Древо иессеево молитва

Советуем ознакомиться древо иессеево молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Древо иессеево молитва

икона Богородицы «ДРЕВО ИЕССЕЕВО»

На иконе изображена родословная Иисуса Христа по линии Пресвятой Богородицы. Согласно ветхозаветным пророчествам, Христос должен был родиться в колене Иудином из царского рода Давида, сына Иессеева (Книга Исайи, глава XI, стихи 1-5). Икона Божией Матери «Древо Иессеево» представляет лежащего на земле Иессея, из груди которого разрастается родословное древо с изображениями предков Христа.

Греческое название иконы Божией Матери – «Мировлитиса». В настоящее время находится в греческом монастыре Святителя Николая на острове Андрес. В греческой Церкви праздник иконе Божией Матери «Мировлитиса» установлен 15 июля (2 июля по старому стилю).

Также читайте у нас на сайте:

Иконы Божьей Матери – Информация о видах иконописи, описания большинства икон Божией Матери.

Жития Святых – Раздел посвященный Житиям Православных Святых.

Начинающему христианину – Информация для тех, кто недавно пришел к Православной Церкви. Наставления в духовной жизни, базовая информация о храме и т.д.

Литература – Собрание некоторой Православной литературы.

Православие и оккультизм – Взгляд Православия на гадания, экстрасенсорику, сглаз , порчу , йогу и подобные “духовные” практики.

Успенский женский монастырь

город Александров

Навигация по записям

Икона «Древо Иессеево»

Монастырская икона «Древо Иессеево» XVIII в.

Древо Иессеево — символическое наименование родословия Иисуса Христа, который, согласно ветхозаветным пророчествам, должен был родиться в колене Иудином из царского рода Давида, сына Иессея: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» (Исаия,11:1).

В иконописном подлиннике XVII века «Ерминии», составленном Дионисием Фурноаграфиотом, дается такое описание композиции иконы:

«Праведный Иессей спит. Из-под плеча его выходят три ствола с ветвями; из них два малые обвились около него, а третий, великий, растет вверх, и на нем в ветвистых кругах видны еврейские цари от Давида до Христа: — первый — Давид с арфою; выше его Соломон с книгою закрытою, выше Соломона прочие цари, по порядку, со скиптрами в руках; а на вершине ветвистого ствола — рождество Христово, и по обе стороны его, в ветвях, пророки с пророчествами взирают и указывают на Христа». Там же предлагается изображать «Древо Иессеево» в южном крыле паперти.

Икона нашей обители, действительно, находится на южной паперти Троицкого собора.

Внизу в центре — Иессей.

Нижний ряд (слева направо): Царь Иосафат, Царь Асса, Праотец Авраам, Царь Давид, Царь Соломон, Царь Иосия, Царь Иофам.

2 ряд снизу : Праотец Исаак, Протец Иаков, Матерь Божия с Богомладенцем Иисусом Христом, Царь Манассия, Царь Езекия.

3 ряд снизу : Царь Ахим, Св. Иосиф Обручник, Праотец Иаков, Царь Елиаким.

Вверху слева : Святые Иоаким и Анна. Справа : Прав. Елисавета и Захария.

Что древле обещал в Едеме Бог Адаму,

Что после подтвердил изустно Аврааму,

В кончине лета то свершить благоволил,

И милости Свои над нами удивил.

От Иессеева се корня ветвь явилась,

Вселенна вся плодом Ея вдруг оживилась.

Се Дева в рождестве и прежде рождества,

В Себе невместный огнь вмещает Божества.

И по рождении в век Дева пребывает,

Печати девства огнь, прошед, не повреждает.

Какое таинство являют небеса,

Коль сладкая щедрот посеялась роса.

Род смертный яко прах под облаком вращался,

Как червь, так человек повсюду пресмыкался.

Грех, клятва, смерть и ад его трезали дух,

Геенским пламенем он был объят вокруг.

Но се от Бога Бог, от Девы Сын Рожденный,

Как солнце, разогнал весь оный мрак сгущенный.

Ликуй Вселенная, и пламенем любви

Благодарение Спасителю яви.

Ищи спасенья в Нем, и купно с правой верой

В дар добродетелей плод приноси созрелой.

На Нем Едином все надежды утверждай,

И Матерь Божию на помощь призывай.

При помощи Ея препоны разрушатся,

Вселезлобные враги падут и сокрушатся.

Навигация по записям

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Любое копирование материалов допускается только с письменного разрешения монастыря.

Молитва Божией Матери перед Ея иконой, (икона Божией Матери «ДРЕВО ИЕССЕЕВО»)

На иконе изображена родословная Иисуса Христа по линии Пресвятой Богородицы. Согласно ветхозаветным пророчествам, Христос должен был родиться в колене Иудином из царского рода Давида, сына Иессеева (Книга Исайи, глава XI, стихи 1-5). Икона Божией Матери «Древо Иессеево» представляет лежащего на земле Иессея, из груди которого разрастается родословное древо с изображениями предков Христа.

Греческое название иконы Божией Матери – «Мировлитиса». В настоящее время находится в греческом монастыре Святителя Николая на острове Андрес. В греческой Церкви праздник иконе Божией Матери «Мировлитиса» установлен 15 июля (2 июля по старому стилю).

Похожие новости

Комментарии (0)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Древо иессеево молитва

Древо Иессеево — символическое наименование родословия Иисуса Христа, который, согласно ветхозаветным пророчествам, должен был родиться в колене Иудином (см. Двенадцать колен Израиля) из царского рода Давида, сына Иессеева. Заимствовано из пророчества Исайи (Ис XI, 1-5). Полностью родословие Иисуса Христа приведено в Евангелиях от Матфея (Мф 1, 1-17) и от Луки (Лк III, 23-38). Икона «Древо Иессеево» представляет лежащего на земле Иессея, из груди которого разрастается родословное древо с изображениями предков Христа в медальонах.

Прочтите также:

Поддержите наш проект: WebMoney R373636325914; Z379972913818; B958174963924

ljubov_i_svet

Любви, добра и света

02 (15) июля 2017 года. Святые дня, молите Бога о нас! (ч.2)

Икона Богородицы Древо Иессеево

На иконе изображена родословная Иисуса Христа по линии Пресвятой Богородицы. Согласно ветхозаветным пророчествам, Христос должен был родиться в колене Иудином из царского рода Давида, сына Иессеева (Книга Исайи, глава XI, стихи 1-5). Икона Божией Матери «Древо Иессеево» представляет лежащего на земле Иессея, из груди которого разрастается родословное древо с изображениями предков Христа.

(Древо Иесеево. Витраж церкви Сент-Этьен-де-Бове. Франция. 1522-1524)

Икона Богородицы Пожайская

Именуется Пожайской по местонахождению монастыря, устроенного в XVII веке при селе Пожайце недалеко от города Ковно (ныне Каунас) на берегу реки Неман. Этот католический Камальдульский монастырь был основан канцлером Великого княжества Литовского Христофором Пацом.

Икона Богородицы Ахтырская

Ахтырская икона Божией Матери была обретена 2 июля 1739 года священником Покровской церкви Василием Даниловым в городке Ахтырка Харьковской губернии. Священник косил траву на своём огороде и вдруг увидел блистающую необыкновенным светом икону, на которой была изображена Божия Матерь, молящаяся перед Распятием. Священник в благоговейном страхе осенил себя крестным знамением и стал читать молитвы Пресвятой Богородице, а затем внёс икону в свой дом.

Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Ахтырской

Преблагословенная Дево, Богородительнице Чистая,/ у Креста Сына Твоего и Бога нашего предстоящи,/ скорбь велию претерпела еси/ и благодать от Него прияла еси сущия в скорбех утешати./ Темже на пречистый образ Твой благоговейно взирающе/ и изображенную Тя на нем пред Крестом Спаса нашего видяще,/ умиленно к Тебе вопием:/ Заступнице усердная, благая и милостивая!/ Ускори избавити ны от всякия скорби, нужды и болезни/ и спаси души наша,/ да Тя со благодарением славим во веки.

Притецем, вернии, к благодатному милостей и щедрот источнику — / чудотворному Пречистыя Девы образу:/ сей бо нам свыше даровася,/ душам и телесем во спасение,/ емуже покланяющеся с любовию, возопием к Богородице:/ о Всепетая Мати, о Царице Всемилостивая,/ покрый и соблюди нас от всякаго зла/ Твоим к Богу матерним предстательством.

Икона Богородицы Феодотьевская

Святыня Рязанской земли. Явилась в 1483 году в окрестностях Рязани в пустынном месте, именуемом «Старое», близ села Феодотьево. Поскольку от иконы Божией Матери стали совершаться многочисленные исцеления, то по повелению рязанского князя она была перенесена в город Рязань и с подобающей честью поставлена в соборном храме Успения Пресвятой Богородицы. В 1611 году по распоряжению архиепископа Рязанского Феодорита с явленной иконы была снята копия и отослана в село Феодотьево.

Празднование иконе Божией Матери Феодотьевская (2 июля по старому стилю) установлено в 1618 году, в память избавления Рязани от нашествия разбойничьих отрядов запорожских казаков.

Веселися и радуйся, славный граде Рязань,

совершая память перенесения иконы Богоматере

из села Феодотьева в соборный храм, юже всемилостивый Господь

дарова народу православному, указуя в ней

источник исцелений, супружеству благословение,

сиротам и вдовицам заступление,

инокам отраду и утешение.

И мы, к Ней притекающе, зовем:

Пресвятая Дево Богородице, верно Тя славящих спасай,

Отечество наше и архиереев

и вся Российкия народы от всех бед избавляй,

по велицей Твоей милости.

Не имамы иныя помощи, не имамы иные надежды, разве Тебе, Владычице. Ты нам помози, на Тебе надеемся и Тобою хвалимся, Твои бо есмы рабы, да не постыдимся.

Чудесные дары свыше, даваемые роду человеческому, нельзя ни понять разумом, ни выразить словами, ни передать на письме, поскольку Спаситель мира Сам от начала мироздания пожелал быть знаемым патриархами и известным пророкам и потом снизошел — Всемогущий и Бессмертный Создатель — войти в чрево Приснодевы Пречистой Марии, облечься в смертную плоть, пойти на смерть за грехи человеческие и победно воскреснуть. Когда мы серьезно пострадали под ударами собственных грехов и все были покрыты ранами, полученными от врагов рода людского, караулящих нас в засадах, после того, как Он смешал вино и масло, Он повел нам лечиться небесными лекарствами, то есть учением Святой Церкви. Обещая непременное вознаграждение тем, кто следует Его заветам, Он призывает нас жить по примеру святых. В качестве примера Он являет нам не только крепких мужей, но и слабый пол, представительницы которого ведут брань отнюдь не слабо, но весьма стойко. В Своем Небесном Царстве Он дает места не только мужам, которые сражаются, как должно, но и женам, которые своими благотворными трудами участвуют в духовных бранях, и это Он призывает в наши дни блаженную Монегунду, которая, оставив свою родную страну, подобно той благоразумной Царице, что пришла слушать речи Соломона, отправилась в базилику блаженного Мартина, чтобы подивиться на те чудеса, что происходят там ежедневно, и испить там того, что поспособствует быть удостоенной войти в райские кущи.

К келье ее примыкал маленький сад, куда она обычно выходила на краткую прогулку. Выйдя туда, она прогуливалась, глядя на растения, когда какая-то женщина, разложившая сушить пшеницу на крыше, поскольку это было высокое место, и занятая только мирскими мыслями, косо посмотрела на Преподобную. И сразу же в глазах у этой женщины потемнело, и она ослепла. Тогда, понимая свою вину, она подошла к святой Монегунде и сказала ей, что произошло. Та поспешила к молитве, говоря: ” Горе мне, если из-за небольшого оскорбления меня, ничтожной, закрываются глаза других “. И когда она закончила молитву, то возложила руку на женщину, сотворила крестное знамение, и к той немедленно вернулось зрение.

Один мужчина из той же страны, который до того потерял слух, пришел, исполненный веры, к келье Преподобной, которую родители этого несчастного просили, чтобы она пожелала возложить на него руку. Но она сказала, что Христос не удостоил ее совершением таких чудес. И все же она приникла к земле, словно жаждала поцеловать следы Господа, и стала смиренно молить Небеса о милости к больному, и, когда она еще лежала на земле, уши глухого прочистились, и он вскоре радостный вернулся домой, забыв о своей беде.

После сего блаженная Монегунда пришла в базилику святителя Мартина и там, стоя на коленях перед гробницей, возблагодарила Господа за то, что смогла собственными глазами узреть святую могилу. Она поселилась в маленькой комнате, где проводила все свое время в молитве, посте и бдении. И это место она прославила своими чудесами. Дочь некоей вдовы пришла туда со скрюченными руками и, как только Святая, помолившись, коснулась ее крестным знамением, пальцы девушки распрямились, и ладони ее освободились.

Пока все это происходило, ее муж, прослышавший о ее славе святой, собрал друзей своих и соседей, поехал за ней и забрал ее обратно домой, где поместил в ту же самую келью, в которой она жила прежде. Она же не прекратила делать обычное ей, предаваясь молитве и посту, чтобы обрети в свое время то место, в котором желала обитать. Снова вступила она на желанный ей путь, умоляя о помощи блаженного Мартина, чтобы дал ей способ прибыть в его храм, раз уж он зародил в ней такое желание. И вскоре она вернулась в свою прежнюю келью и обитала нетревожимо там, муж больше не искал ее.

А там, собрав нескольких монахинь, она явила стойкость в вере и молитве, вкушала только ячменный хлеб и лишь в праздничные дни пила немного вина, разбавленного большим количеством воды. У нее не было мягкой постели на сене или свежей соломе, спала она на жесткой циновке из камыша, которую клала на скамейку или на землю — она была для нее и сидением, и кроватью, и подушкой, и покрывалом, словом, всеми постельными принадлежностями, и тех, кого призывала к себе, учила делать так же. Живя там и восхваляя Господа, давала она больным многие исцеления.

И благословенная почила в мире. Она была похоронена в своей келье и прославилась многочисленными чудесами, ибо благословение, о котором мы только что рассказали, после ее смерти давало здоровье больным, познавшим его благотворное влияние.

Пришел также немой и упал у этой святой могилы, и сердце его настолько наполнено было верой и покаянием, что потоки слез его увлажнили камни в келье. Когда он встал, то почувствовал, что силы небесные дали ему способность говорить, и изошел здоровым. После пришел еще один немой, и, пав пред могилой в молитве, в сердце своем попросил (не имея возможности выразить это голосом) помощи у преподобной Монегунды. В рот ему дали немного благословленного масла и соли, о которых мы говорили, и с губ его тут же потекла кровь, смешанная с гноем, и он обрел способность говорить.

Приблизился также к этой могиле один человек, у которого была лихорадка, и, едва он коснулся покрывала, лежавшего на могиле, как болезнь отступила, и пошел он домой исцеленным. Калека по имени Марк, которого принесли к могиле на руках, долгое время молился там. Через девять часов встал на ноги и ушел домой. Мальчика по имени Леонид, проболевшего четыре месяца, не ходившего, даже не евшего из-за постоянно терзавшей его жестокой болезни, принесли к могиле в состоянии, близком к смерти. Там он обрел здоровье и ушел, возвращенный к жизни.

Небольшой монастырь преп. Монегунды был упомянут в хартии 1031 года, но после этого записи о нем не встречаются.

“Слава исповедников” свят. Григория Турского (гл. 24) содержит следующий рассказ о преп. Монегунде:

Блаженная Монегунда умерла в том самом городе Туре 2-го июля 570 года. Она была родом из Карнотены. Она уехала в Тур, чтобы о ней больше не говорили. Господу угодно было часто совершать чудеса через ее посредство. Например, если кто-то попадал в тяжелые обстоятельства, то мог обратиться к ней в молитве, и она немедленно падала на колени и начинала молить Господа. Потом человек, сорвав листья овощей или фруктовых деревьев (кому что нравилось), смачивал их слюной и, сотворив над своей раной крестное знамение, прикладывал к ней листья, и рана сразу же излечивалась, страдания прекращались. Те, кто страдал от болей в горле, очень часто исцелялись данной им святой водой. Больные сейчас постоянно стекаются толпами к ее гробнице и исцеляются.

Елицы

Братья и сестры! 25 декабря – празднуется прославление светильника православия свт. Спиридона Тримифунтсткого. Молитвенную помощь святого ощутили на себе миллионы верующих по всему миру. Подать записку на молебен к празднику Спиридону Тримифунтскому за себя, свою семью, родных и близких.

Икона Богородицы Древо Иессеево

На иконе изо­бра­же­на ро­до­слов­ная Иису­са Хри­ста по ли­нии Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы. Со­глас­но вет­хо­за­вет­ным про­ро­че­ствам, Хри­стос дол­жен был ро­дить­ся в ко­лене Иуди­ном из цар­ско­го ро­да Да­ви­да, сы­на Иес­се­е­ва (Ис.11:1-5). Ико­на «Дре­во Иес­се­е­во» пред­став­ля­ет ле­жа­ще­го на зем­ле Иес­сея, из гру­ди ко­то­ро­го раз­рас­та­ет­ся ро­до­слов­ное дре­во с изо­бра­же­ни­я­ми пред­ков Хри­ста. Гре­че­ское на­зва­ние ико­ны – «Ми­ров­ли­ти­са». В на­сто­я­щее вре­мя на­хо­дит­ся в гре­че­ском мо­на­сты­ре Свя­ти­те­ля Ни­ко­лая на ост­ро­ве Ан­дрес. В гре­че­ской Церк­ви празд­ник иконе Бо­жи­ей Ма­те­ри «Ми­ров­ли­ти­са» уста­нов­лен 15 июля (2 июля по ста­ро­му сти­лю).

“Древо Иесеево” икона Божией Матери

На иконе изображена родословная Иисуса Христа по линии Пресвятой Богородицы. Согласно ветхозаветным пророчествам, Христос должен был родиться в колене Иудином из царского рода Давида, сына Иессеева (Книга Исайи, глава XI, стихи 1-5). Икона «Древо Иессеево» представляет лежащего на земле Иессея, из груди которого разрастается родословное древо с изображениями предков Христа.

Греческое название иконы – «Мировлитиса». В настоящее время находится в греческом монастыре Святителя Николая на острове Андрес. В греческой Церкви праздник иконе Божией Матери «Мировлитиса» установлен 15 июля (2 июля по старому стилю).

Необычные, редкие и красивые иконы. Часть 3.

  • Страшный Суд Божий, Спас Лоза Истинна, Неопалимая Купина, Живоносный источник, Древо Иессеево.

    Внимание: изображения кликабельны.

    Страшный Суд Божий.

    Духовный образ на данной иконе – один из самых весомых и значимых в православии. Сюжет данной иконы отображает Библейское предсказание о втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа, о воскресении мертвых и страшном суде Господнем, на котором грешники и праведники будут разделены, каждому воздастся по делам его и будет определена его дорога, кому в рай, а кому в ад. Данный духовный образ поражает своею гениальностью, красотой, количеством крупных и мелких деталей, а также задействованными лицами, о которых говорится в Святом Писании. Христианские летописи донесли до наших дней сведения, в которых говорится, что данный образ появился примерно в IV веке от Рождества Христова. Многие историки уверяют, что первый образ был не столь насыщенный, как современный, поэтому он постоянно усовершенствовался, и только в VIII веке, икона «Страшный Суд Божий» – стала канонической. Согласно церковному поверью, данная икона попала в Святую Русь примерно в X веке, и сразу стала значимой для русских православных верующих, так как жители Руси всегда почитали Писание и изображенные образы из него. Пред духовным образом на иконе «Страшный Суд Божий» – пристало возносить молитвы в первую очередь о прощении грехов, совершенных осознанно и неосознанно, а также, просить о вразумлении, и о помощи для противостояния мирским соблазнам. Образу на донной иконе принято молиться о покаянии, так как только покаяние может спасти душу и открыть для верующего Царствие Небесное. Церковь Христова вспоминает о страшном суде Господнем целую неделю, которая начинается за четырнадцать дней до Великого православного поста.

    Спас Лоза Истинная.

    Сюжет иконы основан на словах Господа нашего Иисуса Христа из Святого Писания: « – Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь». Виноград – это символ мудрости и величия, а главное, это символ жизни, поэтому Господа на данной иконе окружает виноградная лоза символизирующая вечную жизнь, а значит – бессмертие души. Спаситель знает все и обо всех, он всегда слышит молитву верующего, поэтому посылает свою благодатную помощь. В то же время, Христос помогает понять и осознать, что какие бы не были земные ценности и богатства собранные людьми, все они тленны и пусты, по сравнению с ценностями духовными, поэтому пред данной иконой пристало возносить молитвы о покаянии и укреплении в христианской вере. Кроме этого, пред иконой Иисуса Христа «Спас Лоза Истинная», можно молиться о всех трудностях и проблемах, которые тревожат душу и сердце, и, конечно же, об исцелении телесных недугов, душевных ран, и о добром здоровье на многие лета, ведь во время своего земного жития, Спаситель продемонстрировал людям, что для него нет ничего не возможного и показал многие чудеса. Для икона Господа «Спас Лоза Истинная», не установлен специальный день ее почитания, так как Господа нужно помнить всегда, молитвенно обращаться к его образу со своими проблемами и чаяниями, благодарить за оказанную помощь, и за то, что имеем, и тогда Спаситель пошлет то, в чем человек по-настоящему нуждается.

    Божия Матерь «Неопалимая Купина».

    Неопалимая Купина – ознаменовывает собой нетрадиционное зачатие Спасителя мира сего от Духа Святого, а также, показывает и обозначает Матерь Божию родившуюся на грешной земле, но не подвластной греху. Данный духовный образ Богородицы необычный и своеобразный, он отличается от привычных для христиан образом Матери Божией. Согласно сохранившимся летописям, этот живописный образ впервые увидел свет на греческой земле, в далеком 1100 году. Мастер, или мастера, создавшие эту икону, к большому сожалению остались неизвестными. Пред данной иконой, можно молиться также, как и пред привычными образами Матери Божией на иконах «Неопалимая Купина», а именно: Молить Богородицу о помощи в делах житейских, просить укрепить в вере и послать доброе здоровье. Данная икона защищает от пожаров, грома и молний, оберегает жилища христиан от проникновения в них злоумышленников, злодеев и нечистой силы. В России икону почитают, как небесную покровительницу русских пожарных. Церковные празднования в честь иконы Богородицы «Неопалимая Купина» – совершаются 17 сентября.

    Божия Матерь «Живоносный источник».

    Чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Живоносный источник» – обрела всемирную славу после того, как даровала всем немощным исцеление от самых сложных телесных недугов и душевных ран. Название иконы говорит само за себя, и олицетворяет собой спасение души человеческой, как в буквальном, так и философском смысле, ведь сама Матерь Божия стала для всех верующих Живоносным источником. Пред данной иконой пристало возносить молитвы об избавлении от страстей и зависимостей, в особенности алкогольной и наркотической. К духовному образу Матери Божией обращаются в скорби и печали, которые отягощают душу, что непременно приводит к лишению жизненных сил. Матерь Божия всегда услышит молитву верующего просящего заступничества от мирских соблазнов и земных искушений, оградит христианина от злых бесов, которые всеми силами пытаются завладеть душою верующего человека, дабы отвернуть его от почитания Господа. В России есть более ста православных храмов, много часовен и монашеских обителей, именуемых во имя иконы Пресвятой Богородицы «Живоносный источник». Православной Церковью совершаются празднования в честь данной иконы в каждую пятницу Пасхальной седмицы.

    Древо Иессеево.

    Уникальная и в чем-то необычная икона Пресвятой Богородицы «Древо Иессеево» – очень редкая икона, на которой, по линии Пресвятой Богородицы Девы Марии, изображена родословная Господа нашего Иисуса Христа. Пророчество из книг Святого Писания говорит нам, что Спаситель мира сего будет происходить из царского рода Давида, сына Иессеева. Образ на этой иконе показывает нам лежащего на земле Иессея, от которого произрастает его древо, где изображены предки Иисуса Христа. Считается, что икона «Древо Иессеево», была создана неизвестным иконописцем в Греции, ее оригинальное название «Мировлитиса». В настоящий момент оригинал иконы находится в монашеской обители Святого Николая Чудотворца, которая находится на греческом острове – Андрес. Пред духовным образом на данной иконе, пристало возносить молитвы об укреплении в вере, и о помощи в делах житейских. В честь иконы Матери Божией «Древо Иессеево», Церковью Христовой совершаются празднования один раз в год – 15 июля.

    ©Главикона.ру – все права защищены.

    Мы в социальных сетях

    г. Москва , ул. Моховая 11 стр. 3, офис 234/4,

    Здание Института Европы РАН

    8 (495) 517-01-94 | 8 (925) 424-12-32

    [email protected]

    Мы работаем с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.

    Заказы принимаются ежедневно в любое время.

    Если вы заметили ошибку на сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

  • Оценка 4.9 проголосовавших: 939
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here