Я волк а они овцы молитва

Советуем ознакомиться я волк а они овцы молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Я волк а они овцы молитва

Дата публикации: 17 Марта 2003

получить по E-mail

версия для печати

С реди заговоров, дошедших до нас в старых записях (XVII-XVIII вв.), как это ни удивительно, огромное количество направлено на усмирение властей. Об этом красноречиво свидетельствует недавно изданная книга “Отреченное чтение в России XVII-XVIII веков” (М., Индрик, 2002). Если верить названию сборника, то может сложиться впечатление, что наши соплеменники лет триста-четыреста назад только и делали, что читали заговоры, во всяком случае, именно заговоры занимают в книге процентов 90 объема. В действительности их, конечно, не читали. Нередко ими пользовались неграмотные люди, которые читать и вовсе не могли. Они покупали или заказывали себе тетрадки с заклинаниями, чтобы хранить их при себе, веря в то, что слово, написанное на бумаге, так же, как и произнесенное, защитит их от опасности. Для остальных они тоже не входили собственно в круг чтения, однако широко использовались – и не только темными и неграмотными крестьянами, но и городскими жителями, служилым людом, а то и дворянами. Власти, светские и духовные, воспринимали это “колдовство” не только как греховное, но и как направленное против нее самой, и не без оснований.

В самом деле, поражает количество “заговорных слов”, предназначенных для того, чтобы обезопасить себя при общении с власть предержащими или расположить их к себе. Складывается впечатление, что основной круг забот в жизни простолюдина составляли, наряду с болезнями, войной и любовными утехами, хождения к сильным мира сего. Понятно, что сохранившиеся списки заговоров принадлежали или по крайней мере были составлены людьми грамотными и находящимися на службе, но примечательно, что и в более поздних, и даже в современных фольклорных записях заговоры “на подход к властям” отнюдь не редки. Этот самый “подход” – одна из устойчивых сфер применения народной магии.

С детства, с уроков, кажется, истории, мы усвоили, что народ верит в хорошего батюшку-царя, доброго и справедливого, и списывает все свои невзгоды на плохих и лживых приближенных, которые у него за спиной творят свои корыстные делишки и угнетают этот самый народ. Так-то оно так, да не совсем. Есть и оборотная сторона. Вспомним, что в сказках, например, царь обычно предстает не этаким душкой-добрячком, а совсем наоборот – мало того, что он глуп и завистлив, он еще и жесток (“А не сделаешь того-то и того-то, так мой меч – твоя голова с плеч!” – и так далее). И конечно, какой-нибудь Иван-дурак в конце концов его проведет и не только выйдет из спора победителем, но еще и царство его заполучит. Правда, никаких особых доблестей Иван-дурак при этом не проявляет, все вроде как само собой образуется: то невеста его вдруг окажется колдуньей, то серый волк подвернется, то щука из проруби вылезет. Сказка – она, конечно, ложь, да в ней, как известно, намек.

В реальности народ, как и в сказке, старался оградить себя от чрезмерного внимания властей, причем тоже магическим способом. При внимательном рассмотрении заговоры от властей мало чем отличаются от заговоров, скажем, от нечистой силы или от болезней. Вот фрагмент “слов”, которые произносились в начале пути, чтобы уберечь путника от встречной нечисти или порчи:

. На море окиане, на острове Буяне построена соборная апостольская церковь, загорожена железным тыном от земли до неба, покрыта медною крышей, затворена сиверскими воротами, заперта тридцатью замками. Прихожу я к церкви, благословяся, Богу помоляся, отпираю я двери: по правую сторону стоит Матушка Пресвятая Богородица, много Она для нас милослива, а по левую сторону лежит мертвец, головой он головастый, волосом ослистый, под ним резвые ноженьки опустились, белые рученьки покатились, ум-разум помешался, его скверный язык в темя вытягался, челюсти его поганые затворились, глазыньки закрылись. Так бы и встрешный меня злодей испугался, как грому боялся, ни в пиру, ни в беседе со мной не проклажался.

А ниже цитата из заговора на подход к властям:

Как мертвый человек в сырой земле лежит, ногами не движет, языком не говорит, сердцем зла не творит, так бы судьи, начальники, враги и супостаты языком бы не говорили, сердцем зла не творили, ноги бы их не подвигалися, руки не подымалися, уста бы не отверзалися, а кровью бы они запекалися, очи бы у них помутилися, темнотою покрылися, с плеч буйна голова свалилася.

Как видим, разница несущественная.

Если учесть, что слову заговора приписывалась вполне реальная сила, и от произнесения его или ношения при себе записанного текста ожидался вполне конкретный результат, то уподобление нечисти и власть имущих покойникам, неспособным причинить зло, звучит вполне угрожающе. Такое отношение видно не только из заговоров: среди других способов защиты от нечистой силы и от власти можно упомянуть и обереги-амулеты. Так, в народе и по сей день рекомендуют идти на суд, имея в кармане ртуть, нательный крест, снятый с покойника, змеиную шкуру, высушенную петушиную голову или медвежий коготь. То же самое держат над входом в дом, чтоб туда не проникла нечистая сила, берут с собой в дорогу, чтобы уберечься от нежданной напасти, или на охоту, чтобы хищники не тронули.

Как встреча с хищником или чертом обязательно сулит несчастье или, по крайней мере, серьезную опасность, так и всякое соприкосновение с государственными институтами чревато жизненными невзгодами. Речь идет даже не столько о достижении какой-либо цели, сколько о сохранении status quo, о том, чтобы вернуться домой целым-невредимым. Если уж приходится иметь с ними дело – не жди хорошего. Идешь на суд – обязательно засудят. Зато если взять с собой оберег, может, и минует тебя эта напасть: Медвежий ноготь хорошо. Как вот человека судят, так не засудят. А вот еще пример:

Ужа ведь не бьют. Из ужов дак шкуру, вот, берут, из ужьев. Эта шкура помогает на суде человеку. Когда человека, там, осуждают, судят человека, ему помогает эта шкура. С собой эту шкуру берешь. Саму шкуру. И помогает на суде. Ему дают уже меньше срок.

Эти записи сделаны совсем недавно, лет пять назад, и произносилось все это вполне серьезно, с полной верой в действенность рецепта. Правда, в наше время из таких особо страшных проявлений власти только суд и остался – все-таки в сельсовет или собес так не снаряжаются. И даже от военкомата не защищаются. Правда, дело тут не в военкомате, а в особом отношении крестьян к армии, далеком от того, что испытывает к ней большинство жителей крупных городов: служба в ней для деревенских жителей вполне привлекательна и даже престижна. И только провожая новобранца служить, дают ему с собой иконку, ложку, немного родной земли в обувь, чесноку или все тот же медвежий коготь – чтоб вернулся. А вот на суд по-прежнему ходят с уверенностью, что там непременно засудят, а потому делают все, что предписывалось еще полтысячи лет тому назад. Так что слова Феклуши из “Грозы” Островского весьма точно характеризуют отношение народа к суду и судьям: И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные; так им, милая девушка, и в просьбах пишут: “Суди меня, судья неправедный!”

Можно воздействовать на власти и иначе: не уподобив ее покойнику и тем самым лишив силы, а преобразив самого себя. Можно стать сильнее, могущественнее, страшнее ее. Естественно, тоже магическим путем. Для этого существуют иные заговоры:

Востану я, раб Божий (имя), благословясь и пойду перекрестясь из избы дверми, из двора воротми, воззрю на небо. Аз, раб Божий (имя), обозрю и осмотрю красное солнце, и подпояшуся красною зарею утренною, и подтычуся частыми звездами, и облекуся яз, раб Божий (имя), красным солнцем, и одежуся грозною тучею с громом. Сколь сия туча грозна с громом, и огнем, и молниею, и толь бы яз, раб Божий (имя), был грозен и страшен пред князи и бояры и пред всеми моими сопостаты, в суде стоячись, и свет истинный Христос Сын Божии, сохрани меня, раб Божий (имя), и закрой своею ризою нетленною и небесною высотою от всякого железа, и от булату, и от свинцовой пульки, и от железныя стрелы, и от бою, и от неправедные судии, и от недругов моих, и от несоветников речам моим. Аминь.

То же и в других:

. И буди у меня, раба Божия, сердце мое – лютого зверя льва, гортань моя, челюсть – зверя порыскучего. Буди у супостата моего, властелина (имя), сердце заячье, уши его тетерьи.

. И как царю травы все травы поклоняются, и повиноваются, и постилаются, и тако ж бы мне, рабу Божию (имя), повиновалися, и поклонялися, и постилалися всякие власти и государевы начальные люди.

А можно и совсем просто: “Вы все овцы, а я волк, я вас всех съем“. Так заговоры совершают подмену, источник опасности становится жертвой, а потенциальная жертва источником опасности и ужаса. Заметим, однако, что в такой подмене вовсе нет стремления реально поменяться местами, эти магические слова не содержат попытки государственного переворота, как это бывает в сказках. Впрочем, и в сказках Иван-дурак становится царем случайно, да и не показано, как он правит, не стал ли он обыкновенным царем. Пользователь заговоров только пытается обезопасить себя в конкретной ситуации, так сказать, временно нейтрализовать источник беды, а потом пусть себе все остается, как было, и властвует тот, кому положено. Сами власти, понятно, с такой ситуацией не мирились и жестоко преследовали “колдунов”, направлявших против нее свое знание: тут были и допросы, и тюрьмы, и пытки, и сожжение заговоров, а то и их владельцев. Особенно если в списках попадалось имя властвующего монарха, а бывало и такое.

Не помогало тут и то, что во многих заклинаниях вроде как и нет никаких волков и покойников. Просто маленький человек хочет любви властей. То есть не “минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь”, а как раз наоборот: пусть любит, да так, чтоб мало не показалось. Поэтому часть заговоров на подход к властям удивительным образом напоминает любовные. Только присушивают они не женщину, а царей да судей.

. Как любо всякому человеку хлеб и соль, злато и серебро, толь бы я мил был, раб Божий (имя), любим всякому властелину, архиепископу (имя) и епископу. (Этот заговор, видимо, принадлежал духовному лицу.)

Ложусь я, помолясь, и встаю, перекрестясь; и пойду из избы во дверь, из сенных в сенные, из ворот на улицу, и помолюсь на восточную сторону. С восточной стороны текут ключи огненные; воссияли ключи золотом, то возрадовались все орды и приклонились все языки; в тех ключах я умываюсь и Господнею пеленою утираюсь. И показался бы всем судьям и начальникам краснее солнца, светлее месяца, наипаче частых звезд, милее свету вольного, милее отца, матери и милее своего детища.

Это от властей. А вот пример любовного заговора:

Встану я, раб Божий (имя), и пойду из избы в двери, из дверей в воторы, в чистое поле, под восток, под восточную сторону. Навстречу мне семь братьев, семь ветров буйных. Подите вы, семь ветров буйных, соберите тоски тоскучие со вдов, сирот и маленьких ребят. и понесите к красной девице (имя) в ретивое сердце. и казался бы ей (имя парня) милее отца и матери, милее всего роду-племени, милее всего под луной Господней, скатного жемчугу, платья цветного, золотой казны.

Так что в попытке обезопасить себя от “барского гнева” можно увидеть и стремление завоевать “барскую любовь”. Что делать – любовь зла.

Я волк а они овцы молитва

Мои интересы

Голосование

Проголосуйте, если Вам нравится мой сайт!

Сон Пресвятой Богородицы от врагов и всяких бед

Сны Пресвятой Богородицы – это одни из самых сильных заговоров-молитв. Этот сон избавляет от врагов, забирает всё плохое, что мешает человеку жить счастливо, и предаёт все беды и несчастья забвению. Сон можно переписать от руки на бумагу и носить с собой. Если у Вас серьёзные проблемы, то читайте сон 40 дней подряд по три раза.

В поднебесной, при луне, в святой стороне

Божья Матушка спала, ночевала и сон чуден видала:

Будто к Ней Её Сыночек зашёл,

К лебяжьей постели подошёл и спрашивает:

Матушка Моя, Ты спишь или не спишь?

Не сплю, я всё вижу и всё слышу, Сыночек Мой.

Ходишь Ты, Сыночек, меж горами,

Меж разбойниками и врагами.

Вот они Тебя окружили и поймали,

Руки, ноги Твои, Сынок, к Кресту прибивали,

На Кресте Тебя распинали,

Острым копьем Твои ребра ломали,

Уксус пить в битые губы давали.

Пётр и Павел на эти муки глядели,

В жалости зарыдали, не стерпели.

Пётр и Павел, не плачьте,

Не глядите на Мои муки,

А берите Мои молитвы в свои руки,

По свету идите и говорите.

Кто умеет, пусть молится,

Кто не знает, пусть учится.

Ибо кто этот сон будет знать,

В тяжкую минуту читать,

Тому будет Сам Иисус Христос помогать.

Смерть остановит, врагов разобьёт,

На Свои руки возьмёт,

И тот человек дольше других проживёт.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор, если Вас сживают со света белого

От всех врагов. Прочитать на 12 закатных зорь. Увидите, как изменится отношение к Вам тех, кто Вас ненавидел.

Лежат 12 ножей, у них 13 сторожей, 12 Святых да ещё Иуда.

Подойду к тем ножам булатным, скажу сторожам голосом приятным. Поклонюсь им до земли, попрошу:

– Иуда! На меня посмотри! Ты изведи страх и презренье, от людей всех веков гоненье. Тебя все обижали, отовсюду прогоняли. На тебя плевали. Тебя проклинали. Возьми к себе и мои скорби, и 12 ножей, 13 сторожей. Слово, язык, замок, церкви порог. Аминь.

Заговор, если Вам читают вслед или проклинают

Говорите про себя трижды:

Дорога Христова, по ней Господь ходил. И я хожу, а врагам моим нет на ней места. Аминь.

Заговор для защиты от врагов

Заговор нужно читать на полную луну.

Соблюди, Господи, меня, спаси и сохрани! Першим разом, добрым. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Умаленьем Святых Апостолов и Святых Отцов, их святыми, пречистыми именами заклинаю тебя, враг (имя), обойди меня, как огонь обходит воду, облети меня, как летят с птицы перья, убоись меня, как креста боится дьявол. Как далече в чистом поле лежит невидим и незрим сер-горюч алатырь-камень, и никто камень тот не видит и не тронет, и сколь твёрд и крепок тот сер-горюч камень, столь бы крепки и лепки все слова мои стали, подойти ко мне близко врагам моим не дали. Тело моё бело не замяли. Копья бы и стрелы не метали. Острые бы сабли не достали. В мою сторону не махали. Волос бы с головушки моей не упал, смертный заговор ко мне не пристал. Словам моим небо ключ, делам моим замок горюч, горит пусть – не затухает, меня оберегает. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от врагов

Подойдя к входной двери, где живут или работают Ваши недоброжелатели, переступите порог левой ногой и прочитайте про себя заговор:

Ангел мой, хранитель мой, с охрани мою душу крепко и моё сердце,

А всех врагов и супостатов о тклони от меня на все четыре стороны. Аминь.

Заговорные слова на врага

Не коснись меня, враг, ни словом, ни делом,

Ни огнём, ни мечом, ни булатным ножом, ни льдом,

Ни местью, ни ночью, ни днём, ни на заре румяной.

Ни един волосок мой не упади от рук врагов и недругов. Аминь.

Заговор, чтобы враги Вас боялись, перед Вами трепетали

Как страшен суд Господнев еретику, так и я страшна врагу моему.

Падут полки на поле брани от слова заветного.

Победит это слово всех врагов моих,

И войдёт в них страх нечеловеческий.

Бойся овца волка. Я – волк, враги мои – овцы. Аминь.

Заговор – шепоток на врага

Гвоздей тебе в ноги, ни пути тебе, ни дороги. Аминь.

Я волк а они овцы молитва

У вас, возможно, возникнут проблемы с начальником, который будет требовать от вас слишком многого.

Чтобы умилостивить руководство, читайте, заходя в начальничий кабинет, такой заговор:

Ягненок боится волка,

Волк боится рыси,

А ты, раб Божий (имя),

Бойся меня, рабу Божью (имя).

Вам стоит также и читать заговор на чистую и здоровую кровь:

Святые отцы, вы руду видали?

По жилам ее кидали?

Как она шла? Как она бежала?

Душа человека не страдала?

Ты, мать-руда, жильная, телесная, подкожная,

Грей, согревай, стареть не давай.

Будьте вы, мои слова, крепки,

До руды-матери цепки.

И до веку, и век по веку, от сырой земли,

До гробовой доски, чтобы руда-мать играла,

Стареть рабе Божьей (имя) не давала.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Чтобы отчитать себя от тоски и навсегда забыть тех, с кем вы расстались, соберите на реке камни-окатыши (круглые, отполированные водой камешки). В три часа ночи положите эти камни в кастрюлю с водой и поставьте ее на огонь. Мешайте камни половником по часовой стрелке – так, словно вы помешиваете суп. При этом читайте девять раз подряд такой заговор:

Не едят мои зубы эти камни,

Камни эти мои зубы не едят.

Не сидят в голове рабы Божьей (имя)

Думки худые в голове рабы Божьей (имя)

Грызи камни, река – песчаные берега,

А ты, мать-вода, смой, сполощи с меня

Мысли пустые, думки худые.

Одним из способов решения проблемы станет для вас обряд, ограждающий человека от возможных неприятностей. Для этого пойдите в церковь, купите там свечу, подожгите ее и тут же потушите. Затем отправляйтесь на работу и там зажгите ту же свечу, только уже с другого конца, и сразу же потушите. Вечером, после захода солнца, когда вы останетесь одни на работе, зажгите свечу с двух сторон и прочитайте над ней следующий заговор:

Стоит в церкви гроб,

Вокруг гроба народ.

Батюшка покойника отпевает,

Свечу в руке мертвеца зажигает,

Землю ему в ноги насыпает.

Как руки его не разомкнутся,

Члены не ворохнутся,

Глаза не откроются.

Вовеки он не проснется,

Язык его не шевельнется:

Ни «тятя», ни «мати» не скажет,

Не погрозит, не укажет,

Не встанет, не пойдет,

До рабы Божьей (имя) не придет,

К порогу ее не подойдет.

В ногах его земля,

Брать ту землю нельзя.

Так нельзя, как нельзя к рабе Божьей (имя) идти,

Бумагу казенную нести,

Пугать, пытать, забирать.

Ноги у злодея отнимутся,

Руки его не поднимутся.

Как покойник лежит,

Так и враг лежать будет,

А порог навеки забудет.

Слово мое не перебить, дело не разбить.

Попробуйте такой способ лечения дурманной болезни, и пусть наградой вам станет благодарность вернувшегося к жизни человека. Сперва прочитайте «Отче наш», а потом особый заговор.

Заговор

Первым разом, добрым и святым часом.

Идет, ступает Божья Мать по золотому мосту.

– Куда Ты, Матерь Божья, идешь,

Что Ты, Богородица, в Своей правой ручке несешь?

– Иду Я к рабу Божьему (имя) его лечить,

Хочу его душу и сердце восстановить.

В правой руке Моей святой золотой крест.

Крестом раба Божьего (имя) буду крестить,

Словом Божьим стану его лечить.

Кто Мою воду пить три раза станет,

Тот от дурманной на веки вечные отстанет,

Будет Мной укреплен,

Господом Иисусом Христом

На веки веков спасен.

Выговариваю я из раба Божьего (имя)

Всю греховную боль:

Из крови, печени, сердца, из мозгов.

Слово мое через Бога, а Господь Бог един.

Ты, гром-батюшка, греми,

А ты, раб Божий (имя),

На меня, рабу Божью (имя), не кричи

Ни ныне, ни сейчас, ни после, ни через час.

А во веки вечные, на бесконечные

Супротив молчи, худого слова не говори.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Если вы не желаете становиться игрушкой в чужих руках, то заранее прочитайте такой заговор:

Мать сыра земля, святое местечко,

Закрой своей броней мое сердечко,

Чтобы никто меня не неволил,

Сердце мое лукавством не размягчил,

На свою сторону для своей выгоды не склонил.

Никто бы мной не крутил,

Никто б со мной не шутил.

Пусть слово твое будет первым,

Мое слово второе,

А врагов моих слово никакое.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Чтобы скорее избавиться от недугов, следует не забывать обращаться с молитвой к святителю Спиридону, епископу Тримифунтскому, чудотворцу, посоветуйте это вашему родственнику или другу.

Если вы видите, как кто-то из ваших родных или друзей мучается с непослушным чадом, проявите милосердие и заговорите ребенка на послушание. Для этого в три часа ночи сварите вкрутую яйцо. Пока оно еще горячее, положите его на стол и аккуратно вращайте яйцо волчком, но так, чтобы не упало и не разбилось. Пока яйцо крутится, читайте такой заговор:

На святом просторе

Стоит железная гора,

В горе железная нора,

В норе железная солома.

Позову, кто есть дома.

Вышла из норы курица,

От Божьего света жмурится.

Дам ей железное кольцо

В обмен на железное яйцо.

Как нет курицы без яйца,

Без матери и отца,

Так не будет у раба Божьего (имя ребенка)

Закрою крепко мой заговор

На железный запор.

Если вы стали замечать, что забываете то одно, то другое и вам становится сложно запомнить даже самые простые вещи, прочитайте над едой или питьем специальный заговор на крепкую память. Заговоренную еду нужно будет потом съесть, а питье – выпить. Слова заговора следующие:

Господи, как люди не забывают Тебя,

И как, Господи, Ты не забываешь меня

И весь род человеческий,

Так чтобы и я, раба Твоя (имя), ничего не забывала,

Из памяти своей не потеряла:

Того, что есть, что было и что будет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Если вы понимаете, что подобное поведение до добра не доведет, намочите в святой воде свою ночную рубашку, прочитайте над ней заговор и повесьте ее сушиться на улице. Когда рубашка высохнет, вы должны надеть ее и поносить какое-то время. Слова заговора такие:

Река не плещет, звезда не блещет,

Луна не качается, раба Божья (имя) не взъедается,

Не ворчит, не кричит, руками не махает,

Душа ее отдыхает, злобы не знает.

Спи, сон, в дверях, в окнах, в стенах,

Спи тихо, нету лиха и психа.

Конечно, вы можете открыто все высказать недоброжелателю, но лучше все же не вступать в конфликт, а провести особый обряд, который оградит вас от нежеланных гостей. Для этого распустите волосы. Задерните все шторы. Разуйтесь и проверьте, нет ли у вас булавок на одежде; если есть, обязательно их снимите. Затем намыльте руки так, чтобы появилась пена, которую потом нанесите на подошву правой ноги. Далее возьмите новый нож и осторожно снимите им с подошвы пену и бросьте ее на порог. Растирайте пену кулаком, приговаривая при этом:

Колокол на храме,

Зверь в берлоге,

А я на своем пороге.

Как этот мой порог

Змея не переползет,

Зверь не перейдет,

Так и незваный гость не придет.

Замыкаю свои слова,

Кланяюсь вам, святые образа.

Залепи эта пена глаза тем,

Порога не увидит,

Ангел мой, встань со мной.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Поэтому надо заранее побеспокоиться об отношениях с родными и прочитать заговор, чтобы родственники по чести и совести разделили наследство и не ссорились из-за него. Читают заветные слова перед семью иконами, семью толстыми церковными свечами и семью стаканами воды.

И тысяча света свет,

Вот тебе, раб Божий (имя), мой завет.

То, что ты, раб Божий (имя), взял,

То, что тебе покойник завещал,

То чтобы ты половину отдал мне,

Если же в разделе имущества участвует несколько наследников, то в заговоре перечисляются все их имена по старшинству.

Чтобы отчитать человека от запоев, возьмите спирт ное и отнесите его на кладбище. Там, стоя в воротах, дождитесь, пока мимо вас проедет похоронная процессия, и тут же скажите:

Как покойник среди нас не живет,

Так и раб Божий (имя) хмельного не пьет.

Чтобы домашние любили, ценили, жалели вас и никогда не ссорились с вами, найдите двенадцать осиновых полешек одной длины. Сложите их крестом и подожгите. Когда огонь разгорится, постарайтесь залить его одним махом, предварительно прочитав над водой следующий заговор:

Огонь дрова распалил,

А мои руки этот огонь залили.

Как этот огонь потух,

Так чтобы ссоры и споры

В моем дому потухли.

Ныне и присно и во веки веков.

Чтобы предотвратить несчастье, прочитайте старинный чудодейственный оберег. Читают заветные слова в последний день любого месяца, перечисляя имена тех людей, которых вы хотите уберечь от несчастья. Слова оберега такие:

Сталь ты крепкая, затупись,

Веревка ссученная, перервись,

Камень, от руки отвались,

Кто придет за душой, отступись.

Надеваю я кандалы святые,

Остры ножи, будьте тупые.

Захлестни, Матерь Божья, им ноженьки.

Заступись и помилуй нас, Боженька.

Господи, Вседержитель мой,

В самый тяжкий час Ты побудь со мной,

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи, сохрани и оборони

Твоих рабов (имена ваших родных и близких).

Поэтому нужно действовать немедленно. Подделы на разлад в семье снимают в воскресенье, в четное число, обходя комнаты в доме крест-накрест. Заговор читают сорок раз подряд.

Сделана я, раба Божья (имя),

Из Адамова тела.

Снимаю, изгоняю дьявольское дело —

Не батогом, а крестом,

Не за час и не за раз,

Единого Бога Христа.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Не заломан порог.

Попробуйте отчитать себя от грядущей беды с помощью чудодейственного оберега, называемого «Сон Пресвятой Богородицы».

– Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая,

Где Ты ночевала?

Хорошо ли Ты почивала?

Что Ты, Матерь Моя, во сне видала?

– Почивала Я, Сын Мой, в городе.

Сон не сон, явь не явь,

Тебя в гору вели, Христос,

Ты на Себе кипарисный Крест нес.

На горе Тебя к Кресту прибивали,

Раны кровавые огнем прижигали.

Ангел-архангел, кто этот сон читать будет,

Того ты во всех путях сбереги,

От смерти напрасной, безвременной отведи.

От ворот, от суда, от мора

И злого уговора.

Будь, сон сей, порукой во всех делах,

Во всяких дальних путях,

Во всех долгих дорогах,

На вражеских, опасных порогах,

На войне, в воде и огне.

Кто этот сон в доме будет хранить,

Того человека злодейской рукой не убить.

Оценка 4.9 проголосовавших: 906
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here