Ом сарве аюрведическая молитва

Советуем ознакомиться ом сарве аюрведическая молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

ОМ САРВЕ. АЮРВЕДИЧЕСКАЯ МОЛИТВА

Ом Сарве бхаванту сукхинах

Сарве шанту мирамаях

Сарве бхадрани пашьянту

Mа кашчит духкхабхак бхавет

Пусть все будут счастливы

Пусть все избавятся от немощи

Пусть все заботятся о благе других

Пусть никто не знает страданий

Этот завет был впервые произнесён много тысячелетий назад Дханвантари — отцом самой древней системы медицины — Аюрведы. Именно эти строки легли в основу её философии и практики, стали её девизом. Именно эти слова в течение сотен веков, подобно молитве, повторяли изо дня в день мастера аюрведической медицины.

Дханвантари – врач богов, изображаемый в белой одежде, с чашей дарующего бессмертие напитка амрита.

Известное древнеарийское предание говорит о боге врачевания Дханвантари, который 25 тысячелетий назад принес на Землю мудрость Аюрведы. Было предсказано, что Дханвантари вновь воплотится на Земле. Он будет приходить всякий раз, когда люди, забыв свою истинную природу и естественный закон существования, начнут страдать от болезней.

Дханвантари был самым первым врачом и хирургом не только в Индии, но и на всем земном шаре.

Лечение его базировалось на постулатах ведических знаний и традиций. Он был также первым врачом открывшим антисептические свойства куркумы и лечебные свойства соли.

Будучи искусным и опытным врачом по стандартам его времени, его считают основоположником современной медицины и пластической хирургии. Хотя, его методы были на много болезненнее современных, и использовались в крайних случаях, например при тяжелых ранениях на войне.

Все его операции проводились без анестезии и, несмотря на эти по сути дела грубые и незрелые методы, его пациенты, как правило, всегда поправлялись.

Существует мнение, что он является первым учителем Суршрута, отца Аюрведической хирургии.

Прошло множество веков, и Дханвантари воплотился как раджа Диводаса, родившись в царской семье в святом городе Бенарес (Варанаси). "Однажды к обители Диводасы пришли Вайтарана, Сушрута, Каравирья и другие мудрецы, и сказали: "Наши сердца погружены в печаль при виде людей, страдающих от физических и умственных болезней. Чтобы изгнать болезни и вернуть им здоровье и благополучие, для блага всех живущих существ, научи нас Аюрведе, знанием которой ты обладаешь в совершенстве. Мы готовы стать твоими преданными учениками". И Диводаса ответил: "Входите, будьте моими сыновьями, и я обучу вас. Ибо я, Дханвантари, избавивший живых существ от старости, болезней и смерти, вновь появился на Земле для того, чтобы открыть вам среди остальных ветвей Аюрведы Шалья-чикитсу". (Сушрута самхита, Сутрастхана, 1.13-14, 22).

Предание говорит о том, как Диводаса передал знание своим ученикам, разделив его на восемь частей для того, чтобы его легче было запомнить. Его ученики, называвшие себя дханвантарьи или последователи Дханвантари, развили и сформулировали в канонах знание, полученное от своего учителя. Лучшим среди дханвантарьев был Сушрута, о мудрости и мастерстве которого сложены легенды. Он составил трактат, текст которого первоначально передавался из уст в уста, от учителя к ученику. Прошло множество веков, и память людская начала слабеть. Тогда текст начали записывать под именем его первого составителя. Фрагменты этих шлок и упоминания о них можно встретить в более поздних трудах комментаторов. И лишь на рубеже I-II веков н.э. была восстановлена, записана, отредактирована и дополнена "Сушрута Самхита", которая доступна современному читателю. Преемником древнего знания стал другой Сушрута, происходивший из семьи потомственных вайдьев и названный родителями в честь великого ученика Дханвантари.

Сушрута Младший был необыкновенной личностью. Умелый врач, глубокий философ, талантливый наставник, замечательный литератор, он не только восстановил "Сушрута самхиту", но и основал школу, в которой сотни учеников постигали науку Шалья-чикитсы. Существует множество исторических свидетельств того, что школа Сушруты славилась далеко за пределами Индии. Сушрута в совершенстве изложил анатомию и физиологию человека, описал причины и механизмы развития 1200 различных заболеваний, детально разработал более 300 сложнейших операций, заложил основы гирудо- и иглотерапии, задолго до К. Гарвея описал циркуляцию крови, задолго до И. Павлова – секрецию желудочных соков, за много веков до Э. Дженера – способ прививки против оспы. Множество положений трактата Сушруты лишь недавно было открыто и признано современной наукой. Можно лишь предполагать, сколько веков назад были созданы инструменты и разработаны методы, с помощью которых производились удаление катаракты, камнесечение и кесарево сечение, лапаротомия и пластические операции по восстановлению искалеченных носов, ушей и губ. И именно "Сушрута Самхиту" считают трактатом, наиболее точно передающим "Дханвантари Самхиту" – самый первый, изначальный источник Аюрведы.

Осознанная жизнь

Свет знаний жизни вечной

Главное меню

Навигация по записям

Мантра «Ом Сарве бхаванту сукхинах…»

Очеь красивая мантра

Ом Сарве бхаванту сукхинах

Ма кашчит духкхабхак бхавет

Пусть все будут счастливы

Пусть все избавятся от немощи

Пусть все заботятся о благе других

Пусть никто не знает страданий

Этот завет был впервые произнесён много тысячелетий назад Дханвантари — отцом самой древней системы медицины — Аюрведы. Именно эти строки легли в основу её философии и практики, стали её девизом. Именно эти слова в течение сотен веков, подобно молитве, повторяли изо дня в день мастера аюрведической медицины.

Дханвантари — врач богов, изображаемый в белой одежде, с чашей дарующего бессмертие напитка амрита.

Известное древнеарийское предание говорит о боге врачевания Дханвантари, который 25 тысячелетий назад принес на Землю мудрость Аюрведы. Было предсказано, что Дханвантари вновь воплотится на Земле. Он будет приходить всякий раз, когда люди, забыв свою истинную природу и естественный закон существования, начнут страдать от болезней.

Дханвантари был самым первым врачом и хирургом не только в Индии, но и на всем земном шаре.

Лечение его базировалось на постулатах ведических знаний и традиций. Он был также первым врачом открывшим антисептические свойства куркумы и лечебные свойства соли.

Будучи искусным и опытным врачом по стандартам его времени, его считают основоположником современной медицины и пластической хирургии. Хотя, его методы были на много болезненнее современных, и использовались в крайних случаях, например при тяжелых ранениях на войне.

Все его операции проводились без анестезии и, несмотря на эти по сути дела грубые и незрелые методы, его пациенты, как правило, всегда поправлялись.

Существует мнение, что он является первым учителем Суршрута, отца Аюрведической хирургии.

Прошло множество веков, и Дханвантари воплотился как раджа Диводаса, родившись в царской семье в святом городе Бенарес (Варанаси). «Однажды к обители Диводасы пришли Вайтарана, Сушрута, Каравирья и другие мудрецы, и сказали: «Наши сердца погружены в печаль при виде людей, страдающих от физических и умственных болезней. Чтобы изгнать болезни и вернуть им здоровье и благополучие, для блага всех живущих существ, научи нас Аюрведе, знанием которой ты обладаешь в совершенстве. Мы готовы стать твоими преданными учениками». И Диводаса ответил: «Входите, будьте моими сыновьями, и я обучу вас. Ибо я, Дханвантари, избавивший живых существ от старости, болезней и смерти, вновь появился на Земле для того, чтобы открыть вам среди остальных ветвей Аюрведы Шалья-чикитсу». (Сушрута самхита, Сутрастхана, 1.13-14, 22).

Предание говорит о том, как Диводаса передал знание своим ученикам, разделив его на восемь частей для того, чтобы его легче было запомнить. Его ученики, называвшие себя дханвантарьи или последователи Дханвантари, развили и сформулировали в канонах знание, полученное от своего учителя. Лучшим среди дханвантарьев был Сушрута, о мудрости и мастерстве которого сложены легенды. Он составил трактат, текст которого первоначально передавался из уст в уста, от учителя к ученику. Прошло множество веков, и память людская начала слабеть. Тогда текст начали записывать под именем его первого составителя. Фрагменты этих шлок и упоминания о них можно встретить в более поздних трудах комментаторов. И лишь на рубеже I-II веков н.э. была восстановлена, записана, отредактирована и дополнена «Сушрута Самхита», которая доступна современному читателю. Преемником древнего знания стал другой Сушрута, происходивший из семьи потомственных вайдьев и названный родителями в честь великого ученика Дханвантари.

Сушрута Младший был необыкновенной личностью. Умелый врач, глубокий философ, талантливый наставник, замечательный литератор, он не только восстановил «Сушрута самхиту», но и основал школу, в которой сотни учеников постигали науку Шалья-чикитсы. Существует множество исторических свидетельств того, что школа Сушруты славилась далеко за пределами Индии. Сушрута в совершенстве изложил анатомию и физиологию человека, описал причины и механизмы развития 1200 различных заболеваний, детально разработал более 300 сложнейших операций, заложил основы гирудо- и иглотерапии, задолго до К. Гарвея описал циркуляцию крови, задолго до И. Павлова — секрецию желудочных соков, за много веков до Э. Дженера — способ прививки против оспы. Множество положений трактата Сушруты лишь недавно было открыто и признано современной наукой. Можно лишь предполагать, сколько веков назад были созданы инструменты и разработаны методы, с помощью которых производились удаление катаракты, камнесечение и кесарево сечение, лапаротомия и пластические операции по восстановлению искалеченных носов, ушей и губ. И именно «Сушрута Самхиту» считают трактатом, наиболее точно передающим «Дханвантари Самхиту» — самый первый, изначальный источник Аюрведы.

«Ом Сарве бхаванту сукхинах…»: завет отца аюрведы Дханвантари

Ом Сарве бхаванту сукхинах

Mа кашчит духкхабхак бхавет

Пусть все будут счастливы

Пусть все избавятся от немощи

Пусть все заботятся о благе других

Пусть никто не знает страданий

Этот завет был впервые произнесён много тысячелетий назад Дханвантари — отцом самой древней системы медицины — Аюрведы. Именно эти строки легли в основу её философии и практики, стали её девизом. Именно эти слова в течение сотен веков, подобно молитве, повторяли изо дня в день мастера аюрведической медицины.

Дханвантари

Дханвантари — врач богов, изображаемый в белой одежде, с чашей дарующего бессмертие напитка амрита.

Известное древнеарийское предание говорит о боге врачевания Дханвантари, который 25 тысячелетий назад принес на Землю мудрость Аюрведы. Было предсказано, что Дханвантари вновь воплотится на Земле. Он будет приходить всякий раз, когда люди, забыв свою истинную природу и естественный закон существования, начнут страдать от болезней.

Дханвантари был самым первым врачом и хирургом не только в Индии, но и на всем земном шаре. Лечение его базировалось на постулатах ведических знаний и традиций. Он был также первым врачом открывшим антисептические свойства куркумы и лечебные свойства соли.

Будучи искусным и опытным врачом по стандартам его времени, его считают основоположником современной медицины и пластической хирургии. Хотя, его методы были на много болезненнее современных, и использовались в крайних случаях, например при тяжелых ранениях на войне.

Все его операции проводились без анестезии и, несмотря на эти по сути дела грубые и незрелые методы, его пациенты, как правило, всегда поправлялись. Существует мнение, что он является первым учителем Суршрута, отца Аюрведической хирургии.

Прошло множество веков, и Дханвантари воплотился как раджа Диводаса, родившись в царской семье в святом городе Бенарес (Варанаси). Однажды к обители Диводасы пришли Вайтарана, Сушрута, Каравирья и другие мудрецы, и сказали: «Наши сердца погружены в печаль при виде людей, страдающих от физических и умственных болезней. Чтобы изгнать болезни и вернуть им здоровье и благополучие, для блага всех живущих существ, научи нас Аюрведе, знанием которой ты обладаешь в совершенстве. Мы готовы стать твоими преданными учениками». И Диводаса ответил: «Входите, будьте моими сыновьями, и я обучу вас. Ибо я, Дханвантари, избавивший живых существ от старости, болезней и смерти, вновь появился на Земле для того, чтобы открыть вам среди остальных ветвей Аюрведы Шалья-чикитсу». (Сушрута самхита, Сутрастхана, 1.13-14, 22).

Предание говорит о том, как Диводаса передал знание своим ученикам, разделив его на восемь частей для того, чтобы его легче было запомнить. Его ученики, называвшие себя дханвантарьи или последователи Дханвантари, развили и сформулировали в канонах знание, полученное от своего учителя. Лучшим среди дханвантарьев был Сушрута, о мудрости и мастерстве которого сложены легенды. Он составил трактат, текст которого первоначально передавался из уст в уста, от учителя к ученику.

Прошло множество веков, и память людская начала слабеть. Тогда текст начали записывать под именем его первого составителя. Фрагменты этих шлок и упоминания о них можно встретить в более поздних трудах комментаторов. И лишь на рубеже I-II веков н.э. была восстановлена, записана, отредактирована и дополнена «Сушрута Самхита», которая доступна современному читателю. Преемником древнего знания стал другой Сушрута, происходивший из семьи потомственных вайдьев и названный родителями в честь великого ученика Дханвантари.

Сушрута Младший был необыкновенной личностью. Умелый врач, глубокий философ, талантливый наставник, замечательный литератор, он не только восстановил «Сушрута самхиту», но и основал школу, в которой сотни учеников постигали науку Шалья-чикитсы. Существует множество исторических свидетельств того, что школа Сушруты славилась далеко за пределами Индии.

Сушрута в совершенстве изложил анатомию и физиологию человека, описал причины и механизмы развития 1200 различных заболеваний, детально разработал более 300 сложнейших операций, заложил основы гирудо- и иглотерапии, задолго до К. Гарвея описал циркуляцию крови, задолго до И. Павлова — секрецию желудочных соков, за много веков до Э. Дженера — способ прививки против оспы.

Множество положений трактата Сушруты лишь недавно было открыто и признано современной наукой. Можно лишь предполагать, сколько веков назад были созданы инструменты и разработаны методы, с помощью которых производились удаление катаракты, камнесечение и кесарево сечение, лапаротомия и пластические операции по восстановлению искалеченных носов, ушей и губ. И именно «Сушрута Самхиту» считают трактатом, наиболее точно передающим «Дханвантари Самхиту» — самый первый, изначальный источник Аюрведы.

В нашем бутике Аюрведы и восточной медицины ROSA Вы можете приобрести самые разнообразные аюрведические средства, фитопрепараты, масла, специи, благовония, косметику, продукты питания и напитки!

Сегодня в эфире

Програма телепередач Роса ТВ

Роса ТВ на Facebook

Наш Бутик Аюрведы

В самом центре Киева, открылся первый в Украине, шикарный магазин. Где были собраны лучшие производители натуральных медицинских препаратов со всего мира.

Презентация канала

РОСА ТВ – первый в Украине Интернет канал о здоровом образе жизни и духовном развитии человека, который объединил в себе современные технологии и мудрость веков.

ОМ САРВЕ Аюведическая Мантра

Похожие видео

Ом Сарве бхаванту сукхинах

Сарве шанту мирамаях

Сарве бхадрани пашьянту

Mа кашчит духкхабхак бхавет.

Пусть все будут счастливы

Пусть все избавятся от немощи

Пусть все заботятся о благе других

Пусть никто не знает страданий

Дханвантари — бог-лекарь в индуизме, считается покровителем Аюрведы. Дханвантари — аватара Вишну, упомянутый в Бхагавата-пуране и других индуистских писаниях. Он считается основоположником Аюрведы и связан с молитвами о здоровье. Ему приписывают обладание знаниями в области хирургии, лечения травами, антисептических свойств куркумы, способности соли залечивать раны.

Бхагавата-пурана так говорит о рождении Дханвантари:

« Затем, о царь, когда сыновья Кашьяпы — демоны и полубоги — снова стали пахтать Молочный океан, их взору явился чудесный мужчина. Крепкий и сильный, с длинными руками, он отличался могучим телосложением. Шея Его, отмеченная тремя полосами, напоминала раковину. Его глаза были розоватыми, а тело — темным. Он был очень юн, Его украшали гирлянды, а все его тело было убрано драгоценностями. На нем были желтые одежды и серьги из ярко сиявшего жемчуга. Кончики Его волос были умащены маслом. Его широкие плечи и другие черты говорили о том, что Он силен и крепок, как лев. На Нем были браслеты, а в руке Он держал кувшин, до краев наполненный нектаром. Это был Дханвантари, частичное воплощение проявления Вишну. Он знал науку врачевания и в качестве одного из полубогов был наделен правом получать свою долю во время жертвоприношений.

Ом сарве аюрведическая молитва

Каталог файлов

Каталог игр

Каталог музыки

и сколько нашли

Ом Сарве бхаванту сукхинах

Сарве шанту мирамаях

Сарве бхадрани пашьянту

Mа кашчит духкхабхак бхавет.

Пусть все будут счастливы

Пусть все избавятся от немощи

Пусть все заботятся о благе других

Пусть никто не знает страданий

Просмотров 22 684

http://www.youtube.com/watch?v=4S6nftSX2ZQ Рейтинг: 97%

Для быстрой и надежной закачки используйте Download Master.

Ом сарве аюрведическая молитва

SARVE BHAVANTU SUKHINAH

SARVE SANTU NIRAMAYAH

SARVE BHADRANI PASYANTU

МА KASCHID DUKHA BHAGBHAVET

ОМ SANTHIH SANTHIH SANTHIH

МА КАЩИД ДУКХА БНАГБХАВЕТ

ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ

"Пусть все достигнут благополучия, пусть пребывают в мире, пусть все обретут наполненность, пусть все процветают.

Пусть все будут счастливы, пусть будут здоровы, пусть все узрят блага, да не будет никто несчастным

О, Господь! Пусть весь мир будет счастлив! Ом мир, мир, мир."

Оценка 4.6 проголосовавших: 95
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here