Молитва при обрезании у мусульман

Советуем ознакомиться молитва при обрезании у мусульман с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Записи с меткой обрезание

(и еще 412 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Мусульманское обрезание между современностью и историей

    Желательность обрезания в младенческом возрасте, доказанная экспериментально, совпадает с предписаниями священных книг: к примеру, ислам предписывает обрезание младенцев мужского пола в течение семи дней после рождения.

    Всемирная организация здравоохранения считает массовое обрезание единственным средством остановить распространение СПИДа.

    Современная наука располагает знаниями, в очередной раз доказывающими истинность Священного Корана и Сунны Пророка (мир ему и благословение), предписания которых идут лишь во благо человеку. Напомним, что в прошлом номере нашей газеты шел разговор о запрете ислама на ношение золота мужчинами и о клинических исследованиях, доказывающих пагубное влияние золота на мужской организм.

    ведущие ученые-медики все активнее призывают к обязательной процедуре обрезания, доказывая его эффективность как средства предотвращения передачи вируса иммунодефицита.

    Исламские ученые по-разному трактуют степень обязательности обрезания. Так, Аль-Хасан Аль-Басри, имам Абу Ханифа и некоторые алимы ханбалитской школы считают обрезание сунной (рекомендуемым). Однако имамы Аш-Шафи‘и, Малик, Ахмад, а также Аль-Авза‘и и другие относят его к категории ваджиб, таким образом приближая его по важности к фард (неукоснительной обязанности). По этому поводу полезно знать высказывание имама Малика: «Кто не совершит обряд обрезания, тому запрещено выполнять молитву в качестве имама (быть в молитве имамом)».

    Прежде всего отметимь, что в Коране нет упоминаний о женском обрезании. Эта женская процедура, распространенная в основном в Африке, происходит от языческих традиций. Согласно данным, она существует со времен фараонов. Делая малолетним дочерям обрезание, родители надеются предотвратить их неблагочестивое поведение в будущем.

    Молитва при обрезании у мусульман

    Admin » 14 окт 2013, 21:18

    «О Закария! Мы радуем тебя вестью о мальчике, имя которого Яхья»[3].

    «Ва инни у‘изуха бика ва зурриййатаха минаш-шайтанир-раджим».

    «Я вверяю его и его потомство под Твою защиту от Сатаны (шайтана) проклятого».

    — раздача милостыни (садака) позволяет поддержать нуждающихся; в этом проявляется социальная солидарность между мусульманами;

    — бритьё волос на седьмой день после рождения означает очищение и следование примеру пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха.

    «В День Суда вас вызовут по вашим именам и по именам ваших отцов, выбирайте же хорошие имена»[16].

    «Истинно любимые пред Аллахом имена – Абдуллах (раб Аллаха) и Абдурахман (раб Милостивого (одни из имен Всевышнего Аллаха))»[17].

    «Не злословьте друг против друга и не обменивайтесь (обидными) прозвищами. После того, как (человек) уверовал, называть его нечестивым именем скверно»[18].

    Клятвы бывают трех видов:

    Клятва, произнесенная по ошибке(лягва). Например: у кого-то есть деньги, а он, думая, что у него их нет, дает клятву « Клянусь Аллахом (Вал-лахи)! У меня нет денег». Такой вид клятвы не требует искупления (каффарат).

    Ложная клятва, произнесенная сознательно(камус). Например, кто-то говорит: «Клянусь Аллахом (Вал-лахи)! Я видел», – в то время, когда на самом деле не видел; или: «Клянусь Аллахом (Вал-лахи)! Я отдал долг», – в то время, как он его не отдал. Подобные ложные клятвы – большой грех. Давший ложную клятву должен совершить покаяние и просить у Аллаха прощения. Если ложной клятвой были ущемлены чьи-то права, следует возместить ущерб и просить прощения у пострадавшего. За ложную клятву нет искупления.

    Клятва о выполнении или невыполнении чего-либо в будущем. Например: «Клянусь Аллахом (Вал-лахи)! Завтра я отдам долг» или: «Клянусь Аллахом (Вал-лахи)! Я не буду говорить с этим человеком». Если поклявшийся нарушит свою клятву, он должен ее искупить. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-то поклялся чем-либо, потом увидел лучше того, чем поклялся, пусть нарушит свою клятву и даст искупление»[22].

    [2] Ат-Тирмизи, «Уваля», 6.

    [4] Ат-Тирмизи; Абу Дауд.

    [5] Мунави, «Файзу’уль-Кадир», III, 271.

    [6] См. главу «Сунна намаза».

    [8] Абу Дауд, «Адаб», 107; Тирмизи, «Адахи», 16.

    [10] Вахби Зухайли, III, 640, 641.

    [11] Аль-Бухари; Муслим.

    [12] Аль- Бухари , «Либас», 72; Муслим, «Либас»,72.

    [13] Абу Дауд, «Адахы», 20.

    [15] Аль-Бухари, «Адаб», 105-106; Муслим, «Адаб», 2.

    [16] Абу Дауд, «Адаб», 61.

    [17] Аль-Бухари, «Адаб», 105, 106; Муслим, «Адаб», 2.

    [18] Св. Коран, 49:11.

    [19] Муслим, «Адаб», 14, 15; Ат-Тирмизи, «Адаб», 66.

    [20] Бухари, «Тыбб», 36, «Либас», 86; Муслим, «Салям», 41.

    [21] Ибн Маджа, 2/1159, хадис 3508.

    [22] Алуси, «Рухуль-Маани», 29/38.

    [23] Св. Коран, 5:89. [/i]

    Admin Site Admin Сообщения: 2528 Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00 Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

    Открытие с опозданием

    Hanifa-Sunnat » 28 окт 2013, 12:25

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Мусульманские обряды

    Рождение ребенка

    Согласно мусульманским представлениям, Шайтан с нетерпением ожидает появления на свет каждого нового человека, чтобы сбить его с пути истинного. Поэтому сразу после рождения ребенку шепчут в правое ухо азан (призыв на молитву), а в левое — икама (второй призыв на молитву). Затем рекомендуется смазать младенцу губы финиковой массой или любым другим сладким продктам. По истечении семи дней желательно побрить, ребенку голову и раздать щедрую милостыню нуждающимся. Имя ребенку может быть дано уже в день его рождения или на седьмой день. Мусульманам рекомендуется нарекать детей именами пророков (Мухаммед, Иусуф, Ибрахим, Идрис) и ангелов (Исрафил, Рафаэль), а также именами родственников и ближайших (подвижников пророка Мухаммеда (Фатима, Али, Омар, Зеппаб). К предпочтительным мужским именам относятся и имена, в которых присутствует слово «абд» в сочетании с одним из имен Аллаха: Абдулла (раб Аллаха), Абдуррахман (раб Милостивого) и др.

    В знак благодарности Богу за новорожденного ребенка желательно, если у родителей есть материальная возможность, на седьмой день после рождения принести в жертву барана. При рождении девочки закалывается один баран, при рождении мальчика — один или два.

    Согласно мнению большинства мусульманских ученых, до достижения мальчиком совершеннолетия необходимо произвести обряд обрезания (араб, хитан; общеупотребительное — супнат). Хотя в Коране обрезание не упоминается ни разу, оно неоднократно встречается в сунне и стало одним из главных критериев принадлежности к мусульманской вере.

    Перед заключением брака обязательно устраивается сговор, или сватовство (хитба). Жених самостоятельно или через доверенное лицо делает предложение отцу или опекуну невесты. Тогда же стороны договариваются об имуществе, выделяемом мужем жене, и других условиях, которые входят в брачный договор. Далее невеста передается в дом жениха, где устраивается свадебное торжество (валима), во время которого оглашается брачный договор и выплачивается махр, полностью или частично. Брак считается свершившимся после фактического вступления мужчины и женщины в брачные отношения (паках). Обязательными условиями брака считаются уплата махра, содержание жены, обращение с ней соответственно общественному положению ее семьи, исполнение супружеских обязанностей и содержание детей.

    Хотя похоронные обряды в различных мусульманских странах отличаются друг от друга, можно выделить основные правила, которым следуют практически всюду. Почувствовав приближение смерти, мусульманин должен произнести шахаду («Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммед — посланник Аллаха»), Если он не может но сделать сам, то шахаду должен кто-то прошептать ему па ухо. Шииты должны читать или слушать 36 суру Корана «Йа син». Перед наступлением смерти мусульманина поворачивают лицом к кибле (в сторону Мекки) затем производится ритуальное омовение умершего, которое обычно совершает специально нанятый человек. После омовения тело одевается в чистую одежду или в особые погребальные одежды, состоящие из пекольких покрывал. Тело шахида, «мучениказа веру», не дают, хоронят такого покой пика в той одежде, которая была на кем в момент гибели, и молитву над покойным не читают.

    Погребение должно осуществляться нечетным членом мужчин. Ближайшие родственники кладут тело в могиле так, чтобы лицо покойника было обращено к Мекке. Могила делается по возможности просторной, обычно с нишей в боковой стене или углублением на дне, чтобы умерший мог сесть при появлении ангелов смерти Мункара и Накира. Для этого также ослабляют погребальные облачения. Все эти церемонии сопровождаются чтением сур Корана. Религиозные авторитеты запрещают как-либо отмечать могилу, хотя широко распространены могильные камни с именем покойного, датами его рождения и смерти, датами из Корана. Поминают усопшего на третий, седьмой и сороковой дни.

    Календарь, праздники и особые дни

    Отправной точкой мусульманского летоисчисления является хиджра — переселение в 622 году Мухаммеда и его сторонников из Мекки в Медину, однако не дата их прибытия в город, а первый день первого месяца того же года, что в переводе на европейский календарь соответствует 16 июля 622 года.

    Летоисчисление по хиджре основывается на лунном календаре с длиной года в 354 дня.

    Год делится на 12 месяцев: мухаррам, сафар, рабиль-авваль (раби I), раби-ль-ахир (раби II), джумада аль-авваль (джумада I), джумада-аль-ахир (джумада II), раджаб, шаабан, рамадан, шавваль, зу-ль-када, зу-ль-хиджжа.

    Лунный месяц длится от появления одного молодого месяца до следующего, в нечетных месяцах 30 дней, в четных — 29.

    В високосных лунных годах, когда число дней увеличивается с 354 до 355, добавочный день включается в последний месяц года. В Иране эра по хиджре исчисляется на основе солнечного года с постоянным соответствием дат.

    Главными мусульманскими праздниками являются Ид алъ-Адха и Ид алъ-Фитр. Ид аль-Адха — праздник жертвоприношения — начинается 10-го числа месяца зу-ль-хиджжа и продолжается 3-4 дня. Ид аль-Адха проходит в день завершения паломничества в Мекку, когда паломники совершают обряд жертвоприношения в долине Мина в память о жертвоприношении Ибра-хима.

    Считается, что не только паломники, но и каждый свободный мусульманин, имеющий средства на покупку жертвенного животного, должен принести в этот день жертву (один человек — одну овцу). Животное должно быть определенного возраста и не иметь изъянов. Обычно треть мяса идет на праздничную трапезу, а остальное раздается неимущим.

    Ид аль-Фитр — праздник разговения в честь завершения поста в месяц рамадан — начинается 1-го числа месяца шавваль и длится 3-4 дня. В первый день праздника, как и в первый день Ид аль-Адха совершается специальная праздничная общая молитва. В число ритуалов Ид аль-Фитр входит праздничная трапеза, раз-дама милостыни беднякам, принято также посещать друзей и дарить подарки.

    Традиционно считается необходимым в эти дни посетить могилы предков. Люди много времени проводят па кладбищах, часто остаются там на ночь в специальных палатках. Они раздают пищу беднякам, украшают могилы, читают суры из Корана или нанимают человека для чтения.

    Ночь на 27-е число месяца рамадан, когда, согласно мусульманской традиции, Мухаммеду было ниспослано первое откровение, отмечается верующими как Лай-пат аль-кадр (Ночь предопределения). Она, как сказано в Коране, «лучше тысячи месяцев». Лайлат аль-кадр принято проводить в мечети, читая Коран и вознося Аллаху и ангелам молитвы и просьбы.

    Но многих мусульманских странах 27-го числа месяца раджаб отмечается праздник Мирадж — ночное вознесение пророка Мухаммеда. Согласно традиции, однажды, когда Мухаммед спал около Каабы, к нему явился ангел Джабраил с крылатым верховым животным Бураком (блистающий, молниеносный), на котором пророк сначала отправился на север и побывал в Хевроне и Вифлееме, а затем прибыл в Иерусалим на гору Мориа. В ночь на 27-е раджаба мусульманам предписано читать Кораи, молиться и пересказывать друг другу предание о чудесном вознесении пророка, а днем 27-го раджаба соблюдать пост, который в ритуальном отношении приравнивается к 60 месяцам поста или 100 ночам поста и 100 ночам молитв.

    Маулид — день рождения пророка Мухаммеда — празднуется 12-го раби аль-авваль. Этот праздник, о котором нет упоминания ни в Коране, ни в сунне, долго не признавался многими мусульманскими богословами, объявившими Маулид «нововведением» (бида). Однако со временем тенденция прославления Мухаммеда возобладала и, несмотря на резкую критику, праздник был закреплен как «одобряемое нововведение» (бида хасана).

    Первая ночь с четверга на пятницу месяца раджаб имеет название Рагаиб (мечты, желания). Считается, что в эту ночь к пророку Мухаммеду нисходило большое количество ангелов, и Аллах проявлял к своему посланнику большую милость. В эту ночь читаются особые «молитвы даров».

    Праздничным днем считается также пятница (джу-ма), когда совершеннолетние здоровые и свободные мусульмане должны собраться в мечети для проведения полуденной пятничной молитвы и слушания проповеди. Предание гласит, что день Страшного суда придется на пятницу, что Мухаммед и его зять Али родились в пятницу и что «свет ислама» начал распространяться именно в пятницу. Во многих мусульманских странах пятница является официальным выходным днем.

    Мусульманские святыни

    Главным святым местом ислама является мекканская Кааба, расположенная в центре главной мечети Мекки (Масджид аль-Харам). Согласно мусульманским преданиям, первую палатку над «черным камнем» поставил Адам, а собственно Каабу возвел его сын Шис. По время потопа Кааба была поднята в воздух, затем она разрушилась, и, когда Ибрахим поселил в Мекке своего сына Исмаила, Аллах приказал пророку восстановить основание Каабы.

    К святым городам относятся также Медина, в которой появилась первая мечеть, и Иерусалим, где находится мечеть Масджид аль-Акса (Отдаленнейшая мечеть) одна из важнейших святынь ислама. Считается, что Масджид аль-Акса была построена на том месте, куда, согласно корапическому сказанию, Мухаммед бы ч перенесен во время ночного путешествия с Джибрилом.

    Одной из главных святынь мусульман-шиитов является город Карбала в Ираке, расположенный в 102 км от Багдада. В нем расположена гробница третьего шиитского имама Хусайна, его брата Аббаса и 70 их подвижников, погибших здесь в 680 году в неравном бою с омейядским войском. Шиитами всего мира почитается также город Мешхед на северо-востоке Ирана, в котором находится усыпальница восьмого шиитского имама Али ибн Муссы ар-Риды, скончавшегося в 818 году.

    Ислам в Кузбассе

    • Академия Корана: Наша цель – помочь вам получить наивысшую награду Аллаха Об АкадемииОбразование онлайн становится популярнее с каждым днем, ведь.
    • Изучение Арабского языка и Таджвида Отличный Сайт! Я с этого сайта с 0 нуля выучил арабский алфавит, потом научился.
    • Обучение намазу (необходимый минимум) بسم الله.
    • Учите Арабский ✅ Учи арабский, и ты будешь понимать Коран и Сунну на языке их.
    • Онлайн трансляция из Благословенной Мекки и Лучезарной Медины Запретная мечеть аль – Харам в Мекке:Мечеть ан – Набави в.

    Суннат – обряд обрезания крайней плоти у мальчиков

    Обрезание в Исламе является одним из важных обрядов, хотя мнения мусульманских ученых разошлись относительно его обязательности. Однако, в том, что оно является, как минимум, желательным они единогласны.

    Начало обряду обрезания крайней плоти у мужчин было положено со времен пророка Ибрахима (мир ему). Ибн ‘Абдуль-Барр и аль-Къуртуби сказали: “Ученые единогласны в том, что первым, кто совершил обрезание, был Ибрахим” (“ат-Тамхид”, 21/59, “Тафсир аль-Къуртуби”, 2/98)

    Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Заложенным естеством (фитра) являются пять вещей: обрезание, сбривание волос с лобка, подстригание ногтей, удаление волос подмышками и подстригание усов» (аль-Бухари 5889, Муслим 257).

    Шейх ибн Ус'аймин (да помилует его Аллах) сказал: «Самое правильное мнение – то, что это является обязательным для мужчин и желательным для женщин. Различие между ними – в том, что в случае с мужчиной, это служит интересу, относящемуся к одному из условий молитвы, а именно, чистоте (тахара). Потому что, если остаётся крайняя плоть, при выходе мочи из уретры часть её скапливается там, и это вызывает жжение и инфекцию. Каждый раз при движении человека, и каждый раз при сжатии крайней плоти выделяются некоторые капли мочи, образуя наджасу (нечистоту)».

    В каком возрасте лучше всего делать обрезание?

    Мусульманские ученые сошлись на мнении, что делать обрезание ребёнку лучше в том возрасте, когда он сможет легче его перенести («аль-Инсаф» 1/124). Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Что касается обрезания, то его можно совершить в любое время. Однако, если ребенок будет достигать совершеннолетия, то уже необходимо сделать обрезание, как это делали арабы, чтобы он достиг совершеннолетия, будучи обрезанным” (“аль-Фатауа аль-кубра” 1/273).

    Обрезание желательно делать и взрослому мужчине если он принял ислам, независимо от его возраста. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пророк Ибрахим совершил обрезание после своего восьмидесятилетия с помощью къадума» ( аль-Бухари 6298).

    С научной точки зрения обрезание в раннем возрасте является более желательным, потому что у детей отмечается низкая проводимость импульсов по тканям, образующим крайнюю плоть. Таким образом, для мальчиков раннего возраста процедура практически безболезненная. В связи с этим нередко подобные операции делают без анестезии.

    Учитывая, что дети даны нам Аллахом на попечение и являются аманатом, каждый родитель должен учесть индивидуальные психологические и физиологические особенности развития своего ребенка и провести процедуру в тот период, когда ребенок сможет ее перенести наиболее легко.

    Что говорит наука о практике обрезания?

    Научным языком процедура обрезания называется циркумизация. Она не только облегчает соблюдение гигиены, но и предохраняет организм мужчины от развития мочеполовых инфекция. Статистика показывает, что у обрезанных мужчин инфекционные заболевания встречаются в 20 раз реже. Более того, подобные операции защищают даже от вируса ВИЧ, снижая риск заражения в 8 раз. Поэтому все больше мужчин подвергают себя этой процедуре с целью профилактики заболеваний, что никак не связано с их религиозной принадлежностью.

    Где делать суннат и как происходит процедура?

    Циркумзиция производится в амбулаторных условиях, по времени занимает около 30 минут. После осмотра и консультации врача в зависимости от показаний подбирают необходимое обезболивание. Обычно это местная анестезия. В некоторых случаях показано внутривенное обезболивание, и это вполне нормально. Операция состоит из 4 этапов:

    Празднество в честь сунната.

    Имам Ибн Батталь сказал: “Обрезание – это отличительная черта того, кто вошел в Ислам, и это из числа обрядов мусульман” (“Шарх Сахих аль-Бухари” 7/80). Поэтому у многих народов принято отмечать суннат приглашая родных. Это не является сунной, а скорее проявлением национальных традиций. Гости поздравляют родителей ребенка с тем, что их сын вступил на путь Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Как говорили некоторые саляфы: “Кто совершает молитву, совершил хадж и сделал обрезание, тот единобожник (ханиф)! Ведь хадж и обрезание из числа признаков единобожников” (“Тухфатуль-маудуд” ,162).

    Пулатов Азам Таирович(1928-2007г), доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Таджикской СССР, член-корреспондент Академии Наук Таджикистана, действительный член Международной ассоциации хирургов мира, почетный член Ассоциации детских хирургов России, почетный член Общества хирургов Москвы и Московской области.

    С 1964 по 1996 г. занимал должность заведующего кафедрой детской хирургии Таджикского государственного медицинского университета, в 1965-1985 гг. был главным хирургом Минздрава Таджикистана, в 1987-1993гг.-главным редактором журнала “Здравоохранение Таджикистана” с 1997г -главный научный сотрудник НИИ педиатрии НЦЗД РАМН.

    А. Т. Пулатов-автор более 550 научных работ по проблемам общей и детской хирургии, в том числе 10 монографий. Под его руководством выполнены 35 кандидатских и 3 докторские диссертации.

    Профессор А. Т. Пулатов разработал ряд новых оригинальных методов оперативных вмешательств, основанных на принципах максимального щажения больного ребенка и пораженного органа, проведения органасохраняющих и реконструктивно-восстановительных операций.

    ЕЩЕ СТАТЬИ

    КОММЕНТАРИИ

    ВРЕМЯ НАМАЗА Прокопьевск

    Ислам в Кемеровской области

    В книге представлено уникальное исследование по истории ислама и жизни мусульман в Кемеровской области.

Оценка 4.8 проголосовавших: 954
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here