Молитва перед причастием я бездонная пропасть греха

Советуем ознакомиться молитва перед причастием я бездонная пропасть греха с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Молитвослов

Господи мой, Господи! Я — бездонная пропасть греха; куда ни посмотрю в себя — все худо; что ни припомню — все не так сделано, неправильно сказано, скверно обдумано… И намерения и расположения души моей — одно оскорбление Тебе, моему Создателю, Благодетелю! Пощади меня, Господи Иисусе Христе, Боже наш! Я как ничтожный человек согрешил, Ты же как Бог щедрый помилуй мя! В покаянии приими мя! Дай мне время принести плоды покаяния. Не хочу больше грешить, не хочу оскорблять тебя, Господи! Допусти меня до Причастия Святых Таин, да снидет через них на меня Твоя сила благодатная! Истреби живущий во мне грех! Живи во мне, Безсмертный Господи, чтобы ни жизнь, ни смерть не разлучили меня с Тобою! Имиже веси судьбами — как хочешь, как знаешь — только спаси меня, бедного грешника! И благословлю, и прославлю Пречестное Имя Твое во веки. Аминь.

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.

Год со старцем архимандритом Иоанном (Крестьянкиным).

Господи, мой Господи!

Я — бездонная пропасть греха: куда ни посмотрю в себя — все худо, что ни припомню — все не так сделано, неправильно сказано, скверно обдумано. И намерения и расположения души моей — одно оскорбление Тебе, моему Создателю, Благодетелю!

Пощади меня, Господи Иисусе Христе, Боже наш! Я, как ничтожный человек, согрешил, Ты же, яко Бог щедрый, помилуй мя!

В покаянии приими мя! Дай мне время принести плоды покаяния. Не хочу больше грешить, не хочу оскорблять Тебя, Господи! Допусти меня до причастия Святых Таин, да снизойдет на меня через них Твоя сила благодатная! Истреби живущий во мне грех! Живи во мне, Бессмертный Господи, чтобы ни жизнь, ни смерть не разлучили меня с Тобою!

Имиже веси судьбами — как хочешь, как знаешь — только спаси меня, бедного грешника! И благословлю, и прославлю пречестное имя Твое во веки Аминь!

Молитва приснопамятного протоиерея-молитвенника о. Бориса Николаевского.

Опыт построения исповеди

28 декабря 2008 г.

27 декабря Год со старцем архимандритом Иоанном (Крестьянкиным).

27 декабря Грехов наших неисчислимое множество, понятия наши о духовной жизни, христианском миропонимании чрезвычайно малы. Аптека же с духовными лекарствами против недугов наших греховных неисчерпаемо богата в духовной лечебнице Матери Церкви!

29 декабря Год со старцем архимандритом Иоанном (Крестьянкиным).

29 декабря Ищите Христа в жизни своей, не уставайте трудиться в этом единственно спасительном делании. Ищите и обрящете вечную радость о Господе. Ничего не бойтесь в мире, кроме греха, ибо верность Христу будет ходатайствовать за нас пред Богом и проведет в радость Вечности сквозь бури жизни несокрушимыми.

Опыт построения исповеди по десяти заповедям

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Содержание

  • В начало
  • Перейти на

Общее заключение исповеди

Господи! У исповеди и Святого Причастия некоторые из нас редко бывают – все некогда. А как бы надо чаще ходить. Сколько раз бывало, тяжко заболит душа, надо бы сразу бежать к врачу духовному, а нам некогда, откладываем, все по-старому остается – и забудется.

Ты, Господи, требуешь на исповеди все худшее выкинуть, возненавидеть свой грех, собрать все силы, чтобы не грешить впредь. Мы знали об этом, да не делали так.

Ты, Господи, зовешь каждого из нас горько оплакивать свои грехи, отстрадать за них, с болью сердца открывать их и с ненавистью думать о них, как врагах своих, а мы приходим холодные и уходим бесчувственные.

И страшно подумать: неужели мы каждый раз уходили непрощенные, не разрешенные от грехов своих!

Каждый из нас сейчас должен явить Тебе, Господи, твердую решимость отречься от греха, возненавидеть грех, преломить жизнь свою.

И эту решимость подтвердить клятвою: поцеловать Крест и Евангелие в том, что мы так обещали, так клянемся.

Господи, мы искренно хотим этого. И молим Тебя, помоги нам сдержать клятву свою! Особенно страшно тем из нас, кто часто порывался сказать грех священнику – да стыдно было, и уходили нераскаянные! Помоги нам сегодня освободиться от тайных нераскаянных грехов! Хватит из ложного стыда носить на душе тяжесть и усугублять их нераскаянием!

Помолимся же Господу!

Господи, мой Господи!

Я – бездонная пропасть греха: куда ни посмотрю в себя – все худо, что ни припомню – все не так сделано, неправильно сказано, скверно обдумано. И намерения и расположения души моей – одно оскорбление Тебе, моему Создателю, Благодетелю!

Пощади меня. Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Я как ничтожный человек согрешил. Ты же яко Бог щедрый, помилуй мя!

В покаянии приими мя! Дай мне время принести плоды покаяния. Не хочу больше грешить, не хочу оскорблять Тебя, Господи! Допусти меня до причастия Святых Тайн, да снидет через них на меня Твоя сила благодатная! Истреби живущий во мне грех! Живи во мне, Безсмертный Господи, чтобы ни жизнь, ни смерть не разлучили меня с Тобою!

Имиже веси судьбами – как хочешь, как знаешь – только спаси меня, бедного грешника! И благословлю, и прославлю Пречестное имя Твое во веки. Аминь!

(Молитва приснопамятного протоиерея-молитвенника о. Бориса Николаевского.)

Молитва перед причастием я бездонная пропасть греха

Обратная связь:

  • alexandr091986 mail ru

Общее заключение исповеди

Господи! У исповеди и Святого Причастия некоторые из нас редко бывают – все некогда. А как бы надо чаще ходить. Сколько раз бывало, тяжко заболит душа, надо бы сразу бежать к врачу духовному, а нам некогда, откладываем, все по-старому остается – и забудется.

Ты, Господи, требуешь на исповеди все худшее выкинуть, возненавидеть свой грех, собрать все силы, чтобы не грешить впредь. Мы знали об этом, да не делали так.

Ты, Господи, зовешь каждого из нас горько оплакивать свои грехи, отстрадать за них, с болью сердца открывать их и с ненавистью думать о них, как врагах своих, а мы приходим холодные и уходим бесчувственные.

И страшно подумать: неужели мы каждый раз уходили непрощенные, не разрешенные от грехов своих!

Каждый из нас сейчас должен явить Тебе, Господи, твердую решимость отречься от греха, возненавидеть грех, преломить жизнь свою.

И эту решимость подтвердить клятвою: поцеловать Крест и Евангелие в том, что мы так обещали, так клянемся.

Господи, мы искренно хотим этого. И молим Тебя, помоги нам сдержать клятву свою! Особенно страшно тем из нас, кто часто порывался сказать грех священнику – да стыдно было, и уходили нераскаянные! Помоги нам сегодня освободиться от тайных нераскаянных грехов! Хватит из ложного стыда носить на душе тяжесть и усугублять их нераскаянием!

Опыт построения индивидуальной исповеди от архимандрита Ионна Крестьянкина.

Господи, прими наше покаяние!

Тебя, Господи! Допусти меня до Причастия Святых Таин, да снизойдет на меня через них Твоя сила благодатная! Истреби живущий во мне грех! Живи во мне, Бессмертный Господи, чтобы ни жизнь, ни смерть не разлучили меня с Тобою!

— Они будут спасены терпением душевных скорбей! И те, кто понесут эти скорби душевные мужественно и терпеливо, получат венцы большие, чем те, кто спал на земле, вкушал пищу раз в неделю, стоял на столпе в молитвенном подвиге всю жизнь.

Литература "Опыт построения исповеди" автор архимандрит Иоанн (Крестьянкин )

Молитва перед причастием я бездонная пропасть греха

«В ПОКАЯНИИ ПРИИМИ МЯ»

Всякий из нас по мере сил и возможностей старается в обыденной жизни соблюдать чистоту в жилище и опрятность в одежде. А есть некоторые особенно чистоплотные люди, которые ревностно поддерживают чистоту и порядок. И как озабочен такой человек, если по каким-либо обстоятельствам эти порядок и чистота нарушаются. Так же и человек, привыкший следить за чистотою своего сердца и опрятностью своей души, не может жить без покаяния. Такой человек ждет и жаждет очередной исповеди, как иссохшая земля ждет живительной влаги. По словам псалмопевца Давида, «. душа моя, яко земля безводная Тебе» (Пс. 142, 6). Представьте себе на минуту человека, не смывавшего с себя телесную грязь всю жизнь! Вот и душа требует омовения, и что было бы, если не было бы Таинства Покаяния, этого целительного и очистительного «второго Крещения»!

Все, наверное, видели не раз, а может, с детства помнят, что бывает, когда зимой потеплеет и дети катают снежные шары. Возьмут крохотный, с кулак, шарик и покатят с горки: в мгновение ока этот шарик превращается в огромный, невпроворот, ком мокрого грязного снега! То же происходит и с греховным состоянием нашей души. Последите за собой! Вы искреннейшим образом со слезами покаялись, причастились Святых Христовых Таин – какой мир и покой на сердце! Но вот, идя из храма, вы кого-то встретили и в разговоре неосторожно бросили маленький комочек осуждения в свое сердце. Все! Лавина тронулась с места! Посмотрите теперь, с какой молниеносной быстротой будет наматываться греховный ком.

Опытные духовники-наставники советуют не откладывать покаяния, а как покривил совестью, согрешил, сразу же укорить себя и просить у Господа прощения. И Господь простит, ибо «. сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» (Пс. 50, 19). Помните, что кроме исповеди священнику, у нас существует еще домашнее покаяние: вечером на молитве вспомнить, чем досадил Господу за день и покаяться.

Но ничто не заменит церковной исповеди. Мы должны явиться на исповедь, уже обдумав свои поступки, уже оплакав перед Господом свою греховную жизнь. Должны каждый принести личное свое покаяние перед Крестом и Евангелием.

Прежде чем начать каяться, мы должны всем всё простить! Простить без промедления, сейчас же! Простить по-настоящему, а не так: «Я тебя простил, только видеть тебя не могу и говорить с тобой не хочу!» Надо немедленно так всем и всё простить, как будто не было никаких обид, огорчений и неприязни! Только тогда мы можем надеяться получить прощение от Господа.

Многие говорят, что не знают о чем каяться. Вспомни 10 Господних заповедей Старого Завета и 9 заповедей Нового Завета – и поочередно рассмотри, в чем прегрешил перед ними.

Вот первая заповедь: «Аз есмь Господь Бог твой, да не будут тебе бози инии разве Мене». Спросите-ка свою совесть, дорожим ли мы каждым богослужением в храме, внимаем ли мы тем молитвословиям и песнопениям, какими молится Церковь? Питаем ли мы всем этим разум и душу? Нет, Господи, прости нас! Мы не читаем душеспасительных книг, отговариваясь, что их сейчас нет, и опять это злая отговорка! Святая Церковь положила на каждый день обязательные чтения Евангелия и Апостольских посланий. Допустим, это не каждый может проследить и выполнить, но кто мешает нам ежедневно прочитывать хотя бы по одной главе?

Прости нас, Господи!

Поучаться в познании о Боге можно и в беседах с людьми начитанными и благочестивыми. А что делаем мы? Мы очень любим поговорить, нас так и тянет пойти к соседке, друзьям и знакомым, но только не для разговоров о Боге, о душе и спасении. Стыдно и страшно сознаться, что мы, христиане, зачастую собираемся, чтобы осудить ближних, предаться картежной игре, или устраиваем еще и винопитие. Пошел в гости пустой, а вернулся еще более разоренный.

Вторая обязанность, предписываемая нам первой заповедью Закона Божия: иметь истинную веру в Бога, надежду на Него и любовь к Нему. Самый страшный грех против этой обязанности каждого человека есть безбожие, то есть то самое состояние, в котором пребывает сейчас великое множество наших соотечественников, наших родных, близких и знакомых. Господи, пощади нас, сомневающихся в Твоем бытии, в своем бессмертии, в грядущем Страшном Суде!

Еще страшные грехи против первой заповеди – вероотступничество, суеверие. Сколько таких грехов наберется. А ведь мы обратились пока к одной заповеди, а нужно вспомнить и другие.

Ты, Господи, зовешь каждого из нас горько оплакивать свои грехи, отстрадать за них, с болью сердца открывать их и с ненавистью думать о них, как врагах своих, а мы приходим холодные и уходим бесчувственные. И страшно подумать: неужели мы каждый раз уходили непрощенные, не разрешенные от грехов своих! Помолимся же Господу!

Фрагмент проповеди о.Иоанна Крестьянкина,

по книге «Опыт построения исповеди по десяти заповедям».

Господи, мой Господи!

Я – бездонная пропасть греха: куда ни посмотрю в себя – все худо, что ни припомню – все не так сделано, неправильно сказано, скверно обдумано. И намерения, и расположения души моей – одно оскорбление Тебе, моему Создателю, Благодетелю!

Пощади меня, Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Я как ничтожный человек согрешил. Ты же яко Бог щедрый помилуй мя! В покаянии приими мя! Дай мне время принести плоды покаяния. Не хочу больше грешить, не хочу оскорблять Тебя, Господи! Допусти меня до причастия Святых Таин, да снидет через них на меня Твоя сила благодатная! Истреби живущий во мне грех! Живи во мне, Безсмертный Господи, чтобы ни жизнь, ни смерть не разлучили меня с Тобою!

Имиже веси судьбами – как хочешь, как знаешь – только спаси меня, бедного грешника! И благословлю, и прославлю Пречестное имя Твое во веки. Аминь!

Молитва перед причастием я бездонная пропасть греха

Господи! У Исповеди и Святого Причастия некоторые из нас редко бывают — все некогда. А как бы надо чаще ходить. Сколько раз бывало, тяжко заболит душа, надо бы сразу бежать к врачу духовному, а нам некогда, откладываем, все по-старому остается и забудется.

Ты, Господи, требуешь на Исповеди все худшее выкинуть, возненавидеть свой грех, собрать все силы, чтобы не грешить впредь. Мы знали об этом, да не делали так.

Ты, Господи, зовешь каждого из нас горько оплакивать свои грехи, отстрадать за них, с болью сердца открывать их и с ненавистью думать о них, как врагах своих, а мы приходим холодные и уходим бесчувственные.. .

И страшно подумать: неужели мы каждый раз уходили непрощенные, не разрешенные от грехов своих!

Каждый из нас сейчас должен явить Тебе, Господи, твердую решимость отречься от греха, возненавидеть грех, преломить жизнь свою.

И эту решимость подтвердить клятвою: поцеловать Крест и Евангелие в том, что мы так обещали, так клянемся.

Господи, мы искренно хотим этого. И молим Тебя, помоги нам сдержать клятву свою! Особенно страшно тем из нас, кто часто порывался сказать грех священнику,— да стыдно было, и уходили нераскаянные! Помоги нам сегодня освободиться от тайных нераскаянных грехов! Хватит из ложного стыда носить на душе тяжесть и усугублять их нераскаянием!

Помолимся же Господу!

Господи, мой Господи!

Я — бездонная пропасть греха; куда ни посмотрю в себя — все худo; что ни припомню — все не так сделано, неправильно сказано, скверно обдумано. И намерения и расположения души моей — одно оскорбление Тебе, моему Создателю, Благодетелю! Пощади меня, Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Я, как ничтожный человек, согрешил, Ты же, как Бог щедрый, помилуй мя!

В покаянии приими мя!

Дай мне время принести плоды покаяния! Не хочу больше грешить, не хочу оскорблять Тебя, Господи! Допусти меня до Причастия Святых Таин!

Да снидет через них на меня Твоя сила благодатная! Истреби живущий во мне грех! Живи во мне, Бессмертный Господи, чтобы ни жизнь, ни смерть не разлучили меня с Тобой!

Имиже веси судьбами — как хочешь, как знаешь — только спаси меня, бедного грешника! И благословлю, и прославлю Пречестное Имя Твое вовеки. Аминь!

(Молитва приснопамятного протоиерея-молитвенника о. Бориса Николаевского)

Копирование и использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено.

Храм Илии Муромца

Днепр, ул. Староказацкая, 63, Украина, 49000 [email protected] (095) 738 22 70

Исповедь по восьми церковным заповедям, составленная протоиереем Борисом (Николаевским)

Первая церковная заповедь

Предписывает молитву дома (утром, ве­чером, до и после еды и проч.) и в храме во дни Богослужения (вечерню, утреню, ли­тургию).

В молитве всегда должны быть внимание (заключай ум в слова молитвы), благогове­ние и сокрушение.

Ведь я во время молитвы стою один — с глазу на глаз пред Самим Господом Богом, Творцом и Промыслителем всего сущего, Владыкой и Судией моим… Быть может, от этой минуты зависит вся моя участь, вся бу­дущая жизнь, и земная и небесная!

А я стою небрежно, читаю слова молит­вы без внимания, без страха и трепета. Час­то прерываю молитву, чтобы сделать то или иное; читаю слова молитвы и слушаю радио или разговоры в квартире, часто даже сам вступаю в эти разговоры, скажу то или иное собеседникам и — снова (как ни в чем не бывало) читаю слова молитвы.

В храме — также или слушаю, что кругом говорят, или наблюдаю за соседями и даже часто осуждаю их.

Словом: ум — в развлечении, сердце мол­чит — никак не отзывается…

Что можно такой молитвой испросить у Господа? Только и можно оскорбить Его! И как часто так бывало. И я до сей минуты еще не уничтожен. Дивно долготерпение Твое! Беспредельно Твое милосердие.

Иногда я и вовсе не молился дома — ут­ром, вечером; в храме — не был ни у все­нощной; ни у обедни; или ушел до конца службы. Сел за стол без молитвы и встал без молитвы.

Даже стыдимся перекреститься среди людей, стыдно — точно это преступление какое… И это — крестное знамение — наша радость, наша сила, наша надежда.

Господи! Пощади меня!

А что говорить о том, чтобы отгонять при молитве всякие ненужные и негодные мыс­ли. И думы об этом не было.

А чтобы дорожить молитвой, как вели­ким сокровищем, хранить молитву; забо­титься о том, чтобы преуспевать в молит­ве. А чтобы плакать, горько плакать о сво­ем положении?

Чтобы со всяким смирением и сокруше­нием падать к подножию Креста Христова. Чтобы сердце страдало за нечистоту свою, чтобы на огне тоски, муки, душевного горя переплавлялась наша гордость, самолюбие! Чтобы… непрестанно молиться…

…И много-много еще о чем говорят Бо­жьи святые…

Я… еще и не думал об этом…

Вторая церковная заповедь

Пост в определенные дни (4 поста, среда, пятница, 14 сентября, 29 августа). Пост те­лесный (известный род пищи) и пост ду­ховный (обуздание страстей).

Я так часто нарушал посты, что и совесть перестала укорять меня, — притупилась, за­глохла. Господи! Господи!

Еще и оправдываю себя, придумывая раз­личные увертки и извинения… Начинал го­ворить, что это отжило свой век, что никто теперь не постится — забывая, что сколь­ко бы грешников ни было, всем в аду места хватит.

А сам я… Нет! Нет! Я в ад не хочу!…

Начинаю исправлять заповедь о посте, по-своему ее понимать. Говорю: я буду мень­ше есть, но без мяса, масла… не могу.

Я не ем конфет — вот мой пост!

И другие фокусы, выверты и уловки…

А постился Христос Господь, постились апостолы, постились все святые и сейчас постятся истинные христиане…

Третья церковная заповедь

Уважение к пастырям — как служителям Божиим, возвещающим волю Божию, — просьба их советов в духовной жизни.

А я… часто издевался над священниками, над внешним видом их, над одеждой и так далее.

А если сам не делал так, то слышал на­смешки над ними, издевательства — и не только не останавливал речей тех, не ухо­дил от них, а еще иногда сочувствовал им.

Судил и осуждал духовенство. А по како­му праву?

Четвертая церковная заповедь

Исповедь не менее четырех раз в год (с соответственным приготовлением).

А я… и раз в год не был. А если и был, то приходил без сокрушения и уходил холод­ный. Не готовился к исповеди, как в храме учат. Утаивал грехи свои: стыдно было при­знаться…

О страшном таинстве — Тела и Крови Господа и думал мало, и не понимаю ничего, да и узнать не стараюсь…

Пятая церковная заповедь

Твердо хранить свою веру, не читать книг богохульных, не слушать речей таких.

Шестая церковная заповедь

Молиться о всех живых и умерших хрис­тианах православных.

Седьмая церковная заповедь

Соблюдать посты и молитвы, назначен­ные епископом области во дни народных бедствий.

Восьмая церковная заповедь

Запрещает похищать и употреблять на свои нужды церковное имущество.

Общее заключение исповеди

У исповеди и святого причастия редко бываю, — все некогда… А как бы надо чаще ходить! Сколько раз бывало: тяжко душа бо­лит, надо бы сразу бежать к врачу духовно­му, а мне — некогда, откладываю — и все по- старому останется, и забудется.

Ты, Господи, требуешь на исповеди все худое выкинуть, возненавидеть грех свой, все силы собрать, чтобы их не делать впе­ред… А я и знал, да не делал так…

Ты, Господи, зовешь меня горько оплакать грехи свои, отстрадать за них, с болью серд­ца открывать их, с ненавистью думать о них, как о врагах своих — а я приходил холод­ным, и уходил я бесчувственным…

И страшно подумать: неужели я каждый раз уходил непрощенный, не разрешенный от грехов своих.

Сейчас я должен явить Тебе, Господи, твердую решимость: отречься от греха, воз­ненавидеть грех, переломить жизнь свою… И эту решимость подтвердить клятвою: поце­ловать Крест и Евангелие, в том, что я так обещаю, так клянусь. Господи. Я искренно хочу так.. И молю Тебя: помоги мне сдер­жать клятву мою.

Особенно страшно мне то, что часто я порывался сказать свой грех священнику — да стыдно было… И уходил нераскаянный! Теперь только понял я, как страшно это… Пощади меня, милостивый!

Господи! Мой Господи!

Я — бездонная пропасть греха: куда ни посмотрю в себе — все худо, что ни при­помню — все не так сделано, неправильно сказано, скверно обдумано…

И намерения, и расположения души моей — одно оскорбление Тебе, Господи, моему Создателю и Благодетелю!

Пощади меня, Господи Иисусе Христе, Боже наш! Я, как ничтожный человек, согре­шил. Ты же, как Бог Щедрый, помилуй мя!

В покаянии приими меня! Дай мне время принести плоды покаяния!

Не хочу больше грешить, не хочу оскорб­лять Тебя, Господи! Допусти меня до прича­стия святых Тайн! Да снизойдет через них на меня Твоя сила благодатная!

Истреби живущий во мне грех!

Живи же во мне, бессмертный Господи; чтобы ни жизнь, ни смерть не разлучили меня от Тебя!

Ими же веси судьбами — как хочешь, как знаешь — только спаси меня, бедного греш­ника!

И благословлю, и прославлю пречестное имя Твое во веки. Аминь.

Богослужения в храме

Благотворительность

Полезная информация

Православный календарь

Радио “Вера”

Радио «ВЕРА» – это новая радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры.

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here