Азбука молитва глен кун

Советуем ознакомиться азбука молитва глен кун с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Глен Кун – Азбука молитвы

Эта книга адресована всем, кто стремится постичь секреты успешной молитвы и на личном опыте испытать ее реальную силу.

1. Из ночного кошмара в страну грез

2. В отчаянии взыскал я тебя

4. От пьяницы до консультанта

5. Уходя с победой

6. Потрясающие финансовые решения

7. Наши изумительные исцеления

8. Доктрина неотмщения

9. Под водительством видений и снов

10. Проблемы с днем господним разрешены

11. Обетования для бедственного времени

Скачать Глен Кун – Азбука молитвы

Похожие новости

Ключ к выходу из всех затруднений

Цель этой книги – побудить к молитве. Настал критический час в истории мира и Церкви. Наша сила и

Елена Уайт – Истинное возрождение

Эта книга включает в себя наиболее важные высказывания Елены Уайт о пробуждении и возрождении в

Пол Экман – Психология лжи

В книге Пола Экмана вы найдете исчерпывающие ответы на эти вопросы. Помните, что скрыть обман

Азбука молитва глен кун

Содержание:

Дата публикации: 20.04.13 Просмотров: 3681 Все тексты автора Глен Кун

Предисловие

Дорогие читатели! Мы искренне рады сообщить вам, что эта небольшая книга, раскрывающая азбуку молитвы, сама является ответом на молитву.

Поскольку люди со всех концов Америки настоятельно просили меня о том, чтобы эти проповеди были напечатаны, то однажды я решил, встав на колени, открыть Библию на Послании к Филиппинцам: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Флп.4:19). Я рассказал Богу о том, что мне нужен кто-то, чтобы переписать проповеди с кассеты, отредактировать их и подготовить к печати, так как я сам, в силу своей занятости, это сделать не в состоянии. Я молился особенно усердно. Я просил (см. Мф. 7:7), я верил (см. Мк. 11:24), и я принял этот ответ верою, в свою очередь благодаря за то, что уже получил его, точно так, как поступил Иисус у гроба Лазаря (см. Ин. 11:41) и как нам советует поступать Елена Уайт в книге «Воспитание», с. 257, 258.

В один памятный мне вечер, когда я выступал в церкви пастора Джери П. Фризена в Норуолке, штат Калифорния, пастор обратился ко мне со словами: «Вы когда-нибудь думали о том, чтобы найти человека, который переписал бы эти проповеди с кассеты, отредактировал их и организовал издание?» Я не верил своим ушам. И пастор Фризен сам сделал именно то, что вначале перечислил! Несмотря на насыщенность своих церковных планов, он нашел время, чтобы осуществить и этот наш общий проект, и мы благодарим за его завершение Бога; а также я благодарю моего коллегу за то, что он усердный слуга Божий и что Господь смог ответить через него на мою молитву.

Бог ответит также и на вашу молитву по мере того, как вы постигнете ее простую азбуку.

Глава 5.

Уходя с победой

В этой главе я хочу обсудить с вами то обстоятельство, что благодарность Богу за данное Им для нас обетование выражается прежде, чем появятся внешние доказательства исполнения этого обетования. Все связано воедино в славном опыте борьбы с грехом.

Первый текст, к которому я хотел бы привлечь ваше внимание, находится в Книге Захарии:

«В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними» (Зах. 12:8).

Этот текст из Писания гласит, что приближается день, когда слабые мужчины и женщины в силе своей будут, как Давид. А те, кто подобен Давиду, будут, как Бог. В Первом послании Иоанна, 3:1—3, написано, что когда Иисус придет опять, то те, кто готов отправиться в Царство Небесное, уподобятся Ему, и будут существовать люди, подобные Богу и Ангелу Господню, восходящие и нисходящие на Землю с победой в руках и в сердцах.

Я верю всей душой, что если мы собираемся уходить с победой и помогать другим, желающим ощутить то же чувство, то третье правило молитвы является для нас особенно важным.

Для повторения: первое правило молитвы — «просите». В Евангелии от Матфея Иисус приглашает нас:

«Просите, и дано будет вам» (Мф. 7:7). Второе — «верьте». Евангелие от Марка гласит: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мк. 11:24). Третье правило молитвы заключается в том, что нужно принять верой обетование и благодарить Бога за то, что мы получили ответ, прежде чем появился любой признак того, что он получен. Третье правило является самой трудной частью молитвы. Многие люди практически отказываются выполнять его.

Многие хотят, чтобы доказательства ответа Бога были наглядными. Их не удовлетворяет вера в то, что Бог обещает и исполняет обещанное просто потому, что так сказал. Здесь-то и лежит причина неудач многих из нас.

Немало лет назад я подготовил речь для наших лагерных собраний. Меня тогда эта тема, которую мы сейчас обсуждаем, занимала целиком. Я чувствовал, что мне необходимо понять, как можно практически принять Божьи обетования, несмотря на отсутствие видимого ответа на них. Я назвал свою проповедь «Обсудим наш путь в Царство Небесное». В качестве вступительного слова я использовал текст из Послания к Римлянам. Обратите внимание на первые слова этого текста:

«Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:10).

Заметьте, что здесь говорится «ко спасению», а не «потому что спасены». В этом заключена существенная разница! Когда мы, принимая верою слово Бога, заявляем, что получили то, что Господь желал, чтобы мы получили, и то, что Он нам обещал, то подобное заявление приемлемо для Бога. После такого свидетельствования Бог совершает Свое дело и дает нам то, что мы, заявив, уже получили. Это требует веры — настоящей веры.

Пример такой веры — в описании посещения Марии, будущей матери Иисуса, небесным посланником. Он благовествовал, что Мария станет матерью Спасителя мира. Она же не понимала, как это может произойти. Не было никаких внешних причин, кроме слов ангела Гавриила, которые помогли бы ей поверить, что предреченное совершится. Но, несмотря на то, что Мария не видела, каким образом может произойти возвещенное событие, — несмотря на это, Мария сказала:

«Да будет Мне по слову твоему» (Лк. 1:38).

Она принимала обетование так, как будто оно уже исполнилось. Отнесись Мария к благовестию как-то иначе — тогда она, возможно, никогда не стала бы матерью Иисуса. Христос был Словом Божьим, ставшим плотью, и плоть Он обрел через принятие Его матерью Божьего слова. Ее принятие Божьего слова было чрезвычайно важным в свершении этого чуда из чудес.

В Библии постоянно приводятся случаи, когда Бог отвечал на проявления веры со стороны смертного человека. Одиннадцатая глава Послания к Евреям содержит изложение подобного опыта. В каждом случае, о котором там рассказано, вера является стержнем успеха. В каждом эпизоде, который приводит апостол, нечто достигается «верою», и опять — «верою». Обратите внимание, например, на стих 30: «Верою пали стены Иерихонские. » Здесь падение стены приписывается некой субстанции, Вере. Но обратимся к Книге Иисуса Навина и прочитаем пятый стих шестой главы. Как в нем сказано, Бог обещал евреям, что если они будут обходить вокруг города по одному разу в день в течение шести дней и семь раз на седьмой день, то городские стены падут. Повеление было простым, но совершенно определенным. На седьмой день, после того как израильтяне обошли город семь раз, народ должен был воскликнуть. что именно воскликнуть? Они должны были восклицать, что стены города падут!

Повествование гласит, что Израиль последовал повелению Господа. В тот седьмой день они обходили вокруг Иерихона. Один, два, три круга. Ничего не происходило. После шестого раза на стене не видно было ни трещинки! Но когда евреи обошли вокруг города в седьмой раз, народ претворил веру в действие и воскликнул, что стена сейчас рухнет, потому что так сказал Господь. Обратите внимание, они должны были восклицать до, а не после того, как стена упала! Двадцатый стих повествует о том, как Бог сдержал Свое слово. Во всей главе ни разу не упомянуто слово «вера». Но в одиннадцатой главе Послания к Евреям говорится, что стены пали как результат веры Израиля. Бог воспринял их дела веры и слова веры как саму веру. Вновь подчеркиваю — Бог воспринял это как веру только тогда, когда люди своими действиями и словами эту веру выразили, только после того, когда они практически продемонстрировали свою веру в обетование Божье.

Это сильно отличается от того, что мы делаем сегодня, не правда ли? Большинство из нас не выражают явно своей веры до тех пор, пока не исполнилось обетование. Вместо того чтобы жить по вере, как, по словам Бога, будут жить праведные, мы лишь пытаемся делать вид, что так живем. Это неугодно Богу и является причиной слабости церкви. Мы ждем и говорим: «Когда мы увидим Твои свершения. Господь, тогда и поблагодарим Тебя за них». У Бога для нас иной план. Он желает, чтобы мы принимали Его обетование на основе Его слова прежде, чем сможем увидеть исполнение последнего.

Опыт Гедеона — еще один пример веры. В Послании к Евреям, 11:32, Гедеон упоминается наряду с другими библейскими героями как муж веры. Что такого он сделал, что гарантировало ему место в ряду столпов веры? Шестая глава Книги Судей повествует нам об этом. Гедеону было дано повеление снабдить своих людей трубами, кувшинами и светильниками. Люди должны были исполнять повеление и произносить слова. Успех зависел от их готовности подчиниться повелению Божьему. В седьмой главе Книги Судей записано, что Гедеон и с ним триста избранных воинов безоговорочно последовали слову Божьему. Эти люди должны были сойти в лагерь мадианитян и по сигналу разбивать кувшины, трубить в трубы и кричать: «Меч Господа и Гедеона!» До тех пор, пока они не сделали того, что Бог повелел им сделать, и не сказали того, что Бог повелел им сказать, исполнил ли Господь обетование так, чтобы люди увидели его результат? Лишь после исполнения Гедеоном и его воинами слова Божьего Господь продемонстрировал им Свою силу, и ошеломляющая победа была на их стороне. По-другому осуществить это было невозможно!

Этот принцип прослеживается на протяжении повествования всего Ветхого Завета, равно как и Нового.

Давайте немного углубимся и рассмотрим еще два случая. Первый записан в 20-й главе Второй книги Паралипоменон. Глава начинается с описания неприятностей Иосафата. Против Иосафата собралось большое войско и идет на него войной. Иосафат в страхе. Он настолько напуган, что объявляет пост по всей Иудее, и четвертый стих повествует о том, как вся Иудея собирается вместе, чтобы просить помощи у Господа. Заметьте, там говорится, что они «просили» помощи у Господа. В пятом стихе и далее записана молитва, которой молился Иосафат, призывая Бога как Верховного Владыку неба и земли, Того, силой Которого были одержаны предыдущие победы. Затем Иосафат повторяет обетование Господне, записанное во Второй книге Паралипоменон, и представляет его Господу. Вот оно:

«Если придет на нас бедствие: меч наказующий, или язва, или голод, то мы станем пред домом сим и пред лицом Твоим, ибо имя Твое в доме сем; и воззовем к Тебе в тесноте нашей, и Ты услышишь и спасешь» (2 Пар. 20:9).

Впервые эти слова были произнесены Соломоном в восьмой главе Третьей книги Царств как обращение к Господу. В девятой главе Третьей книги Царств Господь говорит сыну Давида, что просьба его будет выполнена. Другими словами, просьба стала обетованием, ибо Бог повелел, чтобы так было. Иосафат знал, что Господь волен выполнить Свое слово, и вместе со склонившимся в молитве народом представил Богу Его обетование и сказал: «Господи, это то, что Ты обещал. Ныне мы терпим бедствие и нуждаемся в Твоей помощи». В двенадцатом стихе он выражает это таким образом:

«Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши!» (2 Пар. 20:12).

Заметьте, что Иосафат предстал перед Господом, признавая, что сам Израиль неспособен сразиться с войском врагов. На этот счет у царя не было и тени сомнения. Но он предстал перед Богом с уверенностью в том, что Господь придет на помощь, ибо Он так сказал! Иной причины для подобного прошения не было. Бог сказал, что поможет в беде, и Иосафат верил Богу!

Только если мы устремляем наш взор от самих себя к Богу, как поступил народ из колена Иудина, и приходим к Господу, чтобы получить ответы на наши проблемы — лишь тогда мы можем верою принять то, что Бог обещал, заявляя, что уже получили его. Потому что обетование было дано Богом, а Бог не может лгать. Он всегда исполнит сказанное Им, если мы предстанем перед Ним в смирении. Теперь посмотрим, как обетование Иосафату было исполнено. В двадцатом стихе говорится:

«И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской; и когда они выступили, стал Иосафат и сказал: послушайте меня. Иудеи и жители Иерусалима! Верьте. » (2 Пар. 20:20).

«Верьте» — такова суть вести Иосафата. Он хотел убедить народ, что эта весть пришла от Господа Бога Небесного. Бог обещал. Фактически Иосафат сказал, что если будешь верить Богу и Его пророкам, то обретешь успех. Но вначале должна быть вера. Это чрезвычайно важный компонент успеха.

Иосафат просил в соответствии с Божьим обетованием; он устремил свой взор на Бога и обращался ко всему войску и собранию народа: «Верьте, верьте!» Без веры в то, что сказал Бог, не может быть успеха. Это справедливо и сегодня.

В книге «Свидетельства для Церкви», т. 5, с. 514, Елена Уайт пишет:

«Скажите: “Я буду верить, я действительно верю, что Бог — мой помощник” — и увидите, что вы победители в Боге».

На основе чего я должен сказать Господу, что верю? На основе Его обетования — прежде чем у меня будет какое бы то ни было внешнее доказательство! Это трудно. Здесь мы наиболее часто не выполняем требований, без которых нельзя одержать выдающиеся победы и свершения.

Обратите теперь внимание на те грандиозные дела, которые Иосафат совершил. В древние времена у войск была победная песня — у каждого войска особая. Но ее пели только после одержанной победы. Иосафат поступил по-другому. Он повелел певцам петь песнь победы до того, как войска вступили в сражение. Читайте:

«И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его!» (2 Пар. 20:27).

Е. Уайт, комментируя этот текст, говорит, что именно так царь и сделал: отправляясь в сражение, он пел победную песню, которую войско обычно поет, возвращаясь с поля боя. И обратите внимание, что произошло, когда народ стал благодарить Бога:

«И в то время как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их, а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга (2 Пар. 20:22,23).

Бог пришел на помощь иудеям, когда они попросили у Него поддержки, продемонстрировали веру в Его обетование и во всеуслышание заявили о том, что получили ответ, вознося благодарность Богу. И все это произошло до того, как у них появилось внешнее доказательство того, что Бог услышал их. Евреи воспользовались азбукой молитвы! Да, да, воспользовались! И когда они сделали это. Господь обратил врагов их друг против друга, как и в истории с Гедеоном. Стих двадцать четвертый повествует нам о том, что успех, дарованный Богом, был полным. Из орды вооружившихся против народа Божьего не уцелел никто. Бог даровал народу Своему не просто решающую победу. Он послал иудеям такую богатую добычу, что потребовалось три дня, чтобы унести ее. Наш Бог — щедрый и сильный Бог. Без всякого сомнения, мы можем выйти с победой из любой трудной ситуации. Таким образом свершает Бог Свои дела, так Он свершал их в прошлом и будет свершать вновь сегодня!

Елена Уайт в своей книге «Ранние произведения» говорит следующее:

«Истинная вера ухватывается за обещанные благословения и полагается на них прежде, чем они получены или видны» (с. 72).

Истинная вера полагается на обещанное благословение и заявляет о нем как об уже полученном. Это третье правило молитвы. Далее она продолжает:

«Мы должны возносить наши прошения в вере во Святое святых и позволить нашей вере держаться обещанного благословения и полагаться на него, как на наше».

Это третье правило молитвы, на которую мы получили ответ. Мы не только должны просить Бога о чем-то великом — трудновыполнимые просьбы, — но мы должны принять это верою и заявить о нем как о своем. Таков Божественный план; и только при нашем отношении к нему согласно установлению Господа можно ожидать от Господа ответа. Это просто, но важно исполнять это так, как требует Бог.

«Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мк. 11:24).

Это вера. Обнаженная вера! В этом обетовании показана вера в исполнение молитвы до того, как появится какой-то признак того, что ответ пришел. Мы должны претворять эти слова в жизнь, если хотим пережить все то, что Бог приготовил для нас. Если мы так поступим, то уйдем с победой!

В пятой главе Евангелия от Марка записана история женщины, страдавшей болезнью двенадцать долгих лет. Она потратила на лечение все, что у нее было. Но все попытки обрести облегчение оказались тщетными. Вдруг она услышала об Иисусе. Каким-то образом в ее сердце зародилась уверенность, что если она сможет просто прикоснуться к краю одежды Иисуса, она выздоровеет. Обратите внимание на ее слова:

«Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею» (Мк. 5:28).

Эта женщина вместила всю азбуку молитвы в одно предложение. Не слишком важно, в каких именно выражениях произносить части молитвы; если мы будем следовать правилам и просить, а затем скажем, что верим, то будет нам. У многих просто язык не поворачивается сказать такое. Они просто не в состоянии выразить словами веру в то, чего они не опробовали, не испытали и не увидели собственными глазами. Не так легко верой принять Божье обетование и благодарить Его за ответ прежде, чем появится внешнее доказательство отклика, но это Божий путь!

Когда я был маленьким, к нам домой пришел один человек, который азбуку молитвы выразил одним предложением. Он сказал: «Благодарю за хлеб». Нам, мальчишкам, хотелось хихикнуть. Мы, случалось, за едой тоже просили кого-нибудь передать нам хлеб и благодарили того, кто передавал. Но этот человек выражал признательность еще до того, как хлеб взяли со стола!

Таким же образом Иисус использовал азбуку молитвы у гроба Лазаря, как то записано в Евангелии от Иоанна:

«Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Лазарь! иди вон» (Ин. 11:41,43).

Женщина, страдавшая кровотечением, судя по рассказу евангелиста Марка, поступила точно так же и была немедленно исцелена. Павел и Сила действовали подобным образом в полночь в темнице. Они возблагодарили Бога за свое освобождение еще до того, как оковы пали с их рук и ног. Но когда они обратились к Господу с благодарностью, сами стены содрогнулись, и оковы пали со всех узников. Вот что происходит, когда мы следуем плану Божьему! Стражник в темнице был настолько поражен случившимся, что захотел узнать о силе, сопровождавшей этих двух людей. Его наставили в истине и сделали последователем Христа. Солдат обратился, став свидетелем проявления воли Божьей в ответ на просьбу и веру Павла и Силы.

В то время, когда я сам пытался понять эту концепцию и претворить ее в жизнь, ко мне пришел молодой человек. Буквально несколько дней назад я обвенчал его с невестой в церкви. Мать этого парня была членом церкви, а отец — нет. «У меня сложности, — сказал он, — и мне хотелось бы узнать, сможете ли вы мне помочь». Через несколько дней он должен был вернуться на службу, но некоторые семейные обстоятельства беспокоили его. Молодой человек рассказал о своем отце, который хотел встретиться со мной. Он был человеком очень застенчивым, и сын боялся, что отцу не хватит смелости справиться с разговором, поэтому хотел предупредить меня обо всем заранее.

«Мой отец курит, — признался молодой человек. — Поэтому он и не член церкви. Он периодически пытался бросить, но каждый раз, когда прекращал, у него начинала течь кровь из носа. Кровь просто хлестала струёй, поэтому моя мать сказала, что, по ее мнению, он никогда не сможет отказаться от табака. Он хочет встретиться с вами, чтобы обсудить эту проблему».

Вначале у меня мелькнула мысль: что я могу сделать? Я никогда прежде не слышал о чем-либо подобном. Подумать только, у человека начинается кровотечение из носа только оттого, что он хочет бросить курить. Но затем я подумал: «Есть ли что невозможное для Господа?» Конечно, я верил, что нет ничего невозможного для Него. Но мне было интересно, как Господь справится с этой проблемой.

Несколько дней спустя, когда я мыл свою машину на обочине дороги, ко мне подъехал отец этого парня. Он был крупным мужчиной! Очень крупным! Между нами завязался небольшой разговор, я пригласил его в дом, и некоторое время спустя мы перешли к обсуждению его трудностей. Этот человек честно признался мне, что хотел бы избавиться от привычки к курению. «Хорошо, — сказал я, — вот что мы сделаем. Возьмем обетование из Евангелия от Матфея, глава седьмая, стих седьмой, где сказано:

«Просите, и дано будет вам». Затем я задал ему вопрос: «Если я за что-то плачу, подарок ли это?»

«Нет, конечно», — ответил он.

«Многие из нас считают, что мы должны заработать спасение, — продолжил я. — Но Господь говорит:

“Просите, и дано будет вам”. Мы имеем право прийти к Господу и принять верою Его обетование, заявив о нем как о принадлежащем нам, ибо Бог уже оплатил его на

Голгофе Своим бесценным даром — Иисусом. Господь уже купил наше спасение. Нам нужно просто принять то, что даровал Бог».

Для примера я рассказал несколько историй, которые мы с вами уже рассмотрели в этой книге. Когда наступило время помолиться, я сказал этому пожилому мужчине, что мы не просто будем просить избавления, но получим его. Мы встали на колени, вознесли наши моления, а когда поднимались, я пожал ему руку и сказал: «Брат, не потому, что ты это чувствуешь, но потому, что Бог обещал это, — избавил ли Он тебя от пристрастия к табаку?»

«Да, сэр», — быстро и твердо ответил мужчина.

Он отреагировал так быстро, что у меня возникло сомнение: а понял ли он сам, что сказал? Я буркнул:

«Прекрасно» или что-то в этом роде, но не был уверен, что ему самому ясен смысл его слов. У меня мелькнула мысль, что, может быть, сейчас этот человек ^вернется домой и расскажет жене, как проповедник помолился за него, но ничего не произошло, а жена протянет: «Ну, я так и знала». Поэтому я тут же обратился к пятому стиху первой главы Послания Иакова — мне прямо сейчас нужна была мудрость, чтобы понять, что делать дальше. Мне хотелось испытать свою веру, ибо это было важно. Я не был уверен, что этот человек избавлен от своей привычки. Поэтому я сказал: «Послушайте, мы вместе отправимся к вам домой и расскажем вашей жене об удивительной победе, которую вы одержали». У меня было две причины для такого поступка. Во-первых, убедить его, что он обрел успех, во-вторых, доказать это его супруге, чтобы она не сомневалась. Мужчина согласился.

По пути я наметил план предстоящей встречи с его женой. Мне было известно, что за пять минут беседы жена может посеять в своем супруге гораздо больше сомнений, чем я — веры за целый час. От такой перспективы бросало в дрожь. Поэтому я помолился про себя. Я говорил: «Господи, помоги мне говорить быстрее, чем эта женщина!» Господь и раньше отвечал мне на такую молитву, и я верил, что Он ответит опять. Поэтому решил, что с того момента, как переступлю порог их дома, я одолею его жену верой. Одолею сомнения верой.

Мы добрались до дома, вошли через парадный вход, и в гостиной перед нами предстала хозяйка. Я сказал:

«Сестра, порадуйтесь вместе с нами. Бог только что даровал вашему мужу полную победу над табаком!» Она была настолько изумлена, что застыла на месте и уставилась на меня. На какое-то мгновение и я потерял дар речи и не проронил ни слова. Мы просто стояли и смотрели друг на друга. Эти несколько минут показались мне вечностью. Мне хотелось, чтобы она заговорила первая. Я не знал, что теперь делать, и не хотел сделать что-нибудь не то. Видно было, что она вот-вот откроет рот. И она сказала:

«Ну, коли уж Господь раздает победы, то и мне хотелось бы получить от Него одну».

«Вам — победу? — переспросил я. Теперь я был поражен. — Победу над чем?»

Тогда женщина поведала, что рабски пристрастилась к кофе. Кажется, она назвала это «кофейное сердце». Она понимала, что напиток вредит ей, да и доктор предупредил, что если она не перестанет употреблять кофе, то может умереть. Но не могла бросить, хотя и пыталась сделать это много-много раз. Всякий раз, когда в церкви звучал призыв выйти к алтарю для молитвы о нуждах, эта любительница кофе выходила.

«Я становилась на колени и умоляла Бога избавить меня от этой привычки, — говорила она. — Слезно молилась, но затем возвращалась на кухню и выпивала еще одну чашку кофе. Готовый кофе был у меня на плите постоянно». Рассказывала женщина очень эмоционально. «Никак не могу бросить», — повторяла она.

Что я мог ей сказать? И Господь помог мне найти нужные слова. Я обратился к ней: «Сестра, представьте себе, что ваш сын приехал домой и ему срочно потребовались пять долларов. Не для того, чтобы просто потратить на пустяки, — он действительно остро нуждался в пяти долларах. Если бы у вас были деньги, дали бы вы ему?»

«Да, конечно», — ответила она. «И когда вы протянете пять долларов, то что вы подумаете о своем сыне, если он, спрятав руку за спину, будет продолжать просить? Осмелюсь предположить, что вам это не очень-то понравится, не так ли?»

«Думаю, что не понравится», — сказала хозяйка. «Но таковы ваши собственные действия, — сказал я, — вы попросили, но никогда не протянули руки и не взяли того, что Бог предлагает вам». И было заметно, что она признает мою мысль резонной. Она соглашалась, что ей не удавалось сделать что-то очень важное.

«Давайте теперь встанем на колени и помолимся», — предложил я. Мы склонились, положив руки на обетование, и попросили Бога даровать ей победу. Молитва ее была прекрасна, и было очевидно, что женщина действительно жаждала победы. Когда мы поднялись, я сразу спросил:

«Сестра, не потому, что вы это чувствуете, но потому, что Он обещал это, — даровал ли Господь вам победу над пристрастием к кофе?»

«Ох. ох. ох. », — услышал я в ответ. Что она делала? Она боролась с верой. Осмелилась ли бы она сказать Богу, что Он даровал ей то, чего она искала годами и никогда не получала? Дьявол нашептывал: «Не делай этого». Бог говорил: «Сделай!» Наконец женщина сказала: «Да».

Я вновь повторил вопрос, желая, чтобы она утвердилась в своем решении: «Сестра, не потому, что вы это чувствуете, но потому, что Бог обещал это, — избавил ли Он вас?» На этот раз все пошло легче. «Да», — ответила она довольно быстро. Я взял ее руку и пожал ее, вновь задав тот же вопрос. На этот раз сестра ответила уверенно и легко. Бог и ее избавил от подчинения прихоти. В следующую субботу я увидел ее в церкви, и она стремглав бросилась мне навстречу. Радостная, она сказала: «Пастор, помогло, помогло!» Спустя несколько лет, когда мы собирались переехать в другую местность, на прощальной встрече, устроенной для нас, она подошла ко мне и моей жене и рассказала присутствовавшим о той встрече в ее гостиной и о победе, которую она одержала. «С тех пор я не выпила ни капли кофе», — таким было ее свидетельство.

Также и вы можете, используя эти правила для решения своих трудностей, уйти с «поля брани» с победой.

По всем вопросам работы сайта обращайтесь .

Оценка 4.9 проголосовавших: 939
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here