Враг сатана отойди молитва

Советуем ознакомиться враг сатана отойди молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

АнтиО

Отойди от меня, Сатана!

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейН 03 июн 2013

И вот как то задумался над этими словами. замечательные слова.

Поэтому совет всем кто хочет бросить рукоблудие.

Возможно я таким образом, говоря про себя – "отойди от меня Сатана, Дьявол блуда" во время искушения рукоблудия (онанизм, мастурбации) –

УЙДИ ОТ МЕНЯ САТАНА, ДЬЯВОЛ

  • Нравится
  • Не нравится

lost 03 июн 2013

зачем "изобретать велосипед". в Церкви, созданной Христом уже около 2000 лет есть все, что нужно для спасения и лечения любых по тяжести и гнусности пороков. Это таинство Исповеди, Евхаристии..и др.

А виртуальное собрание единомышленников – это и есть наш замечательный форум АнтиО ))

Удачи и Божьей помощи в борьбе!!!!

Сообщение отредактировал lost Sheep: 03 Июнь 2013 – 20:32

  • Нравится
  • Не нравится

kimerion 03 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Custode 04 июн 2013

И вот как то задумался над этими словами. замечательные слова.

Поэтому совет всем кто хочет бросить рукоблудие.

Возможно я таким образом, говоря про себя – "отойди от меня Сатана, Дьявол блуда" во время искушения рукоблудия (онанизм, мастурбации) –

Враг сатана отойди молитва

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия владельца авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .

Если вы желаете приобрести данный материал, то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

5. Молитва, которая противостоит сатане

" Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила : защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (Лук. 18:1-8).

Три аспекта молитвы

Наши молитвы имеют три аспекта: (1) Мы сами, (2) Бог, которому мы молится, (3) наш враг, сатана. Всякая истинная молитва включает в себя эти три аспекта. Когда мы молимся, мы естественно молимся о своем благополучии. У нас есть нужды, желания, ожидания; поэтому мы молимся. Мы молимся об исполнении наших просьб. Однако, в истинной молитве нам не следует просто молиться о предметах, которые относятся только к нашему благополучию, но нам также следует молиться о славе Бога и об управлении земли небом. Когда ответ на молитву получен, непосредственную выгоду получаем мы, те которые молились. Однако, действительность в духовной сфере показывает, что в таком случае Господь получает славу и Его воля выполнена. Ответ на молитву приносит славу Господу, ибо Он раскрывает превосходное величие Своей любви и силы в исполнении просьб Своих детей.Это также выявляет, что Его воля исполнена, ибо Он не ответит на молитву, которая не согласована с Его волей.

Мы – просители, Господь – Податель. В успешной молитве и проситель и Податель получают выгоду. Проситель обретает желание своего сердца, а воля Подателя исполняется. Нам не нужно говорить об этом много, потому что все верные дети Господа, кто имеет опыт молитвы, знают связь между этими двумя аспектами в молитве. Однако, здесь мы хотели бы напомнить верующим, что если в нашей молитве мы достигаем только этих двух аспектов, касающихся Бога и человека, то наша молитва еще не является полноценной. Несмотря на эффективность такой молитвы, мы не достигаем полного успеха, ибо мы все еще должны научиться истинной молитве. Без сомнения, все духовные верующие сознают абсолютную связь между молитвой, Божьей славой и Его волей.Молитвы не только для нашей выгоды. И все-таки, такое знание еще не полное. Мы должны обратить внимание на третий аспект: то, о чем мы просим Господа и то, что Господь обещает, бесспорно нанесет вред Его врагу.

Мы знаем, что Бог является правителем Вселенной. Однако, сатана назван "князем этого мира" (Иоанн. 14:30), поскольку "весь мир лежит во зле"(Иоанн. 5:19). Итак мы видим, что есть две диаметрально противоположные силы в этом мире, ищущие своего влияния. Поистине окончательная победа принадлежит Богу; однако, и в нашем веке, накануне тысячелетнего царства, сатана продолжает незаконно захватывать власть в этом мире, противостоя Божьему делу, Его воле и интересам. Мы, дети Божии, принадлежим Богу. И если мы приобретаем что-то из Его руки, это естественно обозначает, что сатана терпит урон. Количество приобретенного нами равно количеству исполнения Божьей воли. И количество исполнения Божьей воли, в свою очередь, является количеством урона, нанесенного сатане.

Поскольку мы принадлежим Богу, сатана пытается расстроить, поразить, сдержать нас и не оставить нам никакой точки опоры. Это его цель, хотя она может остаться не достигнутой потому, что мы можем приближаться к трону благодати, посредством драгоценной крови Господа Иисуса, прося Божьей защиты и попечения. Услышанные Богом молитвы разрушают планы сатаны. Отвечая на наши молитвы, Бог расстраивает злые планы сатаны, и, следовательно, последний не в состоянии причинить нам ущерб, согласно своего замысла. Наша прибыль в молитве является потерей для сатаны. Следовательно, наша прибыль и слава Господа находится в обратной пропорции к потерям сатаны. Один приобретает, другой теряет. И наоборот, потеря для одного – приобретение для другого. Зная это, мы в своих молитвах должны учитывать не только нашу собственную выгоду, славу и волю Бога, но также и иметь в виду третий аспект, который относится к врагу, сатане. Молитва, которая не учитывает все эти три аспекта, является поверхностной, небольшой ценности и не достигает многого.

Нет необходимости говорить о тех молитвах, которые поверхностные, абсурдные и бездушные, ибо они ничего не достигают ни в одном из упомянутых трех аспектов. В случае же с плотским христианином, его чувственная молитва делает ударение единственно на аспект выгоды для себя. Он молится для собственной прибыли и у него на уме только его собственные нужды и хотения. Если Господь отвечает на его молитву и дает ему то, что желает его сердце, тогда он удовлетворен. Он не распознает, что есть такой аспект, как воля Бога и он не осознает что такое слава Бога. Конечно он не имеет и малейшего представления о таком аспекте, как нанесение ущерба сатане.

Но не все верующие плотские.Мы благодарим и славим Господа за многих Его детей, которые духовны. Когда они молятся, они не настолько эгоистичны чтобы удовлетвориться ответом только о восполнении их собственных нужд. Нет, они обращают особое внимание на славу и волю Бога.Они не ожидают ответ на молитву единственно ради получения чего-либо для себя, но также ради того, что Он будет прославлен через ответ на их молитву. Молясь, они не настаивают, ибо заботятся только о воле Бога. В отношении воли Бога, для них не имеет значения будет ли Господу угодно даровать просимое, но им важно, не будет ли ответ на их молитву противоречить намерениям Бога, Его делу, правлению и плану. Обращается внимание не только на предмет молитвы, но также и на связь этой молитвы с планами Бога. Их молитвы охватывают два аспекта – Бога и человека.

Все же, очень немногие христиане принимают во внимание третий аспект – сатану – в своих молитвах. Цель истинной молитвы затрагивает не только личную выгоду (иногда этот аспект совсем отсутствует), но славу Бога и ущерб сатаны. Они не считают собственную выгоду первостепенной важностью. Однако, если их молитва привела сатану к потере и Бога к славе, тогда они считают, что их молитва была крайне успешна. Они ищут ущерба сатане в своих молитвах. Их взгляд не ограничен непосредственным окружением. Перспективы дела Бога и Его воля во всем мире – вот то, что их заботит. И все-таки позвольте мне прибавить здесь, что они не берут во внимание единственно аспект Бога и сатаны, забывая о личном аспекте молитвы. В самом деле, когда воля Бога исполняется и сатана терпит урон, тогда, без всякого сомнения, и христиане сами получают прибыль.Духовный прогресс христиан, следовательно, определяется ударениями, которые они делают в своих молитвах.

Притча в Евангелии от Луки 18 гл.

В притче, записанной в Евангелии от Луки 18:1-8, наш Господь Иисус касается всех трех сторон молитвы, о которых мы с вами говорили. В связи с этим, пожалуйста, обратите внимание, что мы находим три личности упомянутые в притче: (1) судья, (2) вдова, и (3) противник. Судья представляет Бога ( с отрицательной стороны), вдова – представитель церкви или отдельного верного христианина, противник – это наш враг, дьявол. Изъясняя эту притчу, мы часто обращаем наше внимание только на взаимоотношения между судьей и вдовой. Мы видим, как этот судья, которой не боится Бога и не стыдится людей, в конце концов вступается за вдову по причине ее неотступности. И мы заключаем, что поскольку наш Бог не неправедный, как этот судья, то, конечно же, Он вступится за нас быстро, если мы будем молиться.На этом наше толкование этой притчи останавливается.

Многие бессознательно пренебрегают еще одну очень важную персону в этой притче. Скажите, если бы не было противника, была бы ли необходимость для вдовы идти к судье? Нет, она была побуждаема искать защиты у судьи по причине притеснения со стороны врага. Если мы обратим внимание на слова, сказанные вдовой судье, мы поймем то место, которое враг занимает в этой притче. Хотя Писание говорит об этом в нескольких словах: " защити меня от соперника моего", но как много содержится в этом коротком предложении! Не говорит ли это нам о мучительном положении? Просьба о защите говорит нам о том, что есть несправедливость. Откуда исходят эти несправедливости и обиды? Неоткуда, кроме как от притеснений ответчика – соперника. И это раскрывает глубокую вражду, которая существует между ним и вдовой. Также это открывает нам о большом унижении, которое вдова переживает от своего соперника. Ее жалоба, без сомнения, говорит о ее прошлом опыте и настоящем положении. И ее просьба о том, чтобы судья защитил ее от несправедливых нападок, подвергнув соперника правосудию.

В каком-то смысле, этот противник является центральной фигурой притчи. Без него не было бы нарушений законодательства, и, конечно же, не было бы затруднений для вдовы, – она могла бы жить легко и спокойно. Без сомнения, не было бы соперника, не было бы ни истории, ни притчи; ибо он возбудитель всех неприятностей: он подстрекатель всех беспорядков и несчастий. И он, следовательно, будет в центре нашего внимание, когда мы будем рассматривать один за другим эти три персонажа притчи.

Судья является единственным авторитетом в этом городе. Он полностью управляет им. В каком-то смысле это является картиной силы и власти Бога. Несмотря на то, что в настоящее время сатана временно правит этим миром, он никто иной как захватчик, оккупировавший его силой. Когда Господь Иисус умер на кресте, Он свергнул князя этого мира. Своей смертью Он "Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою" (Кол. 2:15). Хотя этот мир все еще лежит под властью злого, это абсолютно противозаконно. И Бог назначил день, в который царство будет Ему возвращено и Его Сын будет Царем над этим миром тысячу лет и далее, в вечности. Бог позволяет сатане оставаться активным до наступления этого времени; Он же Сам и контролирует управление этим миром. Сатана может править тем, что принадлежит ему и он также может преследовать то, что принадлежит Богу. Однако это только временно. И даже в этот короткий промежуток он полностью ограничен Богом. Он может беспокоить святых, но в определенных границах. За этими пределами, позволенными Богом, сатана не имеет никакой власти. Это понятно из истории Иова. Точно так, как этот судья правит всем городом, также Бог правит всем миром. И точно так, как не нормально для людей, которые находятся под управлением судьи, изводить других и, следовательно, становиться соперниками, так же чрезвычайно, даже чудовищно для сатаны, который находится под властью Бога, преследовать святых.

О характере судьи сказано нам из его собственных слов: " ни Бога не боюсь, ни людей не стыжусь". Какой же аморальной личностью он должен быть, не боящийся Бога и не стыдящийся людей. И все таки, по причине не прекращающихся просьб со стороны вдовы о защите, он, обеспокоенный и изведенный ее мольбами, в конце концов вступается за нее. Господь Иисус говорит об этом судье негативно, чтобы подчеркнуть благость Бога. Ибо Бог не таков, как неправедный судья в этой притче, напротив, Он наш милостивый Отец, Кто защищает нас и дает нам все наилучшее. И наши взаимоотношения (родственная связь) с Ним не такие, как у судьи с вдовой. Следовательно, если такой судья, как в этой притче, вступился за вдову по причине ее неотступных просьб, насколько же больше, Бог, Который благ и милосерд и Который в близких взаимоотношениях с нами, захочет вступиться за Своих детей, которые молятся непрестанно Ему. Если неправедный судья защитил женщину по причине ее неотступности, не вступиться ли Бог за Своих Собственных детей? Вдова добилась согласия судьи на защиту, докучая ему. У нее не было ни капли надежды на него самого, она знала его неправедность и отсутствие добродетели. Мы же должны признать, что ответ на наши молитвы к Богу приходит не только по причине нашей неотступности – что само по себе является достаточным для получения ответа, – но также по причине благости Божией. Поэтому Господь Иисус заканчивает притчу вопросом:" Неужели Бог не защитит избранных Своих?" Эти два слова "неужели Бог" подразумевают сравнение. Итак, если вдова полагалась исключительно на свою неотступность в своей просьбе о защите, не получим ли мы просимое, по причине наших постоянных молитв и по причине Божией благости?

У вдовы не было никого, на кого она могла бы положиться. Само слово "вдова" вполне выдает факт ее одиночества. Муж, на которого она всегда полагалась в своих нуждах, мертв. Теперь она вдова. Она действительно является хорошим прототипом христиан в этом мире. Наш Господь Иисус вознесся на небеса. Говоря с физической точки зрения, христиане без поддержки, как и вдова. Учение Матфея 5 раскрывает тяжкие обстоятельства, в которых находимся мы, христиане. Мы, будучи кроткими, не оказываем никакого сопротивления, и, следовательно, испытываем преследования и унижения на всяком месте. Господь Иисус и Его апостолы никогда не учили верующих искать защиты и положения в этом мире. Напротив, они учили нас быть кроткими и тихими, принимая злобу и оскорбления этого мира, отказываясь претендовать на что-то согласно прав или закона. Таковой является позиция христианина и путь, который Господь проложил для нас. В виду того, что Сам Сын Бога должен был умереть на кресте без сопротивления и недовольства, можем ли мы, Его последователи, ожидать лучшего обращения мира с нами? На самом деле, вдова является хорошей иллюстрацией нас, христиан этого века.

Так же как и вдова, мы, христиане, имеем своего соперника. Наш соперник – сатана. Само слово "сатана" значит "противник", что указывает на нашего врага: "ваш противник дьявол"(1 Петр. 5:8). Нам следует очень ясно понимать, кто наш враг. Тогда мы будем знать как обращаться к судье, Который является нашим Богом, чтобы обвинить его. Если мы пожелаем исследовать причины существующей вражды между нами и дьяволом, то найдем, что это давняя история. Эта вражда началась в саду Эдемском. После грехопадения Бог сказал: " И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" (Быт. 3:15).И так как дьявол жалит нас, людей; Бог вложил вражду к нему в наши сердца, также как и в его сердце.

Мы знаем, что семя жены, упомянутое в Бытие относится к Господу Иисусу Христу: Он и дьявол имеют вечную вражду. Эта вражда определена Самим Богом. Мы, верующие в Господа Иисуса, на стороне Господа и, следовательно, считаем врага Господа нашим врагом. Также и сатана, враг нашего Господа, не пройдет мимо нас с тем, чтобы не навредить нам. Так как он считает Господа Иисуса своим врагом, то он вынужден смотреть так же и на Его учеников. Те же, кто не верит в Господа Иисуса, являются детьми дьявола (смотри Иоанна 8:44), и это естественно для дьявола любить своих. Мы же – верующие и одно целое с Господом. Следовательно, мы навлекаем на себя его ненависть по причине его ненависти к Господу.

Наша вражда углубляется с каждым днем. Так как наш враг силен, а мы жалкие и одинокие, как вдова, то он использует всю свою силу чтобы угнетать нас, причиняя нам великий урон. Так много он причинил нам вреда, что мы не сможем сказать об этом достаточно сильно. И если бы не было защиты от этой несправедливости и возмездия, то наши страдания не прекращались бы. Как жаль, что многие из детей Божьих все еще не осознают угнетения сатаны.

Как соперник злобно обращался со вдовою, точно так же дьявол злобно обращается и с нами, верующими. Кто действительно знает сколько мы пострадали от его рук? Конечно же, когда он преследует нас, то он не обнаруживает себя и не действует открыто. Его работа выполняется через людей или через предметы, окружающие нас. У него нет намерения раскрывать себя, наоборот, он подстрекает людей этого мира действовать за себя, тогда, как он управляет в тайне. Так же, как он действовал в облике змеи при искушении первых людей, так и теперь он маскируется каждый раз. По причине такого утаивания, Божии дети часто ошибаются, не распознавая реального врага.

Иногда он ослабляет тела верующих, причиняя болезни и боли (см. Деян. 10:38). Верующие же объясняют это усталостью или проблемами гигиены, не осознавая работу дьявола за сценой. Только в одной этой области как сильно христиане страдают от его рук!

Иногда враг возбуждает людей этого мира преследовать верующих (см. Откр. 2:10), нападая через общества, через друзей и членов семьи. Они же думают, что причина таких нападений в ненависти к Господу, не различая , что на самом деле это подстрекательства дьявола. Иногда он создает обстоятельства нужды и опасности. Часто вносит разлад и недопонимания в среду христиан, с целью разлучить друзей, причиняя страдания и слезы.

Иногда он перекрывает материальные доходы верующих, вынуждая их быть в нужде и даже голодать. В другой раз он подавляет их дух, вызывая чувства депрессии, усталости и бесцельности. Или же он может поразить волю верующих, чтобы они потеряли свободу выбора и, следовательно, потеряли способность знать, что они делают. Он также может возбуждать необъяснимый страх в сердце верующего. Он же перегружает заботами, чтобы переутомить их, или отнимает сон, чтобы истощить их. Иногда же он влагает нечистые или смущающие мысли в их разум, ослабляя их сопротивление. Он же и облекается в ангела света, чтобы обольстить и увести в отступление.

Невозможно перечислить всех дел дьявола. Враг сделает все, чтобы причинить духовные или физические страдания верующим, вовлекая в грех или причиняя потерю и ущерб. К сожалению, многие дети Божии не осознают дел сатаны, страдая от его рук. Чтобы ни случилось, они приписывают это случайному, естественному или человеческому фактору, не различая, что во многих естественных происшествиях присутствует сатанинское сверхъестественное, что во многих случайных происшествиях прячется дьявольских заговор, что в человеческие дела вовлечены нечестивые маневры врага.

Самое важное для нас – распознать врага. Нам следует знать в точности, кто наш враг и что является причиной наших страданий. Как часто мы относим наши страдания на счет людей. Но Библия говорит нам, что: " наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф. 6:12). Следовательно, всякий раз, когда мы страдаем от рук человека, мы должны помнить, что позади плоти и крови могут находиться сатана и силы тьмы, управляя всем. Мы должны иметь необходимую духовную проницательность для распознания дел Бога и маневров сатаны позади всего происходящего. Нам следует различать естественное от сверхъестественного. Мы должны быть внутренне натренированы для обретения знаний духовной действительности, чтобы никакая скрытая работа сатаны не ускользнула от нашего внимания.

Какая жалость, что мы так много претерпели от его рук в прошлом, не зная истинного виновника наших страданий. Одно из важных дел в наши дни – развить сердечную ненависть к сатане по причине его жестокости к нам. Нам не нужно бояться того, что наша ненависть к нему умножается. Только тогда есть вероятность на победу, когда в наших сердцах утвердиться враждебное отношение к нему, нежелание подчинять себя его угнетению. Мы должны понимать, то, что мы переносим от рук сатаны, – действительное оскорбление, и оно требует возмездия, мщения. У него нет никаких прав мучить нас, однако он делает это. В самом деле, это несправедливость, обида, которая не должна остаться не отомщенной.

Мольба о заступничестве

После того, как вдова достаточно пострадала, она приходит к судье. Это что-то такое, чему мы должны научиться. Мы не идем к земным судьям, умоляя их вступиться за нас. Нет, но мы просим нашего Судью, нашего Небесного Отца. Оружие нашего воинствования не плотские (2Кор. 10:4). Следовательно, мы не можем использовать плотские или земные средства против орудий плоти и крови, которые употребляет сатана. Напротив, вместо проявления нетерпения, злости или враждебности по отношению к людям, мы имеем сочувствие к ним, ибо они только орудия в руках сатаны. Да увидим мы, что в духовной войне оружия плоти совершенно бесполезны, что всякий, кто пользуется ими, будет побежден сатаной.

В послании к Ефесянам 6 гл. мы видим много разных видов оружия. Наиболее эффективное из них – молитва (ст.18). Действительно, мы бессильны и не можем защитить себя от нашего противника. Однако, мы можем молиться нашему Богу прося Его вступиться за нас. Молитва – наилучшее наступательное оружие против нашего врага. Посредством ее мы можем сохранить нашу линию обороны неповрежденной. Через молитву мы можем также нападать на врага и причинять урон его планам, работе и силе. Вдова поняла что ей не одолеть противника; будучи слабой вдовой ей не преодолеть такого сильного хитреца. Так же само и с Божьими детьми: если они будут бороться не полагаясь, на молитву, на силу Бога и если не будут обвинять врага перед Богом прося возмездия, то они будут поранены огненными стрелами. В этой притче Господь Иисус учит нас наилучшему способу победить противника – молиться перед Богом день и ночь, прося Его воздать нашему врагу, осудив его.

Молитва противостоящая сатане

Библия дает нам много примеров молитвы против сатаны. Здесь мы рассмотрим несколько примеров с целью научиться такой молитве.

Вспомним, как в книге Бытия 3 гл. Бог наказал и проклял дьявола после его первого злого дела. В этом проклятии Бог открыто предсказал о том, что голова сатаны будет поражена Господом Иисусом на кресте. Следовательно, когда бы мы не страдали от рук сатаны, мы можем воспользоваться наказанием, определенным для него, молясь: " О Боже, прокляни сатану снова, чтобы он не смог делать то, что хочет. Ты поразил его на Голгофе. Я прошу, чтобы Ты обновил Твое проклятие и поместил его опять под силу Твоего креста, чтобы сделать его бессильным." Чего боится сатана, – так это – проклятия Божьего. Как только Бог его проклинает, он не осмеливается вредить нам.

В Евангелии от Марка, в первой главе, отмечено, что Иисус, изгоняя демонов не позволял им говорить. Следовательно, когда сатана пользуется устами людей для того, чтобы выражать слова недоразумений и жестокости, мы можем попросить Господа закрыть ему рот и не позволять ему говорить через них. Проповедуя Евангелие или уча людей, мы можем просить Господа запретить дьяволу говорить к нашим слушателям и вызывать сомнения и недоверие к слову Божьему. Помните историю Даниила во рву львином. Такая молитва весьма эффективна: " О Господи, загради львиную пасть и не позволяй ему вредить Твоим собственным людям".

Матфея 12 гл. снабжает нас еще одним молитвенным словом от Господа: " Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного и тогда расхитит дом его" ( ст.29)? Мы знаем, что сильный, о котором говорит Иисус – это сатана. Чтобы преодолеть сатану, нам необходимо прежде связать его, т.е. обездвижить его. Сами мы, конечно, не имеем достаточно крепости связать сильного и этим лишить его свободы противодействовать нашему труду. Но мы можем молиться. В наших молитвах нам необходимо просить Бога связать сатану и сделать его бессильным. Всякий раз, начиная труд, если мы прежде свяжем сатану в молитве, то наша победа обеспечена. Нам следует всегда молиться: "О Господи, свяжи сильного!"

" Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола" (1 Иоан. 3:8). Как только мы распознали дело сатаны, мы можем молиться следующими словами: "Боже, Твой Сын явился, чтобы разрушить дела дьявола. Мы очень благодарны Тебе, что Он уничтожил на кресте его дела. Но дьявол действует опять. Разрушь его дело в нас, его вмешательство в наш труд, разрушь его орудия в нашей среде и разрушь всякое его действие." Молясь, мы можем молиться в соответствии тех обстоятельств, в которых мы находимся. Если мы видим, что сатана действует в нас или в наших семьях, в наших школах или в нашей нации, мы должны просить Бога разрушить дело сатаны в этой именно области.

И послании Иуды записаны слова, которые Михаил Архангел провозгласил сатане: "Да запретит тебе Господь" (ст.9). После того, как были произнесены эти слова, сатана не осмеливался более противостоять. Следовательно, мы можем пользоваться этим самым словом в наших молитвах против него. Мы просим Господа запретить врагу. Нам следует знать, что Господь услышит такую молитву. Если мы просим Его запретить, Он запретит. Нам необходимо верить, что после того, как Господь запретит сатане, он более не способен выдерживать, ибо он боится запрета Господа. Когда Господь запретил ветру и морю, эти элементы природы повиновались Ему и тут же ветер утих и море сделалось спокойным. Его запрет производит такое же действие и на сатану.

Читая Псалмы мы видим какой эффект производят слова Господа. "И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего" (Пс. 18:15). "От прещения Твоего, Боже Иакова, вздремали и колесница и конь" (Пс. 75:5).Он пожжен огнем, обсечен; от прещения лица Твоего погибнут" (Пс. 79:17). "От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят" (103:7). "Грозно рек морю Чермному, и оно иссохло; и провел их по безднам, как по суше" (Пс.105:9). Эти слова Писания показывают нам силу запрета слов Господа. Сатана никогда не выдержит, если Господь запретит ему. Когда сатана угнетает нас, нам следует просить Бога запретить ему.

В Евангелии Матфея 16:23 по причине человеческого сострадания и любви Петр хотел воспрепятствовать Иисусу взойти на крест. Господь запретил ему, говоря: "Отойди от меня сатана". В обстоятельствах, когда сатана использует любовь наших друзей или родственников, чтобы остановить нас от исполнения воли Бога, мы можем просить чтобы Бог отвел от нас сатану.

Иисус учит нас молиться таким образом: "Избавь нас от лукавого" (Мф.6:13). Поскольку мы не знаем, когда лукавый придет досаждать нам, то нам следует молиться такими словами.

Наш Господь Иисус, "отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою" (Кол.2:15). Видя ярость дьявола, нам следует, стоя на почве креста, просить Господа опять сделать то же. Он уже однажды испытал позор на кресте, и, основываясь на этом, мы можем просить Господа подвергнуть его позору опять. И когда дьявол опозорен, он не осмелится поднять свою голову и докучать нам. Следовательно, давайте молиться так: "Господи, мы стоим на почве Креста и просим Тебя подвергнуть дьявола позору опять".

Как же долго нам молиться такими молитвами? Есть такие молитвы, которыми достаточно помолиться только один раз. Однако, молитв, наступающих на сатану, никогда не будет достаточно. Цель притчи, которую Господь дает нам, – "надо всегда молиться" (Лук. 18:1). Судья вступился за вдову не ради справедливости или еще по какой-либо причине, но по причине ее неотступности. Не сказал ли он себе: "но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне" (18:5)? Следовательно, такого рода молитвы не должны прекращаться. Молиться против противника нужно не просто во время особой нужды, но это должно быть нашей внутренней позицией и непрестанным дыханием в духе и в обычные, спокойные дни. Господь Иисус разъяснил эту притчу вопросом: "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?" Следовательно, такого рода молитвы не должны прекращаться ни днем, ни ночью. Нам следует обвинять нашего врага перед Богом непрестанно, поскольку, нам сказанно в Отк.12, что "сатана клевещет на них (братьев) пред Богом нашим день и ночь" ст.10. И, если он клевещет на нас день и ночь, то не следует ли и нам обвинять его день и ночь?

И это справедливо: так же, как дьявол обращается с нами, так и мы должы обращаться с ним. Вопль вдовы не прекращался до тех пор, пока ее противник не был осужден и наказан и ее жалоба была удовлетворена. До тех пор, пока длится день, в котором сатана захватил власть в этом мире, и доколе он не будет закован и брошен в бездонную пропасть или в огненное озеро, мы не прекратим молиться против него. Доколе Бог не отомстит за нас и сатана не будет сброшен, как молния с неба, до тех пор наши молитвы не закончатся. О, как хочет Бог, чтобы мы показали глубокую ненависть к дьяволу. Не довольно ли мы пострадали он него?! Он проявляет свою вражду к нам на каждом шагу нашего пути и причиняет невыразимые страдания в нашем теле и духе. Почему же мы терпим его преследования безмолвно и без молитвы? Почему бы нам не подняться и не обвинить его перед нашим Богом в молитве? Почему бы нам не искать защиты? Почему бы нам непрестанно не приближаться к Богу и не обвинять его, высвобождая долго сдерживаемое раздражение? Господь Иисус призывает нас сегодня противостать дьяволу в молитве.

Каков результат такой молитвы? Прежде всего непосредственный эффект. Всякий раз когда мы обвиняем врага, Бог опять и опять ограничивает его действия разрушения. И хотя через время сатана возвращается, все же в данный момент он не осмеливается вредить нам; ибо всякий раз, когда мы провозглашаем победу креста, эта победа становится реальной. Когда мы молимся против сатаны, Господь разрушает его работу и сатана по новому проклят Господом. Всякий раз когда мы молимся таким образом, сатана терпит очередную потерю.

Далее, результат такой молитвы выходит за пределы настоящего времени. Здесь Господь Иисус делает ударение на окончательном оправдании. Согласно нашим непрестанным молитвам, Господь непрестанно запрещает сатане и непрестанно разрушает его. Однако это не является завершенным разрушением, т.е. раз и навсегда, т.к. сатана только временно ограничен и его окончательное поражение еще впереди. "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?" спрашивает Господь, " Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре". Это говорит об окончательном разрушении сатаны. Мы знаем как сатана будет заключен в бездонную пропасть в течении тысячелетнего царства. После этого он будет ввергнут Господом в озеро огненное. И тогда произойдет окончательная защита верующих. По этой причине, христианам следует сегодня усиленно молится против сатаны, чтобы наши жалобы против сатаны были навечно удовлетворены. Сейчас время долготерпения Божия. И хотя Он слышит молитвы верующих и ограничивает действия сатаны, Он все таки еще не удалил сатану и сатана продолжает досаждает нам.

Следовательно теперь время для верующих молиться, чтобы ускорить приближение того дня. В этом случае, похоже, наши молитвы ускоряют действия Бога. Если бы вдова не умоляла постоянно, кто знает когда бы судья встал на ее защиту. Ее непрестанная просьба ускорила день ее освобождения. Нам следует делать то же. " Сказываю вам" говорит Господь "что подаст им защиту вскоре". Такое впечатление, что здесь Господь подразумевает: чем чаще мы молимся, тем быстрее Бог будет действовать. И если мы всегда обвиняем сатану в молитве, Господь защитит нас вскоре. Когда Господь придет опять, Он сбросит сатану с неба, т.е. лишит его силы и могущества. Обвинительная молитва ускоряет день возвращения Господа.

Мы часто думаем, что Бог все делает согласно Своей воли. И это без сомнения правильно. Но это только одна сторона истины, не полная истина. Принцип Бога – действовать согласно Своей воли. Однако, прежде чем Он начнет действовать, Бог ждет когда Его дети выразят согласие с Его волей в молитве.

О, как нужны Богу соработники. Он действительно имеет Свою волю, но ждет молитв людей согласно Его воли. И тогда Он быстро совершает, то что определила Его воля. Без молитв детей Божиих, Его соработников, Сам Он не действует. Целью Бога является уничтожение сатаны. Защитить верующих, без сомнения, тоже является Его намерением. И все таки Бог ждет молитв Своих детей. Так же как судья в этой притче не защитил бы вдову, если бы она не умоляла бы его, и Бог не поспешит на помощь верующим если они не будут молится против сатаны. Мы не знаем в точности почему это так, и все так мы знаем что Богу нравится чтобы люди сотрудничали с Ним. Естественно обвинение должно иметь основание. Но если верующие без сомнения терпят оскорбления от сатаны, они могут обвинять его пред Богом в этом. Это приведет сатану к погибели.

После этих слов Господь в заключении сказал: " Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" Согласно этому выражению, кажется, как будто во время Его скорого возвращения, будет великий недостаток такого рода молитв среди Его народа. Они не молятся такой молитвой по причине маловерия. Оправдываясь они говорят, что это слишком большое и трудное дело свергнуть сатану с небес в бездонную пропасть и затем в озеро огненное. Поскольку обещание : " Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре" (Рим. 16:20) все еще должно быть исполнено после двадцати столетий, как я могу ожидать, что Бог сокрушит сатану через мою молитву? И то, что Господь Иисус имел в виду, говоря эти слова, означало, что в последние времена люди будут маловерны чтобы молится об этом деле. Однако, как раз последнее время и является тем временем когда нам особенно необходимо молится об этом. Будем ли мы те, немногие, молящиеся против сатаны, чтобы лишить его позиций и силы? Мы знаем, сатана и его злые духи в последнее время особенно активны в своих действиях. Следовательно, мы обязаны молится как никогда усердно, чтобы свергнуть его власть. Короче: нет более важного труда для Божиих детей сегодня, чем это дело. Кто желает сегодня молится против сатаны ради себя и Бога?

"Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною. Возьми щит и латы и восстань на помощь мне; обнажи меч, и прегради путь преследующим меня; скажи душе моей: "Я спасение твое"! да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло; да будут они, как прах пред лицем ветра, и Ангел Господень да прогоняет их; да будет пить их темен и скользок, и Ангел Господень да преследует их. Ибо они без вины скрыли для меня яму – сеть свою; без вины выкопали ее для души моей…. Подвигнись, пробудись для суда моего, для тяжбы моей, Боже мой и Господи мой!" (Пс. 34:1-7, 23).

2001–2017 Электронная христианская библиотека

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here