Песнь молитва что в храме слышна 6 букв

Советуем ознакомиться песнь молитва что в храме слышна 6 букв с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Ответы на вопросы

Церковная молитва – общая молитва всех прихожан

Духовная жизнь христианина не исчерпывается индивидуальной домашней молитвой. Для того, чтобы не только называться христианином, но и быть им на деле, необходимо регулярно участвовать в общей, то есть церковной молитве. Объединяясь в общей молитве, христиане образуют Церковь, и только в Церкви нам дается спасение.

Значение и смысл церковной молитвы

Иисус Христос говорил: «там, где двое или трое во имя Мое, там Я среди них». В храме перед Богом стоят не просто несколько человек, но вся Церковь в ее духовном единстве. Христос постоянно присутствует в жизни Церкви, и знаком Его присутствия являются церковные таинства, совершать которые может только священник. Участие в таинствах — важнейшая часть духовной жизни христианина.

Совместная общая молитва людей в храме

В храме во время богослужений верующие совершают общую молитву. В совместной молитве все молятся о каждом и каждый – обо всех: когда отвлекся один, другие продолжают молиться, и молитва не ослабевает. Поэтому совместная молитва важнее (и сильнее) частной.

Богослужение совершает священник, ему помогает диакон. В храме слова молитв от имени всех собравшихся произносят или поют чтецы и певцы. Остальные молящиеся должны внимательно слушать то, что читается и поется. Чтобы лучше понимать слова, можно следить за богослужением с текстом в руках. Можно при этом подпевать хору, лишь бы пение не мешало другим молящимся.

Богослужения суточного круга, кроме Литургии, могут совершаться верующими без священника, так называемым мирянским чином. Для этого не нужен храм, а достаточно часовни.

Богослужебные молитвы

Существует огромное множество богослужебных молитв — тропарей, кондаков, стихир. Некоторые из них читают только священники во время богослужений: светильничные молитвы, евхаристическая молитва, молитва Ефрема Сирина, молитвы для совершения таинств и треб. Такие молитвы называются иерейскими или священническими, и содержатся они в богослужебных книгах (Октоихе, Минее, Триоди, Часослове).

Некоторые молитвы собравшиеся на службе прихожане поют вместе со священниками и церковным хором, и мирянам необходимо знать их наизусть:

  • Символ Веры («Верую…»), молитву «Отче наш…» и причастный стих «Тело Христово приимите, источника безсмерного вкусите» – на Божественной Литургии;
  • песнь «Воскресение Христово видевше…» – на воскресном всенощном бдении;
  • возглас «Воистину воскресе!» в ответ на возглас священника «Христос воскресе!» – на пасхальной службе.

Молитва идущих в храм

Верующие освящают молитвой каждое свое действие. Тем более без нее не может обойтись такое важное дело, как путь в храм. Какие же молитвы читают, когда идут в церковь? Существует специальная молитва идущего в храм, и ее нужно про себя или тихим шепотом произносить по дороге. Если не помните ее наизусть, можно читать «Отче наш» или Иисусову молитву.

Входя в церковь, нужно трижды перекреститься и сделать поясной поклон.

Богослужение в православной церкви: устав, значение и порядок

Фото: Фотобанк Лори

Поскольку в повседневной жизни человека постоянно отвлекают суетные мысли и заботы, совершенно необходимо участвовать на богослужениях в храме. Только там возможно отвлечься от обыденности и посвятить свои мысли Богу. В этом и есть главное значение богослужения.

Православное богослужение составляют песнопения, молитвы, чтение отрывков из Священного Писания и священнодействия, порядок (чин) которых установлен Церковью.

Книга, в которой записан устав православных богослужений, называется Типикон.

Порядок и устав церковного богослужения сформировался очень давно. Ему обучают в семинариях будущих священников, диаконов, чтецов и регентов хора. Однако любой верующий должен иметь хотя бы общее представление о богослужебном уставе, для того чтобы понимать происходящее на службе.

Каждый момент времени одновременно является частью суток, частью недели и частью года. По этому же принципу богослужения современной православной Церкви делятся на три «круга»:

  • Суточный круг: каждому часу в сутках соответствует какое-то событие из жизни Иисуса Христа
  • Седмичный, или недельный круг: каждый день недели посвящен воспоминаниям о каком-либо событии Священной Истории
  • Годовой круг: каждый день года связан с воспоминаниями о каком-то событии из жизни Иисуса Христа, апостолов и святых.

Богослужебные сутки начинаются вечером, поэтому вечерняя служба (вечерня) считается первой службой следующего дня. В течение суток служатся также утреня, 1-й, 3-й, 6-й (и иногда 9-й) часы и Божественная Литургия. Вечером накануне праздничных и воскресных дней вечерня, утреня и 1-й час объединяются в одну торжественную службу – всенощное бдение.

Литургия и таинство Евхаристии

Важнейшее общественное богослужение суток – это Литургия. Только на Литургии совершается главное таинство православной Церкви – Евхаристия, или Причащение. Во время Евхаристии действием благодати Святого Духа хлеб и вино незримо превращаются в Тело и Кровь Христовы. Верующие, вкушая их, причащаются, то есть соединяются с Господом Иисусом Христом ради оставления грехов и вечной жизни.

В последовании Литургии можно выделить три этапа:

  • проскомидия: священник готовит Святые Дары – хлеб и вино – к освящению;
  • литургия оглашенных: поются псалмы, читается Священное Писание, поминаются по записками живые и усопшие родные и близкие молящихся;
  • литургия верных: освящаются Святые Дары, совершается таинство Евхаристии, причащаются верующие (сначала священнослужители, затем – прихожане).

Значение Евхаристии в православной церкви очень велико. Участвуя в этом таинстве, верующие реально, а не символически, становятся носителями божественного Естества.

Евхаристическая молитва

Ключевым моментом литургии является чтение евхаристической молитвы (анафоры) над Святыми Дарами на проскомидии.

В современной Церкви анафору читает священник тайно, в алтаре, и только некоторые возгласы слышны молящимся в храме.

Начинается евхаристическая молитва словами «Станем добре!», и в этот момент в храме зажигают свет, а по окончании молитвы свет гасят.

Каждение в храме

Каждение – символическое окуривание ароматным дымом с помощью кадила (сосуд с горящими углями) в определенные моменты службы.

Во время малого каждения священник или диакон находятся на амвоне и кадят алтарь, иконы и собравшихся людей. Люди в ответ на каждение кланяются.

Во время полного каждения священнослужители обходят с кадилом весь храм. Молящимся следует отойти от стен ближе к середине храма, чтобы освободить место. Когда священнослужители с кадилом проходят мимо вас, слегка повернитесь и поклонитесь. Однако поворачиваться к алтарю спиной не надо.

Когда совершаются крестное знамение, земной и поясной поклоны

Во время молитв в храме нужно креститься и совершать поклоны в соответствии с церковным Уставом:

Крестное знамение без поклона:

  • в начале чтения Священного Писания (Апостола, Евангелия, Ветхого Завета)
  • на отпусте в конце службы, когда священник возглашает «Христос, истинный Бог наш. »
  • на вечерней службе в начале Шестопсалмия на словах «Слава в вышних Богу, на земли мир, в человецех благоволение» (три раза) и посередине, на слове «Аллилуия» (три раза)
  • на Литургии во время пения Символа веры

Крестное знамение с поясным поклоном (три раза):

  • при входе в храм и при выходе из него
  • при чтении «Приидите, поклонимся. »
  • при чтении «Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя»
  • при чтении «Святый Боже, святый крепкий, святый безсмертный. »
  • при возгласе священника «Слава Тебе, Христе Боже, упование наше, слава Тебе. »
  • на словах «Буди имя Господне благословенно отныне и до века»
  • на словах «Сподоби, Господи, в сей день (вечер) без греха сохранитися нам»
  • на литии после первых двух прошений ектении

Крестное знамение с поясным поклоном (один раз):

  • на словах «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу»
  • на литии во время ектении после всех прошений, кроме первых двух
  • во время ектений на остальных службах на словах «Господи, помилуй», «Подай, Господи», «Тебе, Господи»
  • во время любой молитвы, когда звучат слова «поклонимся», «припадем», «помолимся»
  • на Литургии на словах «Приимите, ядите», «Пийте от нея вси», «Твоя от Твоих Тебе приносяще»
  • после «Честнейшую херувим. » перед «Именем Господним благослови, отче. » (низкий поясной поклон)
  • на утрене после чтения Евангелия
  • на вечерне и утрене после окончания каждой стихиры
  • на утрене на каноне на каждом припеве и словах «Слава Отцу и Сыну и Святому духу», «и ныне и присно и вовеки веков, аминь»
  • на молебне с акафистом в начале каждого кондака и икоса

На Литургии в воскресенье и в период с Пасхи до Пятидесятницы, когда не совершаются земные поклоны, делается крестное знамение с поясным поклоном:

  • после песнопения «Тебе поем»
  • после «Достойно есть»
  • при возгласе «Святая святым»
  • при возгласе «И сподоби нас, Владыко, неосужденно. » перед пением «Отче наш»
  • при выносе священником Святых даров на словах «Со страхом Божиим и верою приступите»
  • затем на словах «Всегда, ныне и присно и вовеки веков, аминь»

Поясной поклон без крестного знамения:

Земной Великий поклон

Для земного поклона становятся на колени и касаются пола руками и головой.

Земные поклоны совершаются:

  • во время поста при входе в храм и перед выходом из него (три раза)
  • во время поста на утрене во время Песни пресвятой Богородице по окончании припева «Честнейшую херувим. »
  • Великим постом во время чтения молитвы Ефрема Сирина (на каждой фразе)
  • Великим постом на великом повечерии на каждом чтении стиха «Пресвятая Владычице Богородице, моли о нас грешных»
  • Великим постом на вечерне при пении «Богородице, Дево, радуйся. » (три раза)
  • на Литургии в будний день (не в праздник): после песнопения «Тебе поем», после «Достойно есть», при возгласе «Святая святым», при возгласе «И сподоби нас, Владыко, неосужденно. » перед пением «Отче наш», при выносе священником Святых даров на словах «Со страхом Божиим и верою приступите», затем на словах «Всегда, ныне и присно и вовеки веков, аминь»

По воскресеньям и в период с Пасхи до Пятидесятницы земные поклоны заменяются поясными.

Как правильно молиться в церкви перед иконой

В храм нужно прийти за некоторое время до начала службы, чтобы приложиться к иконе дня или чудотворным иконам.

Икона дня — это изображение святого или события Священной истории, память о котором отмечается в этот день. Икона дня лежит посередине храма на аналое (небольшом наклонном столике). Если в этот день нет праздника и не вспоминается какой-либо святой, то иконой дня является икона святого или праздника, в честь которого освящен храм.

Перед иконой нужно дважды перекреститься с поясным поклоном.

При этом про себя произносят молитву:

  • у иконы Христа – Иисусову молитву «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго»
  • перед ликом Богородицы – «Пресвятая Богородице, спаси нас»
  • у образа святого – «Святый угодниче Божий (или: святая угоднице Божия) (имя), моли Бога о нас»

После этого нужно приложиться губами к определенному месту иконы:

  • у Христа целуют благословляющую руку, ноги или край одежды
  • у Богородицы и святых — руку или одежду
  • на иконе Нерукотворного Спаса или главы Иоанна Крестителя — волосы

Церковнославянский язык — значение и роль

Богослужение в Русской, Сербской и Болгарской православных церквях ведется на церковнославянском языке. На русском языке могут читаться только отрывки из Священного Писания. Церковнославянский язык на слух воспринимается не всегда легко, поэтому на службы с собой можно брать распечатку текста с переводом.

Часто спрашивают: можно ли молиться по-русски и почему не переводят богослужение на русский язык?

По-русски молиться можно, в русском, как и в любом национальном языке, нет ничего скверного или недостойного молитвы. Однако в настоящее время полный перевод богослужения на русский невозможен: нормы и стилистика современного русского литературного языка постоянно меняются, язык очень быстро устаревает. К тому же, в русском языке попросту нет многих слов, которые используются в молитвенной поэзии.

Тел.: +7 495 668 11 90. ООО «Рублев» © 2014-2017 «Рублев»

Авторизуйтесь

Для выполнения действия вы должны быть авторизованы.

Песнь 6

Ирмос: От всего сердца моего я воззвал к милосердному Богу, и Он услышал меня из ада преисподнего и воззвал жизнь мою от погибели.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Искренне приношу Тебе, Спаситель, слёзы очей моих и воздыхания из глубины сердца, взывающего: Боже, согрешил я пред Тобою, умилосердись надо мною.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Уклонилась ты, душа, от Господа своего, как Дафан и Авирон, но воззови из ада преисподнего: пощади! чтобы пропасть земная не поглотила тебя.

Чис. 16:1–3[599]; Чис. 16:28–31[600]; Чис. 16:32[601]

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Рассвирепев, как телица, ты, душа, уподобилась Ефрему, но как серна спасай от тенет[602] свою жизнь, окрылив ум деятельностью и созерцанием.

Иер. 31:18[603]; Ос. 10:11[604]

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Моисеева рука да убедит нас, душа, как Бог может убелить и очистить прокажённую жизнь, и не отчаивайся сама за себя, хотя ты и поражена проказою.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Волны грехов моих, Спаситель, обратившись, как в Чермном море, внезапно покрыли меня, как некогда египтян и их всадников.

Исх. 14:26–28[606]; Исх. 15:4–5[607]

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Нерассудителен твой выбор, душа, как у древнего Израиля, ибо ты безрассудно предпочла Божественной манне сластолюбивое пресыщение страстями.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Колодцы хананейских помыслов ты, душа, предпочла камню с источником, из которого река премудрости, как чаша, изливает струи богословия.

Быт. 21:25[609]; Исх. 17:3[610]; Исх. 17:6[611]

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Свиное мясо, котлы и египетскую пищу ты предпочла пище небесной, душа моя, как древний безрассудный народ в пустыне.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Как Моисей, раб Твой, ударив жезлом о камень, таинственно предизобразил животворное ребро Твоё, Спаситель, из которого все мы почерпаем питие жизни.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Исследуй, душа, подобно Иисусу Навину, и обозри обещанную землю, какова она, и поселись в ней путём исполнения закона.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Восстань и побеждай плотские страсти, как Иисус Амалика, всегда побеждая и гаваонитян – обольстительные помыслы.

Исх. 17:8–9[613]; Исх. 17:13[614]; Нав. 8:21[615]

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Душа, Бог повелевает: перейди, как некогда ковчег, Иордан, текущее по своему существу время и сделайся обладательницею обещанной земли.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Подобно тому как Ты спас Петра, воззвавшего, поспеши, Спаситель, спасти и меня, избавь меня от чудовища, простёрши Свою руку, и выведи из глубины греха.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Тихое пристанище вижу в Тебе, Владыка, Владыка Христе, поспеши же избавить меня от непроходимых глубин греха и отчаяния.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня!

Я – та драхма с царским изображением, которая с древности потеряна у Тебя, Спаситель, но, засветив светильник – Предтечу Своего, Слове, поищи и найди Свой образ.

Припев: Преподобная матерь Мария, моли Бога о нас.

Чтобы угасить пламень страстей, ты, Мария, пылая душой, непрестанно проливала потоки слёз, преизобилие которых даруй и мне, взывающему к теме.

Припев: Преподобная матерь Мария, моли Бога о нас.

Возвышеннейшим образом жизни на земле, ты, Матерь, приобрела небесное бесстрастие; поэтому ходатайствуй, чтобы воспевающие тебя избавились от страстей по твоим молитвам.

Припев: Преподобный отче Андрей, моли Бога о нас.

Тебя, критского пастыря и главу, и молитвенника за всю вселенную зная, прибегаю к тебе, Андрей, и взываю: «Выведи меня отче, из глубины греха!»

Я – Троица несоставная, нераздельная, раздельная в лицах, и Единица соединённая по существу; свидетельствует Отец, Сын и Божественный Дух.

И ныне, Богородичен:

Ты родила нам Бога, принявшего наш образ; Его, как Создателя всего мира, моли, Богородица, чтобы по молитвам Твоим нам оправдаться.

От всего сердца моего я воззвал к милосердному Богу, и Он услышал меня из ада преисподнего и воззвал жизнь мою от погибели.

Душа моя, душа моя, восстань, что ты спишь? Конец приближается, и ты смутишься; пробудись же, чтобы пощадил тебя Христос Господь, Вездесущий и всё наполняющий.

Икос: Видя Христову врачевство явленное и истекающее из неё Адаму здравие, стал мучиться, был поражён диавол, и, как терпящий бедствие, рыдал и своим друзьям возопил: «Что мне делать с Сыном Марии? убивает меня Вифлеемлянин, вездесущий и всё наполняющий!»

Блаженны, с поклонами, глас 6:

Во Царствии Твоём помяни нас, Господи, когда придёшь во Царствии Твоё

Разбойника, на кресте «Помяни меня!» Тебе возгласившего, Ты, Христе, прежде всех рая гражданином сделал. Покаяния его удостой и меня, недостойного.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

О Маное слышишь ты, душа моя, в древности при Богоявлении присутствовавшем и принявшем тогда от неплодной плод обетования; его благочестию будем подражать.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Подражая беспечности Самсона, словно без волос осталась, без славных дел твоих душа, ради сладострастия иноплеменникам предав жизнь целомудренную и блаженную.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Прежде челюстью ослиною победивший иноплеменников, ныне жертвою напрасной оказался из-за распутства страстного; но избегни подражания, душа моя, этому его деянию и ослаблению.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Варак и Иеффай, военачальники, судьями Израиля были избраны, с ними и Деворра, равная мужам умом; доблестями их, душа, мужество стяжав, укрепись.

Суд. 4:4–16[624]; Суд. 11:9–10[625]; Суд. 11:32–33[626]; Суд. 12:4–7[627]

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

О мужестве Иаили узнала ты, душа моя, Сисару в древности пронзившей, и спасение соделавшей древом острым, – слышишь, – которым для тебя Крест изображается.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Принеси, душа, жертву достойную деяниями, Как Иеффай[629] дочь свою Богу посвятил целомудренную, Так страсти плотские все сожги пред Господом твоим.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

О руне Гедеона помышляй, душа моя, с небес росу прими, и склонись и пей как пёс струю, из Закона текущую, извлекаемую из буквы Писания.

Суд. 6:37–38[631]; Суд. 7:4–7[632]

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Илия священника осуждение, душа моя, навлекла ты на себя по недостатку разума, допустив страстям действовать в себе, как он чадам своим не воспротивился делать беззаконие.

1 Цар. 2:22[633]; 1 Цар. 2:31–34[634]

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

Во времена судей левит останки наложницы убитой своей, разъяв, послал по всем пределам Израилевым, душа моя, дабы над позором восторжествовать вышедшего от Вениамина беззакония.

Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.

Премудрая Анна, молясь, лишь губами для хваления двигала, голос же её не был слышен; но однако же, будучи неплодной, рождает сына молитвы, достойного.

1 Цар. 1:9–13[636]; 1 Цар. 1:19–20[637]

Припев: Во Царствии Твоём помяни нас, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё.

К судьям было причтено Анны чадо, Самуил великий, которого она, Армафема жительница в дом Господень на воспитание отдала; ему ревнуй, душа моя, и суди прежде всего другого дела свои.

Припев: Во Царствии Твоём помяни нас, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё.

Давид, на царство избранный, был по царски помазан из рога мvром божественным; ты же, душа моя, если хочешь вышнего Царства, как мvром помажься слезами.

Припев: Во Царствии Твоём помяни нас, Святой, когда придёшь в Царствие Твоё.

Помилуй создание Твоё, Милостивый, сжалься над творением рук Твоих, и пощади всех согрешивших, и меня, более всех презревшего Твои повеления.

Безначальность, и рождение, и исхождение исповедуя, поклоняюсь Отцу родившему, славлю Сына рождённого, воспеваю просиявшего со Отцом и Сыном – Духа Святого.

И ныне, Богородичен: Сверхъестественному рождению от Тебя поклоняемся, славы Младенца Твоего, Божия Родительница, по естеству Ему присущей, не разделяя; ибо Тот, Кто един Лицом, исповедуется в двух естествах[640].

Похожие главы из других книг

64. В конец. Псалом, песнь. Давида. Песнь Иеремии и Иезекииля, народа переселенного, когда хотели они выходить (из плена)

64. В конец. Псалом, песнь. Давида. Песнь Иеремии и Иезекииля, народа переселенного, когда хотели они выходить (из плена) Тебе подобает песнь, Боже в Сионе, и Тебе воздастся молитва в Иерусалиме. Услышь молитву мою, к Тебе придет всякая плоть. Слова беззаконников превозмогли

75. В конец. Песнь. Псалом Асафа. Песнь об Ассириянине

75. В конец. Песнь. Псалом Асафа. Песнь об Ассириянине Ведом в Иудее Бог, в Израиле велико имя Его. И было в мире место Его и жилище Его в Сионе. Там Он сокрушил крепость луков, оружие, и меч, и брань. Ты светишь дивно с гор вечных. Смутились все неразумные сердцем, заснули сном

Песнь 5 Ирмос: Просвети нас повелении Твоими, Господи, и мышцею Твоею высокою Твой мир подаждь нам, Человеколюбче.Просвещахуся вернии людие, зряще незлобие и кротость твою, мати Ксение, помози и нам, блаженная, подражати твоему незлобию.Просветивши стезю жизни твоея светом

Песнь 5 1 Дирижёру хора. Для свирелей. Песнь Давуда.2 Услышь слова мои, Вечный,пойми стенания мои!3 Внемли крику о помощи,мой Царь и мой Бог,ведь я молюсь Тебе!4 Утром, Вечный, Ты услышишь мой голос,утром предстану с мольбой перед Тобоюи замру в ожидании.5 Ты не Бог, желающий

Песнь 20 1 Дирижёру хора. Песнь Давуда.2 Вечный, царь радуется силе Твоей,о победах Твоих ликует безмерно.3 Ты исполнил то, чего он желал,и мольбы его не отверг.Пауза4 Ты встретил его с обильными благословениями,возложил на голову его венец из чистого золота.5 Он просил жизни, и

Песнь 21 a

Песнь 21 a 1 Дирижёру хора. На мотив «Лань на заре». Песнь Давуда.2 Бог мой, Бог мой, почему Ты меня оставил?Почему остаёшься вдали, когда взываю о помощи?3 Бог мой, я взываю днём — Ты не внемлешь,ночью — и нет мне успокоения.4 Ты — Святой, восседающий на тронепосреди хвалений

Песнь 22 Песнь Давуда.1 Вечный — мой пастух;я ни в чём не буду нуждаться.2 Он покоит меня на зелёных пастбищахи водит меня к тихим водам.3 Он душу мою оживляети ведёт меня по путям праведностиради имени Своего.4 Пусть пойду и долиною тёмной, как смерть,не устрашусь я зла,потому

Песнь 23 Песнь Давуда.1 Земля и всё, что наполняет её,мир и всё, что живёт в нём, –всё принадлежит Вечному.2 Ведь Он поставил землю на моряхи утвердил на водах. a3 Кто может взойти на гору Вечного?Кто может встать на святом месте Его?4 Тот, чьи руки чисты и чьё сердце

Песнь 24 a

Песнь 24 a Песнь Давуда.1 К Тебе, Вечный, возношу я душу мою,2 на Тебя, мой Бог, уповаю.Да не буду я постыжен;да не будут враги мои торжествовать.3 Никто из надеющихся на Тебяне постыдится вовек,но пусть посрамятся те,кто вероломствует без причины.4 Вечный, покажи мне Твои

Песнь 25 Песнь Давуда.1 Вечный, оправдай меня,ведь я жил непорочной жизнью.Я уповал на Вечного,не колеблясь.2 Проверь меня, Вечный, испытай меня,исследуй сердце моё и разум.3 Ведь Твоя милость всегда предо мной;я всегда пребываю в Твоей истине.4 Я не сижу с людьми лживымии с

Песнь 26 Песнь Давуда.1 Вечный — мой свет и моё спасение:кого мне бояться?Вечный — крепость жизни моей:кого мне страшиться?2 Когда злодеи пойдут на меня,чтобы плоть мою пожирать, aкогда мои враги и противники против меня ополчатся –споткнутся они и падут.3 Пусть войско меня

Песнь 27 Песнь Давуда.1 Вечный, к Тебе я взываю;Скала Моя, не будь ко мне равнодушен!Если Ты будешь хранить молчание,я уподоблюсь тем, кто нисходит в пропасть.2 Услышь мои моления,когда я взываю к Тебе о помощи,когда я поднимаю рукик святилищу Твоему.3 Не губи меня с

Песнь 28 Песнь Давуда.1 Воздайте хвалу Вечному, ангелы a,воздайте хвалу Вечному за Его славу и мощь!2 Воздайте славу имени Вечного,восхваляйте Вечного в великолепии Его святости b.3 Голос Вечного — над водами;гремит Бог славы,Вечный гремит над могучими водами.4 Голос Вечного

Песнь 29 1 Песнопение Давуда. На освящение храма a.2 Превозношу Тебя, Вечный,за то, что Ты поднял меня из бездныи не дал моим врагам восторжествовать надо мной.3 Вечный, мой Бог, я на помощь Тебя призвал,и Ты меня исцелил.4 Вечный, Ты вывел душу мою из мира мёртвых;Ты сохранил мне

Песнь 30 (Песнь 70:1–3)1 Дирижёру хора. Песнь Давуда.2 На Тебя, Вечный, я уповаю;не дай мне быть постыженным никогда;по Своей праведности спаси меня.3 Услышь меняи поспеши избавить.Будь мне скалой и прибежищем,надёжной крепостью, в которой спасусь.4 Ты моя скала и крепость;ради

Песнь 31 Наставление a Давуда.1 Благословен тот,чьи беззакония прощеныи чьи грехи покрыты!2 Благословен тот,кому Вечный не вменит греха,в чьём духе нет коварства!3 Пока я хранил молчание,тело моё изнемоглоот стонов моих ежедневных.4 День и ночь напролёттяготела надо мною

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here