Советуем ознакомиться ислам нашид молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Все песни Мусульманский Нашид скачать mp3
Содержание
В данный момент на этой странице вы видите результаты по запросу: мусульманский нашид. Всего было найдено mp3 файлов, которых вы можете прямо сейчас скачать к себе на устройство, либо просто послушать онлайн
Внимание! Attention!
Zaycev.kz – является публичной поисковой машиной. Весь контент берется с общедоступного видеохостинга Youtube.com и файлы, которые можно скачать, предоставляются только для ознакомления.
– По первому официальному требованию автора материалов иили издателя информация будет удалена из общего доступа пользователей. Подробнее
Если Быть Четким Получится Все И Даже Чечетка Mp3
Нашид молитва mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 164 песни
Огромное количество mp3 бесплатно и без регистрации!
(арабская молитва.современная обработка) 04:14
Сура Аль-Фатиха, Сура Аль-Ихляс 03:45
Фатиха – Ыхлас 03:45
молитва пророку и учителям после него 03:10
Молитва (от души) 01:00
Ла илЛах1и ил Аллах1 03:30
красивая песня(на татарском) 03:57
Родители. Даже если ты не мусульманин, это стоит услышать. очень красивые и правильные слова. 02:08
мусульмане молитва 04:01
Мой монажат (нашида) – Молитва 02:38
нашид молитва в мечете. (OST бегущие за ветром) 01:33
.●•☆ Нашид ☆•●. – « Мусульманская Молитва » текст песни
Кунту майтан фи бухурил. Г1ай ивал исми гъарик1ат.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Сумма 1азни вал урук1а.
Кунту фиттахь фи к1инаджман.
Юб хируд! дунья я тарик1а хадж адат сай яряти. Мин шиддати.
Сахь фиттарик1а я рафик1ад(3 раза).
Дарди махьма кунту фадзал лянта фук1а.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Сафи ан якъ фи бурук1а.
Сафи аннн якъ фи бурук1ааааа.
- НАШИД 2011 — Мусульманская молитва
НАШИД 2011 — Мусульманская молитва. Dilara Sadiq – Ashnar. Subscribe SubscribedUnsubscribe 12 .
Красивейшие места в местечке под городом Аша Челябинской области, рядом с Башкирией. Деревня Сухая Атя. Гостеприимная .
Фото: Храм Святой Софии Стамбул Многое пришлось пережить Храму Святой Софии, но она сумела неплохо сохраниться, и сегодня .
Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.
. Нашид . – Мусульманская Молитва
Время проигрывания: 04:14
Кунту майтан фи бухурил. Г1ай ивал исми гъарик1ат.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Сумма 1азни вал урук1а.
Кунту фиттахь фи к1инаджман.
Юб хируд дунья я тарик1а хадж адат сай яряти. Мин шиддати.
Сахь фиттарик1а я рафик1ад(3 раза).
Дарди махьма кунту фадзал лянта фук1а.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Сафи ан якъ фи бурук1а.
Сафи аннн якъ фи бурук1ааааа.
Просмотры: 425 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 598 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 550 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 538 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 503 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 518 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 456 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 468 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 316 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 552 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 715 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 704 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 592 Лайки: 0 Комменты: 0
Просмотры: 541 Лайки: 0 Комменты: 0
. Нашид . – Мусульманская Молитва
Продолжительность mp3: 04:14
Дата добавления: 2017-12-17
Кол-во скачиваний: 436
Текст песни:
Кунту майтан фи бухурил. Г1ай ивал исми гъарик1ат.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Кунту 1абидан фи к1уюдил.Зам диман лю к1ан рак1ика.
Мад дадиш шайтану мин асбаби хи хъад лан ваthик1ад.
Мункаратум Кунтуати Хабурубан ва шурук1а.
Сумма 1азни вал урук1а.
Кунту фиттахь фи к1инаджман.
Юб хируд дунья я тарик1а хадж адат сай яряти. Мин шиддати.
Сахь фиттарик1а я рафик1ад(3 раза).
Дарди махьма кунту фадзал лянта фук1а.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Кам к1ибари кана юхьда. Thумма арми хи 1атик1а.
Камда хал ту сиджнамарра. Тин фа азда ду фу сук1а.
Асбахьал виджида ну к1афран. Лами ал арди сахьика.
Отношение к нашидам в исламе: можно или нет?
Одной из самых спорных тем, взрывающей мусульманские форумы и вызывающей бесконечные обсуждения в комментариях, является тема нашидов – исламских песнопений. В современной умме сложилось два противоположных мнения касательно этого вопроса.
Слово «нашид» с арабского дословно переводится как «поэма», второе значение – «песня» или «гимн». Однако этот термин применяется не ко всем песням, коих в арабском мире множество (там даже есть свои эстрадные певцы). Нашидами считаются только религиозные исламские песнопения. Чаще всего они без музыкального сопровождения, хотя встречаются и исключения.
От традиционных песен нашиды отличаются смысловой нагрузкой: текст содержит поминание и прославление Всевышнего, салаваты Пророку (с.г.в.), обращение к Аллаху с молитвой, призывы к добродетели и терпению.
История вопроса
Появление первых нашидов относят к началу ХХ столетия. Оно было связано с исламским движением в Египте, одной из целей которого был призыв к религии Творца. Постепенно нашиды стали популярны в Иордании и Сирии, появились профессиональные исполнители в этом жанре.
К началу XXI века нашиды претерпели сильные изменения: появились различные направления, активно стала использоваться инструментальная и компьютерная музыка, а религиозная тематика сменилась светской, на нашиды стали снимать клипы. Популярными мунашидами (т.е. исполнителями нашидов) сегодня считаются Сами Йусуф и Махер Зейн, творчество которых, однако, не все относят к нашидам. Одновременно возросло число и противников «исламских песен».
Доводы противников
Нашиды, тем более песнопения мусульман, вызывают множество осуждений. Самым главным аргументом здесь выступает хадис о запрете музыки и известное высказывание сподвижника Пророка Абу Бакра (р.а.) о музыкальных инструментах, назвавшем их «свирелями Шайтана».
Кроме того, в стане противников принято рассматривать песни как пустое времяпрепровождение, отвлекающее от поклонения. А для доказательства они приводят следующий аят:
«Среди людей есть такой, который покупает потешные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха без всякого знания, и высмеивает их (знамения Аллаха). Таким уготованы унизительные мучения» (31:6)
Третья причина запрета религиозных песнопений увязывается с восприятием их в качестве нововведения в исламе. Изначальной целью нашидов было привлечение внимания людей к мусульманскому вероучению и их призыв к Истинному пути. Но поскольку Милость миров Мухаммад (с.г.в.) делал дагват с помощью своих достойных поступков и мудрых речей, то путь песнопений считается неправильным и греховным.
Некоторые нашиды, содержащие, казалось бы, добрые намерения, активно используются вербовщиками религиозных сект. Например, некоторые тексты призывают к джихаду против неверных, идти на войну. Всё это сопровождается видеорядом с ранеными палестинцами, детьми, которых искалечили «неверные», или же воинами средневековья на лошадях.
Доводы сторонников
Несмотря на то, что отношение к нашидам у части мусульман негативное, они, стоит признать, не настолько сильно осуждаются, как песни. Ведь многие современные эстрадные произведения (особенно клипы) демонстрируют аморальное поведения, призывают к прелюбодеянию, содержат в себе признаки поклонения иным божествам, нечистой силе и даже людям. На фоне этого песни на исламскую тематику, безусловно, отличаются в лучшую сторону. И многие авторитетные мусульманские богословы их разрешают, если нашиды при этом соответствуют следующим требованиям:
· исполняются только мужчинами;
· не содержат в своём тексте никаких слов и смыслов, порицаемых исламом;
· целью исполнителя и слушателя служит не наслаждение музыкой, а поминание Всевышнего, Его посланников и т.д.;
· не имеют музыкального оформления, как эстрадные песни;
· не похожи на запрещённые или неодобряемые песни;
· не исполняются на концертах вместе с запретными песнями.
Таким образом, следует критично подходить к выбору нашидов, осведомляясь у знающих людей об их значении.
В лагере сторонников данного элемента мусульманской культуры также считают, что нет ничего плохого в песнях, если они призывают к добру и миру. К тому же они называют хадис о музыке слабым, следовательно, сомнительным. И указывают, что вы не встретите прямого запрета в Коране. А раз так, то музыка в различных её проявлениях не может считаться харамом. Защитники нашидов приводят аналогию: если нашид – это стих, читаемый мелодично, то Коран – это тоже стихи, которые сам Пророк (с.г.в.) рекомендовал читать нараспев.
Польза нашидов
С противниками жанра можно согласиться в той части, что прослушивание красивой музыки нередко отвлекает человека, мелодии часто крутятся в голове, вытесняя всё остальное. Если же мусульманин слушает не простую музыку, а полезные нашиды, в которых произносится зикр (например, в одном нашиде часто повторяется: «СубэханаЛлахи уэ бихэмди, субэханаЛлахиль-азыыйм»), это будет способствовать зарабатыванию верующим саваба.
Прослушивание и распевание нашидов лучше, чем увлечение популярной музыкой. Не каждый может сразу отказаться от любимых эстрадных песен, придя в ислам. Всё должно быть постепенно. Нашиды служат своего рода заменой музыки, не являясь при этом пустой тратой времени.
Иногда нашид выступает средством дагвата, который очень успешно помогает распространению ислама и, как минимум, ознакомлению с мусульманской культурой. Он ненавязчиво и в то же время очень мягко показывает незнающим людям прелести религии Аллаха. Нашиды о любви и уважении к матери, терпении, добром отношении к окружающим показывают суть ислама, через которую иноверецы познают его суть.
«Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошёл с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путём» (16:125)
В Священной Книге мусульман даётся указание, каким образом призывать, но не говорится, что этим инструментом не может выступать нашид. Доброе увещевание может быть письменным либо устным, в личной беседе или на лекции, через нашиды, мудрые рассказы, проповеди или другие формы донесения знаний.
Следует понимать – что бы человек ни делал, он может обернуть это во благо или во вред себе. Все дела, как известно из хадисов, оцениваются по намерениям. Так что даже распевание и прослушиванием нашидов может оказаться как греховным, так и богоугодным делом, в зависимости от целей верующего.
Ниже приведены примеры популярных нашидов с их текстом и переводом:
«You Came To Me»
(исполняет Сами Юсуф)
When I was so lost, so lonely.
You came to me took
Showed me the right way,
the way to lead.
Showed me the light above.
Now all I want Is to be with you.
Taught me to never judge.
Now all I want Is to be with you.
I called on you, you were there.
Without You what would my life mean?
To not know the unseen, the worlds between.
For you I’d give my life.
Anything, just to be with you.
By all the hurt and lies.
Now all I want Is to be with you.
Taught me to be strong.
Need you more than ever,
In that hour of need.
Need you more than ever,
Showed me the light above.
Now all I want is to be with you.
Taught me to never judge.
Now all I want Is to be with you.
Когда я был так потерян, так одинок.
Ты пришёл ко мне,
Показал мне правильный путь,
способ встать во главе.
Показал мне свет выше.
Теперь всё, что я хочу – быть с Тобой.
Научил меня никогда не судить.
Теперь всё, что я хочу – быть с Тобой.
На Своего возлюбленного,
Своего Пророка, избранного.
Я обращался к Тебе, Ты был там.
Без Тебя что бы моя жизнь означала?
Чтобы не знать невидимое,
находящееся меж двух миров.
Для Тебя я отдал бы свою жизнь
Ничего не нужно, просто – быть с Тобой.
Из-за всех обид и лжи.
Теперь всё, что я хочу – быть с Тобой!
Научивший меня быть сильным.
Нуждаюсь в Тебе больше, чем когда-либо,
О, РасулАллах (Пророк Мухаммад, с.г.в.)!
В этот час нужды
Нуждаюсь в Тебе больше, чем когда-либо,
Показал мне свет свыше
Теперь всё, что я хочу, – это быть с Тобой!
Научил меня никогда не осуждать.
Теперь всё, что я хочу – быть с Тобой!
«Deen-il-Islam»
(исполняет Заин Бхикха)
why do I stand here,
So unafraid of everything around me.
Proudly I would say, I am a Muslim.
why does she dress that way,
All covered up in a world
that gives it all away.
Proudly she would say, I am a Muslim.
Muhammad elli hadeeni
surely this cannot be,
You give your wealth so free,
and you say your life is charity.
It ain’t hard to see,
why does it hurt so,
When he sees injustice, even
though it’s folks he doesn’t know,
With tears in his eyes he says,
There’s no one by her side,
she’s the only one that’s left behind.
Patiently she sighs, I am a Muslim.
If you ask him, why does he still pray,
Five times a day
when so many others have strayed.
Smiling he would say, I am a Muslim.
No matter where you are,
we are the greatest Ummah
With the beating of our hearts, we are Muslim.
There is only one God.
Muhammad is the messenger.
There is only one God.
Muhammad is the messenger.
почему я стою здесь,
Не боясь ничего, что вокруг меня.
Гордо я скажу: “Я – мусульманин”.
Если вы спросите её,
почему она оделась таким образом,
Всё сокрыв, в мире,
который оставил это всё.
Гордо скажет она: “Я – мусульманка”.
Религия моя – религия Ислам,
Следую за Мухаммадом – Светом веры.
конечно, это невозможно,
Чтобы Вы раздавали своё богатство
настолько свободно и говорили,
что ваша жизнь – благотворительность.
Это не трудно понять, я – мусульманин.
Если вы спросите его, почему ему так больно,
Когда он видит несправедливость, даже
если это касается незнакомых ему людей,
Со слезами на глазах он говорит:
Когда никого нет на её стороне,
и она только одна осталась позади.
Терпеливо вздыхает она: “Я мусульманка”.
Если спросить его,
почему он до сих пор молится 5 раз в день,
когда так много других удалились от этого.
Улыбаясь, он скажет: “Я – мусульманин”.
почему я люблю вас
Независимо от того, где вы находитесь,
Мы – величайшая умма.
С биением наших сердец: мы мусульмане.
Существует только один Бог.
Ля иляха илляЛлах,
Ля иляха илляЛлах,
Существует только один Бог.
Ля иляха илляЛлах,
Ничего плохого в нашидах не вижу. Даже брат стал более спокойным штоли. Слово Аллаһа успокаивает)))
Ассаламу алейкум уарахматуллахи уабаракатуху!
Очень люблю слушать Саиду Мухаметзянову, это золотой голос татар.
Арабское слово «масджид», от которого образовано русскоязычное «мечеть».