Молитва символ веры отче наш богородице дево радуйся

Советуем ознакомиться молитва символ веры отче наш богородице дево радуйся с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Молитва символ веры отче наш богородице дево радуйся

Подчёркнутая буква – ударная.

В церковно-славянском языке нет буквы "ё", а только "е".

Все буквы читаются как они написаны: то есть "о" произносится как "о", но не "а" и т.д.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго; яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

(Евангелие от Матфея: 6.9-13)

Богородица Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Вечерние молитвы Серафима Саровского

Всем мирянам, которые не могут выполнять полное прочтение вечерней молитвы, Отец Серафим завещал следующее молитвенное правило:

«Отходя же ко сну, всякий христианин пусть опять прочитает трижды Отче наш, трижды Богородице и однажды Символ веры. После того пусть засыпает, оградив себя крестным знамением».

  • Молитвы на вечер
    • Молитва Господу (Отче наш)
    • Богородице Дево, радуйся
    • Символ Веры

Молитвы на вечер:

Молитва Господу (Отче наш)

Да святится имя Твоё;

да приидет Царствие Твоё;

да будет воля Твоя как на небе, так и на земле.

Хлеб наш насущный дай нам на сей день;

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Богородице Дево, радуйся

Благодатная Марие, Господь с Тобою:

благословенна Ты в женах,

и благословен плод чрева Твоего,

яко Спаса родила еси душ наших.

Символ Веры

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век;

Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна.

И воскресшаго в третий день по Писанием.

И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Исповедую едино крещение во оставление грехов.

Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века.

Символ Веры. Отче наш. Молитвы Богородицы

Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа.

пребывающего во всей Жизни.

Верую в справедливость Его Закона

и со смирением подчиняюсь Мудрости Его Закона.

Верую в Царство Божие, проявленное на Земле, как на Небесах.

Верую в Единство Бога – Отца, Матери, Сына и Святого Духа.

Верую в Единство всех Существ Света,

как на Небесах, так и на Земле.

И благодарю Тебя, Господи, за мою большую и крепкую Веру!

Благодарю! Благодарю! Благодарю!

да святится имя Твое;

да приидет Царствие Твое;

да будет Воля Твоя и на земле, как на Небесах;

хлеб наш насущный дай нам на сей день;

и прости нам долги наши,

как и мы прощаем должникам нашим;

и введи нас в искушение,

но избавь нас от лукавого:

ибо Твое есть Царство и Сила и Слава во веки.

Благодатная Мария, Господь с Тобою;

благословенна Ты в женах,

и благословен плод чрева Твоего,

яко Спаса родила еси душ наших. (3-х)

и ныне и присно и во веки веков.

Молитва последних Оптинских старцев

встретить всё, что принесёт мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

Во всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня.

научи меня принять их со спокойной душою

и твердым убеждением, что на всё Твоя Святая Воля.

Во всех непредвиденных случаях помоги мне помнить,

что всё ниспослано Тобою.

помогая им, чтобы они тоже сохранили свой внутренний Мир, Гармонию и Покой,

и научи меня дарить им непрестанно мои Благодарность и Любовь.

и достойно встретить все события дня, чтобы спасти мою душу.

Руководи моею волею и научи меня каяться,

требовать, искренне хотеть и молить,

верить, надеяться, терпеть и прощать,

благодарить и любить всех.

Благодарю и Тебя, Пресвятая Богородица, Возлюбленная Мать Мария,

за эту молитву и помощь!

Благодарю! Благодарю! Благодарю!

* Семья с большой буквы означает не только родственников, но имеет более широкое понятие. Это сообщество притянутых по вибрациям людей с новым сознанием, а в более широком смысле – человечество всей Земли.

„Отче Наш, сущий на Небесах”

Эта молитва обращена к Господу Альфе, нашему Отцу Небесному, который является Отцом нашей звёздной системы, куда входит и планета Земля. Так что мы напрямую обращаемся к Нему, произнося эту молитву.

Оно Освящено. Святое имя, наполненное Светом, энергией Единого нашего Отца. Господь Бог – Творец и Создатель нашей вселенной. Поэтому мы всегда должны произносить Его с самым большим уважением и Любовью – тогда и нас Осветит эта энергия.

По своей сути эта строчка молитвы является мощным призывом. Хорошо бы произносить её со всей силой нашей Любви к нашему Отцу, так как через этот призыв напрямую мы отправляем запрос Небесам: Пусть Царство Божье придёт на Землю. А Царством нашего Отца является Реальный мир Бога. И произнося эти слова, мы призываем проявиться Реальному миру Бога и преобразить наш иллюзорный материальный мир, который окружает нас.

Воля Отца Нашего – это Божественный Нравственный Закон, по которому сотворен весь мир, включая нас. Произнося эту часть молитвы, мы выражаем свою свободную волю, признаём, что принимаем этот закон, который руководит нами здесь и сейчас, в этом воплощении, и принимаем ответственность за его выполнение, и выражаем своё Смирение и принимаем последствия действия этого закона по отношению к нам. Мы принимаем, что наша воля – это Божья Воля, Закон Творца.

Божественная энергия от Первоисточника – это наш насущный хлеб, который поддерживает жизнь во всех её проявлениях во всей вселенной. Мы требуем эту энергию, искренне просим и молим, чтобы она поступила в нас через наши чакры и чтобы мы были в состоянии получить её. Сказано: „Просите, и вам будет дано”[1]. Но и мы должны обладать тем, что можем отдать взамен – свою Радость, Любовь, Благодарность, Устремлённость. Эта строка молитвы тоже является призывом, и хорошо, когда мы произносим её со всей Благодарностью – тогда мы будем наполнены Божественным Светом.

как и мы прощаем должникам нашим”

Необходимо учиться Смирению и Прощению. Когда мы произносим эти две строчки, сверху нам даётся помощь, чтобы мы перестали осуждать и выработали Прощение, чтобы мы могли прощать и чтобы могли выработать Божественное качество – Смирение. Нам помогают пребывать в таком состоянии сознания, в котором мы понимаем, насколько болен и искажён наш мир и что каждый в нём имеет свои несовершенства и что здесь сейчас в воплощении находятся и те, кто многократно повторяют свой класс Божественной Школы, которым даётся шанс продвижения по специальной Милости Небес. Нам помогают понять, что несовершенства в этом мире присутствуют по Божьему допущению, и наше дело не судить, а прощать. Прощать, осознавая, что каждый пришёл работать над своими собственными несовершенствами, и это естественно – проявлять их, находясь здесь. И только энергия нашего Прощения, а не энергия нашего осуждения, может помочь другому отрабатывать несовершенства.

но избавь нас от лукавого”

Что относится к строке „И не введи нас в искушение”, искушение – это, в сущности, проявление иллюзии. Божественное Слово в этих двух строчках составляет очень сильную и действенную формулу, через произношение которой активируется Дар различения каждой ступени проявления иллюзии, даже самых утончённих. Произнося эту формулу со всей Верой (а наша Вера усиливаеся более, когда мы произносим со всей Любовью к Единному Отцу нашему молитву „Символ Веры”), мы даём возможность этому Дару активизироваться.

но избавь нас от лукавого”

Через эту молитву по Милости Небес нам дано просить, чтобы нам было дано многократно, но по одному искушению (сказано – „искушение”, а не „искушения”). И когда мы отработаем одно искушение и каждый день продолжаем произносить эту молитву, тогда идёт следующее, опять одно.

Произнося эти слова, мы, по сути, требуем, искренне хотим и просим помощи Свыше, чтобы успешно справиться и сохранить нашу Душу, проходя через это испытание, через это искушение иллюзий, проходя через преобразование этой кармической негативной записи, для преобразования которой нам нужно попасть в данную житейскую ситуацию, являющуюся нашим „искушением”. И эта помощь проявляется в приобретении и усилении Дара Различения, чтобы нам уметь справляться самим. Самим сделать правильный выбор.

АМИНЬ. ТАКA(*) ДА БЫДЭ. ОМ.”

Произнося эту строку молитвы, мы утверждаем в себе знание того, что единственно от нашего Отца Небесного и от Сил Света спасительно требовать, искренне хотеть и просить помощи, чтобы успешно преодолевать искушения на нашем Пути.

[1] Евангелие от Матфея, 7:7-8.

Пояснения к молитве от 22 ноября 2010 года

Пресвятая Богородица, Возлюбленная Мать Мария, отозвалась на мою просьбу. Я привожу её слова:

«Я ЕСМЬ Мать Мария пришла дать новое в текст молитвы, поскольку это Я дала эту молитву оптинским старцам, когда они в этом нуждались, чтобы она укрепила их в том, что им предстояло, и помогла достойно встречать всё, что случается возле них и с ними. Однако тогда они не были в радости, а великая скорбь и печаль царила в их душе, и это не позволяло им отразить в тексте молитвы всё, что я хотела передать.

То, что я даю сейчас, соответствует велению времени и этапу вашего развития и будет вам в помощь и поддержкой в будущем.

Я ЕСМЬ Мать Мария, со всей своей Любовью к вам.»

три ежедневные молитвы провославных христиан

Три ежедневных молитвы православных христиан.

Три ежедневных молитвы православных христиан.

Преподобный Серафим Саровский в своем кратком молитвенном правиле для мирян заповедовал читать молитву «Отче наш» (3 раза), «Богородице дево радуйся» (3 раза) и «Символ веры» — 1 раз.

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим;

и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукаваго.

Яко Твое есть царство и сила и слава во веки веков. Аминь.

Богородице Дево, радуйся,

Благодатная Марие, Господь с Тобою,

Благословенна Ты в женах

и благословен плод чрева Твоего,

яко Спаса родила еси душ наших

Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь съ Тобою; благословенна Ты между женами и благословенъ плодъ, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душъ нашихъ.

Молитва основаны на приветствии Архангела Гавриила Деве Марии в момент Благовещения (Лк. 1, 28–31; Мф. 1, 18–25).

Богородице Дево, радуйся

"Песнопения" Хора братии Валаамского монастыря.

Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь.

Молитва символ веры отче наш богородице дево радуйся

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.

Припев: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.

Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.

Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов боящимся Его.

Сотвори державу мышцею Своею, расточи гордыя мыслию сердца их.

Низложи сильныя со престол, и вознесе смиренныя; алчущия исполни благ, и богатящияся отпусти тщи.

Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости, якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века.

Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля.

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего, возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

Основные молитвы.

Отче наш, Иже еси на небесех!

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;

И не введи нас во искушение,

Отец наш небесный! Да будут все прославлять и любить Тебя! Да наступит Твое Царство, да будет воля Твоя исполняться на земле людьми так, как теперь она исполняется Ангелами на Небе! Дай нобходимое нам для поддержания жизни! Прости нам, в чём мы виноваты перед Тобой, как и мы прощаем тех, кто виноват перед нами! Не дай нам впасть в грех и избави нас от лукавого (т.е от злой силы, сатаны).

Эта молитва называся Господней, потому что ей научил нас Сам Господь Иисус Христос. Вот как об этом было рассказано в Евангелии (Лк. 11,1-4):

Случилось, что когда Он (Господь) в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! Научи нас молиться, как Иоанн научил учеников своих.

Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш. и научил их этой молитве.

Символ Веры.(под каждым пунктом приведено толкование на русский язык)

1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.

Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.

Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.

И воскресшего в третий день согласно Писаниям.

И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.

И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.

И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.

В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.

Признаю одно крещение для прощения грехов.

Ожидаю воскресения мертвых,

и жизни будущего века. Аминь (истинно так).

Со времен апостольских. христиане пользовались "символами веры" для того, чтобы напоминать самим себе основные истины христианской веры. В древней Церкви существовало несколько кратких символов веры. В четвертом веке, когда появились ложные учения о Боге, Сыне и о Духе Святом, возникла необходимость прежние символы пополнить и уточнить. Таким образом возник ныне употребляемый Православной Церковью символ веры. Он был составлен Отцами Первого и Второго Вселенских Соборов. Первый Вселенский Собор принял семь первых членов Символа, Второй – остальные пять. Первый Вселенский Собор состоялся в городе Никее в 325 г. по Рождестве Христовом для утверждения истинного учения о Сыне Божием против ложного учения Ария, считавшего, что Сын Божий создан Богом Отцом. Второй Вселенский Собор состоялся в Константинополе в 381 г. для утверждения истинного учения о Святом Духе против лжеучения Македония, отвергавшего Божественное достоинство Духа Святого. По двум городам, в которых собирались отцы Первого и Второго Вселенских Соборов, Символ носит название Никео-Цареградского. При изучении, Символ веры разделяют на двенадцать членов. В первом говорится о Боге Отце, далее по седьмой включительно – о Боге Сыне, в восьмом члене – о Боге Духе Святом, в девятом – о Церкви, в десятом – о крещении, в одиннадцатом и двенадцатом – о воскресении мертвых и о вечной жизни.

Оценка 4.8 проголосовавших: 961
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here