Молитва а с пушкина

Советуем ознакомиться молитва а с пушкина с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Молитва – А.С.Пушкин!

Я слышал – в келии простой

Старик молитвою чудесной

Молился так передо мной:

"Отец людей! Отец небесный!

Да имя вечное Твое

Святится нашими сердцами!

Да прийдет Царствие Твое,

Твоя да будет воля с нами,

Как в небесах, так на земле!

Насущный хлеб нам ниспошли

Твоею щедрою рукою,

И как прощаем мы людей,

Так нас ничтожных пред Тобою,

Прости, Отец, Твоих детей!

Не ввергни нас во искушенье,

И от лукавого прельщенья

Избави нас." Перед крестом

Так он молился; свет лампады

чуть-чуть мерцал издалека,

А сердце чаяло отрады

От той молитвы старика.

Понравилось: 1 пользователю

  • 1 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Спасибо, Касатик! Она прекрасна, как и эта:

    Отцы пустынники и жены непорочны,

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,

    Молитва

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольных бурь и битв,

    Сложили множество божественных молитв;

    Но ни одна из них меня не умиляет,

    Как та, которую священник повторяет

    Во дни печальные Великого поста;

    Всех чаще мне она приходит на уста

    Владыко дней моих!

    Дух праздности унылой,

    Любоначалия, змеи сокрытой сей,

    И празднословия не дай душе моей.

    Да брат мой от меня не примет осуждения,

    И дух смирения, терпения, любви

    И целомудрия мне в сердце оживи.

    При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!

    Запись на стене

    на молитву святого Ефрема Сирина

    Александра Сергеевича Пушкина в 1836 году на создание стихотворения

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,

    Сложили множество божественных молитв;

    Как та, которую священник повторяет

    Во дни печальные Великого поста;

    Всех чаще мне она приходит на уста

    Владыко дней моих! дух праздности унылой,

    Молитва а с пушкина

    Покайтесь, ибо Господь грядет судить

    Стихи А. С. Пушкина

    «Отцы пустынники и жены непорочны. » *

    Отцы пустынники и жены непорочны,

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,

    Сложили множество божественных молитв.

    Как та, которую священник повторяет

    Во дни печальные Великого поста.

    Всех чаще мне она приходит на уста

    Владыко дней моих! Дух праздности унылой,

    Любоначалия, змеи сокрытой сей,

    И празднословия не дай душе моей.

    Пусть брат мой от меня да не получит осужденья, ***

    И дух смирения, терпения, любви

    И целомудрия мне в сердце насади.

    ** Выражение “неведомою силой” дает повод к размышлениям. Мы же ведаем эту силу – силу Духа Святаго.

    *** Выражение: “Да брат мой от меня не примет осужденья” не точно, ибо важно не то, как брат наш отнесется к нашему осуждению его, а то, чтобы не впасть (не допустить) в осуждение брата.

    Отец ты наш, Отец Небесный!

    Да имя славное Твое

    Святится нашими сердцами!

    Да прийдет Царствие Твое,

    Как в небесах, так на земли!

    Хлеб наш насущный ниспошли

    На всякий день Твоей рукою,

    Так нас, ничтожных пред Тобою,

    Прости, Отец, Своих детей;

    И от лукавого прельщенья

    Избави нас и сатаны.

    Да будем мы Тебе верны!

    **** Подчеркнутые строки содержат исправления, сделанные о.Олегом.

    Реплика на Пушкин и Христос. Любимая молитва А. С

    Иногда были моменты, когда он впадал в уныние и депрессию. Что ж спасало поэта? Пушкин прямо говорит о Божьем Промысле: «Но здесь меня таинственным щитом Святое провиденье осенило, Поэзия, как ангел-утешитель, Спасла меня, и я воскрес душой».

    И наконец призыв к послушанию поэта Воле БОЖИЕЙ: "Веленью БОЖИЮ, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца".

    Любимая молитва А. С. Пушкина:

    Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.

    Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего,

    яко благословен еси во веки веков. Аминь.

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,

    Богоявленский кафедральный собор в Елохове

    Сделайте пожертвование на благотворительные программы

    Поиск по сайту

    Статьи

    Радио онлайн

    Группа вконтакте

    Патриархия.ру

    Мы в соцсетях

    ВЕЛИКОПОСТНАЯ МОЛИТВА АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА

    Александр Пушкин, будущий великий поэт, родился неподалеку от Елоховского Богоявленского Собора. В этом храме он был крещен, о чем напоминает мемориальная надпись у входа в Собор.

    Незадолго до смерти Александр Сергеевич Пушкин — а известно, что к концу жизни у него пробудилось религиозное чувство — переложил в стихи великопостную молитву святого Ефрема Сирина. Прочтем это стихотворение и попробуем сравнить его с оригиналом.

    Отцы-пустынники и жены непорочны,

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,

    Сложили множество Божественных молитв.

    Но ни одна из них меня не умиляет,

    Как та, которую священник повторяет

    Во дни печальные Великого Поста.

    Всех чаще мне она приходит на уста

    И падшего свежит неведомою силой:

    «Владыко дней моих, дух праздности унылой,

    Любоначалия, змеи сокрытой сей,

    И празднословия не дай душе моей;

    Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,

    Да брат мой от меня не примет осужденья,

    И дух смирения, терпения, любви,

    И целомудрия мне в сердце оживи!

    Во вступлении, которое предваряет текст молитвы, выражено то, что Пушкин испытывал во время Поста — чувства умиления и покаяния. Поэт видит себя в состоянии падения, но знает: покаянная молитва привлекает к томящейся душе «неведомую силу» Божией благодати. Чуть-чуть смущает православное сознание то, что для дней Великого Поста Пушкин находит лишь один эпитет — «печальные». Ведь это лишь одна сторона великопостного настроения!

    Вторая, не отделимая от нее, — это духовная радость. Впрочем, поэтический гений намекает и на нее, когда говорит о той свежести, которую чувствует душа при чистосердечном покаянии.

    Сравним слова стихов и молитвы. «Владыко дней моих» (Пушкин) — «Владыко живота моего» (святой Ефрем): поэт слегка снижает оригинал, когда сводит «жизнь» к одному бегу времени; смысл, впрочем, передан им все же весьма близко.

    Перечень грехов у Пушкина, по сути, очень точно соответствует оригиналу. Пушкин подчеркивает первенство гордости «любоначалия» среди них, когда вводит образ змеи.

    На память сразу приходит библейский змей, соблазнивший в раю первых людей. Грехопадение, как известно, произошло из-за их гордости. Объединение «праздности» и «уныния» в единую «унылую праздность» психологически точно. Праздность в Пост, когда развлечения запрещены, неминуемо будет «унылой».

    Пушкин удивительно верно передает в стихах то описание типичных великопостных грехов, которое сделано в молитве святого Ефрема.

    Перечислив грехи, Пушкин сразу молит Бога о том, чтобы Он дал ему «зрети», видеть их.

    К названным грехам добавляется еще осуждение. Поэт несколько меняет логику оригинала, — и главное, при этом опускает евангельское противопоставление «бревна» в своем глазу и «сучка» в чужом, содержащееся у святого Ефрема.

    Перечень добродетелей Пушкин начинает со смирения, как с их корня. И примечательно, что вершиной, венцом его «лестницы» является целомудрие. Мысль поэта глубока, ибо целомудрие — целость ума — действительно знак святости. У святого Ефрема целомудрие стоит в начале, как основополагающий признак Поста.

    Можно сказать, что стихотворение гениально своей близостью к смыслу оригинала. В том, что духовный шедевр Пушкина точно передает святоотеческий характер молитвы, согласны все современные православные исследователи.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Кафедральный Богоявленский Собор является одним из важнейших центров духовной жизни России. Впервые церковь Богоявления Господня, что в селе Елохове, упомянута в указе Патриарха Адриана от 1694 г. До 1717 г. храм был деревянным, с приделом в честь Благовещения.

    Молитва. Александр Сергеевич Пушкин

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольных бурь и битв,

    Сложили множество божественных молитв;

    Но ни одна из них меня не умиляет,

    Как та, которую священник повторяет

    Во дни печальные Великого поста;

    Всех чаще мне она приходит на уста

    Владыко дней моих!

    Дух праздности унылой,

    Любоначалия, змеи сокрытой сей,

    И празднословия не дай душе моей.

    Да брат мой от меня не примет осуждения,

    И дух смирения, терпения, любви

    И целомудрия мне в сердце оживи.

    Комментарии (8)

    молясь костям и тряпкам тленным,

    но дай мне волю быть смиренным

    пред высшей ВОЛЕЮ Твоей.

    Что почивает на Святых Мощах,

    Подвластен таковой известному исчадью,

    И ждёт его в конце духовный крах!

    “Дивен Бог во Святых Своих. (Мощи,чудеса и наука).”

    После проведения медэкспертизы ученые определили, что святые мощи являются источником неизвестной науке энергии. Наряду с отсутствием процессов гниения был установлен факт сильного высыхания тканей. В отличие от зловонных египетских мумий, благоухающие останки печерских подвижников не содержали в себе никаких антисептиков: их тысячелетнее сохранение было обусловлено не методами бальзамирования (в Православии это запрещено), а особой структурированностью организма, что позволяло воде безпрепятственно испаряться через мембраны клеток даже после полного прекращения обмена веществ, т.е. после смерти.

    Но и это еще не все: оказывается, долгое пребывание святых в молитвенном состоянии так сильно влияет на телесные атомы, что они даже после смерти организма остаются постоянными ретрансляторами внеземного энергетического потока, воздействующего на все окружающее из космоса. Зафиксировав на фотопленке энергопотоки, излучаемые во время молитвы человека, ученые выдвинули любопытную версию: если в энергоканал связи между святыми мощами и космосом (читай – Богом) вливается энергия молитвы живого человека, то это приводит к ее усилению, т.е. к исцелению или другому благотворному влиянию на людей. Таким образом, чем сильнее вера, тем эффективнее будет результат.

    Удивляет еще один факт, не поддающийся обьяснению с научной точки зрения: тела священномучеников сохранились намного лучше, чем тела прочих святых, умерших естественной смертью. Но больше всего поражают результаты анализов, полученные еще в декабре 1988 года во время химического анализа мощей, взятых из чаш с мироточивыми главами, которые на языке ученых именовались «образцами №4, №9 и №20». Именно тогда 3 светила медицины – профессоры Бобрик и Концевич вместе с лауреатом премии имени академика Палладина профессором Хмелевским составили уникальный отчет, в котором черным по белому было написано: «Химический анализ образцов был исполнен в лаборатории кафедры биохимии Киевского мединститута.

    Результаты анализа показали: все образцы являются высокоочищенными маслами, не содержащими в себе высших жирных кислот, что подтверждается отсутствием реакции этерификации и метилования… В образцах не обнаружены неорганические фосфаты и ионы аммония, что свидетельствует об отсутствии процессов распада органических веществ… Исследованиями установлено, что образец №20 имеет 20 мг белка в 100 мл, образец №9 – 13 мг, а образец №4 – 70 мг. Данный показатель присущ только живому организму…»

    В чём именно состоит Его ЖИЗНЬ? в поддержании существования белка?

    Вот какой красивый стих написал А.С. Пушкин на молитвы Ефрема Сирина—->

    Молитва Ефрема Сирина

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,

    Сложили множество божественных молитв;

    Как та, которую священник повторяет

    Во дни печальные Великого поста;

    Всех чаще мне она приходит на уста

    Владыко дней моих! дух праздности унылой,

    Любоначалия, змеи сокрытой сей,

    И празднословия не дай душе моей.

    Да брат мой от меня не примет осужденья,

    И дух смирения, терпения, любви

    И целомудрия мне в сердце оживи.

    на молитву святого Ефрема Сирина

    Покаянная молитва Ефрема Сирина вдохновила

    Александра Сергеевича Пушкина в 1836 году на создание стихотворения

    Пушкин два различных греха (праздность и уныние) соединил в один: дух праздности унылой. В результате нравственно-аскетический смысл сузился. Святой Ефрем Сирин просит Господа сохранить его от мрачного духа уныния, последствием которого может быть губительное отчаяние. У Пушкина слово уныние используется лишь для образования эпитета праздности унылой. Опытно известно, что не всякая праздность сопровождается унынием. Оно приходит потом, как некое мучительное исчадие.

    После регистрации Вы также сможете получать до 200 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

    Пушкин А.С.

    Отцы пустынники и жены непорочны,

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,

    Сложили множество божественных молитв;

    Но ни одна из них меня не умиляет,

    Как та, которую священник повторяет

    Во дни печальные великого поста;

    Всех чаще мне она приходит на уста,

    И падшего свежит неведомою силой:

    “Владыко дней моих! Дух праздности унылой,

    Любоначалия, змеи сокрытой сей,

    И празднословия не дай душе моей;

    Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,

    Да брат мой от меня не примет осужденья,

    И дух смирения, терпения, любви

    И целомудрия мне в сердце оживи”.

    В чужбине свято наблюдаю

    Родной обычай старины:

    На волю птичку выпускаю

    При светлом празднике весны.

    Я стал доступен утешенью;

    За что на Бога мне роптать,

    Когда хоть одному творенью

    Я мог свободу даровать.

    Местная религиозная организация православный приход Пантелеимоновского храма

    г. Жуковского Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви

    При использовании материалов с сайта ссылка на Пантелеимоновский благовест обязательна

    Стихи Пушкина А.С.


    На сайте собраны лучшие стихи одного из самых известных поэтов России – стихи А.С.Пушкина. Мы посторались сделать подборку из самых замечательных лирических произведений.

    Отцы пустынники и жены непорочны,

    Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

    Чтоб укреплять его средь дольных бурь и битв,

    Сложили множество божественных молитв;

    Но ни одна из них меня не умиляет,

    Как та, которую священник повторяет

    Во дни печальные Великого поста;

    Всех чаще мне она приходит на уста

    Владыко дней моих!

    Дух праздности унылой,

    Любоначалия, змеи сокрытой сей,

    И празднословия не дай душе моей.

    Да брат мой от меня не примет осуждения,

    И дух смирения, терпения, любви

    И целомудрия мне в сердце оживи.

    Спасибо что зашлии почитали произведения замечательных русских поэтов.

Оценка 4.9 проголосовавших: 907
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here