Советуем ознакомиться я пою воспою молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Я пою воспою молитва
Содержание
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.
Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.
Припев: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.
Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.
Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов боящимся Его.
Сотвори державу мышцею Своею, расточи гордыя мыслию сердца их.
Низложи сильныя со престол, и вознесе смиренныя; алчущия исполни благ, и богатящияся отпусти тщи.
Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости, якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века.
Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля.
Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего, возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы.
о. Константин – Запоют акафист соловьи
Запоют акафист соловьи
соловьи ведь тоже славят Бога.
Только с Русской Матушки Земли
Проведёт молитвою дорога
За меня ты молишься так сладко.
Ты пропой про будущий покой,
И про эту жизнь мою – загадку
Хоть и петь так вовсе не умею
Научи меня, я тороплюсь
Может завтра просто не успею.
Как поёшь ты лёгкими устами.
Господи, прости меня, прости
Я скажу обычными словами
Боже, как Ты милостив пред нами
Всех простил, кто песнею просил,
И кто просит нужными словами.
соловьи ведь тоже славят Бога
Только с Русской Матушки Земли
Проведёт молитвою дорога
Copyright © 2016-2017, “Тексты песен“
Права на тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Все тексты и их переводы представлены исключительно для ознакомления.
Толкование на сто пятьдесят псалмов
«Песнь псалом Давиду». И сей также псалом, и возвращение Иудеев предвозвещает, и предрекает спасение язычников; великую же имеет он близость с псалмами пятьдесят шестым и пятьдесят девятым.
Пс.107:2 . Готово сердце мое, Боже, [готово сердце мое]; буду петь и воспевать во славе моей.
«Готово сердце мое Боже, готово сердце мое: воспою и пою во славе моей». Говорили мы уже прежде, что «славою» своею Пророк называет пророчественную благодать. Пользуясь сладкопением пророчества, говорит он, сказую Тебе Владыке, что широко сердце мое и готово к принятию Божественной Твоей благодати.
Пс.107:3 . Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано.
Пс.107:4 . Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен.
«Востани слава моя, востани псалтирю и гусли: востану рано». «Исповемся Тебе в людех Господи, пою Тебе во языцех». Псалтирем и гуслями Пророк называет себя: потому что благодать Духа, как музыкальным орудием, изглашала им пророческое сладкопение. Посему, возбудив себя к песнопению Владыки, снова начинает речь, и дает обещание, что будет сие рано; потому что не он один вознесет тогда песнь, но с тьмами язычников и народов будет возглашать Божественную песнь. Словом же «рано» указывает на вочеловечение Бога и Спасителя нашего; потому что с вочеловечением Его возсиял свет истины, и в целой вселенной устами всех людей воспевает блаженный Давид, и песнословит Божии благодеяния.
Пс.107:5 . Ибо превыше небес милость Твоя и до облаков истина Твоя.
«Яко велия верху небес милость Твоя, и до облак истина Твоя». Величие милости Твоей превышает своды небес; повсюду проникли лучи Твоей истины. А говорили уже мы, что «облаками» Давид называет Пророков, Апостолов и сподобившихся благодати учительства; потому что ими, как некиими облаками, приносится людям духовное орошение; от них научились мы истинным догматам.
Пс.107:6 . Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя.
«Вознесися на небеса Боже, и по всей земли слава Твоя». Сие сказал и блаженный Аввакум: «покры небеса добродетель Его, и хваления Его исполнь земля» ( Авв. 3, 3 ). Сие изрек и блаженный Давид в осьмом псалме: «Господи Господь наш яко чудно имя Твое по всей земли, яко взятся великолепие Твое превыше небес» ( Псал. 8, 2 ). Посему «вознесися» значит: яви Себя превознесенным, превысшим всех, и вся земля да познает славу Твою.
Пс.107:7 . Дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня.
«Яко да избавятся возлюбленнии Твои, спаси десницею Твоею, и услыши мя». Покажет же всем людям силу Твою спасение сподобившихся Твоего усвоения. Посему приими моление мое, и простри десницу Твою. «Десницею» же Пророк называет благую действенность.
Пс.107:8 . Бог сказал во святилище Своем: восторжествую, разделю Сихем и долину Сокхоф размерю.
«Бог возглагола во Святем Своем», то есть, благодатию всесвятаго Духа.
«Вознесуся и разделю Сикиму, и удоль селений размерю». Чего просил Пророк, то и последовало. По елику сказал: «вознесися на небеса Боже»; то Владыко ответствует, говоря: «вознесуся»; потом показывает и способ: «разделю Сикиму»; а это – город по преимуществу данный Иосифу. Но и «удоль» бывшую пустыню, на которой были кущи пастухов, по прежнему наполню обитателями, сделаю, что разделена будет возвратившимся.
Пс.107:9 . Мой Галаад, Мой Манассия, Ефрем – крепость главы Моей, Иуда – скипетр Мой.
«Мой есть Галаад, и Мой есть Манассий, и Ефрем заступление главы Моея: Иуда Царь Мой» . Не Манассия только, но и страну его, Себе присвою. Ибо Галаад есть название места, а Манассий – наименование колена. Но и Ефрему возвращу прежнее могущество; сделаю также, что Иуда будет царствовать над всеми коленами; потому что, по возвращении из плена, колена оставались не разделенными, Зоровавель же правил теми и другими. А в собственном и подлинном смысле Владыка Христос, от Иуды происшедший по плоти, царствует над всею тварию.
Пс.107:10 . Моав – умывальная чаша Моя, на Едома простру сапог Мой, над землею Филистимскою восклицать буду».
«Моав коноб упования Моего: на Идумею наложу сапог Мой: Мне иноплеменницы покоришася». Народу Моему дам такую силу, что возобладает над иноплеменниками, примет в подданство Моавитян и Идумеев. Но подробнее объяснили мы сие в псалме пятьдесят девятом.
Пс.107:11 . Кто введет меня в укрепленный город? Кто доведет меня до Едома?
Пс.107:12 . Не Ты ли, Боже, Который отринул нас и не выходишь, Боже, с войсками нашими?
«Кто введет мя во град ограждения? или кто наставит мя до Идумеи?» «Не Ты ли Боже отринувый нас?» Пророк, при предречении сих благ исполнившись услаждения, желает увидеть и раззоренный город согражденным, и Идумеев порабощенными Иудеям. Но сего, говорит, не в силах даровать никто другой, кроме Тебя единаго, Который ныне отверг нас, и повелел нам быть в рабстве.
«И не изыдеши Боже в силах наших? » А Симмах перевел так: и не предшествовал Ты, Боже, в воинствах наших; потому что никогда не были мы побеждаемы, как скоро Ты был вождем, и предводительствовал дружиною.
Пс.107:13 . Подай нам помощь в тесноте, ибо защита человеческая суетна.
«Даждь нам помощь от скорби: и суетно спасение человеческо». Посему прекрати горести, и подай помощь Твою; потому что ни откуда более не возможно получить сего; всякое человеческое вспомоществование, без Твоего содействия, суетно и безполезно.
Пс.107:14 . С Богом мы окажем силу: Он низложит врагов наших.
О «Бозе сотворим силу: и Той уничижит враги наша». Посему-то призываем Твой промысл; при Твоем только промышлении о нас возможем преодолеть неприязненных нам.
Источник: Псалтирь с объяснением каждого стиха блаженного Феодорита, епископа Кирского
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Пс. 56:8
Свт. Афанасий Великий
Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое
Умоляет даровать ему Духа Святого, Которого обетовал послать восшедший на небеса Единородный, и говорит, что сердце его соделалось готовым к принятию Духа.
Блж. Феодорит Кирский
Готово сердце мое Боже, готово сердце мое: воспою и пою во славе моей
Симмах перевел сие так: твердо сердце мое. Ибо, видя явное Твое промышление, не боюсь уже всех вражеских ухищрений, но готов и усердно расположен следовать словам Твоим и воспевать Твои благодеяния.
Евфимий Зигабен
Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое
Я, говорит, готов впредь после сего, Господи, готов принять постигающие меня искушения, так как в Тебе имею помощника себе, могущего избавить меня от них. Или так: я готов исполнять хотения Твои, или к тому, чтобы прославлять Тебя и благодарить Тебя всегда. Ибо Ты освободил меня от опасности, по словам Феодорита.
воспою и пою во славе моей
«Воспою» означает воспевать Бога одним языком, а «пою» — петь и притом употреблять (музыкальное) орудие. Славою своею Давид называет разумение и познание, за которое прославляем был людьми, или и дар пророчества. Итак, он говорит, что с познанием и разумением ума я буду прославлять Тебя, Господи, а не просто одними нагими словами. Так он сказал и в другом месте: пойте при звуке псалтири разумно (Псал. 46,8).
Слова Нисского: Как блажен тот, кто имеет столь великий ум, и чье сердце приготовлено к благохвалению славы Божией, и может вместить в себе невместимое. А по разумению Афанасия, просит о том, чтобы удостоился получить Духа Святаго, которого в день Своего вознесения обещал послать единородный, и (в прошении) сказывает, что сердце его уже готово принять Его.
Лопухин А.П.
Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: воспою и пою во славе моей
Враги расставили мне сети, но я, уверенный в Твоей защите, приготовился встретить эти нападения
Вера Давида в помощь и защиту Господа изменила его тревожное и понурое настроение духа на твердую уверенность в своем спасении – «сердце его готово» без колебаний и страха встретить все опасности и преследования от врагов.
Благовестие
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К БОГУ-ИИСУС ХРИСТОС !
Я слышала молитвы слово – Святому имени Христову…
Я слышала молитвы слово –
Святому имени Христову
Молилась детская душа.
И мне хотелось не дышать,
Так чисто, просто и открыто
Звучала тихая молитва.
Я слово каждое ловила,
Душа с Иисусом говорила:
“Иисус, мне хорошо с Тобой,
Возьми меня к Себе домой…
Ты там, где небо голубое,
Хочу быть вместе я с Тобою.
Ты любишь, Иисус, меня,
Я буду в небе песни петь,
Я буду петь там “Аллилуйя”
И “Слава Богу” петь могу я.
Люблю Тебя, Тебе молюсь,
Возьми меня к Себе, Иисус”.
И мне хотелось не дышать –
Молилась детская душа…
Молитву снова повторяла,
Как будто Иисус был рядом.
Молитва детская звучала.
Я слушала, и я молчала.
Но послужила мне уроком
Молитва детская сия,
В которой свет любви сиял.
Ребенок так Христа любил,
Что обо всем земном забыл:
О маме, куклах и конфетах…
Он ждал от Господа ответа,
Он душу Господу открыл,
Он с Иисусом говорил.
Я слышала молитвы слово –
Святому имени Христову
Молились детские уста –
Ребенок на колени встал.
Слетело тихо с детских уст:
Оставить комментарий or Cancel reply
Добро пожаловать
на христианский сайт”Благовестие”!
С большой радостью желаем поделиться теми жемчужинами веры и
любви,которые Господь вложил в наши сердца.
Здесь вы найдете много полезного и интересного для себя,своих друзей,знакомых.
Последние записи
Последние комментарии
- Татьяна на Люди в церковь приходят по-разному: кто с желанием, а кто и нет…
- Владимир на Утешайте друг друга словами: «Очень скоро настанет тот миг…
- Евгений на Я с трепетом, с большим благоговеньем и с замираньем сердца говорю о дне, в который будет восхищенье,
- Александр на Христос молился… Пот кровавый с чела поникшего бежал…
- Николай на Друзья! Заранее прошу прощенья, – быть может, и не время вспоминать…
Архивы
Благовестие © 2012.Alle Inhalte unterliegen dem Urheberrecht. .
Буду петь
«Буду петь Господу во всю жизнь мою, буду петь Богу моему, доколе есмь.
Да будет благоприятна Ему песнь моя; буду веселиться о Господе».
Буду славить Тебя и хвалить.
Я теперь всё сильнее желаю успеть
Больше песен Тебе посвятить.
И склоняться, смиряясь, в ночи.
Ибо Ты посылаешь Твою благодать,
Льешь любви Твоей чудо-лучи.
Ты со мною, Господь, говори.
И повсюду на трудных дорогах земных
Всякий час предо мною иди.
И величье Твое воспою.
Ты – спасенье мое, я с Тобою сильней
И я славу Тебе воздаю.
Всех земных Ты прекрасней сынов.
Ты уводишь народы с их ложных путей
И даешь им небесный Твой кров.
Наш Создатель велик и высок.
Поклонитесь Ему и воспойте Ему,
Ибо Он всемогущий наш Бог.
Да познают спасенье Твое.
Да поднимутся жертвы их уст в небеса,
Ибо Ты возлюбил велико.
И умножу хвалу я Тебе.
И когда я пою, веселятся уста,
И мой дух торжествует во мне.
- 572 просмотров
Пользователь
Вера – связь с Божьей силой
Сегодня в мире циркулирует множество непонятных и странных идей по поводу веры.
Одни считают, что обладание верой само по себе является гарантией получения всех благословений и обретения успеха. Другие полагают, что вера – это все, что человеку необходимо в жизни. А третьи думают, что вера есть некая космическая сила, которая делает из людей сверхдуховных и непобедимых "суперменов".
Но вера есть нечто совсем другое. Для нее необходимо твердое основание, и настоящая вера не может основываться ни на чем, кроме истины. Библия – это книга веры. В ней мы находим то основание и то свидетельство, которые делают нашу веру живой, сильной и действенной.
В книге "ВЕРА – связь с Божьей силой" всемирно известный евангелист Рейнхард Боннке делится своим пониманием веры, которое формировалось в течение многих лет изучения Библии и практического служения миллионам людей во многих странах мира. Автор рассказывает о том, что:
- Вера подобна линии электропередачи, которая приносит силу в нашу жизнь. Вера сама по себе не является силой – она лишь дает НАM возможность "подключиться" к источнику силы. Без веры мы не имеем доступа к силе Божьей.
- Наша вера в то, что должно произойти, завтра, основывается HА ТОМ, что, как мы знаем, произошло вчера.
- Результат определяет не то, насколько велика ваша вера, a Beличие и могущество Бога, в Которого вы верите.
- Вера это плодородная почва, на которой Бог взращивает Свои плоды.
Я пою воспою молитва
Текст молебна
Благодарственный молебен Святителю Луке Крымскому и Симферопольскому
Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже везде сый, и вся исполняяй, Сокровище благих, и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Бог Господь и явися нам благословен грядый во имя Господне. ( 4 раза )
Благодарни суще недостойнии раби Твои, Господи, / о Твоих великих благодеяниих на нас бывших, / славяще Тя хвалим, благословим, благодарим, поем, и величаем Твое благоутробие / и рабски любовию вопием Ти: // Благодетелю Спасе наш, слава Тебе.
Твоих благодеяний, и даров туне / яко раби непотребнии сподобльшеся Владыко / к Тебе усердно притекающе, благодарение по силе приносим, / и Тебе яко благодетеля и Творца Славяще, вопием // слава Тебе, Боже прещедрый.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу
Возвестителю пути спасительного, /исповедниче и архипастырю Крымския земли, / истинный хранителю отеческих преданий, / столпе непоколебимый, Православия наставниче, / врачу богомудрый, святителю Луко, / Христа Спаса непрестанно моли / веру непоколебиму православным даровати / и спасение, и велию милость.
И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила если душ наших.
Прокимен глас 4-й: Воспою Господеви благодеявшему мне, и пою имени Господа Вышняго.
Стих: Возрадуется сердце мое о спасении твоем.
Достойно есть, яко воистинну, блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную, и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Сугубая ектения: Господи помилуй ( трижды )
Песнь святителя Амвросия Медиоланского
Тебе, Бога хвалим / Тебе, Господа исповедуем, / Тебе Превечнаго Отца, вся земля величает. / Тебе вси ангели, / Тебе небеса, и вся силы. / Тебе херувимы и серафимы непрестанными гласы взывают / свят, свят, свят Господь Бог Саваоф. / Полны суть небеса и земля величества славы Твоея. / Тебе преславный апостольский лик, / Тебе пророческое хвалебное число, / Тебе хвалит пресветлое мученическое воинство. / Тебе по всей вселенней исповедует Святая Церковь / Отца непостижимаго величества / покланяемаго Твоего истиннаго и единороднаго Сына, / и Святаго Утешителя Духа. /
Ты Царю славы, Христе / Ты Отца присносущный Сын еси. / Ты ко избавлению приемля человека, / не возгнушался еси девическаго чрева. / Ты, одолев смерти жало / отверзл еси верующим Царство Небесное. / Ты одесную Бога седиши во славе Отчей, / судия приити веришися. /
Тебе убо просим / помози рабом Твоим, / ихже честною кровию искупил еси, / сподоби со святыми Твоими в вечной славе Твоей царствовати. / Спаси люди Твоя Господи / и благослови достояние Твое, / исправи их, и вознеси их во веки, / во вся дни благословим Тебе, / и восхвалим имя Твое во век, и в век века. / Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам, / помилуй нас, Господи, помилуй нас. / Буди милость Твоя, Господи на нас / якоже уповахом на Тя. / На Тя, Господи, уповахом, // да не постыдимся во веки, аминь.
О всеблаженный исповедниче, святителю отче наш Луко, великий угодниче Христов! Со умилением приклоньше колена сердец наших, и припадая к раце честных и многоцелебных мощей твоих, якоже чада отца молим тя всеусердно: услыши нас грешных и принеси молитву нашу к милостивому и человеколюбцу Богу, Емуже ты ныне в радости святых и с лики Ангел предстоиши. Веруем бо, яко ты любиши ны тою же любовию, еюже вся ближния возлюбил еси, пребывая на земли.
Испроси у Христа Бога нашего: да утвердит во святей своей Православней Церкви дух правыя веры и благочестия, пастырям ея да даст святую ревность и попечение о спасении вверенных им людей: право верующия соблюдати, слабыя и немощныя в вере укрепляти, неведущия наставляти, противная обличати. Всем нам подай дар коемуждо благопотребен, и вся яже к жизни временней и к вечному спасению полезная. Градов наших утверждение, земли плодоносие, от глада и пагубы избавление. Скopбящим утешение, недугующим исцеление, заблудшим на путь истины возвращение, родителем благословение, чадом в страсе Господнем воспитание и научение, сирым и убогим помощь и заступление. Подаждь нам всем твое архипастырское и святое благословение, да тобою осеняеми избавимся от козней лукаваго и избегнем всякия вражды и нестроений, ересей и расколов.
Даруй нам богоугодно прейти поприще временней жизни, настави нас на путь, ведущий в селения праведных, избави нас воздушных мытарств и моли о нас всесильнаго Бога: да в вечней жизни с тобою непрестанно славим Отца и Сына и Святаго Духа, Емуже подобает всякая слава, честь и держава во веки веков. Аминь.