Молитва от возбуждения

Советуем ознакомиться молитва от возбуждения с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Молитва от возбуждения

Святитель Феофан Затворник

Напоминание всечестным инокиням о том, чего требует от них иночество

9. О возбуждении себя к молитве и обучении ей

Хранение неугасимым молитвенного желания. Чувство нужды побуждает к молитве. Как приобретается искусство молитвы и опытность в ней

Благодарение Господу, благоволившему устроиться в обители вашей храму сему, столько для вас благопотребному. Видя сие, нельзя не радоваться и потому, что этим означается процветание обители вашей, и потому, что, значит, обитель хочет процветать с той именно стороны, которая составляет существенную черту воспринятого вами образа жизни. Вы — молитвенницы. Храм есть дом молитвы. Озабочиваясь устроением его, вы показали , что у вас есть потребность и питается жажда молитвы. Что же вам делать после сего? Остается к делу построения храма приложить дело , для которого он назначен, то есть раздражать в себе больше и больше желание молиться — и самым делом молиться.

Итак, раздражайте в себе молитву.

Когда, оставляя все, вступали вы в обитель сию, что было у вас тогда в уме и сердце? Было одно — молиться и молиться. Значит, желание молиться уже не чуждо вас. Храните же сие желание неугасимым и не только храните, но и возгревайте более и более огнь сей. Дело сие просто; как обыкновенный огнь поддерживаете вы, подкладывая дрова, так ухитряйтесь поддерживать и молитвенный огнь в сердце, одно за другим влагая в него разные духовные помышления , кои составят духовное топливо. Больше же всего поберегитесь сытости духовной. Кто сыт, тот не печется о пище. И кто считает себя духовно сытым, тот не станет молиться. Что вода для огня, то сия сытость для молитвы . Между тем, сытость духовная есть обман, ибо как нам быть сытыми, когда обложены духовными нуждами? И вразумление нужно нам, и укрепление, и утешение — и это поминутно, и со внешней, и тем паче со внутренней стороны. Как нельзя не чувствовать сих нужд тому, кто хочет держать себя, как следует, так нельзя и минуты пробыть без того, чтоб не вопиять об удовлетворении их. Вопль сей и есть молитва.

Только онемелая душа не молится. Поддержите же в себе чувство нужды и будете всегда с побуждениями к молитве . А для сего не смотрите на то, что есть в вас, а смотрите на то, чего еще нет. Нельзя, чтобы вы ничего не имели; но хоть бы вы имели мудрость Соломонову, веру Авраамову, терпение Иовлево, жар духа Давидова — и это все мало сравнительно с тем , чего еще следует достигать. Сознавая сие, и те великие праведники говорили о себе: земля есмь и пепел [1], червь, а не человек, поношение человеков и уничижение людей [2] . Так настройте себя, чтоб на земле и придумать нельзя было такой ничтожности, с которою можно было бы сравнить себя. Когда будет это, будет чувство нужды и беды; а когда это будет, будет и потребность молиться. Но была бы только эта потребность постоянно на душе, а далее она сама научит вас, как самым делом молиться. Нужда всему учит. Нужда молитвы научит молиться. Откуда возьмется мудрость и сообразительность! И наедине, и при общем послушании, и в келлии, и в пути, и в церкви, и за столом, и за рукодельем – всюду будет ухищряться душа не отстать от молитвы и молитвенного к Богу обращения. Самым действованием молитвы приобретается и искусство молитвы, и опытность в ней.

Все сие, верно, вы знаете. Только не думайте, чтобы дело молитвы как-нибудь было хитро и запутанно. Дитя хочет есть, приходит к матери и говорит: “ Дай мне хлеба”. К чему тут какая хитрость? То же и в молитве к Богу. Грехи беспокоят, приди и скажи: “Согрешил я. Господи, помилуй!” Скорбь одолевает, приди и скажи: “Утешь, Господи”. Силы нравственные ослабевают, приди и скажи: “Помоги, Господи”. Так и во всем. Чувствуешь нужду, приди и поведай ее Господу в простоте сердца. Призови и Матерь Божию в сомолитвенницы. Ангела своего хранителя и всех святых, и вместе с ними под их покровом припадай к всемилостивому Спасу.

Вот и все! А все хитрости или ухищрения в молитвословии надо отложить.

Лучшее руководство в делах молитвы есть молитвенное правило, уставом положенное. Оно постановлено святыми богоносными отцами, такими, коих молитва горы преставляла. Им подражайте и их правилом жительствуйте. Как велено в уставе в келлии молиться, так и молитесь. Как велено молитву совершать в церкви, так и совершайте. Как указано навыкать непрестанной молитве, так и навыкайте. Стал на молитву, собери мысли свои и, читая или слушая молитву, с каждым словом соединяй мысль и чувство – и все тут . К этому присоединить только надо труд управлять мыслями своими, кои неохотно стоят на одном, и еще — озаботиться всячески, чтоб труд молитвы не прекращался с окончанием молитвенного правила, а занимал нас и во все другое время. У кого сие есть, тот есть настоящий молитвенник. И чем больше кто устанавливается в таком молитвословии, тем более углубляется в молитву. А чем более углубляется в молитву, тем более отрешается от видимого, окружающего, а далее и от самых слов молитвенных, и приближается к тому, чтоб в молитве беседовать к Богу не чужим словом, а своим, и даже не словом, а мыслию и чувством сердца. Вот и вся лествица молитвенная — простая, незапутанная , нехитрая!

Но и то ведайте, что как всякое дело требует своего труда, так и в молитве надо потрудиться, и даже преутрудиться, и телом, и паче духом. Телу — стояние, поклоны, молитвословие; духу — внимание, чувство, отрешение от всего и устремление к Богу, совместный труд! И надо себя понудить и на тот и на другой. Земледелец потеет над удобрением поля и сеянием – и получает, при Божией помощи, хороший урожай. Потрудитесь в молитве, и получите просимое, и достигнете совершенства в молитве. А без труда ничего не получите. Трут дерево об дерево, и получают огонь. Потрудите себя в стоянии, бдении, поклонах, и получите огнь молитвы. Нудить себя нужно на всякое добро, а паче на молитву. Тогда Господь, видя труд наш и усердие, что желаем достигнуть совершенства в молитве, пошлет нам благодать Свою и осенит молитвенным облаком дух наш, в который вступая, душа, как Моисей на Синае, будет лицом к лицу умно беседовать к Господу.

Господь милостивый да подаст вам сей дар, и да явитесь вы совершенными в молитве, как совершенны были в ней великие молитвенники, учредители всего молитвенного чина. Господь помог вам совершить храм. Позаботьтесь теперь в самих себе представить Ему храм духовен, святительство свято, приносити жертву духа благоприятную Богови Иисус Христом, чтоб иначе и к вам не относился укор: что Мне множество жертв ваших? [3] Древа, из коих слагается храм, не вы. Сердца ваши дайте Господу и из них составьте Ему храм, в коем благостынно будет почивать Дух Его, принося благословение вам — и внутреннее и внешнее. Аминь.

4 августа 18 61 г.

В Кадомской женской обители Тамбовской губернии.

[1] Ср. : Быт. 18, 27

Текст приводится по изданию: Святитель Феофан Затворник. Простые истины сердца. Слова и проповеди. М., 2002. С. 417-422

Copyright © 2006-2011 Библиотека “Халкидон”

О трепете – возбуждении или телесном раздражении

У Григория Синаита встречается понятие «трепет», как духовное и физическое возбуждение.

Григорий Синаит (О безмолвии в молитве): «Трепет имеет многообразные оттенки: один — от гнева, другой — от радости, следующий — от плотской страсти (когда вследствие избытка крови около сердца, как говорят, происходит кипение), иной — от старости, так же от греха или прелести, иной — от проклятия, павшего на человеческий род чрез Каина».

Отцы определяют признаки трепета:

Григорий Синаит (там же): «Трепет (по природе своей) бывает не у всех одинаковый. Его признаки двоякие: во-первых, трепетный восторг в великой радости и слезах, которыми благодать утешает душу; во-вторых, неумеренное разгорячение, гордость и жгущее душу жестокосердие, возбуждающее члены (тела) к сожительству или к телесной связи и любви и вызывающее разврат чрез согласие души с мечтаниями».

Как видим, обозначена разница в признаках: духовные чувства – радость и слезы, приносящие утешения и тишину, и при прелести – в противоположность – возбуждающее разгорячение тела, повышенная негативная эмоциональность и блудное мечтание.

Итак, телесное возбуждение бывает от человеческого естества и от врага. Обратите внимание, что при действиях Святого Духа, таких разгоряченных возбуждений быть не может, т.к. тело не ощущается вообще (в частности, при откровениях, видениях или ведении) или могут быть приятные ощущения в области сердца (при действии утешительной благодати, или молитве, или при особом действии Божиим, или молитва по любви к Богу, о чем будет сказано ниже), а не в виде повышения кровяного давления и работы мускульной системы.

Григорий Синаит(там же): «(при действии силы огня Духа) временно умерщвляет телесное движение».

Что касается человеческого естества, то отцы указывают причину и последствия таких проявлений.

Феофан Затворник (Письма о духовной жизни, п.14): «Но могут быть в теле раздражения более внутренние, и именно, во время умного делания или внимания себе в сердце. Во время навыка умной в сердце молитвы кo Господу, вместе с собиранием внимания в сердце, советуют стеснять несколько дыхание и сводить к груди напряжение мышц, считая это не существенною необходимостью, а приспособлением тела к умному деланию. И само по себе, по связи души с телом, умное напряжение должно воздействовать на сердце, а тем более при сказанном приспособлении. Оно показывается вскоре в крови, а от крови переходит на нервы. Раздражение, происходящее при этом, приятно, и неопытными, каковы почти все начинающие, может быть и бывает почитаемо следствием, необходимо следующим за действием благодати в сердце. Этого мнения довольно, чтоб не только не отклонять, но и усугублять сказанное раздражение. Тут ничего пока нет худого и опасного, кроме того неправого мнения, что это есть действие благодати. Но что далее выходит? У крепкотелых всё тем и ограничивается, но последующие опыты вразумляют их, что это дело просто и естественно, и высшего происхождения ему приписывать нет оснований. Но есть слаботелые, нервные, у которых упомянутое раздражение входит глубже в нервы и начинает отражаться в мускулах; происходят легкие движения, тоже приятные, которые, усиливаясь, переходят в заметные трясения. Если не остановить этого на первых порах, трясение начнет сопровождать каждое углубление умной молитвы в сердце; а окрепши и углубившись, начнет в некоторых личностях, переходить в конвульсии, падения, в род обмороков, с пеной изо рта и скрежетанием зубов. И вот трясущиеся конвульсивные молельщики! На западе были и есть целые общества таких молельщиков. Молитва при этом идет своим чередом, или может идти и быть очень углубленною, а трясения, конвульсии и даже падения – тоже своим чередом. (Я объясняю таким образом необыкновенные состояния тела у Василиска, – человека строгой жизни и великого молитвенника. О том, что с ним бывало во время молитвы, ходит по рукам рукопись). Где доходят до этого по неведению и простоте, там, может быть, это неукоризненно – нравственно, если только не держаться того мнения, будто тут проявляется особое действие благодати. Но иные склонны к причудливостям!, увлекаются только подражанием, и приучают себя к самотрясениям и без молитвенных углублений; это жертвы глупости человеческой и пустого желания занимать собою праздных зрителей».

(из п. 20): «На западе много было подобных явлений…».

(далее из.п.14): «Полагаю, впрочем, что у нас все такого рода явления, – и извинительные, – и крайне редки, и упоминать бы об них не следовало, при речах об умной молитве, дабы не охладить усердия к этой молитве, возбудив опасения. Пришлось к слову, и сообщается только ко сведению…»

При особом действии благодати у святых возбуждается молитвенный дух и происходит сладостное углубление в молитву, или усиленное трезвение при молитве за мыслями.

Феофан Затворник (Письма о духовной жизни, п.20): «Церковь Божия православная во все времена представляла образцы великих святых и высоких молитвенников; но в ней не было и нет этих уродливых порождений самодельного разгорячения крови. Бывали проявления чрезвычайных действий благодати в избранных Божиих, но они всегда были мирны, и, миром осеняя тех, которые испытывали эти действия, распространяли и вокруг мир. …Как держали себя молитвенники трезвенные в церкви – на это есть указания. Один из отцов говорит: «когда найдешь, где сердце, и навыкнешь собираться в нем, тогда уже будешь совершать там и молитвословие, и богомыслие, и чтение, и всякое другое духовное упражнение.» У другого читаем: «если поешь с учеником, то он пусть читает псалмы, а ты, сердцу внимая и молясь, блюди себя, и силою молитвы отгоняй все помышления, исходящие из сердца твоего, и вещественные и умные». Судя по тому, можно догадываться, что, во время служб церковных, они вместе с другими неразвлеченно молились, Господу, и песням внимая, и Господу умно предстоя».

Молитва Матроне Московской для успокоения нервов и души.

Молитва Матроне Московской для успокоения нервов и души.

Чтобы успокоить расшатанные нервы и помочь своей израненной душе, прочтите в уютном спокойствии молитву Матроне Московской.

Когда проблем и стрессов становится слишком много, нервная система такой нагрузки не выдерживает.

Лекарства помогают до тех пор пока они действуют.

Дорогие мои, не отменяя медикаментозное лечение, помогите себе православной молитвой, обращенной к Матроне Московской.

В первую очередь посетите Церковь и подайте заказную записку о собственном Здравии.

Поставьте по 3 свечи к иконе Великомученика и Целителя Пантелеймона и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Находясь у образа Старицы, произнесите про себя эти молитвенные строчки:

Матрона Блаженная, в душе совершенная, нервы успокой, греховность упокой. Аминь.

Усердно креститесь и покидаете Храм.

Для домашнего моления покупаете несколько свечей и перечисленные выше иконы.

Набираете водицы святой в просторную емкость.

В наиболее подходящее время запираетесь в комнате.

Зажигаете свечи. Рядом ставите иконы и графинчик со святою водой.

Около трех минут просто взираете на горящее пламя, успокаивая себя тем, что другим тяжелее бывает.

Представьте Господа Бога и заступничество Матроны Московской.

Вселите в душу непоколебимую веру в святое православие.

Приступайте к многократному нашептывание специальной молитвы, помогающей успокоить нервы и обрести смирение в грешной душе.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Огради меня от нервной вражды, защити меня от тяжкой нужды. Пусть душа моя от дум не болит, а Господь за все огрехи простит. Помоги мне успокоить невроз, пусть не будет плача горестных слез. Аминь.

Усердно креститесь и пьете святую водицу.

Продолжаете наблюдать за тем как теплится пламя, без сокрушения вспоминая свои прожитые дни.

Через некоторое время Вы непременно успокоитесь, продолжая с верой в душе и долгие годы молиться Матроне Московской.

Мощная молитва от депрессии и отчаяния Матроне Московской.

Если Вас одолевает депрессия, а душа страдает от отчаяния, обратитесь с молитвенной помощью к Матроне Московской.

Посетите православный Храм и подайте заказную записку о собственном Здравии.

Поставьте по 3 свечи к иконе Иисуса Христа, Николая Чудотворца и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Находясь у священного образа Старицы, произнесите про себя эти молитвенные строчки:

Пусть депрессия сгинет, меня уныние покинет. Аминь.

Усердно креститесь и покидаете Храм.

Для домашнего моления покупаете 12 свечей и перечисленные выше иконы. Набираете водицы святой в просторную емкость.

Придя домой, уединяетесь в уютной комнате.

Зажигаете свечи. Рядом ставите иконы и чашку со святою водой.

Несколько минут просто смотрите на горящее пламя, отрекаясь от атакующих мыслей.

Они, знаете ли, как репей, пристают к нам- особенно перед сном.

Представляете себе спокойствие в движениях и отхлынувшее куда- то вдаль уныние.

Приступаете к многократному нашептыванию православной молитвы, обращенной к Матроне Московской.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Прости мне отчаянье смертное и не пошли наказание ответное. В депрессии жуткой устало я маюсь, тот час пред тобою я искренне каюсь. Пусть Бог не покинет меня, не погубит, ты мне помоги, а то страшное будет. Скрепи мою веру, придай больше сил, чтоб бес мою душу навек не сгубил. Да будет воля твоя. Аминь.

Тушите свечи. Сносите в урну огарки. Пьете святую воду, усердно крестясь.

Чтобы депрессия как можно скорее отступила, наберитесь сил и выдержите недельный пост.

Молитесь при этом неустанно.

Причастившись и исповедавшись, вновь приступите к домашнему молению, приобретя загодя 12 свечей.

Блаженная Матрона непременно Вас услышит, а на смену отчаянию придет Благодать.

Сильная молитва Матроне Московской против порчи и сглаза.

Любая сильная порча или сглаз недоброжелателя отринет навеки под Божественной мощью Матроны Московской.

О порче мы уже много раз говорили.

Дорогие мои, поверьте, что на белом свете намного больше хороших людей.

Но ведь гадкие тоже попадаются.

В таких случаях на помощь приходит святое православие через Угодников и Святых.

Почувствовав на себе сглаз или порчу, не расточайте проклятия, а посетите православный Храм.

Подайте заказную записку о собственном Здравии.

Поставьте по 3 свечи к иконе Иисуса Христа, Николая Чудотворца и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Находясь у образа Старицы, произнесите про себя эти молитвенные строчки:

В крещении, в молении и в постном соблюдении, избавь меня, Матрона, от злобного творения. Аминь.

Усердно креститесь и покидаете Храм.

Дополнительно покупаете еще 12 свечей и перечисленные выше иконы.

Набираете водицы святой в глубокую емкость.

В наиболее подходящее время уединяетесь в запертой комнате.

Зажигаете 3 свечи. Рядом ставите православные иконы и графин со святою водой.

Умиротворенно взираете на горящее пламя, прощая обидчиков и навсегда отпуская врагов.

Смиритесь с тем, что кому- то хорошо, а не с тем, что кому- то станет плохо.

Прочтите несколько раз молитву “Отче Наш”.

Перекреститесь и испейте святую воду.

Приступайте к многократному нашептыванию специальных молитв, помогающих избавиться от сглаза и порчи.

Блаженная Старица, Матрона Московская. В бессилие я обращаюсь к тебе, пусть злоба людская не дохнет во мне. Кто порчу наслал- пусть не будет страдать, кто сглазил случайно- не станет рыдать. Прощаю врагов, не сужу я людей, но только избавь от кручины моей. В молитвенной силе и вере спасусь, в назначенный час в Небеса вознесусь. Аминь.

Еще одна сильная молитва против порченных дел и “тяжелого глаза”.

Матрона Московская, Блаженная Старица. То ли в наказание, то ли в испытание- маюсь я от страдания. Заступись предо мной, избавь от порчи чужой. Пусть водицей смоется сглаз, и от Бога не будет отказ. Тот урок, что Господь подает, в мою душу пусть верой войдет. Аминь.

Вновь сердечно креститесь и пьете святую водицу.

Это очень сильные молитвы против сглаза и порчи, которые призваны укрепить Вашу веру, одновременно избавив от негатива злобных людей.

Молитвы при плотской брани. Молитва от искушений и

(преп. Симеона Нового Богослова)

Не попусти на меня, Владыко, Господи, искушение или скорбь или болезнь свыше силы моей, но избавь от них или даруй мне крепость перенести их с благодарением.

(старца Макария Оптинского) О Мати Господа, моего Творца, Ты ко­рень девства и неувядаемый цвет чистоты. О Богородительнице! Ты ми помози, немощному плотскою страсгию и болезненну сушу, едино бо Твое и с Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь.

Враже, предложение твое на главу твою, Божия Матерь, помоги мне. (и читать много раз молитву «Богородице Дево, радуйся. »)

(Троицкие листки. М. 1880, вып. 1, стр. 100)

Спаси мя, Спасе мой, по Твоей благости, а не по моим делом! Ты хощеши мя спасти, Ты веси, коим образом мя спасти: спаси убо мене, яко хощеши, яко можеши, яко веси име же веси: судьбами спаси мя! Аз на Тя, Господа моего, надеюся, и Твоей волей Святой себе вручаю: твори со мною еже хощеши! Аще хощеши мя имети во свете: буди благословен. Аще хощеши мя имети во тьме: буди паки благословен. Аще отверзеши ми двери милосердия Твоего: добро убо и благо. Аще затвориши ми двери милосердия Твоего: благословен еси, затворивый ми в правду. Аще не погубиши мя со беззакониями моими, слава безмерному милосердию Твоему. Аще погубиши мя со беззаконии моими, слава праведному суду Твоему: якоже хощеши, устрой о мне вещь!

(Троицкие листки, № 700)

Господи, не знаю чего просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня, Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волей и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себе в жертву, кроме желания исподнять волю Твою; научи меня молиться; Сам во мне молись! Аминь.

Господи, аще которую молитву без внимания прочитал и рассеялся в помыслах: прости и спаси мя по милости Твоей.

О Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастье мое зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам, о Боже мой, душею моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать Тебе одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости и самолюбия: разум, скромность и целомудрие пусть украшают меня. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои. Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницу, благословил их расти, множитис и населять землю (Быт. 1.28; 2. 18),

Услышь смиренную молитву мою из глубины девичьяго сердца Тебе воссылаемую: дай мне супруга честнаго и благочестиваго, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, милосерднаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

(о даровании детей)

Услышь нас, Милосердный и Всемогущий Боже, да молением нашим ниспослана будет благодать Твоя. Будь милостив, Господи, к молитве нашей, воспомни закон Твой об умножении рода человеческого и будь милостивым Покровителем, да Твоею помощью сохранится Тобою же установленное. Ты властною силою Твоею из ничего все сотворил и положил начало всего в мире существующего — сотворил и человека по образу Своему и высокою тайною освятил союз супружества в предуказание тайны единения Христа с Церковью (Еф. 5. 16-33). Призри, Милосердый, на рабов Твоих сих, союзом супружеским соединенных и умоляющих о Твоей помощи, да будет на них милость Твоя, да будут плодовиты и да увидят они сыны сынов своих даже до третьяго и четвертаго рода и до желаемой старости доживут и войдут в Царство Небесное через Господа нашего Иисуса Христа, Которому всякая слава, честь и поклонение подобает со Святым Духом во веки. Аминь.

О, Преславная Матерь Божия, помилуй меня, рабу Твою, и прииди ко мне на помощь во время моих болезней и опасностей, с которыми рождают чад все бедные дщери Евы. Вспомни, о, Благословенная в женах, какою радостью и любовию Ты шла поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елисавету во время ее беременности, и какое чудесное действие произвело благодатное посещение Твое и в матери и в младенце (Евангелие от Луки, гл. 1, ст. 41-45). И по неисчерпаемому благосердию Твоему даруй и мне, униженнейшей рабе Твоей, разрешиться от бремени благополучно; даруй мне сию благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Божественному Господу Спасителю, Который из любви к нам, грешным, не возгнушался и Сам стать младенцем. Неизглаголанная радость, которою преисполнилось девственное Твое сердце при воззрении на новорожденного Твоего Сына и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне среди болезней рождения. Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения и да причтет плод чрева моего к числу избранных Божиих. Услышь, Пресвятая Царице Небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня, бедную грешницу оком Твоея благодати; не постыди моего упования на Твое великое милосердие и осени меня. Помощница христиан, Исцелительница болезней, да сподоблюсь и я испытать на себе, что Ты, Матерь милосердия, и да прославлю всегда Твою благодать, не отвергшую никогда молитвы бедных и избавляющую всех призывающих Тебя во время скорби и болезни. Аминь.

Господи Боже и Создателю наш, образом Своим нас, людей, украсивший, избранных Твоих научивший закону Твоему, так что внимающие ему дивятся, детям тайны премудрости открывшим, Соломону и всем имущим ее даровавший — открой сердца, умы и уста рабов Твоих сих (имена), чтобы уразуметь силу закона Твоего и успешно познать преподаваемое им полезное учение для славы Пресвятого имени Твоего, для пользы и устроения Святой Твоей Церкви и разумения благой и совершенной воли Твоей.

Избавь их от всяких козней вражеских, сохрани их в вере Христовой и чистоте во все время жизни их,— да будут крепки разумом и исполнением заповедей Твоих и так наученные прославлять Пресвятое имя Твое и будут наследниками Царствия Твоего,— ибо Ты Бог крепок милостию и благ крепостью и Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение Отцу и Сыну и Святому Духу, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какия бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомления наступающаго дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня каяться, молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить всех. Аминь.

Всеблагий Господи, Спасителю наш! Призри милостивно на нас, недостойных рабов Твоих (имена), и не помяни беззаконий наших, но по безмерному благосердию Твоему прости нам вся прегрешения наша. Сам очисти и спаси нас: Сам умы наши просвети. Ей, Господи, Спасителю наш! Яви нам (имена) великую и богатую милость Твою.

Господи Иисусе Христе, Боже мой, пок-рый мя и раб Твоих (имена) от злобы супостата нашего, зане сила его крепка, естество же наше страстно и сила наша немощна. Ты убо, о Благий, сохрани мя от смущения помыслов и потопа страстей. Господи, Пресладкий мой Иисусу, помилуй и спаси мя и рабов Твоих (имена).

Господи Иисусе Христе, хотяй всем человеком спастися, услыши молитву мою, молитвами святых апостол Твоих, яко тии молятся за ны, молением их спаси мя, грешнаго, и рабов Божиих (имена), исцели болезни сердца моего, уврачуй струпы души моея, покрый мя и раб Твоих (имена) благодатию Твоего человеколюбия от всякого зла, да Тобою храним, избавлюся от многих сетей лукаваго. Спаси мя и раб Твоих (имена) по милости Твоей, да прославлю пресвятое имя Твое со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков.

Владыко Господи! Простри руку Твою невидимую от святаго жилища Твоего и благослови вся ны и прости нам всякое согрешение вольное и невольное, словом или делом содеянное. Даруй нам, Господи, умиление и слезы сокрушения во очищение многих грехов наших, даруй нам, рабам Твоим (имена) велию милость Твою. Яко бл гословенно и препрославленно есть имя Твое, ныне и присно, и во веки веков.

О Господи Иисусе Христе! Не отврати лица Твоего от нас, рабов Твоих (имена) и уклонися гневом от рабов твоих: помощник нам буди, не отрини нас и не остави нас.

Господи Иисусе Христе, Спасителю наш! Пред иконою Твоею припадающе, всеусердно молим Тя: помилуй и спаси нас, недостойных раб Твоих (имена), от внезапныя смерти и человеческого оклеветания; и от всякаго зла защити и помилуй нас, Господи. Яко Ты еси защити и помилуй нас, Господи. Яко ты еси Бог наш, да не погубиши нас во веки веков.

Многомилостивый и Прещедрый Господи, рекий: просите и приимите; и аз, наделся тому словеси, и понудихся проглаголати молитвы сии. Темже сице в которой молитве изгрубих или со другом глаголя праздными беседами или в помыслех, пр сти ми, и всегда угодно буди Твоему человеколюбию и спаси мя, раба Твоего по милости Твоей и даруй ми добродетели: смирение, любовь, кротость и рассудительность, да присно хвалю Тя до издыхания моего ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Воздвигни нас, раб Божиих (имена) из глубины греховныя и избави нас от внезапныя смерти и от всякаго зла. Подаждь, Госпоже, нам мир и здравие и просвети нам ум и очи сердечныя, еже ко спасению, и сподоби ны, грешныя рабы Твоя, Царствия Сына Твоего, Христа Бога нашего: яко держава Его благословенна со Отцем и Пресвятым Его Духом.

Пресвятая Дево, Мати Господа, покажи на мне, убозем и рабов Божиих (имена) древния милости Твоя: низпосли дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды. Ей, Госпоже Пречистая! Милостива мне буди зде и на страшном Суде. Ты бо еси, Госпоже, слава небесных и упование земных. Аминь.

О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Призри с высоты святыя Твоея на нас, раб Божиих (имена), и помози нам немощным, утоли скорби наша, настави на путь правый; уврачуй болезненный сердца наша, даруй нам прочее время жития нашего в мире и покаянии проводити; подаждь христианскую кончину и на страшном Суде Сына Твоего явися нам милосердая предстательница, да всегда славим Тя со всеми угодившими Богу во веки веков.

О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Приими недостойную молитву нашу и сохрани нас, раб Божиих (имена), от навета злых человек и от внезапныя смерти и даруй нам прежде конца покаяние. На моление наше умилосердися и радость вместо печали даруй. И избави нас, Госпоже, от веяния беды и напасти, скорби и болезни и от всякаго зла. И сподоби ны, грешныя рабы Твоя, одесную стати во втором пришествии Сына Твоего, Христа Бога нашего, и наследники быти Царствия Небеснаго и жизни вечныя со всеми Святыми в безконечныя веки веков.

О Царице Богородице, Христа Бога нашего Мати! Услыши ны и избави нас, раб Божиих (имена) от всякия скорби и печали, огради от всякия напасти и злых клевет и от неправеднаго и лютаго навета вражия.

Можеши бо, о Благодатная Мати Божия, не точию от всякаго зла сохранити люди Твоя, но и всяким благодеянием снабдите их и спасти: разве Тебе, иныя Ходатаицы о нас грешных, не имамы к Сыну Твоему, Егоже умоли, Владычице, да, спасении Тобою славим Сына Твоего и Бога нашего, купно со Отцем и Святым Духом, ныне и в безконечныя веки.

Яко необоримую стену и источник чудес, стяжавше Тя раби Твои, Богородице Пречистая, сопротивных ополчения низлагаем. Темже молим Тя: мир приходу Твоему даруй и душам нашим велию милость.

О Всемилостивая Госпоже, Дево Богородице! Вонми смиренному молению нашему, вознеси к Сыну Твоему и Богу нашему матернее Твое моление о рабах Божиих (имена), да не отвержет нас грешных от лица Своего, но, яко милостив, да простит нам согрешения наша вольная и невольная, да сохранит нас от соблазнов мира, от козней диавольских и от нападения видимых враг, да сотворит нам дни благи и безмятежны, яко благ Господь, от всея твари со Отцем и Святым Духом славимый во веки веков.

О Пресвятая Госпоже, Владычице моя Богородице, Небесная Царице! Спаси и помилуй мя, грешнаго раба Твоего, и раб Божиих (имена) от напрасныя клеветы, от всякия беды и напасти и внезапныя смерти. Защити мя, Владычице Богородице, от всех враг моих видимых и невидимых и от всякаго злаго обстояния.

О Пресвятая Госпоже, Владычице Дево Богородице! Приими недостойную молитву мою и сохрани мя и раб Божиих (имена) от внезапныя смерти и даруй ми и рабам Божиим (имена) прежде конца покаяние.

Ты мне хранительница жизни всея явися, Пречистая; Ты мене избави от бесов в час смерти; Ты и по смерти мене упокой.

Царице моя Преблагая, надежде моя Пресвятая бедствующих помоще и озлобляемых покрове! Зриши мою напасть, зриши мою скорбь; отвсюду искушением одержим есмь и заступающего несть у мене. Ты убо Сама помози ми яко немощну, направи мя яко странна, настави яко заблуждша, уврачуй и спаси яко безнадежна. Призри убо на нас, грешных раб Божиих (имена) и покрый нас пресвятым омофором Твоим, да избавлени будем от зол, нас обышедших, и восхвалим всегда препетое имя Твое.

О милостивая и премилостивая Госпоже Царице Богородице! Ты, яже восхощеши, вся испроси от Сына Твоего Христа Бога нашего можеши: не отрини убо нас, раб Божиих (имена), от Твоего заступления, подаждь свобождение от бед и скорбей наших и избави нас, раб Божиих (имена), Всенепорочная, от видимых и невидимых враг и от злых человек, клевещущих на ны, и моли Сына Твоего и Бога нашего, яко да в день Суда одесную поставит ны, ради Твоего предстательства. Тому слава и держава, со Безначальным Его Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков.

О Пресвятая Владычице Богородице! Призри с благосердием на моления нас, грешных (имена), и не отврати лица Твоего от нас за множество прегрешений наших, но простри нам руце матернего милосердия Твоего и сотвори с нами (имена) знамение во благо. Яви нам богатую помощь Твою и благопоспеши во всяком деле блазе; от всякаго же начинания греховнаго и помышления лукаваго отврати нас, да всегда славим пречестное имя Твое.

Мати Господа небесе и земли, даждь нам, рабам Твоим (имена) вся полезная ко спасению; огради нас святыми Ангелы от всех бед; христианскую кончину жития нашего мирну и непостыдну исходатайствуй нам и, по исходе от временныя жизни сия, помози нам безбедно прейти вся воздушныя мытарства миродержителя тьмы века сего и в райских обителех со избранными вселитися нам сподоби, да во светлостех Святых воспеваем великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков.

Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Услыши и помилуй ны, грешныя и недостойныя рабы Твои (имена), умоли, Милосердая Владычице, Сына Твоего и Господа нашего Иисуса Христа, да отвратит от нас праведный гнев Свой, да простит грехи и беззакония наша, яко да сподобимся благостию Его скончати житие наше в покаянии и получити милость Его со всеми избранными Его: яко благословенна и препрославленна еси во веки веков.

Богорадованная Владычице, Всемилостивая о всем мире Ходатайце! Прилежно раби Твои ко Твоему предстательству прибегаем; молитву теплую Сыну Твоему и Богу

нашему сотвори о рабех Божиих (имена), да от всяких болезней и печалей нас, Тебе ради, избавит, и от грехов всяких свободив, Царствия Своего Небесного наследники ны покажет; велие бо и неизреченное яко Мати, к Нему дерзновение имаши и вся от Него испросити можеши, Едина во веки Преблагословенная.

Заступнице Усердная, Мати Господа Вышнего! За всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего, и всем твориши спастися в державный покров Твой прибегающим. Всех нас (имена) заступи, о Госпоже Царице и Владычице, иже в напастех и скорбех, и в болезнех, обремененных грехи многими, предстоящих и молящихся Тебе умиленною душою и сокрушенным сердцем, пред Пречистым Твоим образом со слезами, и невозвратно надежду имущих на Тя, избавления всех зол. Всем полезная даруй, и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.

О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Смиренно припадающе, молим Тя: (просьба) и не затвори нам, грешным, щедрот Твоих, избави нас (имена) от падения греховнаго, от навета злых человек, от скорбей и бед. от всезапныя смерти и вечных мук и даруй нам дух сокрушения, смирения сердца, чистоту ума и оставление прегрешений, да вси мы, благодарно Тя воспевающи, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми да славим пречестное и великолепное имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.

Заступнице усердная, Мати Господа Вышнего! Призри ныне с высоты святыя Твоея на нас, раб Божиих (имена), и покажи на нас чудныя милости Твоя: избави нас от всякия скорби, настави на путь всякия добродетели и благостыни, спаси от искушений, бед и болезней. Не имамы бо ни иныя помощи, ни иного предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и напаствуемых. Ты по Бозе наша надеждо и заступнице и, на Тя, уповающе, сами себе, и друг друга, и всю жизнь нашу Тебе предаем во веки веков.

О Премилосердая Госпоже, Царице Богородице! Приими смиренное моление наше не отрини нас и не возгнушайся нас, недостойных, но яко Милосердая Мати,.не престани молящи, Егоже родила еси, да дарует нам прощение многих согрешений наших, да спасет нас ими же весть судьбами. Помилуй нас, Владычице, помилуй нас, несть бо нам спасение от дел. Даруй нам умиление, покаяние и сокрушение сердечное. Сподоби нас по вся дни жизни нашел творити волю Сына Твоего и Бога нашего и во всем благоугождати Ему Единому. В смерти же час, Пресвятая Дево, избави нас (имена) от власти бесовская и осуждения, и ответа, и страшнаго испытания, и мытарств горьких, и огня вечнаго, да сподоблышеся Царствия Божия, величаем Тя и славим воплощшагося от Тебе Христа Бога нашего, Емуже слава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков.

О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Приими недостойную молитву нашу и сохрани всех нас, раб Божиих (имена), от навета злых человек и от внезапныя смерти и даруй нам прежде конца покаяние, и умягчи злая сердца наша. Укрепи в нас правую веру, вложи в сердца наша дух страха Божия, дух благочестия, дух смирения, терпения и любве, в добрых делех преуспеяние: избави нас, раб Божиих (имена) от искушений, развращения и погибели веч-ныя. И сподоби ны одесную стати Сына Твоего, Христа Бога нашего, во втором Его пришествии и наследники быти Царствия Небесного и жизни вечныя со всеми святыми в безконечныя веки веков.

К кому возопием, Владычице; к кому прибегнем в горести нашей, аще не к Тебе, Царице Небесная: кто плач наш и.воздыхание приимет, аще не Ты, Пренепорочная, надеждо христиан и прибежище нам, грешным. Кто паче Тебе в милости: приклони ухо Твое к нам, Владычице, Мати Бога нашего, и не призри требующих Твоея помощи: услыши стенание наше, подкрепи нас, грешных, вразуми и научи, Царице Небесная, и не отступи от нас, раб Твоих, Владычице, за роптание наше, но буди нам Мати и Заступница и вручи нас милостивому покрову Сына Твоего: устрой нас, како угодно будет святей Твоей воле и приведи нас, грешных, к тихой и безмятежной жизни, да плачемся о гресех наших, да возрадуемся же с Тобою всегда, ныне и присно, и во веки веков.

Заступнице земли Российския и непрестанная за нас молитвеннице, мир приходу и душам нашим у Господа испроси, да святится в нас имя Божие во веки.

Приложите искреннее усилие для возвышения над нисходящим притяжением темных сил и массового сознания, признайте, что ваше желание сексуального единения исходит из желания вашей души – желания целостности. Осознайте, что это желание не может быть полностью удовлетворено через сексуальное единение. Поэтому, направьте свое внимание на поиск единения с вашим Я Христа, а не с другим человеком.

Моя точка зрения такова, что пристрастие к сексуальной жизни проистекает из истинного желания, а именно желания внутренней целостности, однако, стараясь достичь ее через сексуальную жизнь, вы гарантированно никогда не достигните цели. Ни одно человеческое существо – ничто из этого мира – не может заменить ваше духовное я. Существует много заменителей, которые притупят ваше чувство не цельности. Однако нет ни одного заменителя, который даст вам истинную целостность. Таким образом, ищите, прежде всего, царства Божьего.

Объяснение причин нарушения потоков энергии в чакрах при искушении, которая приводит к брани и способ противостоять этому:

ПРИМЕЧАНИЕ: Розарий Архангела Михаила и розарии Матери Марии размещены в сборнике "Розарии" авторской странички (Лина)

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here