Молитва от каньон

Советуем ознакомиться молитва от каньон с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Канон Ангелу Хранителю. Мощная Молитва от беды, болезней и неприятностей

Молитва к Aнгелу Xранителю

Святый Aнгеле Божий, хранителю мой, моли Бога о мне.

Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, приданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святаго крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою пречистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завистию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением, и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лукавыми, гордым обычаем и блудным возбешением, имый самохотение на всякое плотское вожделение. О, злое мое произволение, егоже и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши воззрети на мя, или приступити ко мне, аки псу смердящему? Которыма очима, ангеле Христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делех? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деянием, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час? Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойнаго раба твоего (имя), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия Божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва от каньон

Предстательство христиан непостыдное, ходатайство ко Творцу непреложное, не презри грешных молений гласы, но предвари, яко Благая, на помощь нас, верно зовущих Ти; ускори на молитву, и потщися на умоление, предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя.

Предстательство, ходатайство… В современном русском языке в таком случае мы употребили бы слова «Предстательница», «Ходатаица». Не презри грешных молений гласы – не презирай молитвенных голосов грешников (порядок слов в выражении грешных молений гласы иной, чем был бы в современном русском языке; это не «грешные молитвы», а молитвы [молений гласы] грешных). Предвари – поспеши. На помощь нас – на помощь нам. Верно – с верой. Потщися – постарайся, усердствуй. Предстательствующи – защищая.

Николай Антропов – Молитва «Гранд-Каньон»

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги “Молитва «Гранд-Каньон»”

Описание и краткое содержание “Молитва «Гранд-Каньон»” читать бесплатно онлайн.

Иллюстратор С. И. Американцева

Редактор Е. А. Галимзянова

Выпускающий редактор А. М. Шабловская

© Николай Антропов, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Господи, Свободи мя от оков смертельных, Ран нательных! На наковальне небесной Сотвори мне, Кузнец, меч веры, щит терпения, кольчугу истины! Огненные меха Раздуй в печи сердца моего, дабы от избытка Устами младенца глаголить. Ополосни слезами прощения Рукоять меча моего. Остуди ледяным ковшом геенну страстей Мирских. Надень на мя доспехи утешения семи достославных Святых (имена). И приему я смерть – смертию смерть поправ по Велицей милости Твоея. В руцех Твоих – дух мой, подножие стоп Твоих – кости моя, В книге Твоей – имя мое. Душа моя – награда Твоя. Огради мя от сна ледяного.

Осени ум мой! Даруй живота мне! Укрепи дух мой! Истинно так! Все будет так!

Волей Божию поэт

Художественный мир поэта сложен, а для неискушенного читателя может показаться непонятным, «заумным». Но не пугайся, дорогой читатель, окунись в волшебный мир «чувств и дум», пройдись вместе с автором по страницам вековой истории, вдохни аромат древних цивилизаций и ты почувствуешь, как обогатился сам, делая открытия в «краю великих вдохновений».

Перед нами интеллектуальная поэзия, свидетельствующая о широком кругозоре, начитанности. Исходной позицией поэта служит память о культуре прошлых эпох. Диалог культур, поэтика ассоциаций, обостренный интерес к творчеству гениальных предшественников – характерная особенность дарования Николая Антропова.

Поэт не случайно уподобляет свои стихи шарадам – это своеобразная игра с читателем, заставляющая его отыскивать источники, искать подтексты, расшифровывать поэтические иносказания. Стихи Антропова требуют от читателя сотворчества, вдумчивого отношения, как стихи А. Блока, М. Цветаевой, Н. Гумилева. И не случайно именно поэзия Серебряного века волнует автора: пытаясь переосмыслить прошлое, он хочет сформулировать собственный закон творчества.

Виртуозность, артистизм в поэзии, как и умение перевоплощаться на сцене, завораживают. Поэт выступает во многих лицах, его лирический герой всегда в активной позиции: «Я – Робеспьер, гроза французских сходок!», «Я – Гамлет», «Это я – Данте Алигьери! Ходил за черту к Беатриче».

В стихах Антропова сквозит дух эллинизма и Рима, неповторимость эпохи Возрождения, романтика и драматизм французской революции, великие потрясения ХХ века. Его героями, собеседниками и друзьями становятся исторические личности и современники. В попытке связать все временные пласты от античности до современности проявляется стремление молодого поэта понять, оценить жизненные реалии и найти свое лицо в настоящем мире.

Размышляя о жизни, о вечности, путешествуя в пространстве и времени, поэт как бы гипнотизирует пространство, борясь с пустотой. Его лирический герой вырывается в звездные миры и глазами Создателя смотрит на необозримый горизонт, который несоизмерим с вещным миром.

Полумесяц хлебает из чаши Весов

Андромедный нектар ста Возмездий.

И канат Немезиды края полюсов

Натянул на экватор Созвездий.

Многие стихотворения Николая Антропова проходят под «знаком смерти». В сознании художника смерть соотносится с картинами Страшного суда, возмездия.

Страшный суд на тень Армагеддона

Девять язв прольет. И нощный мрак

Осенит мой путь…

Трагические, тревожные мотивы отражают трагедию бытия. Чуткий поэтический слух воспринимает окружающий мир на грани вселенской катастрофы.

Неужели восходы багровей и злей?

Неужели магниты тлетворны?

Мы как дикие Сирины звездных полей

Проклевали небесные зерна.

Воспринимая жизнь в ее мрачной безысходности, поэт ищет возможность иного исхода – в попытке преодоления гибельной судьбы.

И руками трогать высь колосьев

Мне никто не запретит из сих людей.

Разомкните золотые оси —

Эльдорадо световых путей.

Поэтический мир Николая Антропова возвышенный, романтичный, но в то же время земной, узнаваемый, близкий. Это великий дар – превращать обыденность в поэзию. Какой бы темы ни касался автор, на первом месте для него всегда стоят извечные истины.

Оплывают медовые свечи,

На подсвечнике стынут и вновь

Шепчут в мраке: «Вечны, вечны

Только Вера, Надежда, Любовь…»

Поэт многие свои стихи посвятил войне, Родине. С пронзительной достоверностью передается ощущение войны как «противного всей человеческой природе события». Простые солдаты, матросы – это живые люди, для которых война – тяжелый, страшный труд.

А песни разрывов, в траншеях

Усыпаны горстью горячей

Пропахнутых кровью и потом

Бьющая прямо в цель эмоциональная сила стихов, темперамент, искренность чувств, нравственный максимализм, умение «слышать время», богатство художественной выразительности – все это говорит о большом даровании. Николай Антропов – волей Божию поэт.

Н. Н. Долматова, 2004 г.

Царство Небесное 2016 год

«Со мной ничего не случилось…»

Со мной ничего не случилось,

Со мной ничего не стряслось…

Исповедь в угол забилась

Испуганных детских слез…

Исповедь – белая нитка

На черной пуговке глаз

Шевелит уста от избытка

Сердца, что теплится в нас…

Со мной ничего не случилось,

Со мной ничего не стряслось…

Просто насквозь все сбылось!

Просто все сбылось насквозь!

Я долго с ним бок о бок жил.

Пришла пора расстаться.

Меня он славно закружил

В своем смертельном танце…

То ворожил, то в пот бросал.

По букве и закону

Моей рукою написал

От «а» до «я» мой алфавит

Но взор его меня пленит,

Как блеск клинка из ножен…

Скрипичный ключ скрипит в замке

Его бездушных скважин…

А он несется по строке —

Безумен и бумажен!

Куда не двинусь – ходу нет,

Со мной встречает он рассвет

Колеса молний за окном

Глухую ночь тревожат…

И вновь мой запустелый дом

К ногам его низложат…

Перечеркну себя опять,

Кристаллы глаз померкнут…

Над мной рогатую печать

Когтями держит беркут,

Подобно нимбу и венку,

Vae victis! Я несу строку

Твою – в венце зарю!

За каждым шагом – тень побед.

Ложится день в ладонь,

Как дань, как гвоздь, как белый свет —

Я заклинаю: «Отступись!»

За каждым шагом – мрак!

Копье Георга, словно рысь,

Грызет змею бумаг!

В лучах веселые войска

Уже на смерть идут,

И впитывает кровь строка

Сквозь решето минут…

Предрешено! Играют туш!

И кистью богомаз

Икону пишет наших душ

В свечах бездушных глаз…

Час полотна настал. Идут

Войска на смертный бой,

Ряды смыкаются в редут…

Пришла пора с тобой

Расстаться, сделать верный шаг

Сквозь вечность и снега…

Vae victis в шепоте бумаг!

Сними с меня рога!

Ели плоть мою, пили кровь мою

Волки вольные, ветры встречные…

Словно меченный да не вечный я,

Нараспашку весь – на краю стою…

До костей продрог у семи дорог,

У семи холмов, у семи ключей…

Словно меченный да уже ничей,

Нараспашку весь – вышел за порог.

Вышел погулять, песню затянуть,

Узел завязать да в куплет сложить.

Словно меченный, обреченный жить,

Нараспашку весь – врос корнями в путь.

Воет пес-судьба на вину свою,

Жмется пес к ноге обездоленно…

Словно меченный мечом воина,

Нараспашку весь – в поле я стою.

Я стою один. Кровь течет со лба,

В тридцать три ручья – капли-вороны,

Словно песнь ничья – во все стороны,

Нараспашку вся – вышла в ночь судьба…

Не пророчь мне путь, дай мне отдохнуть!

Твои слезы – жемчуг на шее моей…

Словно чья-то плоть посреди камней,

Словно чья-то кровь запахнула грудь…

Волки вольные, ветры встречные!

Когда она мне скажет «нет»,

Я в дар возьму ее отказ.

Я вижу, как струится свет,

Зеленый свет прозревших глаз…

Зеленый свет – свободный свет.

Зеленый свет – болотный мрак.

Ты оставляешь первый след.

Я делаю последний шаг

На красный свет иных планет,

На желтый свет слепого «да».

Когда она мне скажет «нет»,

Сойду на станции Беда…

Беда, которая за мной

Ходила по пятам и в час

Разлуки обняла рукой,

В час встречи разделила нас…

Покинь меня! Мой камень – хлеб!

Покинь меня! И отсеки,

Как берег от чужой реки,

Куда смотрел я и ослеп.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на “Молитва «Гранд-Каньон»”

Книги похожие на “Молитва «Гранд-Каньон»” читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Все книги автора Николай Антропов

Николай Антропов – все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о “Николай Антропов – Молитва «Гранд-Каньон»”

Отзывы читателей о книге “Молитва «Гранд-Каньон»”, комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Канон Николаю Чудотворцу – текст

Доброе время суток Всем! Будем рады видеть Вас на нашем видеоканале в ютубе Видеоканал . Подписывайтесь на канал, смотрите видео.

Николай — самый уважаемый Святой в православной вере. Верующие люди обращаются к Святому путем мотив, а также читают канон Святителю Николаю Чудотворцу. Это торжественное церковное песнопение.

Николай Угодник

Николай Чудотворец появился в третьем веке нашей в семье верующих людей на территории существующей провинции Ликии Малой Азии. С детских лет он отличался благочестивостью и служением Господу. Когда он служил священником, то был примером для своих прихожан. Затем его избрали епископом Мир Ликийских.

Служение его проходило во время гонения на христиан. Епископ вместе с другими сподвижниками провел несколько лет в тюрьме. Он мужественно поддерживал других людей в заточении. При жизни Святому Николаю приписывалось много чудес. Он спасал невинно осужденных, странствующих путешественников, детей и молодых девушек от разврата.

Молебный канон Николаю Чудотворцу

Канон это непростые по строению церковные стихи, хвалящие Святого. Текст включает библейские песни, кондаки и икос. Икос связывает библейские песни и тропари. Тексты писались несколько тысячелетий назад людьми, которые впоследствии стали Святыми. Молитвослов можно купить в любом храме.

Существует главные каноны:

Первые два читаются 19 декабря в праздник Святого Николая. Два следующих на 22 мая.

Для чего произносят каноны

Священные служители уверены, что тех, кто произносят каноны, бережет Бог. Это те же молитвы, только обращение происходит через библейские факты. Читают тексты во время серьезных заболеваний, для поддержки при денежных проблемах. Николаю святому молят в печали и безнадежности. Те, кто находится в тюрьме незаконно, считают его своим защитником, и молят о скорейшем освобождении.

Как правильно произносить

Читать текст Николаю Чудотворцу на русском языке не трудно как на старославянском. Эти тексты можно произносить в положении сидя и в любое время, можно мысленно. Существуют предназначенные молебны, которые произносят перед канонами. Текст читается уравновешенным и ровным голосом, главное это убеждение и любовь к Господу.

Канон — это гимн, своеобразная эпопея в честь Святого или церковного события. Текс включает девять песен. Первый стих это ирмос, последующие тропари, их может быть от четырех до семи. Не существует предписаний, когда и как читать. Тексты создают умиротворяющую атмосферу, человек избавляется от негатива.

Здоровье души придает силу физической оболочке. Исчезнет гнев и злость. Не хочется сандалить. Появляется прекрасное настроение и желание поделиться им.

Существуют факты, когда после произношения таких молитв люди излечивались от страшных заболеваний, избавлялись вредных привязанностей. Покой и благодать появляется в душе после сердечного обращения к Богу.

Читать канон святителю Николаю Чудотворцу следует так:

Ирмос: Во глубине постла иногда фараонитское всевоинство преоруженная сила, воплощшееся же Слово всезлобный грех потребило есть: препрославленный Господь славно бо прославися.

Припев: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.

Венценосец престолу Христову, премудре Николае, предстоя со Ангельскими воинствы, просвещение ми даруй, озаряющее души моея омрачение, яко да восхвалю, радуяся, твою, всеблаженне, память.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Прославляяй вся Господь Того славящия, тя верным прибежище даде, напастей избавляюща притекающия к твоему крову, Николае, и призывающия тя верою и любовию, преславне.

И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Сравнитися желание ми вложив змий вселукавый Содетелю, яко пленника, восхити. Тобою же, Всечистая, воззван бых, обожився истиннейше: Ты бо, о Богомати, мене обожившаго родила еси.

Ирмос: Процвела есть пустыня, яко крин, Господи, языческая неплодяшая, Церковь пришествием Твоим, в нейже утвердися мое сердце.

Припев: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.

Николае блаженне, Владыки искренний ученик ты быв, спасаеши к тебе притекающия от лютых бед и смерти горькия.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Очисти рабы Твоя, грехов оставление, яко благ, даруя, Николая, Твоего угодника, яже к Тебе ходатайствы, Многомилостиве.

И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Утоли смущение души моея, Пречистая, и жизнь окорми, Всесвятая, Бога рождшая, в Немже утвердися сердце мое.

И катавасия: молися Богу о нас, святителю отче Николае, яко мы усердно к тебе прибегаем, скорому помощнику и молитвеннику о душах наших.

Или, ина катавасия: Избави от бед рабы своя, святителю Христов Николае, яко вси по Бозе к тебе прибегаем, к скорому помощнику и теплому заступнику, и молебнику ко Спасу о душах наших.

Поем Господи, помилуй (трижды).

Возшед на высоту добродетелей, Божественными оттуду отче озарився сиянии чюдес, пресветел воистину явился еси мирови пастырь, нам в напастех сый престатель непобедимь: темже преславно врага победив, лжу отгнал еси и человеки спасл еси от смерти, Николае. Моли Христа Бога, грехов оставление даровати, чтущим любовию святую память твою.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Яко Деву и Едину в женах Тя без семене рождшую Бога плотию, вси ублажаем роди человечестии: огнь бо вселися в Тя Божества, и яко младенца доиши Зиждителя и Господа. Тем ангельский и человеческий род достойно славим Пресвятое Рожество Твое, и согласно вопием Ти: моли Христа Бога грехов оставление даровати, покланяющымся верою Пресвятому Рождеству Твоему.

Ирмос: Пришел еси от Девы не ходатай, ни Ангел, но Сам, Господи, воплощся, и спасл еси всего мя, человека. Тем зову Ти: слава силе Твоей, Господи.

Припев: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.

Приближився чисте зарям духовным, светоносец был еси, мира просвещая концы, всем предстательствуя и вся спасая верою, к тебе притекающия.

Избавляя от смерти, яко явился еси первее, Николае, юноши, преподобне. Тако и ныне мя спаси от всякаго обстояния, и напастей, и бед, всеблаженне.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Облистал еси добродетелей сияньми, всеблаженне, подражатель преизряднейший Твоего Владыки быв, спасаеши же, призываемь, благоговением и любовию тя славящия.

И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Найде на Тя Владыка твари воплощаемь, и спасая, яко благоутробен, всего мя человека: темже, вернии, Богородицу Тя славим.

Ирмос: Просвещение во тьме лежащих, спасение отчаянных, Христе, Спасе мой, к Тебе утренюю, Царю мира, просвети мя сиянием Твоим, иного бо, разве Тебе, бога не знаю.

Припев: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.

Боголепным житием, треблаженне, просвещаемь, осужденных неправедным изречением умрети, представ, избавил еси, Владыце Христу зовущия: иного бо, разве Тебе, бога не знаем.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

На Небесех присносущную славу ныне зря, и неизглаголанныя и Божественныя зари светлейшими наслаждаяся сиянии, покрый мя предстательством твоим, преподобне, угодниче Христов всечестне.

И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Да Твой взыщеши образ, погребенный страстьми, Спасе, Небесных утаився сил, воплощся из Девы, явился еси Тебе зовущим: иного, разве Тебе, бога не знаем.

Ирмос: В бездне греховней валяяся, неизследную милосердия Твоего призываю бездну: от тли, Боже, мя возведи.

Припев: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.

Иже победы, Николае, венец на твоем версе достойно положися, яко победитель убо изряднейший тя призывающия спаси.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Умерщвлена мя, блаженне, прегрешеньми и страстей треволненьми погружаема, явився, спаси ко пристанищу Божественныя воли.

И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: На Тя надежды возложих, Мати Приснодево, спасения моего и Тя предстательницу полагаю жизни, тверду же и непоколебиму.

В Мирех, святе, священнодействитель показался еси, Христово бо, преподобне, Евангелие исполнив, положил еси душу твою о людех твоих и спасл еси неповинныя от смерти. Сего ради освятился еси, яко великий таинник Божия благодати.

Воспоим ныне святителя песньми, мирским людем пастыря и учителя, да молитвами его просветимся: се бо явися чист весь, нетленен духом, Христу принося жертву непорочну, чисту, Богу благоприятну, яко святитель, очищен и душею и телом, темже сый истинно Церкве предстатель и поборник сея, яко великий таинник Божия благодати.

Ирмос: Образу златому, на поле Деире служиму, трие Твои отроцы небрегоша безбожнаго веления, посреде же огня ввержени, орошаеми, пояху: благословен еси, Боже отец наших.

Припев: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.

Острому искушению впадох, люте пострекаемь, и ко вратом ада приближихся, скорбьми поражаемъ, спаси мя молитвами твоими, блаженне, и возстави, поюща: благословен еси, Боже отец наших.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Незаходимаго света невещественными лучами облистаемь, сущия во тьме скорбей озлобленныя исхити и к просвещению веселия настави, поющия: благословен еси, Боже отец наших.

И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Моли Христа, Сына Твоего и Бога, Дево Богородительнице, проданныя лютыми прегрешеньми и лестьми змииными кровию Его честною избавитися, поющим: благословен еси, Боже отец наших.

Ирмос: В пещь огненную ко отроком еврейским снизшедшаго и пламень в росу преложшаго Бога пойте, дела, яко Господа и превозносите во вся веки.

Припев: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.

Яко благ и сострадателен во глубине напастей люте содержимыя свободи, блаженне Николае, от содержащих лютых, разрешение подая молитвами твоими яже ко Спасу Христу, священнотаинниче.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Тайновождь сущих паче ума, святых служитель и Небесных сый, Богомудре, архиерей же верен, прегрешений оставления проси от Спаса нашего, священноявленне.

И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Изнемогает мой ныне ум, во глубину впад безчестия, яко отвсюду различными объят есмь злыми; но Ты, Дево, исцели, безстрастия светом одевающи.

Ирмос: Безначальна Родителя Сын, Бог и Господь, воплощся от Девы, нам явися, омраченная просветити, собрати расточенная. Тем Всепетую Богородицу величаем.

Припев: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.

Свещами благодати, Богомудре, просвещаемь, и светильник благочестия яве был еси, сущия в напастех спасаеши, и сущия во глубине морстей избавляеши, и питаеши алчущия преславно, всеблаженне.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Иже в рай сладости ныне водворяяся и неизреченную славу ясно зря, от Небесных круг певцы твоя назираеши, от страстей избавляя, Богоносе всеблаженне.

И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Премудрость, и Силу, и Слово Ипостасное Отчее, Богомати Чистая, родила еси, от Твоих пречистых кровей свой храм приимшую и Сему по соединению соединившую нераздельно.

Великаго архипастыря и иерарха вси, председателя Мирликийскаго Николая восхвалим: многи бо мужи спасе, неправедно умрети имущия, и царю является со Авлавием во сне, реша неправедный суд.

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here