Советуем ознакомиться пища молитва любовь с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Православные молитвы для похудения – тексты самых действенных от переедания и обжорства
Содержание
Иногда мы бываем не в силах контролировать свои желания. За помощью всегда можно обратиться в молитве к Господу, покаявшись в слабостях. О чем бы ни шла речь, искренняя вера во Всевышнего придает сил нам, простым смертным. Избавиться от такого греха, как обжорство, поможет молитва для похудения, которая среди православных христиан считается сильным действенным средством.
Сильная молитва для похудения
Прежде чем начать очищение духа и похудение молитвами, необходимо настроиться. Этому помогает значение слов, обращенных к великим мученикам. Ни один заговор или молитва не подействуют, если не вслушиваться в них, произносить неискренне, а тем более скептически. Сила слова должна начинаться с желания изменить свои намерения относительно еды. Тогда идти молитва на похудение будет от сердца, поможет настроиться на новый лад без переедания. Две самые сильные молитвы произносятся с помощью луны и воды.
Среди верующих людей вода всегда считалась сильным чудодейственным средством. Поэтому ее освящали, читали на нее разные прошения, молитвы. Вода обладает своим энергетическим полем, которое можно зарядить определенным образом, как положительно, так отрицательно. Она сохраняет информацию, которую мы в нее вкладываем, поглощает наши мысли, эмоции. Отсюда действенность тех молитв, которые основаны на воде. Свои надежды на обуздание чувства голода, похудение люди тоже связывают с водой. Вот самые действенные методы:
- Молитва на воду для похудения. Читайте только на проточную воду. Ее можно произносить всякий раз, когда моете руки, умываетесь или принимаете душ, но не ванну: «Жир, жир выходит из моего тела».
- Молитва о похудении на святую воду. Купите в церкви 3 свечи и воду. Вечером, после заката зажгите свечи, возьмите стакан с водой в руки, трижды прочитайте такие слова: “Буйна вода, течешь туда и сюда, ты не беги, мне помоги. Вес мой возьми с ним убеги. Вода, вода, не моя беда, унеси беду, горя не найду. Аминь, аминь, аминь”.
На убывающую луну
Мощное действие в борьбе с разными недугами оказывает луна. Читать молитвы рекомендуется во время убывания. Считается, что все процессы, о которых идет речь, тоже будут идти на убыль в это время. Одна из самых мощных молитв произносится со стаканом воды в руке, что удваивает ее силу. Поздним вечером наберите воды из крана, выйдите на балкон или встаньте перед распахнутым окном, чтобы луна была видна. Всмотритесь в нее, будто пропитываетесь светом, стакан держите на уровне груди. Если небо затянуто облаками, вглядитесь в воду, проговорите молитву 9 раз, затем пейте до дна:
Луна на убывание —
Мне на похудение,
Луне красивые рожки —
Мне стройное тело.
Делом Луна твоим.
Кому молиться, чтобы похудеть
Священное писание учит людей бороться с чревоугодием, двумя способами: противостоянием своей страсти и христианскими молитвами для похудения, которые дадут силы в этом совладать с собой. Божья Матерь, Спаситель, ваш святой помогут обязательно. Есть еще несколько мучеников, помощь которых в решении проблемы похудения считается очень сильной. Лучше всего молиться в церкви или перед иконой святого.
Иринарху Ростовскому
При жизни Иринарх Ростовский добровольно обрек себя на тяжкие мучения, но находил силы все время молиться и помогать страждущим. После смерти возле гроба мученика свершилось много чудес: там исцелялись больные, поэтому к нему можно посвящать обращения о борьбе с полнотой, чревоугодием:
«О, Великий угодниче Божий и преславный чудо-творче, преподобие отче наш Иринарше! Призри на ны грешныя, в скорбех и обстояниих наших усердно к тебе вопиющия и на тя по Бозе все упование наша возлагающия. Просим тя со умилением многим: твоим предстательством ко Господу Богу испроси нам мир, долгоденствие, братолюбие, земли плодоносие, воздуха благорастворение, дожди благо-временны, и свыше благословение на вся начинания наша благая.
Избави же всех нас святыми твоими молитвами от всяких бед: глада, града, потопа, огня, меча, вредоноснаго червия, тлетворных ветров, смертоносныя язвы и напрасныя смерти. И во всех скорбех наших буди нам утешитель и помощник, сохраняя ны от падений греховных и сподобляя наследники быти Царствия Небеснаго. Да прославляем вкупе с тобою всех благих Подателя, Триединаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!»
Гавриилу Зырянову
Святой Гавриил Зырянов был полным, но добродушным человеком, который подшучивал над собственным весом. За время жизни на долю старца выпало немало болезней, которые он сумел победить молитвами, поэтому люди стали обращаться к Гавриилу, как к наставнику, помощнику в борьбе со своими недугами, среди которых тучность. Текст молитвы:
«О преподобие и богоносне отче наш, всечестный старче Гаврииле, отцев славо и праведных похвало! Во дни земнаго жития твоего в Спасовой и Богородичной обителях многия на путь правый наставививый, падшим руку помощи подавай, всем милостив и сострадателен отец бывый и новых мучеников Церкви Святой воспитавый! Ты и ныне, всеблаженный старче, в небесной пребывая обители, паче умножавши любовь твою к нам, грешным и недостойным чадам твоим, искушаемым злобою, унынием и неправдою.
Сего ради к цельбоносым мощем твоим припадаем и смиренно молим тя: не премолчи за ны к Господу и не презри нас, верою и любовию чтущих тя и понимающих святую память твою, буди нас помощник скорый во всяких скорбех, бедах и напастех, соблюди нас от всех видимых и невидимых враг, отжени от нас облак страстей и просвети наши очи средечныя, исходатайствуй нам здравие душевное и телесное, не забуди нас и в час кончины нашея, егда наипаче твоего заступления смиренно потребуем.
Испроси нам у Господа Бога нашего в мире и покаянии скончати живот нам, от матырств и вечныя муки избавитися и сподобитися Царства Небесного с тобою и чадами твоими, духовными во страданиих своих венцы приявшими нетленныя, и со всеми святыми, от века благоугодившими Господу и Богу нашему Иисусу Христу, Ему же подобает всякая честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим, и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».
Матроне Московской
Святая Старица прожила праведную жизнь, помогая всем страждущим, подавая живой пример того, что молитва — лучший способ бороться с любыми невзгодами. Вот сильная молитва от переедания и обжорства: «Блаженная Старица, Матрона Московская. Прости мне грех чревоугодия, помоги справиться с искушением плотским. Придай мне скорую сытость, снизь проклятую тучность. Как изопью глоточек воды, в раз не захочется много еды. Да будет так. Аминь».
Видео: молитва от обжорства
Елизавета, 36 лет
Я верю только Господу и молитвам. К нему пришла, когда стала очень поправляться, но руки сами тянулись за едой. Никакого самоконтроля над организмом не было. Стала молиться, просить о помощи всякий раз, когда за стол садилась. Перед сном обязательно каялась, благодарила. Благодаря молитвам сначала аппетит умерился, затем избыточный вес.
Я не увидела того хвалебного эффекта, о котором все говорят. Мы с подругой неделю молитвы на воду читали, потом на луну, а кушать как хотелось, так же хочется. Справиться с тягой к сладкому у нас не поучилось, килограммы не ушли. Моя бабушка утверждает, что нужно очень поверить в молитву, чтобы был успех. Может так, но у нас не вышло.
Маргарита, 38 лет
У меня были проблемы со здоровьем, особенно с пищеварением. Завтракала поздно или вообще не завтракала, ночью часто перекусывала. Лишние килограммы, целлюлит не радовали. Знакомая предложила попробовать заговорить воду. Я читала молитву, ставила стакан воды в изголовье. Перестала толстеть, перед сном к холодильнику больше не тянет.
Питание и молитва
Пословица гласит: “Вера помогает сдвинуть горы”. Поэтому неудивительно, что молитва помогает также избавиться и от избыточного веса. Большинство людей – рабы своего желудка; они должны завтракать, обедать, ужинать регулярно в одно и то же время суток всю жизнь. Они едят, независимо от того, голодны или нет, их бедное тело перегружено избыточным питанием и при этом – плохим питанием. Поэтому неудивительно, что у нас так много проблем со здоровьем.
Вы никогда не относитесь серьезно к религии, и необходимость постоянно молиться вызывает в вас чувство дискомфорта. Теперь, когда вы определили, к какому типу едоков относитесь, вам остается только следовать данным ниже рекомендациям и ждать результата. Из предложенных вариантов выберите «свою» молитву и произносите ее перед каждой едой, а также тогда, когда чувствуете, что ваше желание похудеть исчезает.
Учение о молитве по Добротолюбию
16.1. Только любовь выше молитвы
Считая молитву главнейшим делом в жизни 871 , святые отцы говорят, что она есть «превыше естества человеческого» 872 , «божественнее всех добродетелей» 873 , «царица добродетелей» 874 , так как из нее, как из источника, истекают все добродетели 875 , включая главную из них – любовь 876 . В тех же случаях, когда человеку предстоит выбор между молитвою и делом любви к ближнему, то он, по учению святых подвижников, должен предпочесть молитве дело любви. Ибо, по словам святого Иоанна Лествичника, только «любовь выше молитвы 877 , ибо молитва есть добродетель частная, а любовь объемлет все добродетели» 878 .
На основании этого преподобный Никита Стифат говорит, что «если когда поешь песнь молитвы Богу, брат придет и постучится в дверь келлии твоей, не предпочти дело молитвы делу любви, презрев стучащегося к тебе брата, ибо это нелюбезно Богу. Он желает от тебя в это время елея любви, а не жертвы молитвы. Почему, оставя дар молитвы, дай брату беседу любви и удовлетвори его желание. Потом, возвратившись, принеси дар твой Отцу духов со слезами и сокрушенным сердцем, и дух правый обновится во утробе твоей» 879 .
16.2. Молитва человеку необходима, как вода рыбе
Важность и значение молитвы для человека побуждает святых авторов «Добротолюбия» неустанно звать всех христиан к прохождению молитвенного подвига. Свидетельствуя, что уму человеческому «свойственно пребывать в Боге и размышлять о Нем» 880 , они призывают «иметь ум всегда в Боге и во время сна, и во время бодрствования, при вкушении пищи и беседе, за рукоделием и всяким другим делом, по слову пророка: «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня» ( Пс.15:8 )» 881 . Говоря о том, что человек почерпнет полное довольство лишь в молитве 882 , святые подвижники научают отдавать время в своем каждодневном делании по Богу преимущественно молитве. Прочие же делания, говорят они, привходят только по причине утомления в молитве 883 .
Так как без непрестанной молитвы невозможно приблизиться к Богу 884 , то она является для человека столь же необходимой, как вода – рыбе. Святые Каллист и Игнатий приводят слова святого Иоанна Златоуста об этом. «Если ты лишаешь себя молитвы, – говорит он, – то делаешь то же, что вынув рыбу из воды, ибо как этой жизнь – вода, так тебе – молитва. Ею можно сквозь воздух, как сквозь воду, пронестись, на небеса взойти и стать близ Бога» 885 . Поэтому тот, «кто всю жизнь старается упражняться в молитвах и служении Богу, скоро делается по жизни и мудрости подобным ангелам» 886 . Отсутствие же молитвы у человека святые подвижники считают настолько ненормальным, что именуют его «болезнью души, крайней бедой и пагубой» 887 . «Нерадение о молитве, хотя и малое, – по словам преподобного аввы Исаии, – есть матерь забвения» 888 . «Нерадящий о молитве во время кончины своей нестерпимо страдать будет» 889 , – предупреждает всех святой Марк Подвижник. Святой авва Евагрий и святые Каллист и Игнатий душу, «не движущую себя на молитву, душу без молитвы называют мертвой, окаянной и злосмрадной» 890 .
Особенно ясной и очевидной становится необходимость молитвы для всех, если учесть те результаты, которые она приносит. Возьмем хотя бы борьбу с помыслами. По утверждению преподобного Исихия, «без частого призывания имени Иисуса Христа не очиститься от страстных помыслов и не изгнать мысленных врагов» 891 , тогда как «при призывании имени Иисусова и минуты постоять и злокознствовать против тебя враги не стерпят» 892 .
Вообще же говоря, без молитвы, которою испрашивается помощь Божия, «человек сам собою не может ни добродетелей приобрести, ни другого чего сделать» 893 . Ввиду этого святые отцы и говорят, что «быть лишенным молитвы надлежит почитать горчайшим всякой смерти, как научает этому и великий пророк Даниил, который избрал лучше умереть, нежели пребыть без молитвы, хотя одно мгновение времени (гл. 9)» 894 . Поэтому-то со страниц «Добротолюбия» неоднократно раздаются слова: «Не дай умереть душе, но питай ее словом Божиим, псалмами, пениями и песнями духовными и молитвами, ибо все сие и подобное сему есть пища и жизнь для души» 895 .
16.3. Торжественный призыв святых подвижников к постоянной молитвенной связи с живым всемогущим Богом
Наконец, единогласный и торжественный призыв святых подвижников, обращенный ко всем, прийти и поклониться Господу Богу и пребывать в постоянной молитвенной связи с Ним, является, можно сказать, заключительным аккордом в том гимне молитвы, который воспевают в своих творениях святые отцы. Для них молитва не простой подбор слов, не простое повторение известных освященных формул, но движение самой души, входящей в личные отношения и в соприкосновение с таинственной Силой, с всемогущим Богом. Где нет этой внутренней молитвы, там нет и жизни духа, нет и живой религии, в которую она входит как составная и нераздельная ее часть.
Вдохновенно и ободряюще звучит этот призыв: «Что бы не быть отосланным туда, где плач и скрежет зубов, – приидите, поклонимся, и припадем, и восплачемся пред благим Богом нашим, предварив лице Его во исповедании, в прошении, в сокрушении, в слезах, в молитвах. Ибо Он есть очищение грехов наших; и еще не затворил двери милости Своей пред нами, не отвращается от обращающегося к Нему, но милостиво приемлет, как блудницу, как разбойника, как блудного» 896 .
«Восстенаем и возболезнуем пред Ним от всего сердца, – и близ Сущий всем призывающим Его во истине, подаст нам помощь и силу отбросить греховные навыки и вступить в порядки добродетельной жизни, не щадя ни каких жертв» 897 , – призывает святой Феодор Студит. «Eй прошу вас, – взывает он же, – восстанем, пробудимся, восподвизаемся, чтоб как хорошо учащиеся дети, отпущенные из школы, радостно спешат в домы свои, так и нам, как искренним ученикам Евангелия, отрешившись от сей жизни, с радостию переселиться в жизнь вечную» 898 .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Подводя итог всему вышеизложенному, следует обратить внимание на то значение молитвы, которое она имеет в деле совершенствования человека. Начиная с низшей (общедоступной) и кончая высшей, духовной, молитва состоит в тесной связи с духовным ростом человека. Чем выше человек в своем нравственном развитии, чем выше он поднялся по ступеням добродетелей – тем выше и чище его молитва. Будучи у новоначального «рассеянным детским лепетом» или корыстною, она у мужа совершенного переходит в непрерывную, чистую, чуждую помыслов, бескорыстную молитву. Чтобы молитва была услышанной, необходимо, чтобы она была правильной. Всякие уклонения от правильной молитвы приводят к разным ненормальностям, вплоть до состояния прелести, почему и требуется для всякого начинающего молитвенный подвиг опытный старец-руководитель.
2. Несмотря на трудность и продолжительность достижения высшей, непрестанной духовной, молитвы, все же молитва доступна для всякого человека и может быть услышана, на какой бы ступени нравственного состояния он ни находился. Все будет зависеть от того чувства, которое будет вложено в молитву, а также от смиренного сознания своего недостоинства, уничтожающего преграды между Богом и человеком. Лишь бы только обратился человек к Богу, и будет услышан. «Не успеем мы призвать Господа, – говорит святой Феодор Студит, – как Он – благий – уже близ есть с милостию и щедротами, дает молитву молящемуся, рассеивает облако печали и чрез благие помыслы светом исполняет сердце. И чего-чего не делает Он для нас?!» 899
Исследование наше заключим восторженными и выразительными словами, завершающими V (последний) том «Добротолюбия», в которых дается высшая оценка молитве: «Что еще больше желать от молитвы, когда благодаря ей мысленно можешь всегда находиться пред лицем Бога и беседовать с Богом непрестанно, без Коего никогда никакой человек не может быть блаженным ни здесь, ни в будущей жизни» 900 .
Отзыв о сочинении студента Владимира Веревкина на тему «Учение о молитве по «Добротолюбию»
Трудолюбивый автор тщательно проштудировал обширный источник, подлежащий его изучению, и значительно вдумался в его содержание. В результате его упорной работы появилось сочинение в 224 страницы убористого письма, обстоятельно передающее основные положения «Добротолюбия» и удачно их раскрывающее.
При чтении сочинения г. Веревкина бросается в глаза та необыкновенная любовь, какою автор, бесспорно, был проникнут по отношению к его теме. Видно, что молитва интересовала его не просто как предмет изучения, а гораздо более – как нечто самое близкое и дорогое его сердцу. Автор, знакомясь со святоотеческими воззрениями – плодом зрелым и жизненно полезнейшим, – видимо, желал бы провести их, эти воззрения, в свою собственную жизнь. Поэтому его интересует всякая частность в святоотеческом учении, и она в его глазах не является какою-либо незначительною мелочью, – нет, он старается поставить ее связь с основным святоотеческим мировоззрением и отсюда получить себе новые и новые данные для всестороннего освещения темы.
Сердечный тон диссертации делает ее – уже сам по себе – приятною для чтения. Приходится только удивляться, как он при самых неблагоприятных условиях, в каких находился во время изучения вопроса о молитве, сумел так внимательно и глубоко вдуматься в дело. Все, что от него требовалось, им выполнено добросовестно и вполне. Можно было бы посему высказать пожелание, чтобы его труд в будущем увидел свет в печатном уже своем виде. Отпечатанный – он явился бы прекрасным дополнением к работам на однородные темы, уже существующим в отечественной богословской литературе. Ведь святые отцы, всю жизнь проводившие молитвенно и в молитве, являются наилучшими в данном случае руководителями.
Как кандидатская диссертация сочинение г. Веревкина не только вполне удовлетворительно, но и заслуживает особенного внимания Совета Академии.
22 июня5 июля 1921 года
Профессор Петроградской Духовной Академии Александр Бронзов Верно: проф. С. Зарин
Т. 1. С. 503 (св. Марк Подвижник). Ср.: Т. 5. С. 440 (св. Симеон Солунский).
Т. 2. С. 506 (св. Иоанн Лествичник).
Т. 3. С. 332 (св. Феодор Эдесский). Ср.: Т. 5. С. 345 (свв. Каллист и Игнатий).
Т. 5. С. 223 (св. Григорий Синаит). Ср.: С. 311–312 (свв. Каллист и Игнатий).
Т. 5. С. 134. Ср.: С. 72 (св. Симеон Благоговейный).
Т. 5. С. 66 (св. Симеон Благоговейный).
Т. 5. С. 221 (св. Григорий Синаит).
Т. 5. С. 431 (св. Каллист Тиликуда).
Т. 2. С. 730 (св. Исаак Сирианин). Ср.: Т. 5. С. 345 (свв. Каллист и Игнатий).
Ср.: Т. 1. С. 606 (св. авва Евагрий).
Т. 1. С. 606. Т. 5. С. 344. Ср.: С. 45 (прп. Симеон Богослов).
Т. 2. С. 163. Ср.: С. 674 (св. Исаак Сирианин).
Т. 2. С. 162. Ср.: Т. 3. С. 301, 303, 305 (св. авва Фалассий).
Т. 2. С. 642 (прп. авва Дорофей).
Т. 5. С. 344 (свв. Каллист и Игнатий).
Т. 2. С. 314 (св. Ефрем Сирианин).
Т. 4. С. 574 (св. Феодор Студит).
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Православная молитва перед едой и после
Доброе время суток Всем! Будем рады видеть Вас на нашем видеоканале в ютубе Видеоканал . Подписывайтесь на канал, смотрите видео.
В православии есть такой обычай, что приступаете к еде или заканчиваете ее прием, Вы обязаны прочитать молитву. Молитва перед вкушением пищи и после несет очень важную информацию. Мы таким образом благодарим Господа за ту пищу, которую он послал нам, а также просим не оставить нас без своей милости и в будущем. Те, кто читают молитву перед и после еды, несут некое педагогическое значение. Дети, которые наблюдаю эту картину с детства и еще лучше если принимают участие в этом, с уважением будут относится к труду родителей, бережней относятся к продуктам питания, а особенно ценят хлеб, который посылает нам Господь. Кроме того, молитва перед и после еды предполагает присутствие всей семьи вместе. А этого так не хватает многим в последнее время, ведь нет ничего страшнее, чем дефицит внимания друг к другу.
О необходимости молитвы
Многие святые высказывали свое мнение о необходимости такой молитвы в своих трудах. Среди самых наиболее известных считают:
- Иоанна Кронштадского,
- Афанасия Великого,
- Тихона Задонского,
- Алексея Мечева,
- Серафима Вырицкого.
Так святой Серафим говорил, что мы часто болеем из-за того, что перестали молится перед едой, а пищу готовим с плохими помыслами. Алексей Мечев просил каждый раз при трапезе отделять кусок пищи и давать его тем, кому это действительно нужно. Иоанн Кронштадтский не советовал садится за стол после ссоры или в раздраженном состоянии. Такой настрой будет способствовать развитию болезней. В православии молитва перед едой и после еды существовала еще с древних времен, только со временем в часы борьбы с православием ее забыли. Хорошо, что сейчас эта традиция снова возрождается.
Молитва перед и после вкушения пищи
Каждая семья имеет свои обычаи и традиции. И чтение молитвы до и после еды проходит в каждой семье также по-разному. В одних семьях молитву читает старший член семьи, во-вторых – самый младший, а в третьих – все по очереди. Также на кухне можно разместить икону Богородицы Хлебной. Если за столом вместе с Вами сидят представители иной религии, то чтение молитвы, а также крещение пищи считают неуместным. Так как это может вызвать смущение у них. Считают также не воспитано читать вслух молитву в гостях или на рабочем месте. Тем более это касается момента, если Вы не уверенны в том, какую веру исповедуют хозяева.
Молитва перед едой
Чтение православной молитвы перед едой на русском языке поможет настроится на нужный лад, собрать все мысли воедино. Кроме того, если Вы были расстроены или рассержены чем-то, что она поможет прийти в нужное состояние. Данным текстом Вы не только сможете избежать чревоугодия, но и освятите всю еду. Помимо этого она напоминает, что не хлебом единым жив человек. Зачастую текст знают наизусть, но если Вы не выучили, то воспользуйтесь молитвенником.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Вариант молитвы перед едой:
Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животное благоволения
«Молитва на благословение еды и пития мирянам»
Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки. Аминь. (И перекрести пищу и питие).
Молитва после еды
Данный вид молитвы рекомендуют использовать после окончания трапезы. Данной благодарственной молитвой после вкушения пищи мы благодарим Господа за все те продукты, которые он нам послал. А также просим его не оставлять нас в сложных ситуациях. Желательно знать данные молитвы наизусть.
«Молитва после вкушения пищи»
Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ; не лиши нас и Небеснаго Твоего Царствия, но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе, мир даяй им, прииди к нам и спаси нас.
Есть некоторые праздники, когда обычные молитвы перед и после еды заменяются чтением праздничного тропаря. Это происходит в двунадесятые праздники и Пасху.
Так как многие спешат постоянно по своим делам, то чаще всего единственное время сбора за столом – это утро. Утренняя молитва после завтрака способна объединить всю семью и настроить их на положительное проведение дня. Такой положительный заряд бодрости поднимет настроение и даст заряд положительной энергии на весь день.
Смотрите еще видео с молитвами на вкушение пищи и после: