Молитва иисуса об иерусалиме

Советуем ознакомиться молитва иисуса об иерусалиме с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Проповеди

Плач Христа об Иерусалиме

От Луки, 19 глава

От Луки, 19 глава

2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый,

3 искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом,

4 и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.

5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.

6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.

7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;

8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.

9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,

10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.

12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;

13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.

14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.

15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.

16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.

17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.

18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.

19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.

20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,

21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.

22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;

23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?

24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.

25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.

26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;

27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.

29 И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих,

30 сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите;

31 и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу.

32 Посланные пошли и нашли, как Он сказал им.

33 Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка?

34 Они отвечали: он надобен Господу.

35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.

36 И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге.

37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,

38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних!

39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.

40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.

41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем

42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,

43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,

44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.

45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,

46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.

47 И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его,

48 и не находили, что бы сделать с Ним; потому что весь народ неотступно слушал Его.

Местная религиозная организация

“Церковь евангельских христиан-баптистов г. Москвы”

Молитва иисуса об иерусалиме

Плач об Иерусалиме

Исполнение пророчества Христа о Святом городе

Иерусалим ? один из тех городов, чья судьба имеет значение для всей человеческой истории. Он существует уже более 45 веков и является духовным центром трех, так называемых, «религий Книги» ? Библии: христианства, мусульманства и иудаизма. На страницах Священной Книги есть множество предсказаний , связанных с этим городом, причем многие из них имеют общеловеческое звучание. Для христиан главным пророчеством о Иерусалиме являются слова Господа Иисуса Христа, сказанные им на Масличной горе незадолго до Своего всхода на Крест.

Два плана пророчества

Кто верил Сыну Божьему.

Предсказание Господа о разрушении Иерусалима, которое сбылось в Iвеке от Р.Х., не только спасло жизни многих Его последователей, но и окончательно отделило их от остальной еврейской среды. Обращение к иудейской истории показывает, насколько промыслительным для первых христиан было предостережение Христа. В 64-м году прокуратором Иудеи был назначен Гессий Флор. Жестокость нового римского наместника во много раз превзошла бесчинства всех его предшественников. Достаточно сказать, что именно Гессий Флор отменил в Иудее местное самоуправление и разграбил сокровищницу Иерусалимского храма. Насилия, чинимые им, вызвали, наконец, открытое вооруженное восстание, в результате которого Флор в 66-м году отступил в Кесарию.

О дальнейшей судьбе Святого города и его жителях Иисус в Своем пророчестве говорит: « И отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников» (Лк. 21.: 24). Истинность этих слов подтверждает весь ход истории. Взятие столицы Иудеи Титом можно считать точкой отсчета современного распространения еврейской диаспоры по всему миру. И хотя в 118-138 годах при императоре Андриане иудеям было разрешено вернуться в Иерусалим, последовавшее за тем ожесточенное восстание под предводительством лжемессии бар-Кохбы, привело к тому, что народ Израиля попал в еще более тяжкое положение рабства и рассеяния. Сам Святой город был вторично предан огню и фактически сровнен с землей. С IV по VI века Иерусалим находился в руках православных, за это время он отстроился, здесь были воздвигнуты многие святыни. Однако христианский расцвет был недолгим. В 638 году Палестину, находившуюся под управлением Восточной Римской империи, завоевывают арабы-мусульмане. После вынужденной сдачи Иерусалима патриархом Софронием, предводитель арабов халиф Омар совершил намаз на Храмовой горе – по существующей традиции здесь была воздвигнута деревянная мечеть, впоследствии замененная на каменную аль-Акса. В 691 году, в царствование халифа Абд аль-Малика, было закончено строительство еще одной мечети на месте Дома Божия – Куббат ас-Сахра (Купол скалы). Видимо, в это же время возникает легенда, связывающая описываемое в Коране вознесение Мухаммеда на небо с Иерусалимом и Храмовой горой. Так территорию главной святыни Иерусалима заняли мусульманские мечети. С 1099 по 1187 год на палестинских землях утверждаются христианские государства крестоносцев, в рамках которых православное население испытывало даже большие притеснения, чем при владычестве арабов. С момента падения крестоносцев и вплоть до начала XX века ( т.е. около восьмисот лет) Палестина пребывала в руках мусульман, большую часть времени – как часть Османской империи. 1897 год – особая дата в истории Иерусалима. В этом году в швейцарском городе Базеле возникла, так называемая, Всемирная сионистская организация, провозгласившая своей целью «создание национального очага для иудеев в Палестине, где они могли бы жить под защитой закона”. Находящаяся в центре иудаизма идея о могущественном еврейском государстве, о восстановлении храма Соломона и приходе Мессии, который обеспечит иудеям мировое господство, обрела второе дыхание. Когда в конце Первой мировой войны британские силы оккупировали Палестину, сионистский союз воспользовался ситуацией и добился от министра иностранных дел лорда Артура Бальфура обязательства способствовать устройству еврейских поселений на занятой территории. В 1920-1930-е годы в британскую подмандатную Палестину переселилось несколько сотен тысяч иудеев, но основной их приток пришелся на годы преследования евреев нацистской Германией. Эта экспансия не могла не вызвать недовольства у составляющих этническое большинство в Палестине арабов. Произошла серия вооруженных конфликтов. В 1948 году ООН санкционировало создание независимого еврейского государства Израиль. Немедленно пять арабских стран – Иордания, Египет, Ливан, Сирия и Ирак – объявили ему войну, но были отброшены вооруженными по последнему слову техники израильтянами. В результате перемирия Израиль включил в свои границы значительную часть бывшей британской Палестины. Однако с этих пор конфликт между еврейскими колонистами и их мусульманским окружением никогда не прекращался, Ближний Восток стал одним из главных мировых очагов напряженности. Что касается самого Иерусалима, то, несмотря на то, что этот город контролируется силами Израиля, его сердце – храмовая гора – целиком находится под властью мусульман. Попытка захватить святое место и воздвигнуть «Третий храм» неминуемо обернется для иудеев консолидацией ныне разрозненных сил мусульманства и объявлением религиозной войны. Все что сегодня доступно евреям, это молится у Стены Плача и накапливать силы. Согласно опросу, проведенному в 2000 году среди израильтян, более половины из них (63%) в принципе приветствуют идею штурма храмовой горы.

Иерусалим при конце света

Пределы «времен язычников» из текста Священного Писания точно определить невозможно, ясно только, что они закончатся со Вторым Пришествием Господа. Признаками приближения последних дней и Суда Божия Иисус называет явление лже-христов, учащение войн, обилие природных катаклизмов, жестокие гонения на христиан и оскудение любви между людей (Мф. 24.: 5-10). Но подобно тому, как древний Иерусалим пал, только после проповедования в нем Спасителем Благой Вести, кончина мира не произойдет прежде оглашения Евангелия всем народам мира (Мф. 24.: 14). Это обетование Христа в наши дни практически сбылось – сегодня в мире осталось совсем не много этносов, на чей язык не был бы переведен Новый Завет. В пророчестве Господа о конце света есть и другой утешительный момент: ради праведников, время скорби и мучений будет сокращено, иначе «не спаслась бы никакая плоть» (Мф. 24.: 22). То есть верные Богу, при Его помощи, смогут пережить все ужасы погибающей вселенной. Поскольку, несмотря на все названные признаки, Второе Пришествие Христа будет таким же неожиданным для людей как всемирный потоп (Мф. 24.:36-39), Иисус призывает всех нас, не исключая и самых праведных, пребывать в постоянной готовности встретить «Сына человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (Лк. 21.: 27). Что же касается судьбы собственно Иерусалима во время конца света, то святоотеческая мысль усматривает параллель между образом гибнущего города в пророчестве Господа на Масличной горе и картиной падения Вавилона из Откровения, данного Господом Евангелисту Иоанну Богослову (Откр. 18). Согласно христианской традиции явившийся зверь-антихрист подчинит себе все народы и воссядет на трон в востановленном иерусалимском храме, чтобы заставить подданных поклоняться себе как богу (2 Фес. 2 ). Его правление в таком качестве продлится три года и прекратится со Вторым Пришествием Христа (Откр.19). После этого на землю сойдет небесный святой Иерусалим, в котором обретут упокоение праведные ( Откр. 21), а грешный Вавилон будет осужден и низвергнут (Откр. 18).

Комментирует заведующий кафедрой Церковной истории и преподаватель НДС, кандидат философских наук Даниил Семикопов:

Ожидание Мессии ( у христиан – Второе Пришествие Господа, у иудеев – явление царя мира Машиаха, у мусульман – суд над миром пророка Исы) казалось бы роднит три «религии Книги», но в действительности разъединяет. Если мусульманские представления просто отводят Иисусу Христу значение пророка, но не Бога, то христианские и иудаистические воззрения выступают как эсхатологические противники. Восстановление иерусалимского храма в обоих этих антогонических позициях связывается с наступлением особых сакральных времен. По вере иудеев после этого должно произойти явление народу Израильскому великого политического лидера, который добьется мирового господства еврейского царства и во вселенной наступит гармония. Одно из направлений иудейского богословия учит, что земной Иерусалим есть проекционное отражение Небесного царства (эта идея, кстати, не чужда и христианству). В типично каббалистической традиции, утверждающей возможность влиять на высший духовный мир через предметы низшего, материального, дальше утверждается, что для достижения космического порядка необходимо на земле последовать примеру небес. Как там ангелы поклоняются сидящему на троне Вседержителю, так и здесь всем племенам следует подчиниться богоизбранному народу евреев и его предводителю – Машиаху. Для начала же хотя бы просто не мешать Израильскому государству и восстановлению храма. Но христианская позиция по поводу грядущего Мессии совсем другая. Перед Его Вторым Пришествием, связанным с концом падшего мира, Священное Писание указывает на время беззакония, когда в восстановленном «Третьем храме» воссядет зверь-антихрист. Его главным стремлением будет абсолютная мировая власть – собственно как раз то, чего должен добиться еврейский Машиах. Очевидно, что по христианским представлениям иудейский Мессия есть антихрист, а служение его делу – способствование диаволу. Примечательно, что в этих эсхатологических ожиданиях мусульманство, как политическая сила, выступает сдерживающим фактором. Пока храмовая площадь Иерусалима находится во владении мусульман, иудеи не в силах реализовать свои религиозные чаяния.

Газета "Нижегородские епархиальные ведомости", № 7, 2009г.

Новый завет «Плач Иисуса об Иерусалиме»

В другой раз Иисус приблизился к Иерусалиму и, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «О, если бы ты и хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего».

Пусть же наша жизнь будет такой, чтобы Иисус не плакал, глядя на нас.

Читайте более подробно: Св. Евангелие от Луки 13:34, 35 ; 19:41-44 .

Опубликовано 02 марта 2011

Читайте также в категории Новый завет:

*Настройки сохраняются в Cookies

для родителей, которые читают своим детям и детей,

которые читают сами, для тех, кто любит сказки!

Если у вас возникли вопросы относительно авторского права,

свяжитесь с редакцией портала “Хобобо”.

Ваш запрос отправлен!

Благодарим за Вашу помощь и участие в жизни сайта!

Плач Иисуса об Иерусалиме

Иисус скорбел о Иерусалиме, о тех, кто не принял Его и желал убить Его. «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Рколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Ре, оставляется вам дом ваш пуст. Рказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: „Благословен Грядущий во имя Господне!“»

В другой раз Иисус приблизился к Иерусалиму и, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «О, если бы ты и хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего».

Пусть же наша жизнь будет такой, чтобы Иисус не плакал, глядя на нас.

Читайте более подробно: Рв. Евангелие от Луки 13:34, 35; 19:41-44.

Д. Принс – О МОЛИТВЕ за Израиль

Д. Принс – О МОЛИТВЕ за Израиль

Будем помнить, что намерения Господа сходятся на Иерусалиме. И я верю, что очень уместно отнестись к этому серьезно, и предоставить самих себя молитве и посту за Иерусалим.

Сейчас Иерусалим вновь становится в центре Божьего внимания и устремле-ний на земле. …Я думаю, что около половины резолюций, принимаемых ООН, касаются ситуации, сложившейся там. – Почему? – Эта причина в своей сущности не политическая, но духовная, и связана она с возвращением Господа Иисуса Христа для установления Своего правления на земле.

Писание проливает на это яркий свет. Иисус не придёт на землю до тех пор, пока евреи не возродят Иерусалим и эту землю. И есть одна лич-ность во вселенной, которая боится и мучима мыслью о приходе Иисуса бо-лее всех остальных. Вы, конечно знаете, о ком я говорю. Это сатана, против-ник Бога, Его народа, Его целей.

"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели(обратите внимание, что здесь сказано "вы", множественное число. Это адресуется не просто Иерусалиму, но и еврейскому населению его)! Се, оставляется вам дом ваш пуст (и опять, "вам" и "ваш", – множ. число) Ибо сказываю вам (опять мнж. число): не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: "благословен Грядый во имя Господне!"

2-е место, Зах.12:10-12. Здесь дана очень наглядная пророческая картина. Господь говорит в 1-м лице:

"Воззрят на Меня, Которого пронзили (ориг. текст) . "

Это один из самых замечательных стихов в Библии, потому что Господь, Бог Израилев, говорит о евреях следующее:

". Воззрят на Меня, Которого пронзили . ".

Др словами, это ясное указание на распятие Мессии, Который есть Господь.

И когда они увидят Его опять, то узнают посредством Духа Св-го. Осознают, Кто Он есть, и будут плакать и горько раскаиваться за отвержение Его и восстание против Него.

И Он идёт далее, в следующих стихах: "В тот день поднимется боль-шой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля (земля в данном контексте, это земля Израиля, и когда мы гово-рим о городе Иерусалиме, земле Израиль, то подразумеваем то, что евр. народ находится в них), каждое племя особо, и жены их особо (затем следует список имён)".

Задача сатаны №1, как я верю, воспрепятствовать возвращению Иисуса и задержать Его. Он достаточно умён для того, чтобы знать это из Писаний, и использует всё для того, чтобы воспрепятствовать возвращению евреев в эту землю и утверждению Иерусалима, как столицы.

Вы понимаете, что он во всём противостоит приходу Господа. Точно также, как он противился Его 1-му приходу (очень знаменательно в истории то, что он сделал всё, чтоб евреи не были готовы принять Христа, когда Он родился).

Так и ныне. Это драматически серьезная ситуация. Это закрыто для многих, ибо враг не работает явно, он все делает во тьме. Но когда мы сбрасываем покров, тогда отношение народов и правительств к Израилю и Иерусалиму (ко всему, что здесь) открывает их реальное отношение к Слову Божьему.

А когда кто-либо действует против Бога (и Израиля Его), то это указывает на силы антихриста, стоящие за этим. И мы должны подумать о себе и о наших народах. Ибо это касается не просто будущего Израиля (который перено-сит великие страдания), но всех. Ибо я не знаю ни одной страны, которой Бог сказал бы нечто подобное тому, что Он сказал Израилю в Рим.12:26 (гарантируя ему будущее): "Весь Израиль спасётся"!

Не сказано, что спасутся все британцы, или все американцы, все китайцы, все немцы. Нет др страны, которой было бы обещано хоть нечто похожее. Посему, все остальные народы должны быть очень осторожны в отношении к тому, что стоит в центре Божьих намерений.

истиной (но увы, скрыто для тех, кто ослеплён духовными силами тьмы):

-все христиане, независимо от расы и духовного прошлого пребывают в невосполнимом (духовном) долгу перед еврейским народом.

Я говорю это, как тот, кто имеет Британское дух-ное наследие, а сей-час является гражданином США. Я знаю это лично: всякое духовное благословение, которое когда-либо я пережил, пришло ко мне от этого народа, от евреев. – Позвольте мне проиллюстрировать это вкратце. Если бы не было ев-реев, то не было ни патриархов, ни пророков, ни апостолов, ни Библии, ни Спасителя. Сами посудите,- как много бы имели мы без этих пяти: патриархи, пророки, апостолы, Библия, Спаситель. Ведь Сам Иисус сказал в Иоанна 4:22: "Спасение от иудеев".

Для любого человека, любой культуры и национальности, который принял спасение чрез веру в Иисуса, все духовн богатство, которое только возможно, приходит к нему только через еврейский народ.

В течении более чем 16 веков сеялся антисемитизм. Большая часть этой антисемитской активности протекала в Европе (в которой находятся страны, где она достигала своего пика,- включая и Россию). Несли это христиане, ведомые свя-щенниками и людьми, которые использовали насилие. И все это делалось во имя Христа.

Ибо, знаете ли вы, что А. Гитлер крещен христианином? Более того, Католи-ческая церковь никогда не отлучала его от церкви. Он умер как христианин в их глазах! Мы не думаем об этом, но евреи никогда не забудут его.

Кто-то скажет: "Ну, это же католики!". Да, эта церковь несёт тяжелое бремя вины за часть своих священников. Но этим занимались не только они. Печально, ибо я глубоко уважаю Мартина Лютера, но к концу своей жизни он превратился в яростного антисемита. Последняя проповедь, которую он произнес за 3 дня до своей смерти, была полна непримиримых атак на евреев. Он призывал немецких князей выгнать всех евреев из их земель.

Церковь потеряла всё то, что Она могла бы иметь благодаря евр-му народу. Это непосредственно связано со мной и с моей страной, ибо я верю, что Британия никогда не переживёт истинное пробуждение до тех пор, пока церковь этой страны не встанет ли-цом к лицу с ответственностью за свой антисемитизм.

Как я верю, одно из того, что мы сможем сделать, что очень практично и сильно – это принять нашу ответственность в ходатайстве за Израиль и Иерусалим, за весь еврейский народ. Есть прекрасная картина у Исайи, ко-торая говорит о ходатайстве за Иерусалим. Ис. 62: 6-7. Господь говорит в 1-м лице:

"На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днём, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле".

Есть нечто, на что надо обратить внимание. "Не даст им отдыха и не давайте отдыха сами себе ("не умолкайте", русск. Синод. пер.) доколе Он не восстановит Иерусалима, как славы земли (NIV пер.).

Это слова, сказанные нам, как я верю, Иисусом на сегодняшний день,

когда Бог движется в восстановлении Иерусалима.

Конечно же, вы знаете, что быть часовым в войсках, это очень серьезная ответственность. Если вы уснёте на посту, то это очень серьезно. И это то, что Бог приводит в пример для тех, кто посвящает себя на то, чтоб ходатайствовать за Иерусалим.

Скорей всего, вы не имеете возможность физически присутствовать на стенах Иерусалима. Но, в духовном смысле, это то место, где Бог располагает ходатаев всех народов, со всего мира.

Здесь есть одно очень наглядное слово для меня, т.к. в прошлом я изучал евр-кий. Господь говорит, что те, кого Он призвал, напоминают не умолкая.

Др. словами, мы как бы держим Бога в Его собственных решениях, в т.ч, относительно Иерусалима. Как я верю,это есть наиболее мощная форма ходатайства, которую мы можем практиковать. Потому что мы говорим:

"Бог, Ты сказал это! Мы опираемся на авторитет Твоих слов. Мы не умолкнем и не перестанем молиться до тех пор, пока Ты не сделаешь того, что Ты сказал!". – И я верю, что Бог ищет ныне именно такого рода ходатайства по всему миру.

Галатам 4:26 – а вышний Иерусалим свободен: он–матерь всем нам.

Сейчас я укажу лишь несколько моментов официальной программы 40 дней молитвы и поста. Эта программа выпущена Интернациональным Общением Ходатаев. Здесь гово-рится, что запланированные пост и молитва займут 41 календарный день. "Мы начинаем 1 сент и продолжаем до 11 октября. Это 40 дней, плюс один. Последний день является наи-более загадочным днём в еврейском календаре. Это праздник Йом-Киппур. Таким обр, мы

постимся 40 дней, а затем мы присоединяемся ко всему Израилю, который в этот праздник так же будет поститься. Мы как бы войдём в Йом-Киппур.

Дни между Рош-Хашанах и Йом-Киппур называются Днями клятвы. В это время иудей ищет Господа специально для того, чтобы стать в правильное положение пред Богом, а также в отношениях с др-ми людьми. Это благоприятное время для раскаяния др перед другом.

Какое еще лучшее время можно найти для того, чтобы Церковь заняла правильную позицию по отношению к евреям, наконец за те 2 тыс. лет истории преследований братьев Господних по плоти? Чтобы взывать к Божьим очам, согласно Зах.2:8? Таким обр, мы будем в молитвенной гармонии с еврейским народом в Божьем календаре.

Во время этого юбилейного года Израиль будет возвращаться к своему наследию. Несомненно, что они будут обращаться к своей истории, как истории страны. Но неизме-римо больше их наследие, как народа Божьего. И лично мне интересно, что же произойдёт в этом году в Израиле.

"Мы не ожидаем, что какая-либо церковь или кто-то лично, будет поститься весь этот 41-дневный период. Лишь в том случае, если Господь поведёт таким образом и даст на это благодать. Мы лишь призываем поститься всех нас в последний день, 11 октября. Это праздник Йом-Киппур, день поста в Иудейском и Библейском календаре, и самый свя-щенный день в году. Еврейские сутки начинаются с захода солнца в предыдущий вечер и продолжаются до следующего заката. Таким образом, Йом-Киппур начнется с заходом солнца 10 октября и закончиться на закате 11 октября. Евр-й пост абсолютен, т.е. полный отказ от пищи и еды, но предлагаем это на ваше усмотрение. Мы не даем ежедневного молитвенного календаря. Но предлагаем вашему вниманию 7 основных моментов, веря, что Дух Святой укажет вам, когда и за что молиться."

=Чтобы Бог убрал покрывало, которым Он покрыл сердца евреев, в отно-шении Мессианства Иисуса (Рим.11:11-15,28-32, 2Кор.3:14-16).

=Чтобы Иерусалим был восстановлен как единая и неделимая столица Израиля.

=За освобождение от контроля религиозных духов.

=За мир между неверующими и религиозными евреями (сейчас эти от ношения находятся в состоянии кризиса).

=За мир между верующими (которого также нет в настоящий момент).

=За Тело Христа, чтобы оно становилось молитвенным и зрелым.

=За христ. лидеров, чтобы Бог двигался сверхъестественно посреди христ-х лидеров по всему миру,- в том, чтобы они поняли всю важность Иерусалима в Божьих намерениях конца времён."

А сейчас я хочу сказать еще весьма и весьма важный факт, который может быть шокирует кого-то из вас. Но я лишь хочу показать из Писания, что Бог будет судить на-роды в основном за их ОТНОШЕНИЕ к евреям. Не за что-то ещё, но за одно основное. Это удивительный факт.

Позвольте мне показать это вам из Иоиля 3:1-2. Господь говорит в 1-м лице:

"Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима (это время восстановления государства Израиль), Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Моё, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили".

Итак, есть 2 момента, из-за которых Бог будет судить языческие народы:

=Как они относились к евреям.

=Как они поступили с землей, которую Он дал в вечное наследие потомкам Авраама, Исаака и Иакова.

После 2-й Мир. войны уже ООН разделила оставшуюся территорию между евреями и арабами, оставив евреям всего около 12% земли, которая была обе-щана Богом. И Бог будеть судить за это.

Он также будет судить и за гонения евреев, о чём я уже упоминал. За все эти мрачные годы ярого антисемитизма. Мы должны помнить, что Бог ведёт запись всего этого. И об этом говорит не только Вет.Завет, но и Новый. В Мф. 25:31-46. Это названо притчей о козлах и овцах,- но это не притча, а прор-во, использующее овец и козлов как наглядную иллюстрацию. И здесь провоз-глашается вновь то, как Бог будет судить народы. Он разделит их на 2 кате-гории: на овец и козлов. И лишь по одной причине, по тому, как они отно-сились к братьям Иисуса, т.е. к еврейскому народу.

козлы преследовали евреев и были жестки и несправедливы к евр. народу.

Они получат самое ужасное, что когда-либо исходило из Божьих уст:

"Отойдите от Меня, проклятые, в вечный огонь, приготовленный дьяволу и его ангелам!"

Заметьте, что вечный огонь никогда не был приготовлен для человеческих существ. Но люди, которые не смирились с Божьими требованиями последу-ют туда за дьяволом и его ангелами.

И точка раздела здесь очень проста. Или это народы, которые отвергали евреев, или это народы, которые были милостивы к ним и участвовали в их нуждах. Все это имеет драматические последствия. Таким обр-м, народы са-ми решают собственную участь.

"Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся".

Опять-таки, сами народы предопределяют свою судьбу по одному критерию. И это то, как они относятся к Божьему избранному народу, к евреям.

Вы можете сказать: "Хорошо. Но ведь мы не британцы!" – Так вот, ныне я являюсь гражданином США. Я благодарен Богу за это гражданство. Но я хочу сказать вам, мои друзья американцы, что вижу как правительство США следует точно такой же политике, какую проводила Британия в 1946-1948 гг. Это не открытая война, но это умная политическая манипуляция, идущая против воли Божьей.

Таким обр, мы призываем вас к ходатайству не только за Иерусалим, но и за всех нас, выходцев из языческих народов, независимо от национальности.

Это будет временем ходатайства и за собственный народ и правительство, чтобы они не противились Божьим намерениям, Самому Вседержителю.

Говорит Руфь Принс

-Господь, мы хотим сказать спасибо Тебе за привилегию приходить к Тебе в молитве.

-Господь, мы хотим выразить благодарность Тебе за то, что Ты открыл Свои глаза на нас!

И Ты хочешь услышать плач наших сердец.

-Господь, услышь наших братьев и сестер! Услышь нас, когда мы будем молиться и взывать к Тебе, чтоб Твоя воля исполнилась здесь, в Иерусалиме, на Ближ Востоке! Мы говорим Тебе, Господь Иисус, что мы жаждем Твоего возвращения! Мы хотим увидеть Тебя! И мы просим Тебя, Господь, чтобы Ты помог всем нам в этой духовной брани за то, чтобы приготовить все к Твоему возвращению назад, за то, чтобы еврейский народ был готов сказать: "Благословен Грядущий во имя Господне! Благословен наш Мессия Иешуа!".

-Мы, Дерек и я, приносим всех слушающих к Тебе, Небесный Отец, к Тебе, Господь Иисус. И мы верим, что силой Твоего Святого Духа Ты вдохновишь и подъемлешь многие молитвы в эти 40 дней и в Йом-Киппур, в то время, когда христиане и евреи будут поститься и молиться вместе. И мы просим этого, во Святое имя Иисуса! Аминь.—

-брат, если ты никогда не молилися за Израиль – испытай эту ситуацию – помолись о народе-первенце Господа Саваофа,- и посмотри, что за этим последует? что произойдет с твоей верой и в мировых событиях.

в т.ч., кроваво трезвя и потрясая Сион по плоти, и изливая на нынешний Израиль дождь поздний, и снимая с него духовное покрывало, ныне отделяющее их от Тебя,- от того, чтобы видеть и слышать Тебя и быть руководимыми Тобой (2Кор.3:14-16; Рим.11:8,25).

-Боже, как бы там ни было, но наша молитва к Тебе об оживлении Израиля, об излиянии на Сион дождя позднего

-Отче, во имя Иисуса, да свершится наконец-то это пробуждение,-

УМОЛЯЕМ, да будут евреи привиты вновь к природной маслине Божией,- да будет снято с них покрывало и убран от них дух усыпления, отделяющий ныне их от правды Твоей спасительной и от призвания Израиля в Господе – БЫТЬ АРМИЕЙ и ВОИНСТВОМ БОГА, – воинством, СТОЯЩИМ ЗА ТОРЖЕСТВО правды Божией на земле, соработничествуя Господу (1) молитвой, (2) свид-ством и (3) самой жизнью своей (Откр.12.11), – ВОИНСТВОМ, стоящим под Главенством Иисуса Христа, Господа и Бога и Спасителя ….

=== кто согласен, поддержи, присовокупляя здесь и сейчас на форуме своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), как мощнейшее оружие, вверенное Господом Церкви Своей, – «и да скажет весь народ: АМИНЬ,- ей, гряди и не медли» (Пс.105.48) === (см. О тайной молитве и о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, как о самом мощнейшем оружии, доверенном Господом Церкви (о ядерной духовной бомбе)

Copyright © vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Оценка 4.6 проголосовавших: 95
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here