Молитва за правитель

Советуем ознакомиться молитва за правитель с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Молитесь за правительство

Практические указания

  1. В газетах, теле- и радиопередачах ищите информацию о руко­водстве страны, которую вы сможете использовать в молитве.
  2. Не молитесь общими молитвами. Ожидайте Господа и просите Его открыть вам Духом Святым проблемы и людей, о которых вы должны молиться. Не молитесь согласно своим собственным желаниям и взглядам.
  3. Не допускайте осуждения в молитве. Просите Божьих благо­словений и поддержки для правительства. Молитесь о Его бла­годати и милости в работе руководства страны. Просите Бога открыть Его волю и молитесь об этом.

О чем нам нужно молиться?

  1. Молитесь за президента, премьер-министра, министров, членов Федерального Собрания, за власти на местах, губернаторов, мэ­ров, послов, других чиновников в руководстве страны. Если вы знаете, как их зовут, называйте их по именам. «Сердце царя — в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его» (Пр. 21:1). «Удали неправедного от царя, и престол его утвер­дится правдою» (Пр. 25:5).
  2. Молитесь за парламент и его законодательную деятельность. Пусть не будут приниматься те законы, которые ведут к неспра­ведливости, необоснованным тратам ресурсов, притеснениям, которые противоречат Слову Божьему или препятствуют про­поведи Евангелия. «Царь правосудием утверждает землю, а лю­бящий подарки разоряет ее» (Пр. 29:4). «Если царь судит бедных по правде, то престол его навсегда утвердится» (Пр. 29:14).
  3. Смотрите на лидеров государства так, как на них смотрит Иисус, — как на людей, поставленных Им выполнять Его ра­боту, как на грешников, которым нужно спасение, тех, кто нуждается в Божьей мудрости для того, чтобы делать свое де­ло. Молитесь за них, имея ум Христов. «Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (Жор. 2:16).
  4. Молитесь о том, чтобы Бог явил им Себя, чтобы они на собст­венном опыте познали Его любовь. Молитесь о том, чтобы Он благословил их жизнь, чтобы Его рука была над ними.
  5. Молитесь за их семьи, за мир в их домах. Просите о том, чтобы члены их семей служили Господу и поддерживали лидеров страны в истине, святости и мудрости.
  6. Просите Бога вывести на поверхность случаи коррупции, убрать из правительства тех, чьи действия причиняют вред стране, и поставить на их место праведных людей. Отдайте эту проблему Господу, пусть Он все совершит по своей воле и в свое время.
  7. Молитесь о том, чтобы лидеры государства осознавали, что их поставил Бог, и что им придется отвечать перед Ним за все, что Он им доверил. «Да будет благословенно имя Господа от века и до века! Ибо у Него мудрость и сила, Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; Он открывает глубокое и сокро­венное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним» (Дан. 2:20-22).
  8. Молитесь о спасении членов правительства, за мир в стране, чтобы Евангелие могло быстро распространяться. «Итак преж­де всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благода­рения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благоче­стии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли по­знания истины» (ІТим. 2:1-4).
  9. Молитесь о том, чтобы каждый член руководства страны был беспристрастным и действовал со справедливостью, без преду­беждений, чтобы сердце каждого из них было наполнено любо­вью и страхом Божьим. Молитесь о том, чтобы они жили в бла­гочестии. «О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела мило­сердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих. 6:8). «Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом» (Пс. 2:10, 11). «Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой» (Пр. 20:28).
  10. Молитесь о том, чтобы в случае необходимости Святой Дух об­личал членов правительства во грехе, чтобы они могли испове­дать свой грех и отвратиться от него. «Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о прав­де, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден» (Пн. 16:8-11).
  11. Молитесь о сокрушении сил лукавого, который пытается захва­тить и удержать руководителей разных стран в своей власти. Благодарите Бога за победу Иисуса на кресте, провозглашайте и исповедуйте победу над силами тьмы каждый день. Молитесь о том, чтобы мудрость и слава Божья во Христе открылась всем началам и властям, а также земным правительствам и главам государств. «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против началъств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6:12). «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак. 4:7).
  12. Молитесь о том, чтобы церковь имела бесстрашный ясный про­роческий голос, который мог в любви донести до правительства Божью волю. «Проповедуй слово, настой вовремя и не вовремя, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и нази­данием» (2Тим. 4:2).
  13. Молитесь о том, чтобы Церковь обрела расположение властей, для того чтобы ей продолжать выполнять свою работу, и чтобы руководство страны прислушивалось к ее пророческому голосу. «Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю» (Лк. 1:80). «Младенец же возра­стал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем» (Лк. 2:40). «Иисус же преуспевал в премуд­рости и возрасте и в любви у Бога и человеков» (Лк. 2:52).
  14. Молитесь о людях в правительстве, которые отвечают за следу­ющие сферы жизни общества: политика, средства массовой ин­формации, религия, культура, экономика/бизнес, органы пра­восудия, правоохранительные органы (милиция и управление исполнения наказаний), здравоохранение (врачи/больницы), образование (школы, вузы), культура, отдых и спорт, муници­пальные власти, государственные службы. Молитесь о мудрос­ти, откровении, хорошем планировании, благочестии, усердии, и также о том, чтобы люди во властных структурах ответствен­но относились к работе, вверенной им. Также молитесь о разру­шении бесовских твердынь в перечисленных областях, которые позволяют коррупции и беззаконию одерживать верх.

Молитвы за правительство, составленные из отрывков Писания

Да будет благословенно Твое имя, Господь, от века и до века! У Тебя мудрость и сила; Ты изменяешь времена и лета, низлагаешь царей и поставляешь царей; даешь мудрость мудрым и разумение ра­зумным; Ты открываешь глубокое и сокровенное, знаешь, что во мра­ке, и свет обитает с Тобой (Дан. 2:20-22).

Отец, мы приходим к Тебе с молитвами, прошениями, моления­ми, благодарениями за наше правительство, за всех начальствую­щих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. Это хорошо и угодно Тебе, Спасителю наше­му Богу, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли позна­ния истины (1Тим. 2:1-4). Сердца наших руководителей — в Твоей руке, Господь, Ты направляешь их, куда захочешь, как потоки вод (Пр. 21:1). Удали неправедных советников от членов руководства страны, от президента и министров, чтобы они могли управлять страной праведно и были в безопасности (Пр. 25:5). Мы просим о том, чтобы это правительство относилось к бедным справедливо, чтобы в нашей стране была стабильность (Пр. 29:14).

Господь, покажи нашему президенту, членам правительства что — добро, и чего Ты ожидаешь от них. Работай в их сердцах, чтобы они действовали справедливо, любили дела милосердия и смиренномуд- ренно ходили перед Тобой (Мих. 6:8). Поэтому мы провозглашаем во имя Иисуса Христа: «Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом» (Пс. 2:10, 11). Отец, наполни сердца наших правителей праведнос­тью, чтобы они разгоняли очами своими все злое (Пр.20:8). Пошли Святого Духа, чтобы Он действовал в сердцах лидеров государства, чтобы они поступали по правде, когда будут создавать законы и при­нимать решения. Пусть также Святой Дух обличит их о грехе, и о грядущем суде (Ин. 16:8-10)

Отец, мы знаем, что «наша брань не против крови и плоти, но про­тив начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6:12). Мы, Твоя церковь, просим Тебя о том, чтобы Ты защитил наше правительство от сил тьмы, не допусти того, чтобы они занимались колдовством, идолопо­клонством и прочей оккультной деятельностью. Помилуй нас! Мы молим о том, чтобы они покорились Тебе. Мы, как Церковь, проти­востоим дьяволу там, где он пытается нападать и обмануть прави­тельство (Иак. 4:7).

Отец, в нашей битве мы сражаемся не обычным оружием, а ору­жием Божественной мощи — оно сокрушает твердыни. Мы сокруша­ем хитросплетения ума и высокомерие, восстающие против позна­ния Бога, и берем в плен всякие помышления, покоряя их Христу (2Кор. 10:4-5 РВ).

Господь, мы молимся за церковь, которая принесет пророческое слово правительству. Мы молим о том, чтобы церковь была готова во время и не во время обличать, запрещать, увещевать со всяким долготерпением и назиданием (2Тим. 4:2).

Молитва за правитель

“Влияние на историю через пост и молитву”

Глава 3. Молиться за наше правительство

Хорошее правительство отвечает желанию Бога

Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Прежде всего Павел призывает к “молитвам, прошениям, молениям и благодарениям. ”. Если бы нам пришлось выбрать термин, который бы включал все перечисленные здесь формы обращения к Богу, то мы остановились бы на молитве. Первой обязанностью христиан, собирающихся для общения, является молитва. В этом также заключается их главная сила.

В стихе 2 Павел говорит, что молитвы должны совершаться “за всех человеков”. Это вполне согласуется с пророчеством Исайи 56:7, где Бог говорит: “. ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов”. Бог принимает участие “во всех человеках” и во “всех народах” и ожидает от Своего народа, чтобы он разделил с Ним это участие. Как противоречат такому отношению к молитве позиции многих христиан, чьи молитвы скудны и сосредоточены только на себе. Кто-то хорошо высказался по поводу молитвы среднего члена Церкви, что звучит как пародия, приблизительно так: “Боже, благослови меня и мою жену. Моего сына Ивана и его жену. Благослови нас четверых и больше никого. Аминь!”.

После молитвы “за всех человеков” следует молитва “за царей и всех начальствующих”. В таких странах, как Соединенные Штаты, где нет монархии, слово “цари” не подходит. Однако, в любом случае, является ли правительство монархическим или нет, фраза “за всех начальствующих” указывает на тех, кто несет ответственность за управление народом. Можно суммировать это одним словом правительство.

Когда мы молимся за правительство, какое особое прошение нам предлагается сделать? Ответ Павла таков:

“. дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте”. Оказывает ли правительство, под властью которого мы находимся, воздействие на наш образ жизни? Безусловно, да. Поэтому, если мы хотим проводить нормальную жизнь, логика и личная заинтересованность подсказывают, что мы должны молиться за правительство.

Эта мысль показала мне новый образ действий, когда я недавно принял американское подданство. Подобно всем, кто готовится к жительству в новой стране, я стал изучать основные принципы и цели Американской Конституции. Когда я размышлял над ними, я спросил себя: “Какова была настоящая цель тех, кто первоначально создавал проект этой Конституции?” Я сделал вывод, что их цели могли быть с абсолютной точностью сформулированы словами Павла:

“. дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте”. Авторы Конституции ставили целью создание государства, в котором каждый был бы свободен преследовать свои собственные интересы без вмешательства со стороны других граждан или правительства, при этом имея покровительство государства и его представителей. Судя по языку, который они использовали, большинство (не все) из тех, кто составляли проект Конституции, сознавали возможность существования такого государства только при высшем покровительстве и благоволении Всемогущего Бога. Граждане-христиане Соединенных Штатов должны быть навеки благодарны, что основные права их государства так точно согласуются с целями и принципами, установленными в отношении правительства Писанием.

Продолжая мысль в 1 Тимофею 2, Павел в 3-м стихе говорит: “. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу”. Слово “это” отсылает назад к теме стиха 2, которую мы сформулировали как “хорошее правительство”. Если мы заменим слово “это” фразой, к которой оно относится, мы придем к следующему выражению: “Хорошее правительство хорошо и угодно Богу”. Еще проще: “Хорошее правительство отвечает воле Божией”.

Здесь мы видим утверждения с далеко идущими последствиями. Верим ли мы этому в действительности? Судя по словам и действиям многих христиан, они мало надеются или вообще не верят в хорошее правительство. Они более или менее покорились факту, что правительство не может быть другим, как только: неспособным, расточительным, деспотическим, подверженным коррупции и несправедливым. Я долго и тщательно изучал этот вопрос в свете логики и Писания и пришел к глубокому убеждению относительно воли Божьей в этой области:Бог желает хорошего правительства.

Почему Бог желает хорошего правительства?

Мы можем очень просто подвести итог сказанному. Бог хочет, чтобы “все люди спаслись”. Для этого им необходимо “достигнуть познания истины”. Достижение познания истины происходит только через проповедь Евангелия. Итак, Бог хочет, чтобы Евангелие проповедовалось всем людям.

Остается только проследить связь между хорошим правительством и проповедью Евангелия. Мы можем сделать это, задав себе простой вопрос: “При каком правительстве легче проповедовать Евангелие? При хорошем правительстве или при плохом?” Чтобы найти ответ на такой вопрос, мы можем кратко сопоставить действия хорошего и плохого правительства в отношении проповеди Евангелия.

С одной стороны, хорошее правительство поддерживает закон и порядок, способствует нормальному общению людей,охраняет гражданские права, защищает свободу слова и “свободу собрания (Примечательно, что почти все эти права и свободы включены в Конституцию Соединенных Штатов). Короче говоря и не вдаваясь в религиозную полемику, хорошее правительство обеспечивает благоприятные условия, в которых Евангелие может эффективно проповедоваться.

С другой стороны, плохое правительство допускает нарушение порядка, препятствует открытости и нормальному общению людей, навязывает несправедливые запреты и ограничения. Во всех этих направлениях, хотя и в разной степени, плохое правительство либо подавляет, либо совершенно запрещает суверенное право каждого человека верить в Бога, исповедовать свою веру открыто. В той или иной степени, мы видим такое положение вещей в странах с коммунистическим правлением.

Поэтому, мы делаем вывод, что хорошее правительство облегчает проповедь Евангелия, в то время ка’к плохое правительство препятствует этому. По этой причине хорошее правительство отвечает желанию Бога.

Теперь мы подошли к тому, чтобы изложить суть наставления 1 послания Тимофею 2:1 -4 как ряд простых логических выводов:

1. Первым и главным служением верующих, собирающихся с целью регулярного общения, является молитва.

5. Хорошее правительство способствует проповеди Евангелия, тогда как плохое – препятствует.

6. Хорошее правительство отвечает воле Божией.

Молитва с осознанием воли Божией

Смысл этого наставления Иоанна в том, что когда мы просим в полном согласии с волей Бога, мы можем не сомневаться, что “получаем”, чего бы мы ни просили. Использование глагола настоящего времени “получаем”, не обязательно означает немедленное появление того, о чем мы просили, но это означает немедленную уверенность, что это уже дано нам Богом. С этого момента промежуток времени, требуемый для фактического появления просимого, не имеет значения и не может повлиять на первоначальную уверенность.

Это полностью согласуется с местом Писания из Евангелия от Марка 11:24: “Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам”. Получение происходит в момент прошения. После этого, фактическое появление того, что мы получили, последует в нужное время.

Суть наставления Иоанна в этих стихах кратко может быть изложена следующим образом:

1. Если мы уверены, что молимся за что-то по воле Божьей, то знаем, что Он слышит нас.

2. Если мы знаем, что Бог слышит нас, то знаем, что получаем просимое (это не обязательно означает немедленную реализацию просимого, но означает немедленную уверенность).

Чтобы в полной мере осознать, что мы можем сделать нашими молитвами за правительство, нам нужно соединить наставление Иоанна с наставлением Павла.

Результат будет следующим:

1. Если мы молимся за что-то, зная, что это согласуется с волей Божьей, мы имеем уверенность, что просимое дается нам.

2. Хорошее правительство отвечает воле Бога.

3. Если понимаем это и молимся за хорошее правительство, мы имеем уверенность, что хорошее правительство дается нам.

Почему тогда большинство современных христиан не имеют уверенности в хорошем правительстве? На это может быть только две причины: либо они вообще не молятся за хорошее правительство, либо они молятся, но не знают, что это воля Божия.

Эти выводы, сделанные на основе Писания, подтверждаются моими личными наблюдениями. Огромное большинство христиан сегодня вообще серьезно не молятся за хорошее правительство, а те немногие, которые молятся, едва ли имеют твердую уверенность в обоснованности таких молитв. Какое бы из этих утверждений не подходило к данной ситуации, вывод остается тот же: Бог дал христианам возможность через молитву обеспечить себе хорошее правительство. Христиане, которым не удается осуществить эту данную Богом власть, несут на себе серьезную вину и по отношению к Богу, и по отношению к своей стране.

Будучи воспитан в Британии, я часто поражался тому, с какой свободой американцы, обычно, отзываются в разговорах о своем правительстве. Я не знаю ни одной европейской страны, где бы люди позволяли себе говорить о политических деятелях с подобным неуважением, какое постоянно слышишь в Америке. Ирония такой ситуации в том, что в странах с выборной демократией те, кто постоянно критикует своих правителей, фактически критикуют самих себя, т.к. в их власти посредством выборов сменить правителей и заменить их другими. Это вдвойне применимо к христианам в тех странах демократии, где, кроме нормальной политической структуры, они имеют в своем распоряжении данную им Богом силу, чтобы через молитвы осуществить желаемые на их взгляд перемены, будь то смена отдельных деятелей, либо изменение курса всей политики.

Истина в том, что христиане не уполномочены Богом критиковать свое правительство, но они ответственны молиться за него. Христиане обязаны молиться за правительство, но они не имеют права критиковать. Фактически, большинство политических лидеров и администраторов добросовестнее подходят к своим мирским обязанностям, чем многие христиане к своим духовным обязанностям. К тому же. если христиане начнут серьезно молиться, они скоро обнаружат, что им меньше придется критиковать.

Я убежден, что корень этой проблемы у большинства христиан не в недостатке желания, а в недостатке знания. Давайте уясним непреложный факт. Хорошее правительство отвечает желанию Бога. Это осознание укрепит в нас веру и приведет к настоятельным молитвам за правительство.

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here