Ведьмак 3 молитва не была услышана

Советуем ознакомиться ведьмак 3 молитва не была услышана с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Алтари на Харвикене

Рейтинг эксперта: 5

Рейтинг эксперта: 6

Рейтинг эксперта: 5

Рейтинг эксперта: 5

Рейтинг эксперта: 7

Рейтинг эксперта: 5

Ша́баш — тайные праздники и сборища нечистой силы.

более детально только по сюжету.

Рейтинг эксперта: 5

Если ты про тот шабаш, на котором

то каким образом алтари там на что-то влияют?

если ты проходил игру то это волновать тебя не должно.

Рейтинг эксперта: 5

Не думаю, что эти алтари как-либо влияют на битву с имлерихом или с ведьмами, т.к. нигде упоминаний на шабаше про алтари не было. Возможно их оставили для какого-либо DLC в будущем, не знаю. Ни на западных ресурсах, ни на наших упоминаний про алтари и молитвы не нашел, или еще просто никто не догадался, что делать, или они действительно ничего не значат. Плюс ко всему на Харвикене есть пещера с двумя троллями и врата, как для портала, но он не работает

ты рили думаешь, что мне есть дело до алтарей я рофлил как бэ.

Алтари на скеллиге. А драка на материке. При чём тут сюжет?

чекни что такое рофлить

Ммм, сорри. Я на другой ответ коммент оставил. Жаль тут не выделяет цитату автоматом, кривость форума=/

Господа, все очень просто, это места смены погоды, каждая статуя ее меняет на свою

Пасхалки и Отсылки встречающиеся в игре Ведьмак 3

Начнём с самой явной пасхалки и отсылке к игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Помните корабли из Флотзама? Оба корабля (Тюремную барку со скоятаэлями и транспорт Синих Полосок) из второй части можно встретить в Ведьмак 3: Дикая Охота на песчанном берегу побережья недалеко от Новиграда. Тюремный корабль набитый скоятаэлями из Ведьмак 2 (и тот самый на котором Геральт уплывает с Йорветом в одном из развитии сценариев второй части игры) находится в районе берега погибших кораблей и наверняка была подстрелена баллистой Радовида, издавшего указ не подпускать подозрительные суда к Новиградскому порту, по крайней мере именно об этом будет написано в судовом журнале, в котором судно числится уже под другим наименованием, но черты тюремного Когга из Флотзама угадываются с лёгкостью.

Ещё одна любопытная пасхалка, в Ведьмак 3 в Новиграде мы увидим как Менге сжигает алхимичку Фелицию Кори – ученицу Филиппы Эйльхарт, для тех кто не в курсе – её схватил Радовид сразу после резни устроенной в Лок-Муинне ещё во второй части игры.

В Ведьмак 3, в Велене, проходя квест Защитник Веры, можно наткнуться на знаменитую фразу К. Маркса "Религия – Опиум для народа." её произнесёт один из лидеров Оксенфуртских студентов которые всё это время и оскверняли святилища, опрокидывая деревянные статуи местной богини. Чуть позже в руинах, мимо которых будут проезжать Геральт с Кейрой Мец спеша на свидание в лесу – можно будет отыскать двух мужиков, спорящих насчёт того, что их подношения не удовлетворяют Всебога. Название этого квеста тоже имеет название "Опиум для Народа"

Тот же лидер студентских вандалов портящих деревянные статуи – вслед за этим почти что процитирует фразу Ницше: “Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем.” Правда в диалоге она прозвучит в несколько ином изложении, но общий смысл одинаковый.

В Каменных Сердцах вам попадётся квест который называется “Лудильщик, охотник, солдат, шпион“. Это отсылка на книгу Джона Ле Карра “Шпион, выйди вон!“, которая в оригинале и называется “Лудильщик, портной, солдат, шпион”. В 2011 году по этой книге был снят фильм.

На Скеллигском острове Фарреры можно отыскать статую – если подойти поближе и нажать прыжок, ведьмак залезет к ней прям по доскам. Если прям там нажать кнопку “Е” (кнопка действия), то через некоторое время появится надпись: “Ваша молитва услышана“.

Когда Трисс идёт с Геральтом доставать сверток с алхимическими ингридентами со дна канала в Новиграде, то по дороге она произнесёт фразу “Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги.” – так ответил маршал Джан-Джакопо Тривульцио (1448—1518) на вопрос Людовика XII, какие приготовления нужны для завоевания Миланского герцогства.

И последняя пасхалка из Ведьмак 3 – в заброшенном замке у Клыка Ингвара вы найдете серебрянные панталоны – отсылка к знаменитой “Загадке Панталон” из Baldur’s Gate. Во второй части этой игры в ходе целой цепочки выборов и заданий можно отыскать серебряные панталоны и подсказку для игрока о том что они ещё понадобятся.

Форумы Riot Pixels

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

Важно! DJ_Kovrik 28 Октябрь 2016 – 18:56

Bender 01 Июл 2015

Респаун есть, многие монстры возрождаются уже через 1-2 часа, некоторые – через сутки. Понятно, что уникальных контрактных монстров это не касается.

Скажу честно, подводя некоторые итоги (почти прошел игру, осталось буквально 1-3 сюжетных задания), меня в игре раздражает только система лута и экономики. Дело даже не в том, что можно наварить горы золота и собрать мировую коллекцию супер-редких и раритетных, но совершенно бесполезных мечей и доспехов. Скорее дело в отсутствии какой-то внятной логики всей этой структуры. Причем чем больше играешь, тем сильнее становятся видны ляпы.

Мое мнение – абсолютно все альтернативные внешки тихий ужас.

Согласен на все 100. Альтернатива Трисс – это вообще какая-то неудачная шутка. Скрывающаяся чародейка, всеми силами старающаяся не привлекать лишнего внимания к своей персоне, частенько оказывающаяся во всяких канализациях, и в парадном платье. Пять баллов же!

Samum 01 Июл 2015

Такой вопрос – квест на Скеллиге – 4 лика Хемдалля. Убил пиратов, дал паломнику помолиться. Он говорит, что на Фарое есть 4 храма Хемдалля. Первый как раз где выполняешь квест, Там можно залезть на алтарь и помолиться. В ответ напишет – Ваша молитва услышана. Второй храм на западе острова рядом с местом силы, тоже можно помолиться, третий – на юге острова, тоже можно помолиться. Четвертый и последний алтарь – в лагере Хаммонда на востоке острова. Но сколько там не лазил – так и не смог найти точку где можно помолиться. Кто-нибудь что-то про это знает?!

FreeSergey 01 Июл 2015

А в игре респавна нет? Т.е. можно зачистить территорию?

Есть частичный. Но респавнится далеко не все, так что “зачистить” вполне можно.

Coyro 01 Июл 2015

конечно, СПГС 80-го уровня, но не отсылка ли к Одиссее?

Всенепременно. Здесь вообще дофига отсылок.

Да при наличии возможности добиться нормально результата можно было бы за три дня. Поменять то нужно всего ничего. Сделать уникальные вещи действительно уникальными, то есть присутствующими в игре в одном экземпляре. Дать им фиксированные и полезные статы и разложить их в ручную по миру (или как вариант сделать рэндом в пределах небольшой группы).

Три дня – это в смысле на этапе разработки, или сейчас типа-модами?

Приятно встретить коллегу по крупному геймдеву, мне не ведомо какие бабки на скамейке у вас так шутят, но еще более страшную тайну готов открыть – ты взвоешь от абсолютно любой монотонной работы, если она тебе не нравится.

Энтузязист – зверь дикий и в неволе размножается плохо. Если ему можно делегировать на откуп свой кусок, и руководитель проекта его полностью контролирует – это хорошо и замечательно. Но если нет.

Ramonak 01 Июл 2015

Народ, у меня серьёзные вопросы касаемо запаха крыжовника терпкого и сладкой сирени.

Вот книги перечитываю – там что не эпизод с Йэниффер, так сразу кругом запах крыжовника и сирени – Геральт его сразу чует, сама Йэн им постоянно обмазывается.

В игре вроде тоже упоминают, рецензии некоторые называют “Крыжовник терпкий, сладкая сирень”.

В общем, вопросы:

1. Почему именно эти запахи – Йэниффер помешана на этом запахе, почему не другие?

2. Где в реальности можно понюхать данного аромата? Может есть какой косметический набор с таким запахом?

3. Пробовали ли вы мазать своих девушек таким ароматом? Каковы отзывы женской половины о данном аромате?

Crisp 01 Июл 2015

3. Пробовали ли вы мазать своих девушек таким ароматом? Каковы отзывы женской половины о данном аромате?

Долго подводил. Просто предложи своей подружке ролеплей, если всё время мечтаешь кого-нибудь из Ложи на вечеринку пригласить

FreeSergey 01 Июл 2015

Три дня – это в смысле на этапе разработки, или сейчас типа-модами?

Я бы сейчас за три дня сделал. Только пока возможности нормальной нет.

У себя в моде пока заменил только меч который Хаттори дает.

Desert Ranger 01 Июл 2015

А каким образом на продажи повлияет ориентация в вопросах игровой логики, механики и баланса, на “взыскательную аудиторию”? Продажи W3 сделал великолепный маркетинг, а для маркетинга нет нужды заострять внимание на таких вещах, достаточно вскользь сказать как все будет amazing и awesome, там людей завлекают совершенно другими, понятными большинству вещами.

На одном маркетинге далеко не уедешь. В3 в первую очередь продает замечательно проработанный открытый мир, великолепные квесты и эффектная история с яркими персонажами. А игровая логика, механика и баланс интересует разве что 3,5 калек, которые любят игры под микроскопом рассматривать, а В3 совершенно не та игра, которую стоит на молекулы разбирать. В ней и так объем работы проделан просто колоссальный.

khulster 01 Июл 2015

Если ориентироваться на невзыскательную аудиторию, ничего хорошего гарантированно не выйдет, поэтому нормального девелопера не должны бы сильно волновать вкусы такого рода публики.

Выйдет профит. Ибо основной доход приносит именно эта аудитория. Поэтому не ориентироваться на них может только девелопер, который не хочет денег. Халтура же или нет вопрос сложный и корнями уходит в детали разработки.

Касательно второго ведьмака, тамошняя боевка была скорее адски кривой, а не сложной.

Кривого там ничего небыло, просто слешерная боевка ориентированная на реакция в РПГ – не очень уместна. Ну и глупость с развитием оной из за чего пролог был самым сложным эпизодом в игре.

Сделать уникальные вещи действительно уникальными, то есть присутствующими в игре в одном экземпляре. Дать им фиксированные и полезные статы и разложить их в ручную по миру (или как вариант сделать рэндом в пределах небольшой группы). Все остальное можно оставить как есть (ну с мелкими исправлениями).

Так так оно и есть. Все релики – имеют вполне определенные, фиксированные статы и более менее определенной долей вероятности попадаются в определенных местах (в основном с кладах и как в луте с монстров, за ведьмачьи заказы). Проблема то в том, что в большинстве случаев эти уникальные вещи тупо не нужны.

О боже! Тут гули 10 уровня, а там такие же аж 20. Мне это портит атмосферу. Ну офигеть, не встать.

Ну это действительно несколько так. Но с другой стороны я себе представляю объем работы, который потребовался на создание уникальных монстров для каждых 2-4 уровней. Боюсь мы бы тогда ведьмака еще лет через 5 увидели только. По мне так пофигу на гулей и утопцев. Их вообще можно было сделать по минимуму в игре. Главное, это монстры в ведьмачьих заказах, которым действительно уделяли внимание.

А каким образом на продажи повлияет ориентация в вопросах игровой логики, механики и баланса, на “взыскательную аудиторию”?

На органический трафик повлияет. И сарафанное радио.

У нас не Дьябла все-таки, подход к лвлингу нужен иной.

Подход к РПГ составляющей нужен иной. Ибо в рамках чистого экшена отобразить персонажа с нечеловеческими рефлексами невозможно. А без оных рефлексах ведьмак будет не ведьмак.

Энтузязист – зверь дикий и в неволе размножается плохо. Если ему можно делегировать на откуп свой кусок, и руководитель проекта его полностью контролирует – это хорошо и замечательно. Но если нет.

А главное энтузязист плохо приспособлен к плановой работе, которую нужно сделать точно в срок. А потом выясняется, что этузязист все разложил ориентируясь исключительно на голоса в своей голове, совершенно в отрыве от игровой логики и других критериев. И будет у нас меч 100500 урона лежат на дне первого пруда в виде секретной пасхалки.

Antushok 01 Июл 2015

Наверно сказывается всё-таки отсутствие книжной базы.

Лучше бы ты сагу разок прочел, нежели несколько забегов по Белом Саду устраивать.

Геральт с Эмгыра проклятие снял

Заклятие сняла бабушка Цири.

На мой взгляд было бы лучше больше завязывать на скилы и их применение

Я бы еще на масла урон привязал, как в FCR для первой части. Но тут все упрется в нахождение необходимых рецептов.

Coyro 01 Июл 2015

У себя в моде пока заменил только меч который Хаттори дает.

С этим мечом они облажались по-полной, конечно. Интересно: хоть у кого-то из тутошнего народа этот меч в результате оказался хотя бы на 10% лучше того, что был на Геральте на момент его получения?

Я специально неоднократно лоадился, подбегая к нему на разных уровнях, и эта дрянь в большинстве случаев была хуже, а в оставшемся меньшинстве – лучше на полпроцента.

Я бы сейчас за три дня сделал. Только пока возможности нормальной нет.

Я тебе ещё в прошлый раз написал небольшую скептическую простыню, но потом всё стёр. Так как в процессе аргументации, почему именно у тебя не получится, я пораскинул мозгами и передумал.

Т.е. в данной игре я как-то к челленжу ровно дышу, поэтому если даже просто привязать рэндом лута не к уровню Геральта, а к уровню энкаунтера – мой личный экспириенс ничего не потеряет, но охота за шмотом станет именно охотой за шмотом.

Zzealot 01 Июл 2015

На одном маркетинге далеко не уедешь. В3 в первую очередь продает замечательно проработанный открытый мир, великолепные квесты и эффектная история с яркими персонажами. А игровая логика, механика и баланс интересует разве что 3,5 калек, которые любят игры под микроскопом рассматривать.

Чета у вас логика причинно-следственных связей хромает, маркетинг именно на том и едет, что игра “продает замечательно проработанный открытый мир, великолепные квесты и эффектная история с яркими персонажами” т.е. есть что красиво показать. При том вы сами затронули тему продаж в контексте обсуждения игромеханики и баланса, т.е. элементов к продажам не имеющим никакого отношения.

Readerr 01 Июл 2015

В3 в первую очередь продает замечательно проработанный открытый мир, великолепные квесты и эффектная история с яркими персонажами.

В3 в первую очередь продаёт офигительный графоний и прекрасное наполнение первой локации. Ну и крепкий литературный первоисточник.

За каким-то лядом уже после окончания сюжета решил заглянуть в Белый Сад. Зашёл к травнице и снова поразился, какой живой и естественный персонаж. И насколько эта травница в катсценках отличается ото всех остальных болванов во всех остальных локациях.

Desert Ranger 01 Июл 2015

Чета у вас логика причинно-следственных связей хромает, маркетинг именно на том и едет, что игра “продает замечательно проработанный открытый мир, великолепные квесты и эффектная история с яркими персонажами” т.е. есть что красиво показать. При том вы сами затронули тему продаж в контексте обсуждения игромеханики и баланса, т.е. элементов к продажам не имеющим никакого отношения.

Ну можно рекламировать игромеханику в трейлерах, и тогда она тоже станет элементом маркетинга? Одно дело показывать продукт “вкусно”, а другое дело сделать его “вкусным”.

Zzealot 01 Июл 2015

Ну можно рекламировать игромеханику в трейлерах, и тогда она тоже станет элементом маркетинга?

Если получается её визуально представить как нечто крутое и новое, почему бы и нет? Ну например физику в игре подняли на новый уровень, и позволили игроку более полно ощутить контроль над движениями Геральта (вроде как в Sui Generis).

А всякие мелкие детали, вроде лвлинга монстров и шмота, понятное дело почти никому не интересны.

in.Famous 01 Июл 2015

Ибо в рамках чистого экшена отобразить персонажа с нечеловеческими рефлексами невозможно

Давно уже отобразили, еще в Максе Пейне, а потом в Фиар.

khulster 01 Июл 2015

С этим мечом они облажались по-полной, конечно. Интересно: хоть у кого-то из тутошнего народа этот меч в результате оказался хотя бы на 10% лучше того, что был на Геральте на момент его получения?

Он мне даже на 15-ом уровне показался хламом, при том, что я его еще надеть не мог даже.

Ну например физику в игре подняли на новый уровень, и позволили игроку более полно ощутить контроль над движениями Геральта (вроде как в Sui Generis).

Оу, так эти движения аля “я перманентно бухой ведьмак, который не способен даже развернутся на месте без заноса и не может просто подойти воон к тому ящику” это новый уровень физики? Спасибо, но верните старый уровень пожалуйста.

А всякие мелкие детали, вроде лвлинга монстров и шмота, понятное дело почти никому не интересны.

Всякие мелкие детали вроде шмота и левелинга это то о чем сосед Петя рассказывает своему другу Васе помогая себе жестами и крепкими выражениями.

Давно уже отобразили, еще в Максе Пейне, а потом в Фиар.

Чукча не читатель? Было же специально сказано – голым экшеном. Там же использовался банальный слоу мо, который неплохо подходит для реализации данного аспекта, но не является единственным возможным. Особенно в РПГ. Другой вариант реализации – пресловутый VATS из фолычей. Но опять же реализация идет не через экшен.

FreeSergey 01 Июл 2015

Так так оно и есть. Все релики – имеют вполне определенные, фиксированные статы и более менее определенной долей вероятности попадаются в определенных местах (в основном с кладах и как в луте с монстров, за ведьмачьи заказы). Проблема то в том, что в большинстве случаев эти уникальные вещи тупо не нужны.

Ничего оно не так.

Вот например статы Гвихира – жирным выделил то что генерируется рэндомно. И так на всех мечах. Плюс урон генерируется в зависимости от уровня. И выпасть он может 5 раз из разных сундуков и каждый раз будет разным. Выглядит это настолько бредово, что даже глупо объяснять.

Так как в процессе аргументации, почему именно у тебя не получится

Не получается потому что я некоторые файлы не могу импортировать в игру из-за какой-то внутренней ошибки.

поэтому если даже просто привязать рэндом лута не к уровню Геральта, а к уровню энкаунтера

К сожалению именно это настолько жестко вшито в движок, что я даже не знаю как это перебороть.

Zzealot 01 Июл 2015

Оу, так эти движения аля “я перманентно бухой ведьмак, который не способен даже развернутся на месте без заноса и не может просто подойти воон к тому ящику” это новый уровень физики? Спасибо, но верните старый уровень пожалуйста.

Не, ну зачем так сразу утрировать, ясен хрен именно так как в “Sui Generis” никому не надо хотя у них получилось достаточно неплохо.

Всякие мелкие детали вроде шмота и левелинга это то о чем сосед Петя рассказывает своему другу Васе помогая себе жестами и крепкими выражениями.

И типа в итоге это приведет к реальному снижению продаж?) да не смешите

Ну разве что сделают совсем говно, и таких недовольных Петь будет небольшая армия)

Ronny 01 Июл 2015

Shtusha 01 Июл 2015

Народ, у меня серьёзные вопросы касаемо запаха крыжовника терпкого и сладкой сирени.

Вот книги перечитываю – там что не эпизод с Йэниффер, так сразу кругом запах крыжовника и сирени – Геральт его сразу чует, сама Йэн им постоянно обмазывается.

В игре вроде тоже упоминают, рецензии некоторые называют “Крыжовник терпкий, сладкая сирень”.

В общем, вопросы:

1. Почему именно эти запахи – Йэниффер помешана на этом запахе, почему не другие?

2. Где в реальности можно понюхать данного аромата? Может есть какой косметический набор с таким запахом?

3. Пробовали ли вы мазать своих девушек таким ароматом? Каковы отзывы женской половины о данном аромате?

Как я Вас понимаю! Саму давно мучает вопрос данного парфюма.

1. Насколько я помню, нигде не объясняют. Нравится ей и всё. Так же как одёжка черно-белая.

2. 3. Такого набора не встречала. По мнению моему и моей дорогой подруги, крыжовник вообще не пахнет. Т.ч. мне лично не всё понятно с этим запахом. Отдельно сирени сколько хочешь. У меня даже есть случайно, ну сирень и сирень, сладкая, да, мне нравится.

А цитата про терпкий крыжовник это из песни Присциллы. Там такое определения скорее для красного словца.

Crisp 01 Июл 2015

Ну вот и чародейки пожаловали. На запах крыжовника, не иначе

khulster 01 Июл 2015

И типа в итоге это приведет к реальному снижению продаж?) да не смешите

Косвенно да. Не будет прироста продаж, если Петя не убедит Васю, что игра конфетка. Не все же кидаются покупать игру сразу.

Maunter 01 Июл 2015

Как я Вас понимаю! Саму давно мучает вопрос данного парфюма.

1. Насколько я помню, нигде не объясняют. Нравится ей и всё. Так же как одёжка черно-белая.

2. 3. Такого набора не встречала. По мнению моему и моей дорогой подруги, крыжовник вообще не пахнет. Т.ч. мне лично не всё понятно с этим запахом. Отдельно сирени сколько хочешь. У меня даже есть случайно, ну сирень и сирень, сладкая, да, мне нравится.

А цитата про терпкий крыжовник это из песни Присциллы. Там такое определения скорее для красного словца.

Вот же

DreаmTeam 01 Июл 2015

Лучше бы ты сагу разок прочел, нежели несколько забегов по Белом Саду устраивать.

Рано ещё, рано. Вот пройду W3 и тогда может быть. Или в саге Сапковский зашифровал самое оптимальное прохождение БС?

Оценка 4.9 проголосовавших: 907
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here