Молитва на танец

Советуем ознакомиться молитва на танец с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

танец молитва – Самое интересное в блогах

Гимн Христу

В «Деяниях Иоанна», одном из наиболее важных из дошедших до нас апокрифических текстов описывается эпизод мистического хоровода, устроенного Христом незадолго до распятия. Он приказывает ученикам взяться за руки и стать в круг, а сам встает в середину. Затем ученики начинают водить хоровод, а Христос поет гимн-молитву Отцу, называя этот танец таинством.

— Спасен быть желаю, и спасти желаю.— Аминь.

— Искуплен быть желаю, и искупить желаю.— Аминь.

— Уязвлен быть желаю, и уязвить желаю.— Аминь.

— Зачат быть желаю, и зачать желаю.— Аминь.

— Вкушать желаю, и вкушаем быть желаю.— Аминь.

— Умозрим быть желаю, всецело Ум будучи.— Аминь.

— Омываем быть желаю, и омывать желаю.— Аминь.

— Единая Осьмерица нам подпевает.— Аминь.

— Двунадесятое Число водит хоровод в вышних.— Аминь.

— Кто не пляшет, свершающегося не разумеет.— Аминь.

— Воссоединиться желаю, и воссоединить желаю.— Аминь.

— Светильник Я для тебя, о видящий Меня.— Аминь.

— Зерцало Я для тебя, о знающий Меня.— Аминь.

— Дверь Я для тебя, о стучащийся в Меня.— Аминь.

— Путь Я для тебя, о шествующий.— Аминь.

И если идешь ты за Моим хороводом, то узри себя во Мне, глаголящем.

Танцуя, подумай о том, что делаю Я, ибо твое это страдание; человеческое, что претерпеть Я желаю. Ведь так и не су¬мел бы ты понять, каково страдание твое, если б не был Я послан к тебе от Отца как Слово. Кабы познал ты страдание, то обрел бы нестрадание. Так познай же страдание, дабы нестрадание обресть. Познай во Мне Слово Премудрости!» (перевод доступный на русском, английский вариант http://www.gnosis.org/library/actjohn.htm )

В 1917 году английский композитор Гюстав Холст создал музыкльную версию этого гимна – Гимн Иисусу ( The Hymn of Jesus, 1917)

Опираясь на данный текст была поставлена танцевальная мистерия “Гимн Христу”, в честь 100-летия рождения Бернарда Возиена, хореографа и основателя направления сакральных танцев. Директор Габриэла Мария Возиен. Мистерия проводилась в общине Финдхорн(шотландия). Полный фильм переводится на русский язык. Фрагмент можно посмотреть здесь

Сакральный танец Киев

Сакральный танец – это танец молитва и молитва в танце.

Сакральные танцы

сообщество о различных направлениях сакрального танца

Молитва на танец

Александр, Ирина и Алина на Втором прямом эфире Танцуют все 6

Танцуют все в Твиттере:https://twitter.com/STBDance

танец на военную тему

Ксюшка на танцевальном конкурсе. Коллектив “Конфетти”. Танец “Молитва”.

ТАНЕЦ ВОЙНА ЗА ДУШУ

Отрывок из спектакля “Лучший друг”.

Автор, сценарист и режиссер: Нелли Бокро. г. Нягань

Богослужение каждое воскресенье в 11:00 в ДК “Западный” по адресу: ул. 30 лет Победы, 13

Молитвенное богослужение: каждую среду в 19:00 в Библейском Христианском Центре по адресу: пр. Нефтяников 10/3

Танец “Молитва”

Гжель – ЖУРАВЛИ ( Gzhel – Cranes)

Танец Cлезы войны. Ансамбль Персианочка .MOV

День Победы. Концерт в РДК п.Каменоломни.

ТАНЕЦ СО СВЕЧАМИ

Хореографический коллектив “Радуга” МАОУДОД “Дворец творчества детей и молодежи” Ковровского района (на базе Мелеховской школы №2). Руководитель Семичева Ирина Геннадьевна.

Тамара Гвердцители – Молитва (Ах, мой сынок. )

Тамара Гвердцители — Молитва. Муз.Доровских А. Стихи: Доровских А. Фестиваль художественной гимнастики “Алина-2015”

Танец под песню “Молитва”

А вестей от сына нет и нет.

Но она всё продолжает ждать,

Потому что верит, потому что мать.

И на что надеется она?

Много лет, как кончилась война.

Много лет, как все пришли назад,

Кроме мёртвых, что в земле лежат.

Сколько их в то дальнее село,

Мальчиков безусых, не пришло.

Проводится Конкурс Педагогического мастерства,

который включает в себя 2 категории:

1 Категория – VI Международный конкурс хореографических постановок

“IN-KU Amazing Dance Танцевальное Созвездие 2016”

2 Категория – Детский Вокальный конкурс IN-KU “Песенная карусель 2016”

VI Международный конкурс хореографических постановок

“IN-KU Amazing Dance Танцевальное Созвездие 2016”

Анкета 2 Категории

Первый Международный детский вокальный конкурс

IN-KU “Песенная карусель 2016”

forms/nw0Bbrz3qZM9sz3Q2 (скачивать не надо!)

Заполняется в браузере и отсылается в координационный центр нажатием кнопки «Отправить»

Подписывайтесь на наш Канал INKUvideo и будете в курсе всех событий форума ИНКУ user/INKUvideo

Участвуйте в конкурсах IN-KU user/INKUcontest

Помощь и на развитие канала Донат сюда 6wzbOc

Хотите покупать в интернет магазинах на 10% дешевле тогда сюда zsqDMQ

Поддержите меня: подпишитесь на канал, поставьте лайк – большое вам спасибо.

Мы можете меня поддержать материально вебмани R349668424182

Коплю на микрофон и хорошую вебкамеру. Спасибо всем кто меня смотрит, я стараюсь.

Govza

о чем пишут блогеры

Танец Шамиля

Особое место в казачьей культуре занимает “Танец Шамиля” (“Молитва Шамиля” или просто “Шамиля”). Танец исполняется под распев “На горе стоял Шамиль”. Считается, что «Шамиля» может исполнить не каждый, так как его нужно танцевать по-особому. Среди терских и кубанских казаков “Танец Шамиля” являлся чуть ли не обязательным на всех казачьих праздниках.

Танец основан на легендах о Шамиле. Так, например, по одной из них Шамиль не выдерживает упреков казачки и убивает ее кинжалом. Согласно другой легенде, “плененный Шамиль получил разрешение помолиться у своего знамени. Взойдя на пригорок, на глазах у соплеменников и многочисленного русского войска коленопреклоненный Шамиль стал тихо молиться. Так продолжалось некоторое время, затем, войдя в экстаз, Шамиль поднялся с колен и закружился в воинственной пляске. Следившие за пленником были ошеломлены. Событие обросло подробностями и домыслами, сохранившимися в фольклорной памяти по сей день. “

“Шамиля” состоит их двух самостоятельных частей: первой – распевной, плавной, коленопреклонной; второй — стремительной, ритмичной, танцевальной. Этот танец демонстрирует воинственность, ловкость, силу и решительность воина.

Особенностью этого танца является наличие сюжетной основы и исполнение его под куплеты о Шамиле. В начале под медленный распев окружающих казак становится на колени на бурку и изображает молящегося Шамиля движениями рук, поднятых вверх. Затем темп и характер мелодии менялся. Хор и зрители хлопали в ладоши в такт мелодии, а танцор начинал быстро и активно двигаться по кругу, часто с кинжалом в руках. Сидевшая на корточках девушка укрывалась прозрачной накидкой, а танцующий тщетно, но настойчиво пытался заглянуть ей в лицо. В конце концов, добившись своего и скинув накидку, мужчина закручивал девушку в плясе. Нередко разыгрывалась постановочная сцена убийства девушки.

Сама попытка исполнять иноэтнические танцы открывает возможность человеку создать новые связи, соприкоснуться с тонкой материей духовного сознания другого народа. Обращение к иной культуре практически никогда не бывает копированием. Художественное народное сознание обязательно перерабатывает используемый материал в системе собственных эстетических ценностей. “В случае с горскими танцами казаки сознательно «не присваивают» их себе. Исполняя лезгинку или Шамиля, они оказывают тем самым уважение народам, с которыми жили по-соседству”.

Источник: А.Н. Соколова., доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории музыки и методики музыкального воспитания Адыгейского государственного университета, “Казачьи танцы и инструментальная музыка. Вопросы структурной и жанровой детерминации”

Некоторые куплеты “Шамиля”:

На горе стоял Шамиль,

Богу он молился.

Черну бурку расстелил,

А на поясе кинжал,

Он рукою прижимал,

Дайте, дайте мне коня,

Я поеду за женой,

Встань, проснись моя жена,

Мы станцуем Шамиля,

Я, девчонка молода,

Не люблю моленья.

Как увижу я тебя,

Так танцую Шамиля.

— Почему ты не пришел,

До двенадцати часов

— Потому я не пришел:

А теперь я навострил

И к тебе явился.

— А зачем тебе кинжал?

— Чтоб тебя зарезать.

В приложении сценическая постановка танца “Шамиля” Кубанского Казачьего Хора.

На фото Валерий Курилов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Молитва на танец

From Russia With Love

From Russia With Love

То есть, выходит, что и изображать молитву в танце лучше не стоит?

Веселая такая песенка, некоторые даже пританцовывали в свое время под нее

под припев – о, Аллах! О святой! О праведный господин Монсур!

(алла-ала, я баба, сиди Монсур, я баба!)

Кажется, Айда Хассан в Ориентале объясняла что максимум что мы можем сделать – это услышав слово “Алла!” (Бог) в песне – как-то это показать жестами, не вздевая руки к небу и не колоча по полу а как бы спрашивая и прислушиваясь к себе, глядя в сторону. Кто может – выложите фотографию жеста который показывает В. Столярова!

Я думаю, что молитва в танце имеет место быть если танец – фольклорный, основанный на жанровой сценке, Вы знаете перевод песни и хореографию и жесты Вам ставил человек который в этом понимает.

То есть, выходит, что и изображать молитву в танце лучше не стоит?

Вы имеете в виду, что изображать ! молитву (ставить танец и исполнять его) могут только такие люди? Но ведь таким людям-то это и не надо по логике вещей – изображать молитву .

МОЛИТВА, очень красиво, мне понравилось!

А можете рассказать (конешно, понимаю, что лучше один раз увидеть. но всё же. ), как такой танец выглядел?

Вандана, или молитва, очень распространена в индийском классическом танце. С неё начинается каждый класс и, как правило, концерт. На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=TcJ40le1eXs&NR=1 танец “Картинки Индии”, который состоит из 3 частей, где первая-утренняя молитва. Это, естесственно, не единственный вариант, вандан-огромное количество, и посвящены они могут быть разым Богам:Шиве,Ганеше,Сараствати,Раме, Кришне и многим другим,ну и Гуру, конечно.

Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Молитва на танец

Авторизоваться через соц. сеть:

Меркою достоинства женщины может быть мужчина, которого она любит (Виссарион Белинский)

Танец как молитва

Все время говорю ученицам, что нужно любить свое тело — иначе не сможешь двигаться, как хочешь

Фото: Никита Смирнов

Женщина не для кого-то танцует, а для себя

Фото: Никита Смирнов

Корреспондент «Москвички» провела один день вместе с удивительным человеком — преподавателем танцев в фитнес-центре Dr.LODER Майей Черкасской.

Танец — это выражение телом чувств, которые ты почему-то не можешь облечь в слова

Хорошая музыка достает из тебя какую-то эмоцию. Вот барабаны я очень люблю, они вытаскивают из тебя настоящее счастье. Я ходила на занятия к одному ямайцу. Он давал нам интересные вещи: танцевальная связка была обычная, в стиле денсхолл, но музыка в тот момент звучала религиозная.

Я помню те интересные ощущения. Когда я танцевала, на меня светило солнце из огромного окна. Вот видите, не могу описать ощущения, но легко показала бы их движениями.

Когда-то я была послушницей в православном монастыре, но не осталась там по ряду причин. И сейчас я понимаю, что танец для меня — как молитва.

Я с утра вставать не люблю, но работа вдохновляет. Времени между пробуждением и работой для меня как будто нет. Оживаю только во время танца, когда приходят девчонки в зал, — тогда я чувствую жизнь.

Преподаю я латино — это легкое направление, движения сами рождаются. У нас очень много зажатых людей, а я заставляю девочек, которые приходят ко мне, раскрепощаться. Главное — убрать вот эти ненужные «зажимы». На уроке мне очень важно, чтобы девушка умела наслаждаться танцем.

Для этого мы отрабатываем один несложный степ — но очень долго, чтобы все получилось. И когда я вижу, что девушка смотрит на себя по-новому, у нее появляется уверенность, она уже любит себя — мы идем дальше.

Все время говорю ученицам, что нужно любить свое тело — иначе не сможешь двигаться, как хочешь. Когда любишь свое тело, движения получаются плавными, женственными! Женщина на самом деле не для кого-то танцует, а для себя. Важно не врать себе в танце — поэтому я за импровизацию! Всегда говорю девочкам: отпустите себя! Разрешаю на своих занятиях все: и ругаться, и кричать, но это редко кто себе позволяет. Та же зумба — это африканские танцы, страсть. Взлетайте и кричите! Нет — молчат. Я вот всегда подпеваю, когда мне песня нравится, но ученицы молча улыбаются.

Никогда не планирую занятие: для меня гораздо важнее войти в контакт с девочками. Я прихожу и сразу вижу, какое у них настроение — точнее, чувствую. Они ощущают меня, а я ощущаю их. Я ловлю эту волну и пытаюсь вывести в ту сторону, которая нужна мне, — например, в состояние счастья. Я стремлюсь к легкости, не к усложнениям. Мне нравится преподавать танцы потому, что люди другими уходят после занятий. Когда они выходят раскрепощенными и чуть более счастливыми — я рада.

Вера в Бога заложилась во мне с детства, у меня с собой в плеере и сейчас важные и любимые акафисты: «Слава Богу за все», «Божьей матери». Порой, когда бывает невыносимо тяжело, когда наваливаются проблемы и неприятности, они меня просто спасают.

Еще когда я в школу ходила, пела в церковном хоре. У меня в то время был очень четкий план на жизнь. Однако, мне кажется, в подростковом возрасте я из религии начала брать не то, что на самом деле нужно истинно и искренне верующему человеку. Моя духовность вся ушла во внешние проявления православия. Ходила в длинной юбке и платке, была уверена, что стану чуть ли не святой. А когда приходила в храм, вставала так, чтобы меня все видели, — по сути, это гордыня.

Усердно и часто ходила в церковь, но чувствовала, что отдаляюсь от нее со страшной скоростью.

Ходила туда даже больше за общением, потому что мне нравились там люди.

В общем, надолго потеряла эту, очень важную, нить.

Вышла замуж, опять же работа, мне все время было некогда. Понимаю, что это ни в коей мере не оправдание, но сформулировала для себя одну вещь. Если я здесь, если я преподаю танцы — значит, так надо. Но моя вера и любовь — в этих движениях. В танце.

Комментарии ( 0 )

© 2017 AO Редакция газеты “Вечерняя Москва”

  • Главный редактор

Александр Иванович Куприянов

  • Шеф-редактор сайта

    Иван Юрченко

  • Технический директор сайта

    Молитва Танец

    Девичья песня Фантазеры г. Пушкино, Россия

    Эстрадный танец Конкурс Роза ветров Подольск, Россия 2013

    Музыка: “Нюркина песня” – Пелагея

    Раскидала карты-крести по yглам

    Потеряла девка радость по весне

    Позабыла серьги-бyсы по гостям

    По yшам фальшивой трелью белый стих

    По полям дырявой шалью белый снег

    По yтрам yсталой молью белый сон

    Разревелась, раскачалась тишина

    По чyжим простым словам, как по рyкам

    По подставленным ногам, по головам

    Не хватило для разлетy старых дел

    Фотографии, там звездочки и сны

    Как же сделать, чтоб всем было хорошо

    Смел котейка с подоконника хвостом

    Приносили женихи коньячок

    Объясняли женихи – что по чем

    Ночью холод разогнался с Оби

    Вспоминай почаще солнышко свое

    То не ветер веткy клонит

    Не дyбравyшка шyмит

    Руководители коллектива: Дарья Матюхина и Александр Гапонько

    Использована фонограмма ET S’IL N’EN RESTAIT QU’UNE (JE SERAIS CELLE-L?)

    Красноярский государственный театр оперы и балета

    Чемпионат и Первенство Калининградской области по акробатическому рок-н-роллу. 06 декабря 2015 года. Дворец творчества детей и молодежи (Калининград, ул. Сергеева, д).

    Самая блестящая, яркая и стильная вечеринка года. о “Великий Гэтсби”

    Всероссийские соревнования по акробатическому рок-н-роллу в Калининграде 9 октября 2016 г.

    Всероссийские соревнования по акробатическому рок-н-роллу в Калининграде 9 октября 2016 г.

  • Оценка 4.8 проголосовавших: 956
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here