Советуем ознакомиться отзывы о спектакле поминальная молитва на литейном с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Gorod-812
Содержание
декабрь, 19, 2017 год
Читают все
Н овости партнёров
L entainform
Стоит ли идти на «Поминальную молитву» в Театр на Литейном?
У последних спектаклей известного и опытного режиссера Александра Кузина есть одна удивительная особенность: они созданы, словно в вакууме. Вроде бы и пьесы выбираются интересные, острые – но либо вся острота их осталась в далеком прошлом, либо как раз этой-то очевидной остроты режиссер всеми силами пытается избежать.
Оригинал: Online812&subject=Стоит ли идти РЅР° «Поминальную молитву» РІ Театр РЅР° Литейном? – Online812″ target=”_blank” title=”Опубликовать в своем блоге livejournal.com”>
Н евозможно объяснить появление «Тартюфа» в ТЮЗе в тот конкретный момент, когда он был там поставлен (ни с точки зрения эстетики, ни с точки зрения идеологии. Еще менее понятна состоявшаяся там же премьера «Датской истории» (пьесы Адольфа Шапиро про Гадкого утенка): история о талантливом танцовщике-лебеде, не похожем на заскорузлых самодовольных обитателей птичьего двора, и в конце концов рванувшем за границу вместе с международным творческим лебединым коллективом, была сыграна как нечто абстрактное, ни к какой исторической реальности не имеющее никакого отношения. Даже учебное пособие для младших школьников на тему «Великий Барышников бежит из СССР» было бы и своевременнее, и достовернее – актерам трудно изображать эмоции, решительно ничего не имея в виду.
Надежды на то, что такая вот «Датская история» окажется вновь актуальной (просто потому, что на птичьем дворе настала новая пора высокоморального кудахтанья), к сожалению, не оправданы. Спектакли Кузина упорно сопротивляются любым, даже самопроизвольно возникающим связям с сегодняшним днем, иногда робко и безосновательно претендуя на некие «вневременные мотивы», а иногда и просто так, от общей художественной дезориентации. Не так давно в Театре на Литейном Кузин выпустил «Последних» Горького: история про то, как гибнет и вырождается дворянский род по мере того, как все его члены оказываются среди коррумпированных и озверевших полицейских или жандармских чинов, была подана с томностью саги о разорении вишневого сада.
Когда Кузин взялся ставить там же на Литейном «Поминальную молитву» Григория Горина, вопросов «Зачем?» уже не возникло: а почему бы и нет? Если с такой благонамеренной целеустремленностью продолжать прятать голову в песок, утверждая, что там, на дне песочницы, открываются глубины и вечные ценности, можно ставить хоть Шекспира, хоть Гельмана – они не укусят. Беда (одна из бед) спектакля состоит в том, что забыть ленкомовскую «Поминальную молитву» при всем желании не удастся: захаровский хит видели почти все и не раз (как и телеверсию), решения и интонации того спектакля в ведомстве народной любви давно уже находятся по соседству с «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться». И если сделать слабее, да еще и ничего не иметь в виду, то результат получится весьма худосочным. В лучшем случае трогательным – как нынешние попытки школьников из возрождающихся драмкружков сыграть в «Шерлока». Все классно – шарфик у нас уже есть.
«Шарфик» на Литейном тоже есть: Кирилл Пискунов сочинил незатейливое, но удобное сценическое оформление «одной абсолютно абстрактной деревни», Вячеслав Окунев создал этнографически убедительные костюмы (исключая платок с характерным рисунком английской фирмы «Burberry» – на еврейской девочке из местечка это смотрится особенно круто). А дальше в спектакле возникает тот щекотливый момент, который Беня Крик обычно прерывал предложением «перестать размазывать манную кашу по чистому столу».
Сделаем оговорку. В «Поминальной молитве» на Литейном есть Валерий Кухарешин. Это та степень сценической неотразимости, о которой Александр Абдулов (в роли Менахема-Мендла) говорил: «Отойди, дитя должно видеть прекрасное!» Кухарешин выходит на сцену – и мы видим это «прекрасное». У нас еще три часа, чтобы хорошенько все рассмотреть. Однако сказать, что Валерий Кухарешин играет роль Тевье-молочника, было бы не совсем справедливо. Артист, скорее, намекает нам на то, что в принципе, при каких-то иных обстоятельствах, был бы не прочь обдумать такое предложение, и вот, допустим, эту сцену, он мог бы (в будущем, когда уж все начнется всерьез) сыграть примерно вот так. Будущее так и не наступает.
Есть в «Поминальной молитве» и Татьяна Ткач (она играет Голду): певучие материнские интонации замечательной актрисы – это самостоятельная самоценная мелодия, она независима ни от пьесы, ни от спектакля, ни от персонажа. Если у Татьяны Ткач есть возможность сказать: «Девочки!» – вы уже не зря пришли в театр.
А еще в этом спектакле есть евреи. То есть, по идее, должны были быть. Но похоже, еврей на всю «Поминальную молитву» остался один – художник по свету Евгений Ганзбург (подозрительно хорошо справившийся со своей работой). То, что вытворяют на сцене те жители Анатовки, которые «никогда не снимают шапок», покрыло бы ранней сединой все пейсы от Жмеринки до Гайсина. Говорить с характерным акцентом молодые артисты Литейного не в силах, хотя пытаются: чемпионом в этом виде соревнований следует объявить местного ребе, он сделал идиш разновидностью кавказского наречия (утешает лишь то, что и местный урядник не в силах освоить суржик). Танцевать они не могут – даже те элементарные «два прихлопа, три притопа», что оставил дилетантам «на бедность» Гали Абайдулов, выполнены в технике «враскоряку». Играть они не могут в принципе. Если Александр Безруков, пребывающий, похоже, в перманентном ужасе от роли Менахема-Мендла (что свидетельствует в его пользу – он понимает масштаб задачи), еще пытается кривляться с отчаяния, то остальные сдаются сразу. Нет здесь ничего специфически национального (как не было его у Леонова, Ульянова, Абдулова, Ступки) – надобен всего лишь талант, хороший актерский слух, дисциплинированное тело.
Но главное, конечно, в том, что очень трудно «за просто так» выселить евреев из родной Анатовки за черту оседлости и ничего при этом не иметь в виду. Трудно выдержать благонамеренную мину – и, согласно пьесе, устраивать сцену погрома. Погром получается неловкий, скукожившийся, убогий, с верещащей невнятные слова девицей – то ли черносотенкой, то ли комиссаром (трактовать следует, колеблясь вместе с линией Минкульта). Зато страстное воодушевление зала сопровождает реплики вроде: «В Киеве мы уже добились кое-каких прав». Или: «Не нужны нам в Киеве никакие революции». Свежевыжатый верноподданнический пафос (привнесенный публикой, только что оторвавшейся от телевизора) захлебывается на следующей же фразе – потому что этот текст написал Григорий Горин. И тексты его до сих пор работают. Снова работают. Как говорил его декан Свифт: «Записывайте! Я диктую !»
Отзывы о спектакле поминальная молитва на литейном
Часовой пояс: UTC + 10 часов
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.
Отзыв: Спектакль “Поминальная молитва” (Россия, Санкт-Петербург) – Смеяться и глотать слёзы. Замечательный спектакль!
Искренняя игра актеров, музыка, сюжет.
. В небольшой украинской деревеньке живут бок о бок русские и евреи. Живут дружно, принимая как данность те отличия, которые есть между ними, между иудейской верой и христианской. У молочника Тевье жена и пять дочерей, которым надо бы справить хоть какое приданое и выдать их замуж. И начинает стремительно разворачиваться калейдоскоп картин, и с лиц зрителей не сходят улыбки. Диалоги героев наполнены неподражаемыми еврейскими шуточками – легкими, меткими, звонкими. Они не пытаются нас насмешить – они так разговаривают! Между тем, сюжет нельзя назвать комическим – тут и бедный влюбленный портной, и неудачное сватовство, и взбалмошный родственник, искрящийся бредовыми идеями, и студентик-революционер, и выселение евреев из их родной деревни, и смерть близких. Но уж такой народ евреи – готовы смириться перед неизбежным и посмеяться. И даже там, где наши глаза наполнялись слезами, артисты не давали этим слезам пролиться, опять были шутки.
Спектакль о великодушии. О выборе – любовь или вера отцов? Об умении жить рядом с непохожими на тебя, понимать их и помогать.
Актеры играли блестяще! Каждый на своем месте, каждый хорош. Замечательное музыкальное сопровождение, очень яркие танцевальные номера. Продолжительность спектакля – три с половиной часа.
Общее впечатление: Смеяться и глотать слёзы. Замечательный спектакль!
А Вы знали, что это «театр сильных ощущений»?
Обсуждения
«Книга отзывов online»
96 сообщений
Мы с нетерпением ждём ваших отзывов о спектаклях нашего Театра!
Символично,что спектакль состоялся в возможный день смерти Сергея Есенина(Доподлинно не известен день смерти -27 или 28 декабря( он был убит в ночь с 27 на 28)
В 1981 году мне довелось встретиться с Константином Сергеевичем Есениным. Мы общались почти целый день. Он мне рассказал,что винит себя в смерти матери. Они жили отдельно и мама его попросила переставить шкаф и закрыть черный ход,а то там какие-то подозрительные звуки.Константин не смог в этот день приехать и пообещал приехать в воскресенье. Зинаиду Райх убили в ближайшую ночь. Убийцы вошли через черный ход.
Поэтому мне было интересно посмотреть версию убийства ,показанную в спектакле.
Спектакль построен на документальных сведениях и по действию – убийцы пришли через балкон.
Интересно,почему Константин Сергеевич рассказал мне другую версию. Человек всю свою жизнь винил себя в смерти матери,но ведь даже если бы он переставил шкаф,это НИЧЕГО бы не изменило!
Спектакль развивается динамично и познавателен . О многом я сам впервые узнал из спектакля.
Понравилась игра Михаила Лучко (Мейерхольд) и ,особенно,Татьяны Тузовой (Райх)- казалось,что она не вышла из образа даже на аплодисментах.
Свое впечатление от спектакля зрители выразили продолжительными аплодисментами и криками “Браво”!
Спектакль заменил “Банкрот” в связи с болезнью артиста. Желаю скорейшего выздоровления ему (ей)!
Что касается спектакля “Где мой Париж?” – легкая романтическая комедия положений. Простой, но в то же время закрученный любовный сюжет. Все пытались плести интриги, а в результате – служанка победитель, так как именно у нее есть и художественный талант и предпринимательская жилка.
Отдельно хочу восхититься игрой Марии Овсянниковой (Цветковой). 100% попадание в роль, отличная игра! В некоторых моментах смеялся до слез. Стал “гуглить”. Оказалось, Мария очень талантливая актриса, диктор и ведущая. Смотрели “Три богатыря и морской царь”, но только сейчас узнал, что она озвучивала Аленушку.
В общем, желаю творческих успехов Марии, а также всему коллективу театра!
Потрясающий,заряжающий позитивом спектакль,на который можно ходить бесконечное количество раз.Не всегда такое удовольствие получаешь от взрослого спектакля.В восторге и родители и ребенок!Огромное вам ,спасибо!!!!!
Мария Овсянникова Вам отдельный поклон и браво от коллектива отделения восстановительного лечения ГБУЗ ГП 112!
Спасибо за спектакль , который замечательно подходит для вечера пятницы!
Это прекрасная лирическая комедия, с легким юмором, с живой игрой актёров, с интересными находками режиссёра. А милая и смешная Мари (Мария Цветкова-Овсянникова ) веселила и поднимала настроение весь спектакль. Мне кажется, что создать образ смешной девчонки, не бояться быть несуразной, забавной, заставить посмеяться над собой зрителя- это талант, который дан не каждому артисту. Спасибо Вам!
Заново открыла для себя театр и надеюсь на новые впечатления!!!!
Сцена, свет, звук, актеры, зрители стали одним представлением, даже не заметила как прошли 3 часа)))
Придем еще и не раз)
Я очень рада, что у меня есть возможность посещать такие мероприятия. Спасибо большое режиссеру Сергею Анатольевичу Морозову за постановку. Театр – интересное искусство, актеры воплощают жизнь на сцене. Я думаю это высшее мастерство. Хвала и радость тем людям, которые верят в это и отдают себя без остатка. Привлекли внимание моё отец Базарова и Дуняша. Спасибо!)))
Тема: Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы
Опции темы
Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы
Если вы пишите отзыв о спектакле, пожалуйста, четко указывайте название спектакля и театра, это облегчит поиск в теме
Общая информация и где как купить билеты:
НО зачастую и там и там выкладывают билеты, как на взрослые, так и на детские спектакли!
Сайты продажи билетов
2) билеты на спектакли постоянного репертуара государственных театров (т.е. не гастроли и т.п.),
Она продает билеты в Мастерскую, на Любку Открытого пространства, на концерты авторской песни, еще на некоторые мероприятия.
Продает билеты без наценки, подвозит к метро.
+7 -921-752-01-13 с 9.00 до 24.00
+7-812-574-45-23 с 9.00 до 11.00 и с 22.00 до 24.00 в другое время работает автоответчик
Официальный распространитель НДТ и не только, подвозит к метро, может оставить у администратора в театре.
Небольшой список спектаклей с наибольшим числом положительных отзывов, обычно на такие спектакли можно смело привести мужей (не слишком театральных), купить билеты на эти спектакли в подарок друзьям/родителям/коллегам (спектакли расположены в произвольном порядке):
«Варшавская мелодия» МДТ и в Приюте комедианта тоже есть такой спектакль, оба хвалят)
«Поминальная молитва» Театр Дождей
“КАФЕ, или Безумный день одного влюбленного бармена” БТК
“Лерка” БалтДом (стоит обратить внимание, сильный спектакль, но не универсальный, в топе есть отзывы)
“Сотворившая чудо” Ленсовета малая сцена
“Когда я снова стану малееньким” БДТ
Если хочется позитива и комедий, то часто рекомендуют:
“Дура ненормальная – это я” – Такой Театр
“Плутни Скапена” Театр Малыщицкого
“Наш Авлабар” “У кочега в восемь” Мастерская Козлова
Бесспорный хит всех времен – «Братья и сестры» http://www.mdt-dodin.ru/plays/8.html (в старом составе) идет очень редко 1-2 раза за сезон. с 2015 года спектакль идет в новом составе!
Спектакль «для широкого круга зрителей» – «Варшавская мелодия» http://www.mdt-dodin.ru/plays/9.html
недорогие и вполне неплохие места это боковушки, например 5,6,7 ряд места 1,2, (или другой край зала, тоже крайние места) ближние ряды боковушки лучше не брать, угол обзора сцены получается очень острый и полсцены видно плохо, НО если вы идете на какой-нибудь фестивальный спектакль с субтитрами, то экрана на котором их показывают с 1,2 места НЕ видно! лучше 4,5 места
подъем в партере плохой (он есть вообще?), в последнем ряду около 8 места стоит колонна и судя по цене билета мешает обзору)
в первом ряду бельэтажа может мешать перекладина вдоль всего ограждения, если окажется на уровне глаз
первые ряды лож хороши
в зале всегда стоит много дополнительных стульев по краям рядов и вообще много студентов стоит по всем углам))
ТОЛЬКО В КАССЕ ТЕАТРА С 11.00 ДО 12.00 ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ
15% – НА СПЕКТАКЛИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ
в сентябре от 80 до 580 рублей
в октябре от 200 до 600 рублей
и только при наличии билетов в кассе
в сентябре от 380 рублей
в октябре от 400 рублей
и только при наличии билетов в кассе.
Спектакль , судя по отзывам, никого не оставляет равнодушным! Идет в малом зале, поэтому билеты купить очень сложно, сама покупала за три месяца и особого выбора уже не было!
неоднозначный, очень обсуждаемый и длинный спектакль)
Малый зал он и есть малый, видно слышно везде неплохо, кто любит полную вовлеченность в действо, то берите билеты в самый первый ряд))
Основная сцена – подъем в партере если и есть, то слабенький, дальше 12-13 ряда лучше не брать билеты, видно/слышно будет не очень хорошо, когда есть свободные места, сотрудники сами предлагают пересесть поближе .
В бельэтаже мне понравилось, подъем хороший, все видно/слышно и не скажу, что очень далеко получается
при покупке билетов более чем за 20 дней до спектакля скидка 10%,а за 10 дней-5%
Малый зал – чем ближе к середине, тем лучше, подъем неплохой, поэтому ряд не так важен, с боков обзор сцены будет не очень удачный, часто по краям сцены еще и декорации. Так как сцена в этом зале на полу, подъема никакого нет, то имейте в виду, если вы берете билеты в первый ряд по центру, то вы сидите на сцене))) на расстоянии вытянутой руки от актеров
Большой зал – подъем хороший, начинается с 6 или 7 ряда.
Премьеры – «Тихий Дон» и «Дни Турбиных»
Уже есть первые отзывы
Вернуть билет нельзя, но можно поставить отметку на неиспользованном билете и сходить по нему в другой день на другой спектакль, предварительно договорившись по телефону! (сама так не делала, но видела что так бывает, звоните уточняйте о вариантах)
Самая известная постановка – знаменитый «В Мадрид, в Мадрид!» http://nebdt.ru/?page_id=728
“Плутни Скапена” собрал много положительных и даже восторженных отзывов в нашем топе!
Смотрела фото с детского спектакля – стоят скамейки до середины помещения.
Но у них реально зал небольшой – на 60 человек.
Билет без места и кто первый забежит в зал, тот на лучшее место сядет.
отзывы о спектаклях от наших форумчанок
“Подъем, как написали выше, хороший. В целях экономии покупаю места в районе 10 ряда (если хочу видеть лица артистов, то ближе). Билеты в театр на Васильевском обычно не очень дорогие, поэтому по финансам легко можно обойтись без галерки. Сталкивалась с тем, что некоторых актеров с тихим голосом издали плохо слышно, все-таки зал специфический. Например, в “ARTе” один из артистов плохо подавал звук в задние ряды. Дама сзади все время переспрашивала, мама тоже сердилась.”
Была в этом театре в трех залах – большой и два малых. Все три зала хороши и универсальны по местам, подъем везде хороший, даже с последних рядов большого зала видно хорошо, хоть и далековато.
мне нравится 1 ряд амфитеатра, там проход впереди, сидеть удобно, хорошее соотношение цена/ качество, сидели и выше в амфитеатре, подъем хороший, но далековато, в последних рядах партера понравилось меньше
есть отзывы о звуковых ямах в зале, сама не сталкивалась, но чаще на плохую слышимость жалуются те, кто сидел левее от сцены, может это просто совпадение.
на Лермонтовском, 2.
Довольно много мероприятий и недорогих концертов (например, А.Розембаум всего за 400 руб + скидка).
ул.Некрасова, дом 10
Закладки
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB кодыВкл.
- СмайлыВкл.
- [IMG] код Вкл.
- Код [VIDEO] – Вкл.
- HTML код Выкл.
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык – idelena
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Если вы не хотите предоставлять эти данные для обработки, пожалуйста, покиньте сайт.