Утренняя молитва кришне

Советуем ознакомиться утренняя молитва кришне с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Утренняя молитва кришне

ПРАНАМА – утренняя молитва духовному учителю:

нама Ом Вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале шримате бхактиведанта – свамин ити намине Намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине Нирвишеша-шуньявади-пашчатйа-деша тарине

Перевод молитвы: «В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо для него нет иного прибежища, кроме лотосных стоп Господа.

О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, мы склоняемся перед тобой в глубоком почтении.. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, в которых широко распространился имперсонализм и философия пустоты» Эту молитву мы читаем сразу после пробуждения ото сна, не вставая с постели кланяемся в поклоне и когда открываем алтарь.

Молитву Господу Чайтанье читаете сразу после пранамы Шриле Прабхупаде:

« джая шри- Кришна- чайтанья –прабху нитьянанда шри адвайта – гададхара – шривасади-гаура-бхакта-вринда

Утренняя молитва кришне

“Информация на этом сайте выставлена в целях ознакомления, а так же для тех, у кого нет возможности купить или заказать аудио лекции”

Шри Шри Гурв-аштака – молитвы, прославляющие духовного учителя

ванде гурох шри-чаранаравиндам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йуктасйа бхактамш ча нийунджато пи

ванде гурох шри-чаранаравиндам

критваива триптим бхаджатах садаива

ванде гурох шри-чаранаравиндам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йа йалибхир йуктир апекшанийа

ванде гурох шри-чаранаравиндам

уктас татха бхавйата эва садбхих

кинту прабхор йах прийа эва тасйа

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йасйапрасадан на гатих куто пи

дхйайан стувамс тасйа йашас три-сандхйам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

Шри Нарасимха Пранама, молитвы Господу Нарасимхе

йато йато йами тато нрисимхах

бахир нрисимхо хридайе нрисимхо

нрисимхам адим шаранам прападйе

кешава дхрита-нарахари-рупа джайа джагадиша харе

Шри Туласи Пранама

прийайаи кешавасйа ча

сатйаватйаи намо намах

Шри Туласи Киртан

радха-кришна-Сева пабо эй абхиласи

Крипа кори коро таре бриндавана-баси

найане херибо сада джугала-рупа-раши

сева-Адхикара дийе коро ниджа даси

Шри-радха-Говинда-преме сада джена бхаси

Шри Туласи прадакшина Мантра

тани тани пранашйанти

прадакшина паде паде

Поклонение Шри Гуру

бандо муи савадхана мате

джахара прасаде бхаи, э бхава торийа джаи,

кришна-прапти хой джаха ха те

ар на корихо мане аша

шри-гуру-чаране рати, эи се уттама-гати,

дже прасаде пуре сарва аша

дивйа-джнан хрде прокашито

према-бхакти джаха хоите, авидйа винаша джате,

веде гай джахара чарито

локанатх локера дживана

ха ха прабху коро дойа, дехо море пада-чхайа,

эбе джаша гхушук трибхувана

Пранама мантра Шриле Прабхупаде

Нама Ом Вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале

Шримате бхактиведанта свами ити намине

Панча-таттва – маха мантра

Шри Адвайта-Гададхара- Шривасади Гоура бхакта вринда

Харе Кришна маха-мантра

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Тема: молитвы утром

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

молитвы утром

02_Moscow_11_07_2007_Seminar-2.mp3 2011-Oct-12 05:48:29 65.7M audio/mpeg

03_Moscow_18_07_2007_Seminar-3.mp3 2011-Oct-12 05:48:34 50.9M audio/mpeg

04_Moscow_25_07_2007_Seminar-4.mp3 2011-Oct-12 05:48:38 52.7M audio/mpeg

05_Moscow_1_08_2007_Seminar-5.mp3 2011-Oct-12 05:48:43 57.8M audio/mpeg

06_Moscow_8_08_2007_Seminar-6.mp3 2011-Oct-12 05:48:48 58.5M audio/mpeg

07_Moscow_15_08_2007_Seminar-7.mp3 2011-Oct-12 05:48:53 52.8M audio/mpeg

08_Moscow_22_08_2007_Seminar-8.mp3 2011-Oct-12 05:48:58 55.1M audio/mpeg

09_Moscow_29_08_2007_Seminar-9.mp3 2011-Oct-12 05:49:04 59.9M audio/mpeg

10_Moscow_10_10_2007_Seminar-10.mp3 2011-Oct-12 05:49:08 54.8M audio/mpeg

11_Moscow_5_12_2007_Seminar-11.mp3 2011-Oct-12 05:49:13 44.9M audio/mpeg

12_Moscow_13_12_2007_Seminar-12.mp3 2011-Oct-12 05:49:24 64.1M audio/mpeg

13_Moscow_9_04_2008_Seminar-13.mp3 2011-Oct-12 05:49:33 66.5M audio/mpeg

14_Moscow_16_04_2008_Seminar-14.mp3 2011-Oct-12 05:49:40 76.5M audio/mpeg

15_Moscow_7_05_2008_Seminar-15.mp3 2011-Oct-12 05:49:45 56.5M audio/mpeg

16_Moscow_14_05_2008_Seminar-16.mp3 2011-Oct-12 05:49:51 63.3M audio/mpeg

17_Moscow_4_06_2008_Seminar-17.mp3 2011-Oct-12 05:49:56 64.2M audio/mpeg

18_Moscow_18_06_2008_Seminar-18.mp3 2011-Oct-12 05:50:02 63.6M audio/mpeg

19_Moscow_24_04_2009.mp3 2010-Jun-01 10:24:15 49.1M audio/mpeg

йаду-вара-паришат сваир дорбхир асйанн адхармам

враджа-пура-ванитанам вардхайан кама-девам

самбхога чихнанкита сарва гатрам

павитрам амнайа гирам агамйам

брахма прападйе наванита чаурам

Спасибо Вам за Ваш вопрос, буду рад новым вопросам.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Стандарты служб в МОСК

Стандарты служб в МОСК: Молитвы и порядок проведения служб

Основывая общество сознания Кришны, Шрила Прабхупада установил стандарты для проведения служб. Во время этих служб преданные возносят молитвы, которые ввёл Шрила Прабхупада. Хотя молитва основывается на чувствах преданного, всё же, на ступени садханы, следует идти по стопам ачарьев и возносить авторитетные молитвы. Согласно «Шримад-Бхагаватам», молитвы преданных – это результат милости Бога. Молиться, будучи обладателем чистой любви к Богу, не составляет труда, однако садхака не чувствует в себе такого побуждения постоянно. Поэтому молиться на ступени садханы необходимо словами ачарьев.

Заключения, которые приводятся ниже, основываются на высказываниях Шрилы Прабхупады, касающихся именно проведения киртанов.

«Когда мы предлагаем свои молитвы Кришне, это не обычные слова. Поэтому те, кто не являются освобождённой душой, не могут в действительности возносить молитвы. Мы вынуждены повторять молитвы, которые возносят освобождённые души, а не обычные люди. Поскольку он – ещё не уттама, он пока ещё не на трансцендентном уровне. Поэтому мы не позволяем исполнять какие-то другие песни, которые не пели освобождённые души, подобные Бхактивиноду Тхакуру или Нароттаму дасу Тхакуру».

«Нужно петь песни, которые оставлены учителями, принадлежащими к авторитетной духовной традиции. Согласно «Бхагавад-гите», прославление Господа обладает духовной силой лишь в том случае, если человек следует по стопам духовных учителей прошлого, эвам парампара-праптам имам раджаршайо видух . От неавторитетных песен или книг нет никакой пользы. Но если человек поёт песни или пересказывает повествования, оставленные предыдущими ачарьями (махаджано йена гатах са пантхах) , он получит огромное благо, и делать это совсем нетрудно».

Авторитетные песни – значит песни, которые пели или сочинили осознавшие себя ачарьи. Вайшнавский этикет содержит предписание, что неавторитетные песни или утверждения никогда не следует слушать. Приводится сравнение, что молоко, хоть это и очень питательный продукт, если его коснулся язык змеи, начинает действовать как яд. Преданные на уровне садхана-бхакти должны научиться через парампару тому, как петь в наиболее приятной для Кришны манере. Для преданных МОСК это, в частности, означает проведение киртанов в соответствии с указаниями Шрилы Прабхупады.

Порядок проведения служб в центрах МОСК может немного отличаться по времени и количеству молитв по различным причинам. Например, в нашем Кришна-Баларам Мандире во Вриндаване перед Божествами поётся бхаджан Шрилы Бхактииноды Тхакура «Вибхавари Шеша». В Шридхаме Майапуре перед Божествами Панча-таттвы преданные поют «Саварана-шри-гаура-пада-падме прартхана» («шри кришна-чайтанйа прабху дойа коро море. »). Существуют места, где Шрила Прабхупада или Джи-би-си устанавливали стандарты служб, в связи с особенностями места, но всё же основные молитвы, введённые Шрилой Прабхупадой, поются повсюду. В начале развития Движения преданные постоянно выходили на харинаму и пели до самого позднего вечера. Со временем, когда у них появились Божества, несколько преданных стали вставать рано утром, чтобы поклоняться Божествам. Первые службы тогда начинались около 7-8 утра. В один момент Шрила Прабхупада ввёл Мангала-арати и попросил преданных заканчивать харинаму раньше, чтобы вставать ранним утром на службу. Он сам лично всегда, когда позволяло состояние здоровья, приходил на все службы, воодушевляя преданных своим примером. Так в нашем Движении появилась утренняя программа, в которую включены: Мангала-арати, время на джапу, приветствие Божеств, гуру-пуджа Шриле Прабхупаде и лекция по «Бхагаватам». Вечерняя программа стала включать в себя Гаура-арати и лекцию по «Бхагавад-гите». В данной главе мы рассмотрим утренние программы, а вечерние будут описаны в своё время.

Утренний киртан должен включать в себя следующие молитвы:

Эта молитва написана Шрилой Вишванатхой Чакраварти Тхакуром, ачарьей нашей цепи ученической преемственности. Всем, кто воспевает эту молитву, он дарует благословения: «тот, кто со всем вниманием громко возносит во время брахма-мухурты эту прекрасную молитву, обращённую к духовному учителю, в момент смерти получит возможность непосредственно служить Кришне, Господу Вриндавана».

Прежде чем начать свой день, преданный должен молиться о милости гуру и прославлять его. Вся утренняя программа подобна настройке на сознание слуги в течение дня. И молитвы духовному учителю – это первые слова ученика утром, потому как именно по милости гуру мы получаем возможность заниматься преданным служением, и даже Самого Кришну.

Поётся один раз после «Шри Шри Гурваштаки». Сам Шрила Прабхупада начинал петь Панча-таттва-мантру. Но он не возражал, когда киртан вёл его ученик и перед Панча-таттва-мантрой пел пранама-мантру Шрилы Прабхупады. Хотя он не вводил такого прави¬ла лично, всё же из любви к нему все члены МОСК поют его пранама-мантру в начале киртана.

Далее, не более трёх раз, мы молимся о милости Господу Чайтанье, Нитьянанде Прабху и Их спутникам о благословениях, воспевая Панча-татва-мантру. Об этой мантре уже было сказано выше, в шестой главе.

Киртан на утреннюю мелодию

По крайней мере, половину времени киртана нужно петь Харе Кришна маха-мантру. О том, как проводить киртан на утреннюю мелодию, также было описано выше, в седьмой главе.

Это отзвук любви. Когда киртан окончен, самый старший из присутствующих вайшнавов произносит Према-дхвани, название которого говорит о том, что сейчас будет прославляться то, что нам дороже всего. Поэтому все вайшнавы в поклоне восторженно вторят «Джая!». «Джая» переводится как «слава» или «победа».Также преданные добавляют прославление места, в котором происходит киртан или важное событие, прославляют дни явления и ухода ачарьев, а также праздники и экадаши.

  • Молитва Нрисимхадеву

Эта молитва состоит из двух частей: Шри Нрисимха пранамы и стиха из «Даша-аватара-стотры» Джайадева Госвами. В последней строчке этого стиха «джайа джагадиша харе» поётся трижды. Шрила Прабхупада ввёл эти молитвы, когда начались препятствия в проповеди по миру. Именно это и делает Господь Нрисимхадев – Он устраняет препятствия на пути преданного служения в сердце садха-ки и в его внешней деятельности.

Эта служба проводится при закрытом алтаре. Шрила Прабхупада ввёл это правило на основании «Бхакти-расамрита-синдху», где говорится о том, что никого нельзя обходить перед Божеством.

Молитвы, обращённые к Туласи-деви, состоят из трёх частей:

«Шри Туласи-пранама» (вриндайаи туласи-девйаи...). Читается при поклоне.

«Шри Туласи-киртан» (намо намах туласи! кришна прейаси. ). Поётся во время арати.

«Шри Туласи прадакшина мантра» (йани кани ча папани. ). Поётся при обходе туласи по часовой стрелке. В ведической культуре преданные совершают деятельность по часовой стрелке, а асуры или демоничные люди – против часовой. Это касается многих аспектов жизнедеятельности.

Туласи – это суть всего преданного служения. Листья, цветы, корни, кора, ветви, ствол и тень Туласи-деви являются духовными. Поэтому служение ей дарует множество благословений. Кришна не принимает подношения без Туласи. Преданные для этих целей собирают её листья и манджари (кроме дня, следующего за экадаши, т. е. двадаши). В «Падма Пуране» снова и снова говорится о славе Туласи-деви. «Если кто-то предлагает манджари стопам Кришны, он получает благо, которое приносит предложение всех цветов, и возвращается в обитель Кришны. Даже если человек проходит мимотдома или сада, где растет Туласи, он избавляется от всех грехов, включая грех убийства брахмана. Г осподь Кришна с радостью пребывает в доме, городе или лесу, если там присутствует Туласи-деви. Если в доме растёт деревце Туласи, то этот дом становится чище всех святых мест. Тот, кто в Кали-югу поклоняется, помнит, сажает, ухаживает или проводит киртан перед Туласи, сжигает все греховные реакции и быстро достигает обители Кришны».

Каково же значение поклонения Туласи-деви, которое ежедневно проходит в храмах и общинах Движения сознания Кришны?

Тот, кто предлагает ей благовония и светильник с гхи, обретает её благословения. Увидев Шримати Туласи-деви, человек избавляется от грехов; касаясь её, обретает освобождение; молясь ей, избавляется от всех болезней, а поливая её – от всех страхов. Туласи-деви благословляет всех, кто обращается к ней за чистым преданным служением. В духовной обители Кришны, Вринда-деви по утрам собирает всех преданных, участвующих в подготовке игр Кришны, и раздаёт служение на каждый день. Также, примерно в это время, ранним утром, мы просим у неё милости: «Пожалуйста, займи нас чистым преданным служением Шри Шри Радха-Кришне!». Если петь молитвы Туласи-деви осознанно, проникаясь смыслом этих слов, то можно обрести её безграничную милость.

В конце киртанов стало принято петь «Джайа Прабхупада», имена Божеств, которые есть в храме, и «Нитай-Гаура Харибол». Это было принятой практикой в период личного присутствия Шрилы Прабхупады, и он никогда не высказывал своё неодобрение по этому поводу.

Важно обратить внимание на правильное произношение санскритских и бенгальских стихов. Часто мы можем слышать ошибки во время пения молитв. Поэтому необходимо быть внимательным и петь осознанно. Тогда можно легко избежать всех ошибок.

Во время служб важно медитировать на значение этих стихов и держать в памяти перевод. Можно периодически петь с песенниками на службах и проверять себя, допускаются ли ошибки при пении молитв, и сохранилось ли в памяти значение этих текстов. Механичности в молитве нет места.

Во время приветствия Божеств в центрах МОСК проигрывается запись «говиндам ади-пурушам» в исполении Ямуны деви даси. В это время все преданные возносят свои молитвы, стоя перед Божествами со сложенными ладонями. Подробнее об этом объяснялось в седьмой главе.

Мы поклоняемся ачарье-основателю, Шриле Прабхупаде, как главному гуру-спасителю, патита-паване. Все последующие гуру являются его помощниками и слугами. Поэтому мы оказываем ему особые почести и выделяем особое место в нашей жизни. Мы должны хорошо понимать смысл этой молитвы и воспевать её в правильном умонастроении. Также необходимо придерживаться текста из песенника. В Бенгалии вайшнавы иногда добавляют какие-то словосочетания, поскольку это их родной язык. Это доходит до нас не всегда в первоначальном виде. В любом случае, мы следуем за автором этой молитвы.

В зависимости от местных стандартов, уровень поклонения Шриле Прабхупаде может отличаться, но основные элементы Гуру-пуджи остаются теми же с тех времён, когда он лично присутствовал на планете. Перед Гуру-пуджей Шриле Прабхупаде предлагают чаранамриту от Божеств и гирлянду (или павитру если нет цветов). После этого начинается арати и преданные, один за другим (вначале старшие), предлагают пушпу (лепестки цветов или цветы) Шриле Прабхупаде.

Предлагайте лепестки или цветы стопам Шрилы Прабхупады (по правилам Панчаратры цветы или пушпа предлагаются круговыми движениями три-семь раз). Их нужно класть рядом со стопами Шрилы Прабхупады. Если есть пада-питхи (отпечатки стоп), то можно класть на них.

После этого нужно предложить аштанга-пранам, сопровождаемый пранама-мантрой Шрилы Прабхупады. Кланяйтесь так, чтобы не закрывать другим вайшнавам проход к Шриле Прабхупаде.

Во Вриндаване прабху и матаджи предлагают пушпу одновременно, подходя с разных сторон. Это сздает атмосферу равенства в служении. В некоторых храмах матаджи предлагают пушпу уже после того, как прошла Гуру-пуджа. В этот момент начинается уже другая церемония и Шрила Прабхупада принимает участие также и в ней. Поэтому следует укладываться во время пения «Гуруванданы».

На больших фестивалях и в храмах на праздниках очень много людей, желающих предложить пушпу Шриле Прабхупаде, поэтому кланяются у мурти Шрилы Прабхупады только саннйаси и ученики Шрилы Прабхупады, а все остальные вайшнавы, выразив почтение, отходят и кланяются в любом удобном месте.

После Гуру-пуджи поётся пранама-мантра Шрилы Прабхупады, Панча-таттва мантра и далее Харе Кришна киртан.

Обсуждения

УТРЕННИЕ МЕДИТАЦИИ *** МОЛИТВЫ ПОСЛЕ ПРОБУЖДЕНИЯ

9 сообщений

Хришикешена йат твайа

Йад йат карайасишана

Тат кароми тавагйайа

Сарва сиддхи прадайине

Сарва мангала рупайа

Севайам ма нийоджайа

Так целый день мы будем находиться рядом с тем, кто пребывает в блаженстве. Нам нужен источник блаженства и вкуса.

севадхикарини гуро ниджа-пада-падме

дасйам прадайа куру мам враджа-канане шри

радхангхри-севана-расе сукхиним сукхабдхау

Вишну-патни намас тубхйам

Пада-спаршам кшамасва ме

“О земля, дающая все, что благотворно для меня, я склоняюсь пред тобой”.

Произнося эту мантру после пробуждения, следует встать с постели, коснувшись земли правой ногой.

Karamadhye Saraswathi КАРАМАДХЙЕ САРАСВАТИ

Karamoolethu Govinda КАРАМУЛЕ ТУ ГОВИНДА

Prabhathey Karadarshanam ПРАБХАТЕ КАРАДАРШАНАМ

нахам випро на ча нара-патир напи ваишйо на шудро

нахам варни на ча гриха-патир но ванастхо йатир ва

гопи-бхартух пада-камалайор даса-дасанудасах

смрите сакала калйана

бхаджатам йатра джайате

пурушам там аджам нитйам

браджами шаранам харим

видагдха гопала виласининам

самбхога чихнанкита сарва готрам

павитрам амнайа гирам агамйам

брахма прападйе наванита чаурам

йаду-вара-паришат свайр дорбхир асйанн адхармам

враджа-пура-ванитанам вардхайан кама-девам

этан маха-раджа таверито майа

сваргйам йашасйам кали-калмашапахам

духсвапна-нашам куру-варйа шрнватам

шучайах пратар уттхайа

Господь Хари, духовный учитель трёх миров, отдаёт Себя тому, кто каждое утро повторяет вышеперечисленные три шлоки.

Чтобы уничтожить все виды недостатков, которые могут находиться в обществе преданных, и достичь благоприятных результатов, нужно постоянно повторять следующие 3 стиха.

пратах смарами бхавабхити махартти шантаи

нарайанам гаруда баханам абджа набхам

грахабхибхута вара варана мукти хетум

чакрайудхам таруна вариджа патра нетрам

Пpaтанами манаса вачаса ча мурдхана

падаравинда йугалам парамасйа пумсах

нарайанасйа наракарнава таранасйа

парапета правана випра парайанасйа

пратарбхаджами бхаджатам бхайанкарам там

прак сарва джанма крта-папа бхйа вахтйаи

йо грахавактра патитангхри гаджендра гхора

шока пранашама кароддхрита-шанкха чакрах

Господь Хари, духовный учитель трёх миров, отдаёт Себя тому кто каждое утро повторяет вышеперечисленные три шлоки.

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here