из них. Вельзевул склоняет людей к гордыне. И как Иоанн Креститель занял место Люцифера в Раю благодаря своему смирению, так и Вельзевул имеет на небесах своего противника – апостола евангелиста Иоанна Богослова.

2. Левиафан является князем той же степени, склоняющим людей к грехам, прямо противоречащим вере.

Противостоятель: апостол Петр.

3. Асмодей, падший серафим, имеющий огромную силу, которую не утратил до настоящего времени, и является князем низменных желаний.

Противостоятель: апостол Лука.

4. Бальберит являлся князем херувимов. Он склоняет людей к самоубийству, всевозможным ссорам, которые происходят практически без причин. Он склоняет людей к злословию и употреблению неприличных слов.

Ему противостоит святой Варнава.

5. Астарот склоняет людей к праздному времяпрепровождению: всевозможные попойки, веселые компании, праздное и пустое времяпрепровождение – вот что навязывает он людям. Он также склоняет людей к безделию и лени.

Ему противостоит апостол Варфоломей.

6. Веррен, также князь престолов, следующий после Астарота, склоняет людей к нетерпимости друг к другу и тем самым к ссоре. Это злой и коварный диавол.

Ему противостоят святой Ананий и святой мученик Александр Римский.

7. Грессил. Третий в ряду Престолов, склоняет людей к нечистоте и неряшеству. Ему доставляет удовольствие смотреть, как люди копошатся в грязи, улыбаются с грязными чубами и источают зловоние.

Ему противостоит святой Симеон.

8. Соннелон – четвертый в ряду престолов, возбуждает и людях ненависть к врагам. И этим самым досаждает Богу.

Ему противостоит апостол Павел.

Второй лик

Ему противостоит апостол евангелист Матфей.

10. Карниван – также князь властей, склоняет людей к непристойностям и бесстыдству. Ему доставляет удовольствие наблюдать за низкими сценами разврата, он смеется и хохочет, когда унижают женщин, он доводит людей до скотоложства, бисексуальности, орального секса и других бесстыдств.

Ему противостоит Симон Зелот.

11. Элле – князь Господств, подстрекает людей к завладению чужой собственностью.

Ему противостоят апостол Филипп и святые бессребреники и чудотворцы Косма и Дамиан.

12. Розье – второй в ряду Господств, сладкими речами склоняет людей к любострастию.

Ему противостоит евангелист святой Марк.

13. Верье – князь начал, склоняет людей к нарушению обета послушания и подстрекает их к богохульствам.

Ему противостоит апостол Фадей.

Третий лик

Ему противостоит святой Иосия.

15. Оливий – князь архангелов. Подстрекает людей быть жестокими и безжалостными к бедным, обездоленным и сиротам.

Ему противостоят святая Клеопа и преподобный Сампсон Странноприимец.

А как на практике можно применить то, о чем вы только что узнали? Знания о том святом или апостоле, который противостоит княжествующим диаволам, помогут правильно подобрать молитву в зависимости от того, чье имя вы будете призывать на помощь во время молитвы об избавлении отданного диавола-мучителя.

Число диаволов было легион. Святой Макарий Египетский молил Господа позволить ему увидеть силы зла, глаза святого открылись, и он увидел диаволов «многочисленных, как пчелы».

Количество диаволов больше, чем половина всего населения мира, но тем не менее в борьбе со злом им противостоят следующие архангелы и ангелы:

Михаил – «Который, как Бог»;

Гавриил – Сила Бога;

Анаель – Внемли мне, Господи!;

Сашиель – Справедливость Бога;

Кассиель – Престол Бога;

Уриил – Огонь и свет Божий;

Иериил – Высота Божия;

Салафиил – Молитва к Богу;

Иегудиил – Хвала Божия;

Варахиил – Благословение Божие.

Жизнь их вечна, поэтому в своих молитвах нужно прибегать к помощи именно этих архангелов.

Сети диавола

И мало ли этих сетей на погибель души нашей бросает враг рода человеческого!

Жизнь – море, мы – рыбы, диавол – ловец наш, его хитрости и коварство в совокупности с лукавством нашей плоти и мира составляют ту сеть, которой он отлично удит свою рыбу.

Берегитесь такого искусного ловца и таких опасных сетей! Обходите их стороной!

Сильное оружие против диавола

В части книги «Молитвенный щит» я привожу замечательные молитвы, которые обладают необыкновенной силой. Читая их, вы в этом убедитесь сами. Они – ваше оружие.

Явления нечистой силы людям

Полтергейст

Демоны полтергейста очень любят лязганье цепей или звон маленького колокольчика, поэтому, чтобы «заловить» такого демона, с древних времен используют шум цепей с последующим резким их закручиванием или звон колокольчика для того, чтобы загнать демона в западню, то есть в отдельное помещение, двери которого закрывались, на них ставились особые печати под пение псалма 90, на окна ставились такие же печати, а тот, кто заманивал демона, вступал в единоборство, и не всегда демонов удавалось победить. Но если вызвавшийся изгнать демона оказывался слаб, он либо погибал, либо убегал из комнаты, в таком случае демон ускользал и начинал творить такие бесчинства, от которых спастись было просто невозможно.

Ведьмы предпочитают работать с бесами, а те в свою очередь легко идут на соглашение, ведь после смерти ведьмы эти попадают в полную зависимость к бесу и прислуживают ему в самой черновой работе. Обещают же они своей ведьме многие блага. А ведь ведьме должно быть известно о том, что род человеческий ненавистен в «царстве» зла, ведь именно из-за того, что Бог создал человека, и возникла брань на небесах. Диаволу и его легиону нечисти необходимо унизить род человеческий, изуродовать его души и, смеясь, показать Богу: «Смотри, что создал, вот что они сделали, а ведь были созданы по образу и подобию Божьему».

Изгнать беса нелегко, так как человек, в теле которого находится бес, становится очень сильным физически, а при изгнании беса больного необходимо удержать, и очень опасно, если одержимый бесом человек вырвется, так как он в ярости может убить не одного человека, ставшего на его пути.

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here