Молитва все псалмы давидовы

Советуем ознакомиться молитва все псалмы давидовы с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Слушать Псалмы Давидовы

Псалмы Давидовы. Полная Псалтирь с тропарями и молитвами.

Читает иеродиакон Герман (Рябцев). 2007 год.

01. Начало обычное

02. Тропари, глас 6

03. Господи, помилуй (40)

06. Тропари по 1-й кафизме, глас 1

07. Молитва по 1-й кафизме

09. Тропари по 2-й кафизме, глас 2

10. Молитва по 2-й кафизме

12. Тропари по 3-й кафизме, глас 3

13. Молитва по 3-й кафизме

15. Тропари по 4-й кафизме, глас 7

16. Молитва по 4-й кафизме

18. Тропари по 5-й кафизме, глас 5

19. Молитва по 5-й кафизме

21. Тропари по 6-й кафизме, глас 3

22. Молитва по 6-й кафизме

24. Тропари по 7-й кафизме, глас 5

25. Молитва по 7-й кафизме

27. Тропари по 8-й кафизме, глас 5

28. Молитва по 8-й кафизме

30. Тропари по 9-й кафизме, глас 6

31. Молитва по 9-й кафизме

33. Тропари по 10-й кафизме, глас

34. Молитва по 10-й кафизме

36. Тропари по 11-й кафизме, глас

37. Молитва по 11-й кафизме

39. Тропари по 12-й кафизме, глас

41. Молитва по 12-й кафизме

43. Тропари по 13-й кафизме, глас

44. Молитва по 13-й кафизме

46. Тропари по 14-й кафизме, глас

47. Молитва по 14-й кафизме

49. Тропари по 15-й кафизме, глас

50. Молитва по 15-й кафизме

52. Тропари по 16-й кафизме, глас

53. Молитва по 16-й кафизме

55. Тропари по 17-й кафизме, глас

56. Молитва по 17-й кафизме

58. Тропари по 18-й кафизме, глас

59. Молитва по 18-й кафизме

61. Тропари по 19-й кафизме, глас

62. Молитва по 19-й кафизме

64. Тропари по 20-й кафизме, глас

65. Молитва по 20-й кафизме

Поддержите наш проект: WebMoney R373636325914; Z379972913818; B958174963924

Псалмы Давидовы. Регент Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев).

Псалтирь — это одна из книг Библии. Псалмы являются неотъемлемой частью богослужения в храме и молитвенного правила православных христиан. В псалмах ярко выражены многие чувства и переживания человека: покаяние и смирение, сознание своего недостоинства перед величием Божиим, благодарение за Его великие милости, надежда на милосердие Вседержителя и взывание к Нему о помощи. Монашеский хор прекрасно передает эти чувства слушателям.

Полное последование чтения Псалтири, состоящей из 20 частей или кафизм, а также тропари и молитвы, которые поются и читаются между кафизмами. Вы услышите благоговейное и строгое, подчас суровое монашеское пение.

Читает иеродиакон Герман

Псалмы Давидовы. Полная Псалтирь с тропарями и молитвами Регент Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев). 2007 год.

Похожие записи:

Метки

  • Молитвы
  • Псалмы
  • Церковное пение
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Живой Журнал
  • Twitter

135 471034

Спасибо огромное . Прекрасно . Я в восторге . Дай БОГ вам здоровья . Советую всем прослушать и получить истинное удовольствие .

Ошибка в распоковке файла.

Прошу прощения, но архив не распаковывается после скачивания! Проблема не решена.

Сергей, я только что скачал архив, он нормально распаковался. Проверьте интернет, возможно у Вас архив не докачался в результате разрыва соединения. Или Вы распаковываете до окончания загрузки.

а зачем распаковывать можно зайти просто в архив

БЛАГОДАРЮ ЗА Псалмы Давидовы. Полная Псалтирь с тропарями и молитвами

Спаси вас Господи за труды ваши

Администрации сайта — низкий поклон! Столько разнообразных материалов нашла сразу в одном месте! Просто кладезь благопотребного ко спасению! И как символично для меня найти этот сайт в первый день Великого поста.

Всех братьев и сестер поздравляю с началом Великого поста!

я тоже благодарен создателям этого сайта! нашел его в первый день Святой Пасхи практически сразу, после того, как вернулись с женой с ночной службы 16 апреля 2017 года! после такого торжества и спать не хотелось.. полез в инет и вот набрел такое бывает редко, если не сказать больше — по воле Божией!

Не могу скачать псалмы Давида подскажите что же сделать

Под названием аудиофайла и полосой проигрывания имеется ссылка СКАЧАТЬ. По нажатии на неё левой кнопкой Ваш браузер может открывать в новой вкладке плеер, потому что большинство программ так настроены — на автоматическое проигрывание аудио-файлов. Это настройка пользовательских программ, пока мы не можем воспрепятствовать этому, но ищем решение.

Попробуйте скачать, нажимая на ссылку правой кнопкой мыши, и в меню (в зависимости от Вашего интернет-обозревателя) выбирая «Сохранить файл как» или «Save link as» или аналогичные команды.

Низкий Вам поклон!

ВЕРА дает нам возможность усмирять плоть постной пищей. А ВЫ помогаете нам постным интернетом. Большое спасибо создателям сайта и работникам и Божьему Промыслу за такое количество душеполезной информации. Храни Вас БОГ.

Псалтырь.Псалмы Давида.Покаяние.Хор Валаамского монастыря.5 ч.37 мин.Для чего живет человек?

Один человек говорит:

Без преувеличения можно сказать, что для христианина Псалтырь является самой драгоценной книгой Ветхого завета. Псалтырь — это книга молитв на все случаи: в скорби, в чувстве безысходности, в боязни, в бедствиях, в слезах покаяния и в радости после полученного утешения, в потребности благодарения и для вознесения чистой хвалы Творцу. Св. Амвросий Медиоланский пишет: “Во всем Писании дышит благодать Божия, но в сладкой песне псалмов она дышит преимущественно.”

Псалтирь – священная книга псалмов, или Божественных гимнов, записанных Царем Давидом по внушению Духа Святаго. Чтение Псалтири привлекает помощь Ангелов, изглаживает грехи, напитывает душу дыханием Святаго Духа.

Способ молиться по Псалтири гораздо древнее, чем Иисусова молитва или чтение акафистов. До появления Иисусовой молитвы в древнем монашестве было принято в уме (про себя) читать Псалтирь наизусть, а в некоторые монастыри принимали лишь тех, кто знал на память всю Псалтирь. В царской России Псалтирь была самой распространенной книгой среди населения.

Все Псалмы Давидовы. Хор братии Валаамского монастыря.

Полная псалтырь, с тропарями и молитвами.

Исполнитель: иеродиакон Герман (Рябцев) /регент Валаамского монастыря/

Продолжительность: 5 ч. 37 м. 34 с.

01. Начало обычное

02. Тропари (глас 6)

03. Господи, помилуй (40)

06. Тропари (глас 1)

09. Тропари (глас 2)

12. Тропари (глас 3)

15. Тропари (глас 7)

18. Тропари (глас 5)

21. Тропари (глас 3)

24. Тропари (глас 5)

27. Тропари (глас 5)

30. Тропари (глас 6)

33. Тропари (глас 6)

36. Тропари (глас 7)

39. Тропари (глас 7)

42. Тропари (глас 8)

45. Тропари (глас 8)

48. Тропари (глас 1)

51. Тропари (глас 1)

54. Тропари (глас 2)

57. Тропари (глас 2)

60. Тропари (глас 7)

63. Тропари (глас 8)

И все же в предисловии к Псалтири мы встречаем замечательные слова о ней того же блаженного Августина, которые, казалось бы, никак не вытекают из буквального текста самих псалмов: “пение псалмов души украшает, ангелов на помощь призывает, демонов прогоняет. Прибавляет веру, надежду, любовь. диавола постыжает, Бога показует. гнев прогоняет, всякую ярость утишает, и гнев сокрушает, это непрестанная хвала Богу. “

есть один духовный закон, который действует в каждом из нас независимо от нашего положения в обществе. Этот закон очень точно сформулировал преподобный Марк Подвижник. Отвечая на вопрос учеников, откуда берутся многоразличные скорби, преподобный Марк говорит: “Причина всякого скорбного случая – помыслы каждого. Я мог бы указать как на причину – на слова и дела, но они не рождаются прежде помыслов, а потому помыслам приписываю все. Предшествует помысел; потом через слова и дела образуется общение человека с человеком”. Иными словами, все, что случается с человеком в его жизни, строго обусловлено теми процессами, которые происходят в его душе. То, что происходит в его мысленной сфере, определяет всю его внешнюю жизнь, его слова, поступки и их следствия. Если же высказать это еще проще, то внутри себя, в своих помыслах проживает человек всю свою жизнь.

И главная ценность Псалтири в христианской традиции заключается именно в том, что она является точной, полной и объемной картиной человеческой души. По слову святого Афанасия Великого, “в этой книге измерены и описаны словом вся жизнь человеческая – и душевные расположения, и движения помыслов, и сверх изображенного в ней ничего более не отыщется в человеке”.

Богатство и бедность, слава и неизвестность, власть и безвластие ничего не меняют в этой картине. Ведь у каждого человека есть свое личное царство, где Бог призвал его быть царем и военачальником одновременно. Это царство – мир наших мыслей и внутренних мотиваций, наше сердце. Именно здесь мы просто обязаны осуществлять свою власть над страстями, именно на этом поле должны воевать с духами злобы.

Псалмы не просто молитва: в них, словно в зеркале, открывается перед человеком его собственный внутренний мир – от высот богоподобия до глубин грехопадения. Но опыт переживания, обнаруженного в этом зеркале, может быть очень разный. Кто-то ужаснется тому, что он там увидит, и будет в покаянной молитве просить, чтобы Господь исцелил те темные стороны его души, которые открылись ему в псалмах.

И если в этих молитвах встречаются выражения, из Псалтири, вроде: обнажи меч, и прегради путь преследующим меня (Пс. 34:3), то направлены они исключительно против демонов, что очевидно из контекста этих молитв.

Заглянуть в свою душу бывает очень неприятно. Страшно осознавать, что зло, которое ты видишь вокруг, и зло в твоем сердце рождаются из одного источника. Но у каждого христианина, как у Персея, есть щит, при помощи которого он безопасно для себя может смотреть на зло и несправедливость во всем мире и в самом себе. Этот щит – Евангелие, рассказывающее о Воплотившемся Боге, ответившем на все зло мира самоотверженной Любовью и Крестной смертью за этот мир. Христос на все времена оставил Своим ученикам одну только молитву, которой христиане призваны молиться о своих врагах всех мастей и разновидностей.

Конечно, псалмы помогают нам почувствовать горе человека, потерявшего близких, понять того, чье страдание неизмеримо больше нашего. Они помогают плакать с теми, у кого уже не осталось сил даже для проклятий своим обидчикам и небесам. Но все же никакое горе, никакая боль уже никогда не смогут стереть из сердца христиан эти удивительные слова Христа, которые особенно сильно звучат в храме на утрене Страстной Пятницы перед Крестом: Отче! прости им, ибо они не знают, что делают (Лк. 23:34).

Передача «О жизни, о вечности, о душе» на православном телеканале “Союз”.

Первая беседа из цикла передач со схиархимандритом Илием (Ноздриным).

Для чего живет человек? О.Илий

“– Мы должны понять, что какими бы ни были жизненные условия, жизненные обстоятельства наши и возможности в этой жизни, мы неизбежно уходим из этого мира. И если задуматься, то слишком коротка наша жизнь; если только касаться понятия о времени нашего пребывания в этом мире, то получается просто бессмыслица. Почему? Вы знаете слова Пушкина: «Дар напрасный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана?». То есть и страсть, и горе, и увечье, болезни просто человека надрывают, он приходит в отчаяние и думает: для чего я живу? Он задумывается. Порой он думает, что все в жизни слабо, неустойчиво, жизнь слаба.

Конечно, бывает, что люди-счастливцы с внешней стороны проживают жизнь в достатке. Но, однако, если заглянуть в их душу, может быть, человек внешне несчастный в два раза крепче душой и доволен, чем счастливый внешне. Об этом, конечно, очень много говорит литература.

— Человек имеет две субстанции: творение Божие и господин, которому Господь дал власть. И человек — последнее, что Он создал. Вдунул в его тело дыхание жизни. Человек вышел из рук у Отца — первозданные прародители наши Адам и Ева. Они были в исключительном состоянии, которое нам вообще даже не представить — ни духовное, ни физическое состояние. Человек создан был для бессмертия, для вечности.

— Образ Божий — то, что Бог разумное и духовное существо. И никакого сравнения нет. Равенства с Богом у человека нет, но образ Его дан. То есть Бог создал человека свободным, разумным — духовным. Подобие Божие человек приобретает, если есть совершенствование. Бог всесовершенный, всемогущий и вседовольный. Сказано: будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный. И если человек не нарушил бы заповедь, так и оставался бы бессмертным. У личности Бог прежде всего личный. И человек душой проявляется как личность, то есть в разуме, воле, чувствах. Бог, конечно, непостижим в Своем существе и не ограничен в пространстве и времени. Но человек как личность ограничен..

Псалмы Давидовы. Полная Псалтирь с тропарями и молитвами.

Полная псалтырь, с тропарями и молитвами

Исполнитель: иеродиакон Герман (Рябцев) /регент Валаамского монастыря/

Продолжительность: 5 ч. 37 м. 34 с.

01. Начало обычное

02. Тропари (глас 6)

03. Господи, помилуй (40)

06. Тропари (глас 1)

09. Тропари (глас 2)

12. Тропари (глас 3)

15. Тропари (глас 7)

18. Тропари (глас 5)

21. Тропари (глас 3)

24. Тропари (глас 5)

27. Тропари (глас 5)

30. Тропари (глас 6)

33. Тропари (глас 6)

36. Тропари (глас 7)

39. Тропари (глас 7)

42. Тропари (глас 8)

45. Тропари (глас 8)

48. Тропари (глас 1)

51. Тропари (глас 1)

54. Тропари (глас 2)

57. Тропари (глас 2)

60. Тропари (глас 7)

63. Тропари (глас 8)

#МолитвыУтренние. #Молитва – начало дня с Божьей помощью.Считайте молитву первым в жизни своей делом (святитель Феофан Затворник). Враг спасения отклоняет нас от молитвы, представляя нам массу неотложных дел, чтобы молитвенник совершил молитву или спешно, или без внимания, или сокращая молитвы, или, наконец, совсем оставил свое молитвенное правило. Так же он делает вечером, на вечернем правиле: то клонит в усталость, то в сон. Православная #Церковь о молитве

1) Чтобы получать сообщения о каждом новом видео на канале, нужно нажать на значок колокольчика рядом с кнопкой “Подписка оформлена”.

думайте о Боге хотя бы столько же, сколько думаете о людях;

бойтесь Бога хотя бы столько же, сколько боитесь людей;

почитайте Бога хотя бы столько же, сколько уважаете людей;

молитесь Богу хотя бы столько же, сколько просите людей;

надейтесь на Бога хотя бы столько же, сколько надеетесь на людей;

просите помощи у Бога хотя бы столько же, сколько просите у людей;

исполняйте закон Божий хотя бы столько же, сколько исполняете человеческий;

благодарите Бога хотя бы столько же, сколько благодарите людей;

славьте Бога хотя бы столько же, сколько славите людей!».

«Если пришло время молиться, то оставь всякое другое дело: молитва важнее всего».

#Утренние_молитвы ( #Утреннее_правило) читают схиархимандрит Илий (Ноздрин) и иеродиакон Илиодор (Гариянц) #молитва. #Православие

Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь

Ревнуйте о частом Причащении, если человек даже будет греховен до такой степени, что будет весь черен с макушки до пят, но если с чувством всеокаянства будет приступать к Святой Чаше, то постепенно будет очищаться, убеляться, просветляться и милостью Божьей очистится и спасется. #молитвы_утренние, #Оптина_пустынь, молитвы слушать,

-защита от всех бед и напастей.

Теперь мы и в Твиттере;lyhhram Присоединяйтесь! На нашем сайте “Иконы Богородицы” можно подать записки онлайн для поминовения в храме(только для крещёных) m/#утренние_молитвы, молитвы_утренние Мир Православия

В ЧЕМ ПОМОЩЬ ОТ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА ПРАВОСЛАВНОГО ПСАЛМА 26 *нажмите* ►ЕЩЁ◄

♦Среди всех интернет-запросов, касающихся православных молитв, текст 26 псалма на русском языке делит первенство наравне с псалмами 50 и 90. Почему именно эти псалмы так интересуют как людей, ходящих в церковь давно и осознанно, так и тех, кто пока еще относится к православию, как к доброй старой традиции?

Дело в том, что именно эти три псалма на протяжении многих веков считаются самыми сильными христианскими молитвами , защищающими и оберегающими человека от самых разных проявлений зла. Нависла ли над человеком физическая опасность, подорвалось ли здоровье, преследует или обижает начальство – любой священник посоветует читать псалом 26 на русском или церковнославянском языке, а вместе с ним – 50 и 90.

**Каждый из них по отдельности представляет из себя сильную охранную молитву, но вместе они являются нерушимой стеной, ограждающей истинно верующего человека от беды не хуже настоящего оружия.**

Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляющии мя и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое; аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю. Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его. Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя. И ныне се, вознесе главу мою на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения; пою и воспою Господеви. Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах, помилуй мя и услыши мя. Тебе рече сердце мое: Господа взыщу, взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу. Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене и не остави мене. Боже, Спасителю мой. Яко отец мой и мати моя остависта мя. Господь же восприят мя. Законоположи ми, Господи, в пути Твоем, и настави мя на стезю правую враг моих ради. Не предаждь мене в душы стужающих ми: яко восташа на мя свидетеле неправеднии, и солга неправда себе. Верую видети благая Господня на земли живых. Потерпи Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и потерпи Господа.

При возможности будет снят ролик о приобретении и передаче.

♦Заработок тут,►►► минимальный депозит 350 рублей, минимальная сделка от 30 руб.

Псалом 26 подряд 40 раз,псалом 26,псалом 26 50 90,псалом 26 слушать,псалом 26 на русском,псалом 26 текст,псалом 26 50 90 читать на русском,псалом 26 для чего читают,псалом 26 видео,псалом 26 текст молитвы на русском,псалом 26 50 90 слушать видео,псалом 26 90,псалом 26 текст молитвы для чего читают,псалом 26 и 90 для защиты от врагов,psalm 26 song,защитная молитва,молитва от всякого зла,защита от врагов,псалм 26,26 псалом,psalm 26 written work,26,псалом

#в чем сила псалом 26

#псалом #подряд #раз #слушать #русском #текст #читать #для #чего #читают #видео #защитная #молитва #всякого #защита #псалм #врагов #зла #26 #40 #50 #90 #psalm #song #written #work ↨

Комментарии тут VK topic-142462295_36003605

+ Спокойная выразительная молитва +

Аннотация в оригинале свидетельствует о тревоге – о желании мира (стабильности в Украине). Не всех такая стабильность устраивает, потому, полагаюсь “На Волю Божию”, да будет Святая Воля Его без людских мистификаций и подтасовок.

с молитвой о благе И О ВРАЗУМЛЕНИИ ВСЕГО народа Украины.

Афонские монахи призвали ежедневно читать акафист Казанской иконе Божией Матери. – копия

Стас Михайлов·39 видео

Опубликовано 06 Фев 2014 г.

«Дорогие отцы, братья и сестры! Сегодня получила информацию, что из Свято-Пантелеимоновского монастыря на Святой Горе Афон позвонили в Киевский Свято-Покровский женский монастырь с призывом ежедневно соборно читать в акафист Казанской иконе Божией Матери о спасении Малороссии!

Павел В. Лашкевич : (Примечание) Украины – в наше время, или Киевской Руси. Неологизм – “Украины – Руси” встречает неприятие тех, кто не признаёт существования Украины и ожидает возсоединения России, Украины и Беларуси с потерей государственного сцверенитета; фактически – есть люди, ожидающие политического “поглощения Россией Беларуси и Украины” , а легитимным основанием они считают “Православие” с центром в Москве.

И, кто может, пусть объезжает святой град Киев с этой иконой с акафистом и другими молитвами к нашей Заступнице усердней», – говорится в письме от рабы Божией Маргариты из Киева.

Фильмы и анимация

Стандартная лицензия YouTube

Ранее мной опубликована другое видео с этим молитвенным пением:

Акафист Казанской иконе Божией МатериСв.-Елисаветинский Ж.м. (Минск) – копия

Псалом 10 – 22:06

Псалом 11 – 23:35

Псалом 12 – 25:19

Псалом 13 – 26:38

Псалом 14 – 28:20

Псалом 15 – 29:32

Псалом 16 – 31:30

Псалом 17 – 34:20

Псалом 18 – 41:40

Псалом 19 – 44:02

Псалом 20 – 45:44

Псалом 21 – 47:48

Псалом 22 – 52:48

Псалом 23 – 54:03

Псалом 24 – 56:04

Псалом 25 – 59:02

Псалом 26 – 01:00:47

Псалом 27 – 01:03:48

Псалом 28 – 01:05:33

Псалом 29 – 01:07:21

Псалом 30 – 01:09:22

Псалом 31 – 01:13:27

Псалом 32 – 01:15:27

Псалом 33 – 01:18:16

Псалом 34 – 01:21:22

Псалом 35 – 01:26:06

Псалом 36 – 01:28:05

Псалом 37 – 01:33:39

Псалом 38 – 01:36:45

Псалом 39 – 01:39:04

Псалом 40 – 01:42:19

Псалом 41 – 01:44:17

Псалом 42 – 01:46:30

Псалом 43 – 01:47:42

Псалом 44 – 01:51:18

Псалом 45 – 01:54:34

Псалом 46 – 01:56:23

Псалом 47 – 01:58:09

Псалом 48 – 02:00:15

Псалом 49 – 02:03:16

Также на нашем канале

МОЛИТВЫ: отче наш, живые помощи, Молитва святителю Спиридону, МОЛИТВА МИХАИЛУ АРХАНГЕЛУ,

МОЛИТВА СВЯТОМУ КИПРИАНУ, Псалмы Давидовы, Молитва ВЫЧИТКА,

МОЛИТВА СВЯТОМУ ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ ПАНТЕЛЕЙМОНУ ЦЕЛИТЕЛЮ, Молитва Пресвятой Богородице, МОЛИТВА КАЗАНСКОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ, Молитва ангелу хранителю, Молитва Николаю Чудотворцу,

Утренние молитвы, Молитва от порчи, Вечерние молитвы

Св. Григорий Нисский

Св. Василий Великий

Св. Афанасий Великий

– подписывайтесь на канал – user/Neoikron

Иеросхимонах Макарий (Иванов) (1788—1860) старчествовал в Оптиной пустыни в одно время с преподобным Львом, а после его кончины до самой своей смерти нес великий и святой подвиг старческого окормления.

Схиархимандрит Моисей (Путилов) (1782—1862) явил удивительный пример сочетания строгого подвижничества, смирения и нестяжания с мудрым управлением обителью и широкой благотворительной деятельностью.

Схиигумен Антоний (Путилов) (1795—1865) брат и сподвижник схиархимандрита Моисея, смиренный подвижник и молитвенник, через всю жизнь терпеливо и мужественно несший крест телесных болезней.

Иеросхимонах Иларион (Пономарёв) (1805—1873) ученик и преемник старца Макария.

Иеросхимонах Амвросий (Гренков) (1812—1891) великий подвижник земли Русской, святость и богоугодность жития которого Бог засвидетельствовал многими чудесами. обращением к нему в молитве…

Схиархимандрит Исаакий (Антимонов) (1810—1894) приснопамятный настоятель Оптиной пустыни, сочетавший в себе твердое управление обителью и тончайшее искусство пастырского руководства со смиренным послушанием великим Оптинским старцам и высоким подвижничеством.

Иеросхимонах Анатолий (Зерцалов) (1824—1894) скитоначальник и старец, наставлял в духовной жизни не только иноков Оптиной пустыни, но также насельниц Шамординской женской обители и других монастырей.

Иеросхимонах Иосиф (Литовкин) (1837—1911) ученик и духовный преемник преподобного Амвросия, явивший образ великого смирения, незлобия, непрестанной умносердечной молитвы, старец не раз удостаивался явления Божией Матери.

Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) (1845—1913) скитоначальник, о котором старец Нектарий говорил, что благодать Божия в одну ночь из блестящего военного сотворила великого старца.

Иеросхимонах Анатолий II (Потапов) (1855—1922) прозванный в народе утешителем, был наделён Господом великими благодатными дарами любви и утешения страждущих, прозорливости и исцеления.

Иеросхимонах Нектарий (Тихонов) (1853—1928) последний соборно избранный Оптинский старец, который подвигом непрестанной молитвы и смирения обрел величайшие дары чудотворения и прозорливости.

Иеромонах Никон (Беляев) (1888—1931) ближайший ученик старца Варсонофия, пламенный молитвенник и любвеобильный пастырь, самоотверженно исполнявший старческое служение уже после закрытия Оптиной пустыни.

Архимандрит Исаакий II (Бобраков) (1865—1938) последний настоятель Оптиной пустыни, испытавший всю тяжесть разорения и поругания святой обители.

Смотри, небо становится ближе… — Лепта-Книга, 2008. — 272 с.

Мысли о покаянии. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2009. — 32 с.

Мы вечны! Даже если этого не хотим. — Н. Орiанда: Родное слово. 2009. — 304 с.

Письмо к Богу. — М.: Даниловский благовестник, 2010. — 400 с.

Тебе и мне Бог письмо написал. — К.: Послушник, 2010. — 256 с.

Первое чудо. Беседы о семье и браке. — К.: Послушник, 2010. — 224 с.)

Крылатый лев. — Львів: ЛА Пираміда, 2010. — 116 с.

Приготовление к смерти. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2010. — 16 с. — (Таинства и обряды).

Лоскутное одеяло. — К.: Послушник, 2011. — 288 с.

Миссионерские записки. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2011. — 144 c.

Человеческое измерение. Статьи и беседы. — К.: Послушник, 2011. — 352 с.

В присутствии Бога. Беседы о Ветхом Завете. — К.: Послушник, 2011. — 228 с.

Пыль на соломенных погонах. — К., 2012. — 208 с.

Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 2. — Родное слово, 2012. — 608 с.

«Страна чудес» и другие рассказы. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2013. — 256 с.

Земные ангелы, небесные человецы. — М.: Изд-во Данилова монастыря, 2013. — 192 с.

«Возвращение в рай» и другие рассказы. — М.: ОЛМА, 2013. — 624 с.

Христос — семи Церквам. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 64 с.

Беглец от мира. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 304 с.

Проповедь о проповеди. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 112 с.

Миссионерские записки. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 256 c.

Возвращение домой. Когда рождается вера. — М.: ЭКСМО, 2015. — 240 с.

Почему я верю : простые ответы на сложные вопросы. — Никея, 2016. — 237 с.

Смотри, небо становится ближе… — Лепта-Книга, 2008. — 272 с.

Мысли о покаянии. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2009. — 32 с.

Мы вечны! Даже если этого не хотим. — Н. Орiанда: Родное слово. 2009. — 304 с.

Письмо к Богу. — М.: Даниловский благовестник, 2010. — 400 с.

Тебе и мне Бог письмо написал. — К.: Послушник, 2010. — 256 с.

Первое чудо. Беседы о семье и браке. — К.: Послушник, 2010. — 224 с.)

Крылатый лев. — Львів: ЛА Пираміда, 2010. — 116 с.

Приготовление к смерти. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2010. — 16 с. — (Таинства и обряды).

Лоскутное одеяло. — К.: Послушник, 2011. — 288 с.

Миссионерские записки. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2011. — 144 c.

Человеческое измерение. Статьи и беседы. — К.: Послушник, 2011. — 352 с.

В присутствии Бога. Беседы о Ветхом Завете. — К.: Послушник, 2011. — 228 с.

Пыль на соломенных погонах. — К., 2012. — 208 с.

Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 2. — Родное слово, 2012. — 608 с.

«Страна чудес» и другие рассказы. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2013. — 256 с.

Земные ангелы, небесные человецы. — М.: Изд-во Данилова монастыря, 2013. — 192 с.

«Возвращение в рай» и другие рассказы. — М.: ОЛМА, 2013. — 624 с.

Христос — семи Церквам. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 64 с.

Беглец от мира. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 304 с.

Проповедь о проповеди. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 112 с.

Миссионерские записки. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 256 c.

Возвращение домой. Когда рождается вера. — М.: ЭКСМО, 2015. — 240 с.

Почему я верю : простые ответы на сложные вопросы. — Никея, 2016. — 237 с.

Да снизойдет на Вас Божия благодать!

Подписывайтесь Храм Святого Иоанна Кронштадтского. Волгоград – user/Neoikron

Знаток церковного устава, священноисповедник Афанасий (Сахаров), епископ Ковровский, в своей книге о православном обряде погребения так пишет об особенностях Пасхи и Светлой седмицы: «В этот день, как и во всю светлую седмицу, нет места для рыданий о своем убожестве, для плача о грехах, для страха смерти».

Напомним, что на пасхальном богослужении читается знаменитое слово святителя Иоанна Златоуста, где в частности говорится о том, что Христос упразднил «смерти жало». Посещать в этот день кладбище, значит, не верить в Воскресение Христово.

Митрополит Сурожский Антоний (Блум) однажды заметил, что «кладбище — это не место, где складывают трупы, а место, где ждут Воскресения». Для покаяния у христиан было 6 недель Великого поста и Страстная седмица, так что человек должен радоваться после такого сложного пути.

У того же святого Афанасия (Сахарова) есть прекрасные слова о том, что Церковь не забывает об усопших и в день святой Пасхи: «О смерти и о мертвых, правда, часто вспоминается в сей нареченный и святый день. праздников праздник и торжество из торжеств, гораздо чаще, чем в другие, меньшие праздники. Но в Пасху — это победное воспоминание о попрании смерти смертию Христовою, это радостнейшее и утешительнейшее исповедание веры в то, что дарована жизнь и сущим во гробех). Понятно поэтому, что на Пасхе не может, не должно быть и речи о поминальных молениях, о каком-либо гласном поминовении не только усопших, но и живых».

Иными словами, христианин в случае пламенного желания сходить на кладбище именно на Пасху или при невозможности сделать это в другой день, может посетить могилы родственников. Так было в советское время, когда посещение кладбищ являлось вынужденной мерой из-за малого числа храмов, но, боюсь, большинство наших соотечественников идет в Светлое Христово Воскресенье на могилы совсем не для того, чтобы поделиться пасхальной радостью с родственниками.

Я лично знаю людей, которые ходят на Пасху на могилу своего отца и мужа только для того, чтобы вылить туда стакан водки, поскольку «покойный очень любил выпить». Делать так — значит, перестать быть христианином, превратившись в странного последователя культа активных мертвых, которые после смерти продолжают есть, пить или «носить штаны».

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here