Молитва на восторжествование справедливости

Советуем ознакомиться молитва на восторжествование справедливости с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Православная молитва от трудностей и неприятностей на работе

У каждого человека случаются неприятности в жизни, требующие помощи Свыше. Во многих ситуациях мы молим о защите Святых Угодников, ведь они имеют дерзновение молить о нас перед Всевышним. К тому же они тоже в свое время были обычными людьми и понимают наши проблемы.

И после смерти Господь сподобил их дар помогать людям в различных ситуациях.

В каких случаях просить о помощи молитвой

Работа — это то место, где человек проводит большую часть своей жизни. Трудовая деятельность дает нам возможность обеспечить себя и семью материальными благами.

Но иногда на работе наступает «черная полоса», череда неприятностей, что вынуждает искать выход из проблем. Конечно, можно терпеть нападки коллег и начальства, ежедневно находиться в стрессовом состоянии или искать новое место работы, что во время кризиса довольно сложно.

Молитва от неприятностей на работе Святым Угодникам способна повлиять на ситуацию и изменить ее в лучшую сторону.

Икона Пресвятой Богородицы «Семистрельная»

Пречистая Дева Мария способна разрешить любую проблему, вразумить врагов и успокоить их сердца. Богородица защитит от врагов, исключит недомолвки среди коллег, наладит микроклимат.

О Многоскорбная Мати Божия, превышшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли пренесенных! Приими многоолезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости, инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но, яко дерзновение имущи ко Иже от Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати хвалу в Троице Единому Богу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Святой Николай Чудотворец

Николай Мирликийский — один из любимейших и особо почитаемых святых у нашего народа.

Нет числа его чудесам, он помогает людям практически во всех делах и жизненных ситуациях, в том числе разрешает рабочие конфликты.

О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче! Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечного мучения: да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Святой Трифон

Молитва Святителю благоволит отчаявшимся и слабым духом людям выйти из сложной ситуации.

Будущего святого Господь наградил даром целительства еще в детские годы. Мальчик мог изгонять бесов, врачевать болящих. Согласно преданию, святой Трифон спас один из городов от ползучих гадов, за что император Троян, противник христианства, подверг его мучениям, а затем приказал отсечь голову, которая до сих пор хранится в Черногорском соборе св.Трифона.

Святитель не отказывает никому, он приоткрывает верующим в его помощь новые пути и придает силы для добрых свершений.

О святый мучениче Христов Трифоне, к тебе в молитве прибегаю, перед образом твоим молю. Испроси Господа нашего о помощи в работе, ибо страдаю бездеятельно да безысходно. Моли Господа да испроси у него помощи в делах мирских. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь

Митрофан Воронежский

Святому молятся при конфликтных ситуациях на работе.

В молодости он служил священником на одном из приходов, благодаря чему его домочадцы жили в достатке и покое. Став вдовцом, клирик задумался о подвижничестве и был назначен епископом Воронежским.

Митрофан прославился делами милосердия и помощи в разрешении конфликтов. Он всегда заступится за просящего.

О архиерею Божий, святителю Христов Митрофане, услыши мя, грешнаго (имя), в час сей, в оньже тебе моление приношу, и помолися о мне грешнем ко Господу Богу, да отпустит грехи моя и подаст (просьба о работе) молитвами, святе, твоими. Аминь.

Спиридон Тримифунтский

Молитва святому Чудотворцу должна идти из самого сердца, он не поможет в обмане, а чистые помыслы просящего принесут огромную пользу.

Не нужно забывать о благодарении святого, предстательствующего пред Господом, за помощь.

О преблаженне святителю Спиридоне! Испроси нам, рабам Божиим (имена), у Христа и Бога наше мирное безмятежное житие, здравие душевное и телесное. Поминай нас у престола Спасителя и умоли Господа, да подаст грехов наших прощение, житие безбедное да мирное. Возсылаем славу и благодарение Отцу и Сыну и Духу Святому, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Апостол Петр

Молитва о работе укрепит дух и веру, избавит от искушений, поможет в трудных ситуациях.

Молитва Оптинским старцам

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Чтение псалмов

В Псалтыри молитвенникам открывается Слово Божие.

Давидовы песни помогают избавиться от любой житейской напасти, унять недоброжелателей, творящих зло. Чтение псалмов способно обезопасить от демонических нападок.

  • 57 — если вокруг накалилась ситуация и нет возможности унять «бурю», молитва защитит и призовет помощь Господню;
  • 70 — подскажет путь выхода из конфликта, уймет начальника-тирана;
  • 7 — помогает противостоять обидам и ссорам, указывает верные шаги к решению проблемы;
  • 11 — усмиряет дух злого человека;
  • 59 — открывает правду перед начальником в случае, если работник стал жертвой сплетен или заговора.

Молитвенные правила

При входе в Святой храм необходимо трижды перекреститься. Важно, касаться своего тела перстами, а не перекрещивать воздух.

Войдя в придел храма и встав перед ликом святого, нужно сосредоточиться и посвятить свои мысли святому, которому будет обращена молитва.

Желательно перед тем, как обратиться к святому, прочитать его житие, исповедоваться в грехах, причаститься. А крепкая вера и православный дух придадут сил в сложившейся ситуации.

В прошениях не стоит забывать об элементарной благодарности. Даже если просьба еще не исполнилась, то нужно продолжать моление, не отрекаться от святых и никого не обвинять.

Следует помнить, что для каждого действия и события есть свое время и место.

Молитва на восторжествование справедливости

19 декабря 2017, 10:10

19 декабря 2017, 09:20

19 декабря 2017, 09:13

19 декабря 2017, 09:10

19 декабря 2017, 04:46

19 декабря 2017, 03:41

19 декабря 2017, 03:03

19 декабря 2017, 00:19

18 декабря 2017, 23:25

Надежда, Москва, Россия

18 декабря 2017, 16:26

18 декабря 2017, 16:19

18 декабря 2017, 14:52

18 декабря 2017, 14:45

18 декабря 2017, 14:45

18 декабря 2017, 14:44

18 декабря 2017, 14:44

18 декабря 2017, 14:12

18 декабря 2017, 13:35

Прошу Молится, Россия

18 декабря 2017, 13:34

Прошу Молится, Россия

18 декабря 2017, 13:34

Прошу Молится, Россия

христианский молитвенный центр

восстановление справедливости во всем

Дата: 12 февраля 2014, 00:38

Господи! Ты не любишь неправду! Пожалуйста, восстанови справедливость и сними всякие претензии к рабе Твоей (*), ибо она честна пред Лицом Твоим!

Дело в том, что директор этого предприятия (Ты знаешь)или потерял очень важные документы или умышленно уничтожил их (а другая сторона в свое время не увидела подвоха), и вот теперь через Александра этот директор требует у Алексея ни много ни мало . .

Очень прошу, Боже, пусть одному Тебе известными путями найдутся эти нужные документы, или обе стороны мирно, спокойно, цивилизованно договорятся, и подпишут новое соглашение (без убытков для обеих сторон). Ибо речь идет просто об умопомрачительной сумме, и пострадавшему надо будет прекращать деятельность вообще, и много лет рассчитываться. !

Прошу и о восстановлении честного имени рабы Твоей (*).

Прошу также о справедливости в отношении здравия всех, кто пострадал от нечистых действий Н. Х. и в ноябре месяце: Елены, Ольги, Марины! Пусть вскоре исцелятся и прославят имя Твое!

Да будет воля Твоя! Во имя Иисуса Христа и пролитой им за нас крови! Аминь!

Кол-во поддержавших эту молитву: 91

Администрация сайта публикует молитвенные просьбы практически “как есть”, исправляя по возможности только орфографические ошибки (когда у нас есть время) или перепечатывая просьбы из “транслита” (латиницы) в русский алфавит. Во всем остальном, мы доверяем Богу в том, что Он слышит все молитвенные просьбы от нас, грешников, и не ставит препоны для нашей молитвы. Если вы, духовные братья и сестры, считаете, что какая-то молитвенная просьба неприемлема с христианской точки зрения, не осуждайте автора просьбы, но МОЛИТЕСЬ за него или нее, как Бог положит вам на сердце. Во всем да прославится Бог и да познают все Его любовь и спасение. Аминь.

Молитва на восторжествование справедливости

Библиотека

7 Обещаний предтечи

Быть ревностным в добрых делах, которые превозносят Иисуса

Любой, кто сегодня читает газеты, понимает, что мы отчаянно нуждаемся в том, чтобы на земле была установлена Божья правда и справедливость. Аборты, бедность, всемирный голод, расизм, болезни и другие бесчисленные кризисы, которые поражают нынешнее поколение, ясно свидетельствуют о нашей крайней нужде в избавителе. Иисус призывает Свою Церковь отреагировать на тот вызов, который бросает систематическая несправедливость, наносящая урон всем народам. Пророк Михей четко изложил Божье требование ко всем тем, кто желает любить Бога всем сердцем: «О, человек, сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих. 6:8). Пророческое заявление Михея открывает то, чего Бог хочет от нас и чего Он от нас требует. Мы призваны поступать справедливо и любить дела милосердия, имея смиренный дух. Любовь к людям, выраженная в справедливых поступках, является видимой мерой нашей невидимой (но реальной) любви к Богу. Мы не можем сказать, что любим Иисуса, если не любим людей и не поступаем с ними справедливо, милостиво и с состраданием к нуждающимся (1 Иоан. 3:17-19; 4:20).

С точки зрения Нового Завета поступки справедливости включают в себя ревность по добрым делам, которые превозносят Иисуса. Мы проявляем нашу любовь к Богу, когда служим людям, творя дела справедливости и сострадания, которые помогают бедным, неблагополучным и страждущим. Эта любовь также выражается через такие дела, которые влияют на семь сфер общества, такие как семья, образование, правительство (политика, законодательство и вооруженные силы), экономика (бизнес, наука и технологии), искусство (развлечения и спорт), средства массовой информации и религия.

Призыв действовать справедливо и любить дела милосердия

Призыв посвятить себя делам справедливости – это призыв превознести Иисуса и выразить на практике Его послание о том, чтобы любить людей. Христос искупил нас, чтобы «очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам » (Титу 2:14). Один из славных результатов обретения спасения состоит в том, чтобы быть отделенным Богом в качестве сосуда, являющего любовь Иисуса народам. Мы призваны совершать дела, исходя из откровения о том, насколько мы особенны для Бога. Это возжигает ревность в наших сердцах, чтобы делать дела справедливости и сострадания, которые превозносят Иисуса и приводят к Нему людей.

Сюда включается гораздо больше, чем посильная гуманитарная помощь людям. Это такие дела, которые проистекают из откровения о том, что мы дороги для Бога, и что те люди, которым мы помогаем, также дороги для Бога. Существует духовное измерение в этих делах праведности и милосердия. Сюда относится то, чтобы осознанно делать добрые дела на регулярной основе, так как они угодны Богу и дают людям возможность увидеть Его любовь и доброту.

Дела справедливости включают в себя кормление бедных и заботу о нуждающихся, сиротах, вдовах и бездомных. Это также включает в себя облегчение страданий от последствий абортов, бедности, мизогонии (женоненавистничества) и расизма, а также затрагивают такие сферы как бизнес, образование, правопорядок и многие другие стороны. Когда мы познаем Божье сердце по отношению к нам и по отношению к справедливости, эти справедливые дела становятся приоритетом для нас в использовании нашего времени, финансов и энергии. Посвящение себя тому, чтобы поступать по правде и справедливости, стоит чего-то. Оно является неудобным, но стоящим.

Обретение откровения о том, что чувствует Иисус по отношению к нам как Своему народу, который является особенным для Него, придает огромную ценность нашим добрым делам. Это преобразует их из дежурной обязанности в выражение наших глубоких взаимоотношений с Ним. Эти дела сообщают окружающим о том, что Бог является любящим и благим, и что Он желает, чтобы люди приняли Его любовь и благость. Нам придает сил то, что мы видим, как наши добрые дела помогают другим людям принять любовь Иисуса. То, что Бог использует нас как сосуды любви, мотивирует нас еще больше быть планомерными в делании добрых дел, даже если это неудобно и обходится нам дорого.

Мы любим Бога, выражая это в помощи в обеспечении нужд тех людей, которых Он любит. Когда мы делаем это, мы становимся видимыми знамениями невидимой любви Бога к человечеству. Дела праведности и милосердия становятся нашим видимым посланием любви к Богу, когда мы восклицаем: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими!» (1 Иоан. 3:1). Наши дела становятся приглашением миру стать Его возлюбленными детьми. Сами наши дела говорят о том, что мы пребываем в любви Божьей. «А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божья?» (1 Иоан. 3:17). Когда неверующие видят свидетельство наших добрых дел, это возвышает Иисуса. Каким образом? Это демонстрирует Его силу преобразовывать наши эгоистические сердца, когда мы прикасаемся к людям в избытке благодарной любви.

Петр подчеркивал эту мысль для Церкви, открывая, что мы «Его избранный народ … дабы возвещать похвалы Его … дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши , прославили Бога» (1 Пет. 2:9-12, NKJV ). Мы призваны сделать Бога известным среди неверующих через дела справедливости и милосердия, которым мы себя посвящаем.

В какой-то мере Бог доверяет Свое имя, или славу, тому, что делают Его люди. То, как мы живем, несет миру послание о том, кто есть Бог и какой Он. Когда мы повинуемся Ему, Его имя почитается и прославляется. Когда мы этого не делаем, это позорит Его доброе имя и бросает на Него тень (2 Цар. 12:14; Рим. 2:24). Когда мы служим окружающим нас людям, мы заявляем, что наш Бог добр, и что Он вовлечен в дела реальных людей.

Петр продолжает говорить, что они «злословят вас, как злодеев » (1 Пет. 2:12). Когда мы возвещаем о Божьем имени, мы должны быть готовы встретиться с противостоянием, даже если мы и делаем добрые дела. Когда мы провозглашаем Божью благость и то, как Он изменил нашу жизнь, это оскорбит тех, кто отказываются признавать Его величие. Некоторые неверующие по природе подозрительны и критично настроены к верующим. Они обвиняют Церковь, что она ничем от них не отличается. Они считают, что наше послание ложно, и что за теми добрыми делам, которые мы делаем, стоят наши злые и корыстные мотивы.

Бог использует наши добрые дела, чтобы открыть сердца некоторых неверующих. Петр говорит: «Дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши , прославили Бога» (1 Пет. 2:12). Даже хотя многие неверующие противятся нашему провозглашению Евангелия, некоторые из них изменят свое критическое отношение и откроют свои сердца к любви Божьей, если мы подкрепим свое послание любовью к людям, выраженной практически. Если мы будем постоянны в добрых делах, то с течением времени многие из них придут в Царство. Добрые дела являются доказательством послания о том, что Бог на самом деле благ, и что Он стремится к взаимоотношениям с теми, кто нуждается в принятии Евангелия.

Дух Святой не только призывает нас к добрым делам, но и к тому, чтобы мы любили милость и впитали в себя дух смирения в нашем стремлении к справедливости и делами милосердия (Мих. 6:8). Божий план состоит в том, чтобы остановить обвинения людей, направленные против Иисуса и Его Церкви, через неустанные дела справедливости с духом кротости и смирения среди Его народа. Петр заявляет: «Ибо такова есть воля Божья, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей» (1 Пет. 2:15). Дела праведности, произведенные с правильным духом, впоследствии восторжествуют над лживыми обвинениями, направленными против Бога и Его народа.

Сохранение постоянства и последовательности в делании добрых дел является важной составной, чтобы влиять на неверующих любовью Божьей. Они обвиняют Бога в том, что Он безразличен к страданиям в мире. Бог избрал то, чтобы ответить на обвинения, выдвигаемые против Него, дав Своему народу силу непрестанно служить тем, кто находится в нужде.

Когда люди беззаветно служат другим, это является серьезным заявлением. Когда мы становимся выше своих эгоистических желаний, когда мы жертвенно любим других, при виде этого некоторые неверующие приходят к заключению о том, что Божья любовь и Его преобразующая сила действительно реальны. Вместо того чтобы смотреть на Бога как на недоброго и безразличного к страданиям, присутствующим в нашем несовершенном мире, они начинают видеть Его участие. Неверующие замечают то, что Божьи люди постоянно делают добрые дела так, что это действительно стоит им реального времени и денег, и вместе с тем они добры к обвиняющим их.

Верующие должны быть известны по тому, что они делают, а не по тому, чего они не делают. Недостаточно избегать скандальных грехов в моральном поведении. Именно тогда, когда мы активно вовлечены в дела праведности, неверующие слушают наше послание и признают то, что Бог не является отстраненным и безразличным, но что Он предан миру и активно действует в жизни людей. По прошествии времени дел а справедливости восторжествуют над обвинениями врага и многих приведут к Иисусу. Мы посвящаем себя праведным делам для того, «чтобы они видели наши добрые дела и прославляли Отца нашего Небесного» (Матф. 5:16).

Поступать справедливо, чтобы подготовиться к возвращению Христа

Дела справедливости, которые возвышают Иисуса, являются важной функцией служения предтечи, как мы учимся тому из жизни Иоанна Крестителя. Посланник, который готовил путь к первому пришествию Иисуса, подготавливал людей принять Иисуса, призывая их к жизни в справедливости и милосердии. Перед тем, как Иисус возвратится на землю и восстановит Свою справедливость, Его посланники пойдут пред Ним, чтобы приготовить народ к принятию Его. В то время как мы живем праведной жизнью и призываем других делать то же самое, мы готовим Церковь к партнерству с Иисусом, когда Он возвратится, чтобы установить Свое Царство.

В Новом Завете есть только одно место, где мы видим детали того послания, которое провозглашал Иоанн, чтобы приготовить путь для Иисуса как Мессии. Лука говорит нам, что люди спрашивали Иоанна о том, как жить так, чтобы быть готовыми к пришествию Царя.

И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Пришли и сборщики податей … и сказали ему: учитель, что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никому не угрожайте, ложно не обвиняйте и довольствуйтесь своим жалованьем.

— Луки 3:10-14, NKJV

По сути, Иоанн призывал людей жить справедливо и милостиво. В Луки 3 Иоанн обращался к трем различным группам людей: к множеству народа (всем людям вообще), к сборщикам налогов (людям, связанным с финансами) и к солдатам (людям, имеющим власть в обществе). Каждой группе он дал различные применения одного и того же принципа: поступать справедливо, любить милость и ходить смиренно перед Богом. Множеству народа Иоанн объяснил, что практическое хождение в послании справедливости состоит в том, чтобы практически делиться своими ресурсами. Он объяснял, что если у тебя есть лишняя куртка или лишняя еда, то тебе следует это отдать кому-то. Многие христиане на Западе имеют больше, чем одну куртку, но сколько из нас на самом деле отдали одну из них до того, как она стала старой или ненужной? Опять же, это может показаться непрактичным или попросту слишком сентиментальным, но если мы серьезны в отношении справедливых дел, то это является теми вопросами, которые мы должны задать. Есть огромная разница между простым слышанием послания о справедливости и действительным вовлечением в добрые дела с Господом, как об этом говорит Писание. Безусловно одно: мы должны бросить вызов своему собственному самомнению, если хотим следовать Писанию.

Тех, кто имел финансовое влияние, Иоанн учил всегда поступать по справедливости и милости. Сегодняшняя культура вобрала в себя такую систему ценностей, которая говорит: если мы можем выкачать из людей немного денег, продав что-либо за более высокую цену, или что-либо купив за меньшую цену от реальной стоимости, то это является талантом или мастерством, достойным восхищения. Иоанн призывал верных не принимать такие решения, которые сулят выгоду из-за незнания или неосведомленности другого человека либо его неудачного положения в жизни. Не взимайте с людей больше денег, чем это требует справедливость. Мы должны быть честными с людьми в наших финансовых отношениях с ними. Мы делаем то, что правильно, а не только то, что выгодно или что можем заполучить. Это означает, что мы должны принимать справедливые решения, даже если мы потеряем какую-то сумму денег, на чем могли бы заработать, если бы немного исказили информацию или прибегли к маленькой лжи.

В то время воины следили за порядком в обществе практически точно так же, как полицейские сегодня. Они имели власть в обществе и силу над другими людьми. Иоанн требовал того, чтобы они использовали свое влияние для установления добра и справедливости. Что бы это ни было – полиция, бизнес или служение, – необходимо, чтобы мы ходили в истине и смирении, отдавая предпочтение другим людям и служа тем, кто слабее нас. Мы не должны запугивать людей ради своих интересов, ради достижения своих замыслов и планов, но мы должны использовать свою власть так, чтобы приносить добро в жизнь других людей. Если Бог поставил вас на позицию власти, Он сделал это для того, чтобы показать Свое сердце правды, справедливости и милости тем, кто находятся под вашим началом.

Основанием справедливости является круглосуточная молитва

Иисус ходил по земле как образ невидимого Бога. Один из способов, как Он выражал послание Михея о том, чтобы поступать по правде и справедливости и любить милость, заключался в учении о силе такой молитвы, которая приносит справедливость. Иисус ободрял Своих последователей, говоря: «Бог ли не подаст справедливость избранным Своим, вопиющих к Нему день и ночь? … Сказываю вам, что Он подаст им справедливость вскоре» (Лук. 18:7-8, NAS ).

Иисус учил о том, что наши дела справедливости будут наиболее эффективными, если будут корениться в круглосуточной молитве. Мы никогда не должны замещать молитву делами праведности или замещать дела праведности молитвой. И то, и другое очень важно в Царстве Божьем. С небесной точки зрения это две стороны одной медали, и они должны идти рука об руку. Дела справедливости должны следовать за молитвами о справедливости. Когда мы взываем о справедливости в ходатайстве, мы изменяем духовную атмосферу в том регионе, в котором имеет место несправедливость. Молясь об утверждении справедливости, мы высвобождаем усиление Божьей силы посреди наших справедливых дел. В результате мы имеем колоссальное высвобождение Божьего присутствия в контексте наших добрых дел. Через молитву мы противостоим тем демоническим силам, которые стоят за неправдою и несправедливостью (Еф. 6:12).

Исцеление больного человека гораздо лучше, чем предоставление денег для лечения. Разрушение демонического угнетения человека лучше, чем сострадательное выслушивание рассказов о том, как этот человек борется со своим угнетением. Чтобы ходить в величайшем выражении справедливости, молитва и дела должны двигаться вместе, как одна реальность.

Гуманитарное движение пренебрегает молитвой как фундаментом справедливости, так как люди, вовлеченные в это движение, не видят тех демонических сил, которые стоят за несправедливостью, имеющей место на земле. Важно служить физическим, экономическим и медицинским нуждам, однако Дух Святой желает также высвободить через нас такую силу, которая удалит демоническое влияние, подпитывающее несправедливость.

Еще один аспект соединения молитвы с делами праведности состоит в том, что тот, кто делает такие дела, наполнен любовью Божьей, так как во время своей молитвы пребывал в Божьем присутствии. Это дает силу любить других людей. Регулярное переживание Божьей любви дает нам силу любить других более основательно. Близость с Иисусом через молитву является ключом к служению без сгорания. Подсоединение к Духу Святому помогает нам поддерживать жизнь, наполненную добрыми делами, без сгорания после нескольких лет служения. Иисус говорил, что мы ничего не можем делать без связи с Ним. Он провозгласил: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего » (Иоан. 15:5). Молитва жизненно необходима в наделении нас силой больше любить Бога и людей.

Молитва также является основанием для справедливости потому, что помогает нам сохранять верность Иисусу в наших делах правды и справедливости. Мы должны быть ревностными в добрых делах на Его условиях и по Его причинам. В Церкви поднимается движение фальшивой справедливости – движение таких гуманитарных усилий, которые подрывают и размывают истину об Иисусе. Оно коренится в гуманизме и отвергает абсолютные истины Писания. Это обольстительное движение, которое появляется под знаменем Царства Божьего. Многие из тех, кто вовлечен в это движение лжеправедности, являются искренними в понимании своей миссии.

Дела справедливости с любовью к милости

Как добрые дела остаются неполными без молитвы, так и молитва не имеет своего логического завершения без добрых дел. Совершенно необходимо, чтобы дела совершались на основании молитвы, а молитва находила свое выражение в добрых делах. Поклонение – это любовь в действии. Поклонение, которое трогает Божье сердце, проистекает от верующих, чьи сердца движимы состраданием к нуждающимся. Когда мы поклоняемся, мы соединяем песни любви к Иисусу с действиями любви по отношению к нуждающимся. Самое точное наставление, показывающее связь между постом, молитвой и делами справедливости, находится в Исаии 58:1-12. В ней очерчены практические пути исполнения дел праведности с духом милости и смирения.

В одно время, когда Израиль, казалось, искал Бога, Исаия был послан в качестве Божьего посланника, чтобы сказать еврейскому народу о том, что искать Его и не помогать другим людям не угодно Ему. Эти люди находили удовлетворение и оправдание в том, что только искали Бога, не прибегая к делам справедливости и милосердия. Бог хотел от них большего, чем их песни поклонения. Господь прогремел к ним через Исаию:

Укажи народу Моему на беззакония его … Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои … желают приближения к Богу: “Почему мы постимся, а Ты не видишь? Смиряем души свои, а Ты не знаешь?”

Народ Израиля ежедневно искал Бога в молитве с постом. Все выглядело так, что они желали познать Божьи пути через изучение Писания, и им даже нравилось приходить в Божье присутствие. Хотя все это и хорошо, Господь назвал стиль их жизни греховным, так как отношение их сердца было неправильным, и они не подкрепляли свои духовные действия делами праведности.

Когда Израиль вопросил Господа о том, почему Он не отвечал на их молитвы и не реагировал на их посты, Бог открыл им, что их отношение было неправильным, и что они на самом деле не поклонялись Ему, так как игнорировали дела справедливости. Он сказал им: «Вот, в день поста вашего вы … требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других» (Ис. 58:3-4). Вожди Израиля постились для того, чтобы расположить к себе Бога в своем деле или бизнесе и чтобы выглядеть посвященными Богу. Но на самом деле они эксплуатировали тех людей, которых Бог поставил под их начало. Они использовали Божье благоволение в своей жизни для собственного продвижения и не утруждали себя помощью нуждающимся. Бизнес-вожди и деловые лидеры того времени использовали свое влияние и ресурсы как средство увеличения собственного комфорта, не обеспечивая при этом никакими финансами тех, кто оказался в нужде. Но ведь именно Бог высвободил на них Свое благословение, чтобы они могли использовать свое влияние для мобилизации большего количества людей для совершения добрых дел, которые прославили бы Господа через помощь угнетенным.

Наши ресурсы и влияние могут быть небольшими, но мы все равно можем использовать их для мобилизации людей для дел праведности. То, как мы распоряжаемся небольшим количеством ресурсов и влияния, которые Бог дает нам сегодня, является свидетельством того, как мы будем распоряжаться огромными ресурсами в будущем. Тому, кто верен в малом, Бог даст умножение и поставит его руководителем над многим.

Бог продолжал открывать Свое сердце Израилю, объясняя, что подход к посту и молитве, которые угодны Ему, состоит в их объединении с делами справедливости. Господь ответил им, говоря: «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо» (Ис. 58:6).

Разрешить оковы неправды, развязать узы ярма и отпустить угнетенных на свободу означает освободить людей от того рабского бремени, которое легло на них в результате несправедливых и репрессивных законов, а также социальных барьеров, которые были созданы на протяжении десятков лет, а иногда и веков. Это говорит о систематической несправедливости в обществе, которое узаконило зло. Существуют такие устои в обществе, которые появились в результате изъянов в образовании, отсутствия профилактического или надлежащего медицинского обеспечения, узаконенного неравенства и неравноправия, а также различные явления, которые оказывают негативное влияние на людей. Общественная поддержка подобных умонастроений и социальных условий держит многих людей в кабале. Будь то «внутренний город» или бедный район города, поселение эмигрантов, система образования или любые другие слои общества, – Бог призывает нас исполнить нашу часть в помощи другим людям. Удаление уз ярма включает в себя обучение других людей таким жизненно важным навыкам и умениям, которые помогут им жить успешной жизнью личности, и не быть зависимыми от государственной системы.

Мы не сможем устранить всю социальную несправедливость на земле до тех пор, пока не возвратится Иисус. Тем не менее, когда мы соединяем молитву с делами справедливости, многим людям будет оказана помощь. Мы можем сделать что-то прямо сейчас. Мы можем изменить мир сегодня, еще до возвращения Господа. После Своего возвращения Он завершит тот труд, который мы делаем сейчас, и установит правду и справедливость, которая наполнит всю землю.

По мере того как мы трудимся над изменением ущемляющих законов и несправедливых социальных препон, мы должны обеспечивать некоторые практические нужды тех людей, которые ожидают перемен. Другими словами, мы удовлетворяем эти нужды сегодня, пока ожидаем изменения определенных законов. Вместе с видением социальных реформ мы должны видеть и служить нуждам людей, ожидающих свободы, делясь своими ресурсами пищи, одежды и жильем. Тот пост, который избрал Бог, состоит в том, чтобы поделиться своим хлебом с голодным, ввести бедного в свой дом и дать ему одежду (Ис. 58:7).

Трудясь над обеспечением нужд людей, страдающих от несправедливости, очень важно, чтобы мы делали это в духе смирения, обращаясь со страждущими с уважением и почтительным отношением к их чувству собственного достоинства. Не существует формулы для объяснения страданий. Мы не можем понять всех тех сложностей, которые накопились за многие годы, мы также не можем полностью понять ту жизненную ситуацию, в которой оказался другой человек. Господь повелевает нам «удалить из среды своей ярмо, перестать поднимать перст и говорить оскорбительное» (Ис. 58:9).

Служа нуждам уязвленных, мы не должны указывать своим пальцем, судя о том, где они поступили неправильно и как они попали в ту ситуацию, в которой сейчас находятся. Величайшие умы не могут вычислить все причины и сложности, которые способствовали трудным обстоятельствам их жизни. Наша задача состоит в том, чтобы любить их и служить им со смирением, вместо того, чтобы думать, что мы правильно проанализировали их ситуацию. Мы не должны служить угнетенным с духом осуждения и критики в наших сердцах. Страждущие люди могут легко разглядеть, когда им помогают в духе смирения и принятия, а когда в духе гордости и осуждения. Мы должны видеть достоинство тех личностей, которые обделены, чтобы служить им и показывать, что Бог любит их.

Бог высвободит сверхъестественное измерение Своей силы, когда пост и молитва объединятся с делами праведности. Господь обещал поддержать молитву и дела правды и справедливости Своим присутствием, провозгласив:

Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит … И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои.

Постоянная молитва приведет к умножению Божьей силы и присутствия, когда она соединяется с делами праведности. В нашей жизни будет видна слава Божья, так как Бог явит свет, который ворвется и уберет гнет и даст силу тем, кто трудится во имя справедливости, чтобы ходить в новых измерениях свободы, что именуется праведностью. Господь будет вести нас пророческим образом, Он будет отвечать нам, когда мы воззовем к Нему, Он удовлетворит нашу душу близостью и укрепит наши кости физическим исцелением.

Располагая сердце к делам справедливости

Мы никогда не удовлетворим всех нужд нашего страждущего мира, но вместе мы можем повлиять на жизни некоторых людей, если будем постоянно делать маленькие дела сострадания. Влияние на жизни немногих со временем, в свою очередь, окажет влияние на жизни многих людей. Если мы будем просить, Бог даст нам творческие идеи, как мы можем помочь угнетенным и обремененным. Бог наслаждается нами, когда мы мечтаем по-крупному и мыслим нестереотипно. Не ограничивай себя тем, что делается сегодня в рамках организационной программы того служении, частью которого ты являешься. Бог может дать тебе совершенно новую идею о том, как достичь людей, находящихся вне охвата того служения, которое совершают другие люди. Бог поднимает дерзновенных людей, которые будут совершать великие подвиги и не будут пугаться никаких обстоятельств. Давайте соединимся в нашем посвящении молитве и справедливости на Божьих условиях, «ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10).

Оценка 4.9 проголосовавших: 907
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here